Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 5

ГДЗ Алгебра 7 класс Кузнецова — Контрольные работы

Контрольные работы по алгебре – это пособие, предназначенное для проверки знаний и навыков учеников. Оно является логическим дополнением к учебнику одноименного автора. Тетрадь позволяет подготовиться к предстоящим ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине, так как структура заданий соответствует экзаменационным требованиям. Это отличное дополнение к теоретическому материалу, изложенному в учебнике. Автор удачно подобрал задания и разделил их на 4 уровня: начальный, средний, достаточный и высокий.

Преимущества сборника

Контрольные работы по алгебре – это хорошая подборка заданий. Ее отличает:

  • Обучающий характер;
  • Разные уровни сложности;
  • Наличие олимпиадных заданий.

Особого внимания заслуживает последний пункт. Педагоги часто используют пособие для подготовки учебников к школьным и городским олимпиадам. Здесь содержатся нестандартные номера, которые решаются другими способами и требуют наличия логического мышления и смекалки.

Что такое ГДЗ

ГДЗ – это готовые домашние задания, книга с решением и ответами ко всем номерам. Пособие позволяет научиться правильно записывать условие и оформлять решение. Вы сможете проверить правильность выполнения номеров и оформить работу в соответствии с требованиями ФГОС. Это очень важно для успешной сдачи экзамена в конце 9 класса и для участия в олимпиадах. Так как ответы, записанные неправильно, не засчитываются. Решебник восполнит пробелы в знаниях, если вы пропустили несколько уроков алгебры в школы. Вы сможете провести самоанализ, выполнив, а затем проверив ответы.

Наше предложение

Наш сайт предлагает воспользоваться онлайн-версией ГДЗ с помощью мобильного телефона или компьютера. В любое удобное для вас время выберите необходимый раздел, вариант и номер упражнения. Перед вами откроется изображение с записанным условием, решением и ответом. Все задания решены лучшими математиками, можете не сомневаться в их правильности.

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 5

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 5 и Ответы. Решения контрольных работ учебного пособия «Дидактические материалы по алгебре 7 класс» , которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок. При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе лучше всего купить книгу Алгебра 7 класс. Дидактические материалы. ФГОС. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения домашнего задания.

Контрольная работа 5 (КР-05 В-1, образец).

Алгебра 7. Контрольная 5. Варианты 1 и 2 (КР-05)

КР-5. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1. 1) (m 2 +3n)(m 2 –3mn+9n 2 ) 2) x(7–7y)(x+8y)
. 3) –3(a–3)2 4) (a+5)(2b-2) 5) (a-2)(a+2)(a 2 +4)
№2. Ответ: –2
№3. 1) (x-y)(x+y+7) 2) (2x–y–3)(2x–y+3)
. 3) c 2 (a–1)(c-1)(c+1) 4) (2–m+n)(2+m–n)
№4. 1) Ответ: 0; 2; –2 2) Ответ: 0; 1/5
. 3) Ответ: 4; 3; –3
№5. 21(2 8 –5∙2 4 +25) => делится на 21
№6. Ответ: 33

КР-5 . Вариант 2. ОТВЕТЫ:

№1. 1) (b–2c)(b 2 +2bc+4c 2 ) 2) y(7x–y)(7x+y)
. 3) –7(a–1) 2 4) 5(a–3)(b–1) 5) (a–1)(a+1)(a 2 +1)
№2. Ответ: 2
№3. 1) (a+b)(1+a–b) 2) (3a–b–4)(3a–b+4)
. 3) (y–1)(y+1)(x–1)(x+1)x 4) (1–x+2y)(1+x–2y)
№4. 1) Ответ: 0; 5; –5 2) Ответ: 0; –1/4 3) Ответ: –2; 6; –6
№5. 23(3 4 +4∙3 3 +4 2 ) => делится на 23
№6. Ответ: 33

Алгебра 7 Мерзляк Контрольная работа 5 и Ответы. Выберите дальнейшие действия:

Гдз и решебник Алгебра 7 класс Александрова — Контрольные работы (Базовый уровень)

Алгебра, один из основных и самых сложных предметов школьной программы. Почти каждый школьник сталкивается с проблемами в понимании учебного материала. Это приводит к пробелам в знаниях и результатом всего являются плохие оценки и низкая успеваемость. Справиться с такой ситуацией поможет «ГДЗ по Алгебре 7 класс Контрольные работы (Базовый уровень) Александрова Мнемозина». Здесь имеются подробно расписанные онлайн-ответы абсолютно ко всем работам и номера упражнений имеют полное соответствие с учебным изданием. Решебник поможет:

  • Подготовиться к проверке знаний на уроке.
  • Понять материал, который вызывает затруднения.
  • Проверить правильное выполнение работы заданной на дом.
  • Разобрать сложную тему и понять суть вопроса.

ГДЗ станет отличным помощником и ученик сможет в самые короткие сроки подтянуть свои знания и умения по предмету.

Назначение сборника

Контроль — это стандартная процедура в рамках школьного обучения и существует большое количество дополнительных изданий, которые помогают его осуществить. Одно из таких контрольные работы по алгебре за 7 класс автор Александрова. Материал пособия направлен на выявление уровня усвояемости навыков по предмету, и если имеются пробелы, своевременно их исправить. Данное пособие соответствует требованиям ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Контрольные работы по алгебре 7 класс
материал по алгебре (7 класс) по теме

• 1. Найдите значение выражения 6 x — 8 y , при x = , у = .

• 2. Сравните значения выражений -0,8 x — 1 и 0,8 x — 1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2 x — З y — 11 х + 8 у ; б) 5(2а + 1) — 3; в) 14 x — ( x — 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5 а — 1,5) + 5,5 а – 8, при а = — .

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки: З x — (5 x — (3 x — 1)).

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

• 1. Найдите значение выражения 16 а + 2 y , при а = , у = — .

• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3 а и 2 — 0,3 а , при а = — 9.

• 3. Упростите выражение:

а) 5 а + 7 b — 2 а — 8 b ; б) 3 (4 x + 2) — 5; в) 20 b — (b — 3) + (З b — 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5 x — 1,5) — 4,5 x – 8, при x = .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v 1 км/ч, а скорость мотоцикла v 2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v 1 = 80, v 2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2 р — (3 р — ( 2 р — с )).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 5 x — 4,5 = 3 x + 2,5;

г) 2 x — (6 x — 5) = 45.

• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7 х — ( х + 3) = 3 ( 2 х — 1).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

• 1. Решите уравнение:

в) 6 х — 0,8 = 3 х + 2,2;

г) 5 х — (7 х + 7) = 9.

• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6 х — (2 х — 5) = 2 (2 х + 4).

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 6 х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х , при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х — 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у , при х = 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = -2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47х — 37 и у = -13 х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3 х — 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

• 1. Функция задана формулой у = 4 х — 30. Определите:

а) значение у, если х = -2,5; б) значение х , при котором у = -6; в) проходит ли график функции через точку В (7; -3).

• 2. а) Постройте график функции у = -3 х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5 х ; б) у = -4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = -38 х + 15 и у = -21 х — 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = -5 х + 8 и проходит через начало координат.

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения 1 — 5 х 2 , при х = -4.

• 2. Выполните действия:

а) y 7 • y 12 ; б) y 20 : y 5 ; в) ( y 2 ) 8 ; г) (2 у ) 4 .

• 3. Упростите выражение: а) — 2 аb 3 • 3 а 2 • b 4 ; б) (- 2 а 5 b 2 ) 3 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

6. Упростите выражение: a) 2•; б) x n – 2 • x 3 – n • x .

по теме «Степень с натуральным показателем»

• 1. Найдите значение выражения — 9 р 3 , при р = — .

• 2. Выполните действия: а) с 3 • с 22 ; б) с 18 : с 6 ; в) ( с 4 ) 6 ; г) (3 с ) 5 .

• 3. Упростите выражение: а) — 4 х 5 у 2 • З ху 4 ; б) (З х 2 y 3 ) 2 .

• 4. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика функции определите, при каких значениях х значение y равно 4.

6. Упростите выражение: a) 3•; б) ( a n + 1 ) 2 : a 2 n .

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (З а — 4 ах + 2) — (11 а — 14 ах ); б) 3 у 2 (у 3 + 1).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10 аb — 15 b 2 ; б) 18 а 3 + 6 а 2 .

• 3. Решите уравнение 9 х — 6 ( х — 1) = 5 ( х + 2).

• 4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 2 а ( а + b — с) – 2 b ( а — b — с) + 2 с ( а — b + с).

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

• 1. Выполните действия: а) (2 а 2 — З а + 1) — (7 а 2 — 5 а ); б) 3 х ( 4 х 2 — х).

• 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2 ху — 3 ху 2 ; б) 8 b 4 + 2 b 3 .

• 3. Решите уравнение 7 — 4 ( 3 х — 1) = 5 (1 — 2 х).

• 4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 3 х (х + у + с) — 3 у (х — у — с) — 3 с (х + у — с).

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение:

а) ( с + 2) ( с — 3); б) (2 а — 1) (З а + 4); в) (5 х — 2у) ( 4 х — у) ; г) ( а — 2) ( а 2 — 3 а + 6).

• 2. Разложите на множители: а) а (а + 3) — 2 (а + 3); б) ах — ау + 5 х — 5 у.

3. Упростите выражение -0,1x (2 х 2 + 6) (5 — 4 х 2 ).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х 2 — ху — 4 х + 4 у; б) ab — ас — bх + сх + с — 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, — 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см 2 меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

• 1. Выполните умножение: а) ( а — 5) ( а — 3); б) (5 х + 4) (2 х — 1);

в) ( 3 р + 2 с) ( 2 р + 4 с) ; г) (6 — 2) ( b 2 + 2 b — 3).

• 2. Разложите на множители: а) х ( х — у) + а ( х — у) ; б) 2 а — 2 b + са — сb.

3. Упростите выражение 0,5 х (4 х 2 — 1) (5 х 2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2 а — ас — 2 с + с 2 ; 6) bx + by — х — у — ах — ау.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м 2 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (у — 4 ) 2 ; б) (7 х + а) 2 ; в) (5 с — 1) (5 с + 1); г) (3 а + 2 b ) (3 а — 2 b ).

• 2. Упростите выражение ( а — 9) 2 — (81 + 2 а ).

• 3. Разложите на множители: а) х 2 — 49; б) 25 х 2 — 10 ху + у 2 .

4. Решите уравнение (2 — х ) 2 — х ( х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а) (у 2 — 2 а) ( 2 а + у 2 ); б) (3 х 2 + х ) 2 ; в) (2 + т) 2 (2 — т) 2 .

6. Разложите на множители: а) 4 х 2 y 2 — 9 а 4 ; б) 25 а 2 — ( а + 3) 2 ; в) 27т 3 + п 3 .

по теме «Формулы сокращенного умножения»

• 1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3 а + 4) 2 ; б) (2 х — b ) 2 ; в) ( b + 3) ( b — 3); г) ( 5 у — 2 х) ( 5 у + 2 х).

• 2. Упростите выражение ( с + b ) ( с — b ) — (5 с 2 — b 2 ).

• 3. Разложите на множители: а) 25 у 2 — а 2 ; б) с 2 + 4 bс + 4 b 2 .

4. Решите уравнение 12 — (4 — х ) 2 = х (3 — х ).

5. Выполните действия: а) (3 х + у 2 ) ( 3 х — у 2 ); б) ( а 3 — 6 а ) 2 ; в) (а — х) 2 (х + а) 2 .

6. Разложите на множители: а) 100 а 4 — b 2 ; б) 9 х 2 — ( х — 1) 2 ; в) х 3 + у 6 .

По учебнику « Алгебра 7 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1 . Упростите выражение:

а) ( х — 3) ( х — 7) — 2 х (3 х — 5); б) 4 а ( а — 2) — ( а — 4) 2 ; в) 2 (т + 1) 2 — 4 m.

• 2. Разложите на множители: а) х 3 — 9 х ; б) -5 а 2 — 10 аb — 5 b 2 .

3. Упростите выражение ( у 2 — 2 у ) 2 — у 2 ( у + 3) ( у — 3) + 2 у (2 у 2 + 5).

4. Разложите на множители: а) 16 х 4 — 81; б) х 2 — х — у 2 — у.

5. Докажите, что выражение х 2 — 4 х + 9, при любых значениях х принимает положительные значения.

по теме «Преобразование целых выражений»

• 1. Упростите выражение:

а) 2 х ( х — 3) — 3 х ( х + 5); б) ( а + 7) ( а — 1) + ( а — 3) 2 ; в) 3 ( у + 5) 2 — 3 у 2 .

• 2. Разложите на множители: а) с 2 — 16 с ; б) 3 а 2 — 6 аb + 3 b 2 .

3. Упростите выражение (З а — а 2 ) 2 — а 2 ( а — 2) ( а + 2) + 2 а (7 + 3 а 2 ).

4. Разложите на множители: а) 81 а 4 — 1; б) у 2 — х 2 — 6 х — 9.

5. Докажите, что выражение -а 2 + 4 а — 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3 х + 2 у ) + 9 = 4 х + 21,

2 х + 10 = 3 — (6 х + 5 у ) .

4. Прямая у = кх + b проходит через точки А (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

• 1. Решите систему уравнений

• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3 х — у ) — 5 = 2 х — 3 у,

5 — ( х — 2 у ) = 4 у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) 3 а 2 b • (-5 а 3 b ); б) (2 х 2 у ) 3 .

• 2. Решите уравнение 3 х — 5 (2 х + 1) = 3 (3 — 2 х ) .

• 3. Разложите на множители: а) 2 ху — 6 y 2 ; б) а 3 — 4 а.

• 4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

( а + с ) ( а — с ) — b ( 2а — b) — ( а — b + с ) ( а — b — с ) = 0.

6. На графике функции у = 5 х — 8 найдите точку, абсцисс которой противоположна ее ординате.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

• 1. Упростите выражение: а) -2 ху 2 • З х 3 у 5 ; б) (-4 аb 3 ) 2 .

• 2. Решите уравнение 4 (1 — 5 х ) = 9 — 3 (6 x — 5).

• 3. Разложите на множители: а) а 2 b — аb 2 ; б) 9 х — х 3 .

• 4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

( х — у ) ( х + у ) — ( а — х + у ) ( а — х — у ) — а (2 х — а ) = 0.

6. На графике функции у = 3 х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре

Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок.

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в .

контрольные работы по алгебре в 7 классе к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. ( ИЗ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ. 2012ГОДА)

Данная работа взята из авторской программы по алгебре для 7-9классов издательства «Просвещение » 2012года. Удобно использовать для рабочей программы .

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс

Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений.

Контрольная работа по алгебре 10 класс (11 класс) по теме «Показательная функция»

Разноуровневая Контрольная работа по алгебре 10 класс (учебник Муравиных) по теме «Показательная функция». Может быть испольхована для учебников других авторов в 10-11 классе, а т.

Комплект тематических контрольных работ по алгебре за 7 класс к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.Теляковского)

Данный комплект содержит комплект тематических контрольных работ с №1 по №9 + №10 (годовая) – к УМК «Алгебра 7кл», Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие (под редакцией С.А.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены верно &nda.