Контрольные работы по математике 6 класс

Математика 6 Контрольные Виленкин

Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами ориентированы на учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Математика 6 Контрольные Виленкин + Ответы.

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Математика 6 класс (УМК Виленкин)
Контрольные работы (ДМ Попов):

Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Тема: Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Тема: Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.

Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта). Итоговая контрольная работа за 6 класс.

Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

Похожие записи

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы

Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы

Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.

Контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы по математике. 6 класс. Учебника Математика 6 класс Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета математика.

Содержимое разработки

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки В(-4), А(3), С(-4,5), D (5,5),Е(-3). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D и Е, если В правее А на 20 клеток, С — середина отрезка АВ, а точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D , Е.

3. Сравните числа:

а) -1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78)  (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

Контрольная работа «Действия с положительными и отрицательными числами»

1. Отметьте на координатной прямой точки М(-7), Н(4), К(3,5), Р(-3,5), С(-1). Какие из этих точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, Н, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, Н — середина отрезка АМ, точка К левее точки Н на 6 клеток, а Р правее точки Н на 7 клеток. Найдите координаты точек М, Н, К и Р.

3. Сравните числа:

а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) .

4. Найдите значение выражения:

5. Найдите значение выражения:

6. Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58)  2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

Содержимое разработки

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Решите уравнение: 1) 2)

6. Миша потратил своих денег на покупку новой книги, денег – на покупку тетрадей, денег – на покупку карандашей, а остальные деньги – на покупку альбома. Какую часть своих денег потратил Миша на покупку альбома?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Контрольная работа № 2

Обыкновенные дроби

1. Сократите дробь: 1) ; 2) .

2. Сравните дроби: 1) ; 2) .

3. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км меньше. Какой путь преодолел турист за 2 ч?

5. Решите уравнение:

6. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши — всех завезённых фруктов. Остальной завезённый товар составлял виноград. Какую часть всех фруктов составлял виноград?

7. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство

Содержимое разработки

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1. Из чисел 387, 756, 829, 2 148 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 756 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 24 и 54; 2) 72 и 264.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12.

5. Докажите, что числа 272 и 1 365 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 52* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Петя расставил книги поровну на 12 полках, а потом переставил их, тоже поровну, на 8 полок. Сколько книг было у Пети, если известно, что их было больше 100, но меньше 140?

1. Из чисел 405, 972, 865, 2 394 выпишите те, которые делятся нацело:

2. Разложите число 1 176 на простые множители.

3. Найдите наибольший общий делитель чисел:

1) 27 и 36; 2) 168 и 252.

4. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12.

5. Докажите, что числа 297 и 304 – взаимно простые.

6. Вместо звёздочки в записи 1 99* поставьте цифры так, чтобы полученное число было кратным 3 (рассмотрите все возможные случаи).

7. Собранный урожай яблок фермер может разложить поровну в корзины по 12 кг или в ящики по 15 кг. Сколько килограммов яблок собрал фермер, если известно, что их было больше 150 кг, но меньше 200 кг?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Автомобиль проезжает некоторое расстояние за 1,8 ч. За какое время он проедет с той же скоростью расстояние в 4,5 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 12 тонких тетрадей. Сколько можно купить за эту же сумму денег толстых тетрадей, которые в 3 раза дороже тонких?

3. В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б класса составляет количества учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько человек учится в 6Б классе и сколько – в 6В классе?

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. В коробке лежат 6 красных и 8 белых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) красным; 2) жёлтым?

6. Найдите процент содержания соли в растворе, если в 400 г раствора содержится 48 г соли.

6. Цена товара повысилась с 240 р. до 252 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

7. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

8. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 10 «Решение текстовых задач»

1. Из некоторого количества свежих грибов получили 2,2 кг сухих грибов. Сколько сухих грибов можно получить, если свежих грибов взять в 3,2 раза больше?

2. За некоторую сумму денег можно купить 15 ручек. Сколько можно купить за эту же сумму денег карандашей, которые в 5 раз дешевле ручек?

3. В саду растёт 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растёт в саду?

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. В коробке лежат 6 белых и 9 синих шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) белым; 2) белым или синим?

Найдите процент содержания серебра в сплаве, если в 300 г сплава содержится 63 г серебра.

6. Цена товара снизилась со 180р. до 153 р. На сколько процентов снизилась цена товара?

7. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

8. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения: .

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошёл туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий – остальное. За какой день турист прошёл больше всего?

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1. Выполните умножение: 1) 2) 3)

2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения: .

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий – остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

Содержимое разработки

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили её объёма. Сколько литров составляет объём этой бочки?

3. Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нём содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сёл навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой – со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между сёлами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, за вторую – 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

Контрольная работа № 4 по теме «Деление дробей»

1. Вычислите: 1) 2) 3) 4)

2. В саду растёт 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?

3. Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% её длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист, скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7 + Ответы. Тема: Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Решения вопросов и задач из учебного пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс» , которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вариант 1. ВОПРОСЫ:

  • 1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  • 2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
  • 3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.
  • 4. Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.
  • 5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
  • 6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
  • 7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
  • 8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6*8 > –9,627?
  • 9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.

Вариант 2. ВОПРОСЫ:

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (–1), В (4), С (1,5), D (–1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел 9; 1/19; –16; 0; 7,2; –3,8; 4 3/16; –50; –2 6/17; 24:
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
  3. Сравните числа: 1) 3,1 и –6,7; 2) –4,2 и –4,6.
  4. Вычислите: 1) |–7,3| + |–1,8| – |3,45|; 2) |17/90| : |–1 8/9|.
  5. Найдите значение х, если: 1) –х = 25; 2) –(–х) = –4,9.
  6. Решите уравнение: 1) |x|= 4,5; 2) |x| = –1,8.
  7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х > –14.
  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –5,35* < –5,356?
  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –6/17, но меньше –5/17.

Математика 6 кл. Контрольная № 7. Варианты 1 и 2 (КР-07)

Ответы на контрольную работу

КР-7. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1. С(0, 5) и D(–0, 5)
№2. 1) 2; 28 2) 2; 0; 28; –3; –23
.
№3. 1) –5,8 < 2,4 2) –3,4 >–3,8
№4. 1) 2,36 2) 1/6
№5. 1) 16 2) 9,4
№6. 1) 2,8; –2,8 2) нет корней
№7. –12
№8. –9,618; –9,608
№9. –30/190 < x < –20/190. Например: –22/190, –24/190.

КР-7. Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1. С(1, 5) и D(–1, 5)
№2. 1) 9; 24 2) 9; 0; –16; –50; 24
.
№3
. 1) 3,1 > –6,7 2) –4,2 > –4,6.
№4. 1) 5,65 2) 1/10 или 0,1
№5. 1) –25 2) –4,9
№6. 1) 4,5; –4,5 2) нет корней
№7. –13
№8. –5,357; –5,358; –5,359.
№9. –60/170 < x < –50/170. Например: –11/34, –51/170

Вы смотрели: Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» + Ответы. Выберите дальнейшие действия:

Математика 6 Никольский Контрольная 7

Математика 6 Никольский Контрольная 7 с ответами. Контрольная работа № 7 по математике 6 класс (вариант 1): задания, решения и ответы. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 7. Вариант 1

  1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02); б) 18,605 : 6,1; в) –5,2 : 0,04.
  2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) : ((–0,12 – 0,13) • 0,24).
  3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?
  4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?
  5. * Упростите выражение 3,2 • (х – 5) – 6 • (1,5х – 1).
  6. * С помощью калькулятора выполнили деление: 0,00125 : 356 ≈ 0,0000035. С помощью того же калькулятора найдите ещё две значащие цифры частного.

Математика 6 Никольский Контрольная 7
Ответы и решения на В-1:

№ 1. Вычислите: а) 3,7 • (–5,02); б) 18,605 : 6,1; в) –5,2 : 0,04.
Правильный ОТВЕТ: а) –18,574; б) 3,05; в) –130.

№ 2. Вычислите рациональным способом: (–0,48 • 0,25) / ((–0,12 – 0,13) • 0,24).
Правильный ОТВЕТ: 2.

№ 3. В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех лампочек. Сколько целых лампочек было в коробке?
Правильный ОТВЕТ: 288 лампочек.

№ 4. Потратили 80 % имевшихся денег, и осталось 60 р. Сколько денег было первоначально?
Правильный ОТВЕТ: 300 р.

№ 5*. Упростите выражение 3,2 • (х – 5) – 6 • (1,5х – 1).
Правильный ОТВЕТ: –5,8х – 10.

№ 6*. С помощью калькулятора выполнили деление: 0,00125 : 356 ≈ 0,0000035. С помощью того же калькулятора найдите ещё две значащие цифры частного.
Правильный ОТВЕТ: 0,0000035 11 2… ⇒ ещё две цифры: 11.