Контрольные работы по алгебре 7 класс

Алгебра, один из основных и самых сложных предметов школьной программы. Почти каждый школьник сталкивается с проблемами в понимании учебного материала. Это приводит к пробелам в знаниях и результатом всего являются плохие оценки и низкая успеваемость. Справиться с такой ситуацией поможет «ГДЗ по Алгебре 7 класс Контрольные работы (Базовый уровень) Александрова Мнемозина». Здесь имеются подробно расписанные онлайн-ответы абсолютно ко всем работам и номера упражнений имеют полное соответствие с учебным изданием. Решебник поможет:

Гдз и решебник Алгебра 7 класс Попов, Мордкович — Контрольные и самостоятельные работы

К изучению алгебраической науки ученик седьмого класса должен отнестись со всей серьёзностью. Предмет очень сложный и малейшее недопонимание ведёт в негативным последствиям в виде неудовлетворительных оценок и низкой успеваемости. Поможет в такой ситуации «ГДЗ по Алгебре 7 класс Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ Попов, Мордкович (Экзамен)».

Неоценимая помощь сборника

Решебник даст возможность разобрать и понять в деталях сложный материал, а также:

  • выявить допущенные ошибки в домашней работе и поработать над ними;
  • качественно подготовиться к предстоящему уроку;
  • сэкономить время и силы.

Структура ГДЗ позволяет найти нужный ответ легко и быстро по номеру задания, а удобство и доступность использования обеспечивает электронный формат, онлайн. Систематическое применение сборника только положительно отразится на учёбе, к тому же ученик всегда будет во всеоружии перед любой проверкой знаний.

Описание тетради

Отследить предметные успехи и уровень усвояемости материала поможет тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре за 7 класс авторы Попов, Мордкович. Работы рассчитаны как на текущий, так и на итоговый контроль навыков и умений школьника по всему курсу. По результатам проверки учитель отследит пробелы и недочёты в понимании дисциплины и своевременно проведёт коррекционную работу.

Контрольные работы по алгебре 7 класс

3 . Сравните значения выражений 0,5 х – 4 и 0,6 х – 3
при х = 5.

4 . Упростите выражение 6,3 х – 4 – 3(7,2 х + 0,3) и найдите его значение при .

5 . В прямоугольном листе жести со сторонами х см и у см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см.
а) Найдите площадь оставшейся части.
б) Решите задачу при х = 13, у = 22.

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 3 х + 7 у – 6 х – 4 у ;

б) 8 а + (5 – а ) – (7 + 11 а );

в) 4 – 5(3 с + 8).

3 . Сравните значения выражений 3 – 0,2 а и 5 – 0,3 а
при а = 16.

4 . Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1 а – 0,3) и найдите его значение при .

5 . В кинотеатре п рядов по т мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов.
а) Сколько незаполненных мест было во время сеанса?
б) Решите задачу при п = 21, т = 35.

Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»

Контрольная работа №1 «Выражения и тождества»

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 8 c – 2 d – 11 c + 7 d ;

б) 12 b + (7 b – 3) – (8 b + 6);

в) 3 – 4(5 a – 6).

3 . Сравните значения выражений –3 + 0,4 х и –4 + 0,5 х
при х = 7.

4 . Упростите выражение 3,1 у – 3 – 4(6,2 у + 0,2) и найдите его значение при .

5 . Катя купила а ручек по 3 руб. и 15 карандашей по b руб.
а) Сколько стоит Катина покупка?
б) Решите задачу при а = 4, b = 2,5.

1 . Найдите значение выражения: .

2 . Упростите выражение:

а) 6 p + 8 q – 9 p – 3 q ;

б) 7 у + (4 – 2 у ) – (12 + 9 у );

в) 2 – 6(7 х + 3).

3 . Сравните значения выражений 7 – 0,6 с и 8 – 0,7 с
при с = 12.

4 . Упростите выражение 5,3 b – 6 – 5(3,7 b – 0,7) и найдите его значение при .

5 . Мама купила х кг картофеля по 6 руб. за кг и 3 кг капусты по у руб. за кг.

а) На сколько больше заплатила мама за картофель, чем за капусту?

б) Решите задачу при х = 7, у = 8,5.

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

б) 11,2 – 4х = 0;

в) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение:

б) 9х + 72,9 = 0;

в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.

2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?

3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»
ВАРИАНТ 4

1. Решите уравнение:

б) 15,6 – 6х = 0;

в) 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5 b на 3 меньше значения выражения 6 b + 4?

3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1. Решите уравнение:

б) 7х + 43,4 = 0;

в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.

2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?

3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8.

2. а) Постройте график функции у = 3х – 4.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = –0,5х; б) у = 2.

4. Проходит ли график функции у = –5х + 11 через точку:

а) М(6; –41); б) N (–5; 36) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 15х – 51 и у = –15х + 39? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 5 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.

2. а) Постройте график функции у = –2х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 3х; б) у = –5.

4. Проходит ли график функции у = –7х – 3 через точку:

а) С(–8; –53); б) D (4; –25) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –21х – 15 и у = 21х + 69? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №3 «Линейная функция»
ВАРИАНТ 4

1. Функция задана формулой у = х – 3. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 8;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –3.

2. а) Постройте график функции у = 5х – 3.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = – 1 /2 х; б) у = 3.

4. Проходит ли график функции у = 6х + 13 через точку:

а) А(–8; 61); б) D (7; –55) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = 17х – 22 и у = –17х + 46? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

1. Функция задана формулой у = 9 – х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 10;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –2.

2. а) Постройте график функции у = –4х + 5.

б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента –1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций:

а) у = 1 /4 х; б) у = –2.

4. Проходит ли график функции у = –8х – 5 через точку:

а) В(6; 43); б) Р(–9; 67) ?

5. Каково взаимное расположение графиков функций
у = –27х – 33 и у = 27х + 75? В случае пересечения графиков найдите координаты точки их пересечения.

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) х 5 × х 11 ; б) х 15 : х 3 ; в) (х 4 ) 7 ; г) (3х 6 ) 3 .

2. Упростите выражение:

а) 4 b 2 с × (–2,5 b с 4 ); б) (–2x 10 у 6 ) 4 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 3х 3 – 1 при х = – .

5. Упростите выражение .

1. Выполните действия:

а) а 9 × а 13 ; б) а 18 : а 6 ; в) (а 7 ) 4 ; г) (2а 3 ) 5 .

2. Упростите выражение:

а) –7х 5 у 3 × 1,5ху; б) (–3т 4 п 13 ) 3 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 2 – 7х 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
ВАРИАНТ 4

1. Выполните действия:

а) b 8 × b 15 ; б) b 12 : b 4 ; в) ( b 6 ) 5 ; г) (3 b 8 ) 2 .

2. Упростите выражение:

а) 3 x 3 y 2 × (–3,5 xy 6 ); б) (–2 a 7 b 11 ) 5 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 4х 3 – 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

1. Выполните действия:

а) с 6 × с 17 ; б) с 20 : с 5 ; в) (с 6 ) 3 ; г) (2с 7 ) 4 .

2. Упростите выражение:

а) –9 a 7 b 4 × 0,5 ab 2 ; б) (–3 c 8 d 12 ) 4 .

3. Постройте график функции у = х 2 . С его помощью определите:

а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.

4. Найдите значение выражения:

а) ; б) 5 – 6х 2 при х = – .

5. Упростите выражение .

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение:

а) (7х 2 – 5х + 3) – (5х 2 – 4); б) 5а 2 (2аа 4 ).

2. Решите уравнение 30 + 5(3х – 1) = 35х – 15.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7х b ; б) 16ху 2 + 12х 2 у.

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

5. Решите уравнение:

а) ; б) х 2 + х = 0.

1. Упростите выражение:

а) (3у 2 – 3у + 1) – (4у – 2); б) 4 b 3 (3 b 2 + b ).

2. Решите уравнение 10х – 5 = 2(8х + 3) – 5х.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8а b + 4а; б) 18 ab 3 – 9 a 2 b .

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

5. Решите уравнение:

а) ; б) 2х 2 – х = 0.

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов»
ВАРИАНТ 4

1. Упростите выражение:

а) (6 a 2 – 3 a + 8) – (2 a 2 – 5); б) 3 x 4 (7 xx 5 ).

2. Решите уравнение 14 + 4(5х – 2) = 44х – 30.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 5х y – 15 y ; б) 21 a 3 b 2 – 14 ab 3 .

4. Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

5. Решите уравнение:

а) ; б) у 2 + у = 0.

1. Упростите выражение:

а) (4 b 2 – 2 b + 3) – (6 b – 7); б) 6 y 5 (4 y 3 + y ).

2. Решите уравнение 7х – 12 = 3(9х + 8) – 2х.

3. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 6 cb – 4с; б) 24 x 2 y – 32 x 3 y 2 .

4. Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?