Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин

ГДЗ решебник по математике 6 класс Попов. К учебнику Виленкина контрольные и самостоятельные работы Экзамен

Шестиклассники на занятиях технического предмета смогут демонстрировать преподавателю высокий уровень подготовки, если дома будут всегда держать под рукой полезный сборник удалённого формата со всеми верными ответами – «ГДЗ решебник по математике 6 класс Попов к учебнику Виленкина контрольные и самостоятельные работы (Экзамен)». Математика является одной из главных дисциплин в период общеобразовательного обучения. Столь высокий статус обусловлен несколькими причинами. Во-первых, понятия и определения из курса точной науки встречаются повсеместно на уроках других предметов, таких как: география, физика, алгебра и геометрия, черчение. Это далеко не полный список научных направлений, где не обойтись без арифметических действий.

Математика встречается в повседневной жизни чаще, чем мы думаем. Является частью финансовой грамотности, что очень важно в современном мире. Подобный навык обеспечит человека хорошим достатком, при любом занятии. Нужно уметь владеть цифрами, чтобы кошелёк был всегда полон.

Школьная программа по математике

Шестиклассники на уроках главного технического предмета в шестом классе столкнутся с повторением прошлого материала, также изучат новые непростые арифметические алгоритмы, формулы и определения из содержания теоретического раздела учебно-методического комплекта:

  1. раскрытие скобок;
  2. правила преобразований обыкновенных дробных выражений;
  3. какие числа называют отрицательными, какие противоположными.

«ГДЗ решебник по математике 6 класс Попов М.А. к учебнику Виленкина контрольные и самостоятельные работы (Экзамен)» поможет чувствовать себя уверенно на занятиях. Ребята быстро привыкнут к положительным оценкам, неудовлетворительные баллы останутся в прошлом.

Положительные свойства решебника

Обсудим важные качества интернет-пособия:

  • онлайн-формат, адаптированная мобильная версия для использования со смартфона, это весьма удобно для современного школьника, часто «зависающего» в личном девайсе;
  • содержание досконально проверено, строго соответствует исходнику, коим является дидактическое дополнение к учебнику;
  • некоторые номера упражнений или теоретических вопросов снабжены комментариями опытных психологов и педагогов для лучшего раскрытия темы.

Ребят добьются на уроках математики великолепных результатов, смогут радовать своих родителей и себя множеством положительных оценок в дневнике.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

Вариант II

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

Вариант I

1. Сократите:

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

Вариант II

1. Сократите:

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа номер 2 по математике 6 класс виленкин 1 вариант: Математика 6 Виленкин — Жохов

Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.

Контрольные работы по математике 6 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Контрольная работа № 15 + Ответы К-15

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа (ИР)

Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа КР-01

Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-02

Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа КР-03

Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа КР-04

Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа КР-05

Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа КР-06

Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа КР-07

Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа КР-08

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Контрольная работа КР-09

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа

Контрольная работа КР-10

Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

Математика 6 класс Контрольные работы Попова

Математика 6 класс Контрольные работы. Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Математика 6 класс Виленкин.
Контрольные работы (авт. Попова)

Контрольная 1 КР-01 + Ответы

Контрольная 2 КР-02 + Ответы

Контрольная 3 КР-03 + Ответы

Контрольная 4 КР-04 + Ответы

Контрольная 5 КР-05 + Ответы

Контрольная 6 КР-06 + Ответы

Контрольная 7 КР-07 + Ответы

Контрольная 8 КР-08 + Ответы

Контрольная 9 КР-09 + Ответы

Контрольная 10 КР-10 + Ответы

Контрольная 11 КР-11 + Ответы

Контрольная 12 КР-12 + Ответы

Контрольная 13 КР-13 + Ответы

Контрольная 14 КР-14 + Ответы

Контрольная 15 ИТОГОВАЯ с ответами

Вы смотрели страницу «Математика 6 класс Контрольные работы Попова». Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов)

Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов) — это цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017 (серия «учебно-методический комплект»)». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс», рекомендованный Министерством образования и науки РФ и включенный в Федеральный перечень учебников. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы, вариант 1) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку. Вопросы и ответы представлены в настоящей статье в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Математика 6 класс. Контрольные работы
по УМК Виленкин (ДМ Попов)

Выберите нужную вам контрольную работу:

Контрольная № 1 + Ответы

КР-01: Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

КР-02: Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная № 3 + Ответы

КР-03: Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа.

Контрольная № 4 + Ответы

КР-04: Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная № 5 + Ответы

КР-05: Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга.

Контрольная № 6 + Ответы

КР-06: Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Контрольная № 7 + Ответы

КР-07: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

Контрольная № 8 + Ответы

КР-08: Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

Контрольная № 9 + Ответы

КР-09: Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Итоговая контрольная, Ответы

КР-10: Обобщение и систематизация знаний по математике за курс 6 класса.

Вы смотрели страницу Математика 6 Контрольные Виленкин (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен», 2017 (серия «учебно-методический комплект»)». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс». Вернуться на страницу «Все Тесты и Контрольные по Математике 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк (12 контрольных)

Контрольные работы по математике 6 класс Попова КИМ (15 контрольных)

Математика 6 Виленкин Попов КР-02 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 2 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-02 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Контрольная работа по математике в 6 классе с ответами в 2-х вариантах используется при обучении по учебнику Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце контрольной даны ОТВЕТЫ на все 4 варианта.

Контрольная работа по математике КР-02.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

ВАРИАНТ 1

  1. Сократите дроби: 2/4, 5/15, 6/10, 8n/14n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 2/7 и 5/8.
  3. Сравните дроби: а) 5/7 и 2/3; б) 3/11 и 2/9.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение: х + 2 1/3 +3 1/9 — 1 1/12 = 5 7/12.
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 2

  1. Сократите дроби: 3/6, 4/12, 5/20, 6n/18n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12.
  3. Сравните дроби: а) 2/11 и 3/14, б) 1/15 и 2/29.
  4. Найдите значение выражения
  5. Решите уравнение: 3 1/5 +2 2/5 —х = 3 1/10 — 1 1/5.
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 3

  1. Сократите дроби: 14/21, 13/39, 24/36, 27n/51n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 3/14 и 5/21.
  3. Сравните дроби: а) 3/8 и 2/5, б) 4/13 и 2/7.
  4. Найдите значение выражения:
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 5-местной лодке?

ВАРИАНТ 4

  1. Сократите дроби: 3/18, 4/16, 18/54, 13n/52n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 5/11 и 1/6.
  3. Сравните дроби: а) 3/7 и 1/3, б) 4/19 и 2/11.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 5-местной лодке?

ВАРИАНТ 1

  1. Сократите дроби: 2/4, 5/15, 6/10, 8n/14n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 2/7 и 5/8.
  3. Сравните дроби: а) 5/7 и 2/3; б) 3/11 и 2/9.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение: х + 2 1/3 +3 1/9 — 1 1/12 = 5 7/12.
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 2

  1. Сократите дроби: 3/6, 4/12, 5/20, 6n/18n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: 4/9 и 5/12.
  3. Сравните дроби: а) 2/11 и 3/14, б) 1/15 и 2/29.
  4. Найдите значение выражения
  5. Решите уравнение: 3 1/5 +2 2/5 —х = 3 1/10 — 1 1/5.
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 6-местной лодке?

ВАРИАНТ 3

  1. Сократите дроби: 14/21, 13/39, 24/36, 27n/51n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 3/14 и 5/21.
  3. Сравните дроби: а) 3/8 и 2/5, б) 4/13 и 2/7.
  4. Найдите значение выражения:
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 3 пассажира в 5-местной лодке?

ВАРИАНТ 4

  1. Сократите дроби: 3/18, 4/16, 18/54, 13n/52n.
  2. Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 5/11 и 1/6.
  3. Сравните дроби: а) 3/7 и 1/3, б) 4/19 и 2/11.
  4. Найдите значение выражения: .
  5. Решите уравнение:
  6. Сколькими способами могут разместиться 4 пассажира в 5-местной лодке?

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)

Математика 6 Виленкин Попов КР-02. Контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

Контрольные работы по математике для 6 класса. ФГОС. УМК Виленкин Н.Я.

Контрольная работа № 2 по теме » Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями «

Контрольная работа № 3 по теме » Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль»

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел«

Контрольная работа № 11 по теме «Действия с рациональными числами»

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок»

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость

4. Записать координаты точек:

Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.

Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 4104.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.

4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 5544.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 238 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби и сократите эту дробь.

6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

Контрольная работа № 2.

1 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке возрастания :

5). В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

2 вариант.

1). Сократите дроби:

2). Сравните дроби:

3). Выполните действия:

4). Расположите в порядке убывания:

5). В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Задача: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача: Ученик расчитывал за приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

4). Решите уравнение:

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

2). Задача: С одного опытного участка собрали т пшеницы , а с другого – на т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача: Ученица расчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

4). Решите уравнение:

5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

Контрольная работа № 10.

1). Выполнить действие:

а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

2). Найти значение выражения

(– 3,7 – 2,4 ) – + 5,9

3). Решить уравнение:

а). х + 3,12 =5,43

4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

6). Написать все целые значения п, если .

1). Выполнить действие:

а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

2). Найти значение выражения

3). Решить уравнение:

а). 5,23 + х = – 7,24

4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

6). Написать все целые значения у, если

Практический тест по математике для второго класса (примеры вопросов)

1. У Сары было 80 кексов для продажи на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла еще 20 кексов, которые она могла продать на распродаже. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов, c, у Сары сейчас?
  1. 80-70 + 20 = c
  2. 80 + 70-20 = c
  3. 80-70-20 = c
  4. 80 + 70 + 20 = c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 мрамор. Он потерял несколько шариков, когда уронил свой мраморный мешок на улицу.Сейчас у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-м = 32
  2. м-55 = 32
  3. м-32 = 55
  4. м + 32 = 55
3. Какова сумма 7 и 6?
4. Какова сумма 9 и 5?
5.Какая пара равных чисел дает в сумме 16?
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  2. 5 + 5 + 5 + 5 = 20
  3. 6 + 6 + 6 + 6 = 24
  4. 7 + 7 + 7 + 7 = 28
7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
8.Десять десятков — это то же самое, что какое число?
  1. один
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
9. Bosco начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20,…» Боско считал по 5, 10, 100 с. , или 1000?
10. Как число 645 читается в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

Ответы и пояснения

1.О: Сара начала с 80 кексов и продала 70, поэтому выражение 80-70 можно использовать для обозначения количества кексов, которые у нее были до того, как ее мама принесла еще на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавлено 20. Уравнение, которое представляет количество кексов c, которое Сара имеет после продажи 70 кексов и получения еще 20, составляет 80-70 + 20 = c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Так как он потерял m шариков, m следует вычесть из 55.Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. Задача гласит, что у него теперь 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, которое представляет этот сценарий, — 55-m = 32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и были подсчитаны все предметы, то было бы 13 предметов.

4. D: Если 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

5. В: 7 + 7 = 14; 8 + 8 = 16; 9 + 9 = 18; и 10 + 10 = 20.Только 8 + 8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку имеется 5 столбцов и 4 строки, 5 добавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5 + 5 + 5 + 5 = 20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в пятне десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в области единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

8. D: Потому что десять — это 1 с 0 за ним или 10; десять десятков — это 10 с 0 за ним или 100.Это число сто. Сумма десяти десятков равна сотне.

9. A: Потому что разница между каждым порядковым номером равна 5; то есть 10-5 = 5,15-10 = 5 и 20-15 = 5, Боско считает по 5 шек.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ — шестьсот сорок пять.

Итоговые тесты за 2-ю четверть 1-6 классы

Summative Test — это оценка усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные на основе итоговых тестов, обычно предназначены для людей, не являющихся учащимися (ЮНЕСКО-TLSF)

Итоговый тест определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости.Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового теста записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итоговых тестов сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Что оценивается в классе?

Оценка в классе направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся хорошо успеть в соответствии со стандартами обучения. Стандарты обучения включают в себя стандарты содержания, стандарты успеваемости и учебные компетенции, которые изложены в учебной программе.

  1. Стандарты содержания определяют и устанавливают основные знания и понимание, которые следует усвоить. Они охватывают определенный объем последовательных тем в каждом направлении обучения, предметной области, теме или компоненте.Стандарты содержания отвечают на вопрос: «Что должны знать учащиеся?»
  2. Стандарты успеваемости описывают способности и внешний вид, которые учащиеся должны продемонстрировать в отношении стандартов содержания и интеграции навыков 21 века. Интеграция знаний, понимания и навыков выражается в творчестве, инновациях и добавлении стоимости для производства / выполнения во время независимой работы или в сотрудничестве с другими. Стандарты производительности отвечают на следующие вопросы:
    • «Что учащиеся могут делать со своими знаниями?»
    • Насколько хорошо учащиеся должны выполнять свою работу? »
    • «Насколько хорошо учащиеся используют свое обучение или понимание в различных ситуациях?»
    • «Как учащиеся применяют свои знания или понимание в реальной жизни?»
    • «Какие инструменты и меры должны использовать учащиеся, чтобы продемонстрировать то, что они знают?
  3. Учебные компетенции относятся к знаниям, пониманию, навыкам и отношениям, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке и / или учебной деятельности.
  4. Разработка концепции. Стандарты обучения в учебной программе отражают прогресс в развитии концепции. Измерения когнитивного процесса, адаптированные из работы Андерсона и Кратволя (2001), могут быть хорошим способом реализации этих прогрессий. Он предоставляет схему классификации образовательных целей, задач и стандартов. Он также определяет широкий спектр когнитивных процессов от базовых до сложных.

Источник: Департамент образования

Мы постоянно загружаем итоговые тесты.По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.