Контрольные работы по математике за курс 6 класса

Контрольная работа 6 класс

Контрольная по теме «Отношения и пропорции » по учебнику Бунимовича. 6 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа : «Отношения и проценты»

Отрезок разделен точкой на две части так, что . Найдите отношение к .

Школьная футбольная команда за год провела 20 матчей, не сыграв ни одного вничью. Число выигранных матчей относится к числу проигранных как . Сколько матчей команда выиграла?

Масштаб карты 1 . Во сколько раз расстояние между двумя пунктами на местности больше расстояния между соответствующими точками на карте? Чему равно расстояние между пунктами и в действительности, если на карте оно равно 3 см?

В начале года в школе было 600 учащихся. За год число учащихся уменьшилось на 9%. Сколько учащихся осталось в школе к концу учебного года?

Для выращивания рассады гороха посадили 60 семян, из которых проросло 48. Сколько процентов семян проросло?

Железнодорожный билет от города до города стоил 400 р. Его стоимость была повышена на 20%, а через год еще на 10% от его предыдущей цены. Сколько стал стоить билет?

Отношение длин сторон прямоугольника равно . Найдите площадь этого прямоугольника, если длина меньшей стороны равна 12 см.

Отрезок разделен точкой на две части так, что . Найдите отношение к .

Школьная команда шахматистов за год участвовала в 16 турнирах, занимая каждый раз только первые или вторые места, которые распределились в отношении . Сколько раз команда завоевала первое место?

Масштаб карты 1 . Во сколько раз расстояние между двумя пунктами и на местности больше соответствующего расстояния на карте? Чему равно расстояние между пунктами и в действительности, если на карте оно равно 14 см?

В начале года в школе было 500 учащихся. За год число учащихся увеличилось на 8%. Сколько учащихся обучалось в школе к концу учебного года?

Для выращивания рассады фасоли посадили 50 семян, из которых проросло 45. Сколько процентов семян проросло?

В августе на базу приехали 400 человек, в сентябре число отдыхающих уменьшилось на 20%, а в октябре на 30% по сравнению с сентябрем. Сколько отдыхающих было на базе в октябре?

Отношение длин сторон прямоугольника равно . Найдите площадь этого прямоугольника, если длина большей стороны равна 20 см.

Контрольные работы по математике за курс 6 класса

Контрольная работа № 1 по теме «повторение курса математики 5 класса».

Вариант I

Вариант II

(32 – 132,3 : 12,6) ∙ 6,4 + 262,4.

102 – (155,4 : 14,8 + 2,1) ∙ 3,5.

а ) (4,5 + х ) ∙ 3,1 = 28,52;

б ) 4,06 у + 21,71 = 27,8.

а ) ( х – 4,5) ∙ 4,2 = 16,38;

б ) 201,1 – 3,04 у = 77,98.

Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если из этого числа вычесть 13,4 и полученный результат умножить на 2,7, то получится 17,01. Какое число я задумал?

Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если к этому числу прибавить 2,6 и полученный резуль-тат умножить на 4,8, то получится 24,96. Какое число я задумал?

Ученик прочитал 35 страниц. Это составляет 17,5% книги. Сколько страниц прочитал ученик?

Заасфальтировав 27,5 км дороги, ремонтники тем самым выполнили 25% плана. Сколько километров дороги надо заасфальтировать по плану?

Сумма трех чисел равна 520. Первое число составляет 24%, а второе 20% этой суммы. Найдите третье число.

Сумма трех чисел равна 480. Первое число составляет 32% суммы, а второе 41%. Найдите третье число.

Контрольная работа № 2 по теме «делимость чисел».

Вариант I

Вариант II

Разложите на простые множители числа: а ) 105; б ) 360.

Разложите на простые множители числа: а ) 102; б ) 540.

Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а ) 12 и 18; б ) 13 и 39.

Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел:

а ) 10 и 15; б ) 19 и 57.

Запишите все правильные дроби со знаменателем 12, в которых числитель и знаменатель взаимно простые числа.

Запишите все неправильные дроби со знаменателем 12, в которых числитель и знаменатель взаимно простые числа.

Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

20,5 ∙ 0,4 + 21,76 : 3,2.

Найдите значение выражения и выпишите все делители этого числа:

36,6 ∙ 0,5 – 12,04 : 2,8.

Дано число 21 945. Вычеркните в нем

а ) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2;

б ) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.

Дано число 10 401. Вычеркните в нем

а ) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 5;

б ) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 3.

Контрольная работа № 3 по теме «основное свойство дроби».

Вариант I

Вариант II

Сократите дроби (десятичную дробь представьте в виде обыкновенной):

а ) ; б ) ; в ) 0,35.

Сократите дроби (десятичную дробь представьте в виде обыкновенной):

а ) ; б ) ; в ) 0,65.

Среди данных дробей найдите равные:

Среди данных дробей найдите равные:

Определите, какую часть:

а ) килограмма составляют 150 г;

б ) часа составляют 12 минут.

Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Определите, какую часть:

а ) тонны составляют 250 кг;

б ) минуты составляют 25 секунд.

Ответ запишите в виде несократимой дроби.

Найдите х , если:

Найдите х , если:

Вычислите: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

Вычислите: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

Контрольная работа № 4 по теме «сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Вариант I

Вариант II

а ) ; б ) ; в ) .

а ) ; б ) ; в ) .

За два дня магазин продал тонны лука, причем в первый день — тонны. В какой из дней магазин продал больше лука? На сколько?

За две недели Леня прочитал книги, причем за вторую неделю — книги. За какую неделю Леня прочитал меньше? На сколько?

Дробь сократили на 7 и получили дробь . Найдите a и b .

Дробь сократили на 4 и получили дробь . Найдите a и b .

Контрольная работа № 5 по теме «умножение обыкновенных дробей».

Вариант I

Вариант II

Вычислите: а ) ; б )

Вычислите: а ) ; б )

Упростите выражение и найдите его значение при а =

Упростите выражение и найдите его значение при а =

На выполнение самостоятельной работы было отведено 30 минут. На решение примеров Света затратила этого времени, а на решение задачи — оставшегося времени. За сколько минут Света решила задачу?

Прокладывая участок шоссе длиной 40 км, за первую неделю рабочие заасфальтировали участка, а за вторую — оставшейся части. Сколько километров дороги заасфальтировали за вторую неделю?

Число М умножили на , а произведение умножили на Какую часть числа М составляет полученный результат?

Число М умножили на , а произведение умножили на Какую часть числа М составляет полученный результат?

Контрольная работа № 6 по теме «деление обыкновенных дробей».

Вариант I

Вариант II

Докажите, что данные числа являются взаимно обратными:

а ) 12 и ; б ) и 2 ; в ) 0,75 и 1 .

Докажите, что данные числа являются взаимно обратными:

а ) 7 и ; б ) и 1 ; в ) 1,5 и .

Вычислите: а ) ; б )

Вычислите: а ) ; б )

б ) : х = .

б ) : х = .

На прокладку 5 км шоссе бригада затратила 7 дней. За сколько дней бригада сможет проложить 9 км шоссе?

На покраску 4 скамеек израсходовали 3 кг краски. На сколько скамеек хватит 5 кг краски?

Одно из чисел составляет второго. Во сколько раз второе число больше первого?

Одно из чисел составляет второго. Во сколько раз второе число больше первого?

Контрольная работа № 7 по теме «отношения и пропорции».

Вариант I

Вариант II

Найдите неизвестный член пропорции:

а ) б ) 0,5 : 3 = : х .

Найдите неизвестный член пропорции:

а ) б ) 0,2 : 7 = : х .

Из 112 кг железной руды получают 84 кг железа. Сколько килограммов железа получают из 64 кг руды?

Из 112 кг железной руды получают 84 кг железа. Сколько килограммов руды необходимо для получения 36 кг железа?

Печатая со скоростью 180 знаков в минуту, машинистка набирает рукопись за 7 часов. Сколько времени понадобится машинистке на набор этой рукописи, если она будет печатать 210 знаков в минуту?

Печатая со скоростью 180 знаков в минуту, машинистка набирает рукопись за 7 часов. Сколько знаков в минуту должна печатать машинистка, чтобы набрать эту рукопись за 5 часов?

Диаметр окружности равен 36 см. Найдите длину дуги, составляющей окружности.

Диаметр окружности равен 40 см. Найдите длину дуги, составляющей окружности.

Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция

Найдите натуральное значение а, при котором верна пропорция

Контрольная работа № 8 по теме «положительные и отрицательные числа».

Вариант I

Вариант II

Отметьте на координатной прямой точки А (-4) и В (2). Отметьте точку С , координата которой меньше координаты точки А . Какая из точек А , В и С лежит между двумя другими?

Отметьте на координатной прямой точки А (-1) и В (5). Отметьте точку С , координата которой больше координаты точки В . Какая из точек А , В и С лежит между двумя другими?

Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

а ) -24 и 23;

б ) -3,05 и -3,5;

а ) -56 и 55;

б ) -1,02 и -1,2;

а ) – х = 14; б ) – х = -3,8;

в ) ; г ) = -1.

а ) – х = -9; б ) – х = 2,5;

в ) ; г ) = -4.

На координатной прямой отмечены точки Х(-15) и Y (16). Найдите координату середины отрезка Х Y .

На координатной прямой отмечены точки Х(-21) и Y (20). Найдите координату середины отрезка Х Y .

Контрольная работа № 9 по теме

«сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Вариант I

Вариант II

а ) -1,3 + 0,8; б ) -2,5 – 6,7; в ) ; г )

а ) 3,1 – 4,9; б ) -2,4 + 8,7; в ) ; г )

а ) 1,2 + х = 1,02; б ) у — 1 = 1 .

а ) 2,03 – х = 2,3; б ) 2 + y = — 2 .

Найдите значение выражения:

а ) – 4,3 + (– 6,8 – а ), если а = – 6,6;

Найдите значение выражения:

а ) 1,3 – (– а – 2,5), если а = – 2,3;

Даны точки А (-4,6) и В (-1,4). Найдите расстояние от точки В до точки А 1 , координата которой противоположна координате точки А .

Даны точки А (-4,6) и В (-1,4). Найдите расстояние от точки А до точки В 1 , координата которой противоположна координате точки В .

Точки А и А 1 имеют противопо-ложные координаты. Найдите эти координаты, если АА 1 = 2,4.

Точки А и А 1 имеют противопо-ложные координаты. Найдите эти координаты, если АА 1 = 4,8.

Контрольная работа № 10 по теме

«умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Вариант I

Вариант II

в ) – 2,16 : 0,36;

в ) – 5,12 : 0,64;

Представьте в виде десятичной или периодической дроби числа и .

Представьте в виде десятичной или периодической дроби числа и .

а ) -0,3 х + 0,9 = -4,2;

б ) (2 – х )( х + 3) = 0.

а ) -0,25 х + 0,8 = 1,3;

б ) ( х + 5)( х – 1) = 0.

Подберите корень уравнения х = — 9

Подберите корень уравнения -х = 4

Контрольная работа № 11 по теме «решение уравнений».

Вариант I

Вариант II

а ) 2,1 х – 3,5 = 1,4 х ;

б ) 2 (4 – 1,9 х ) = 0,8 – 0,2 х .

а ) –0,6 х = 1,8 х – 7,2;

б ) 3 (1,2 х – 4) = 1,2 – 0,4 х .

На верхней полке в 3 раза больше книг, чем на нижней. После того, как с верхней полки сняли 15 книг, а на нижнюю добавили 11 книг, книг на обеих полках стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первона-чально?

В первом бидоне в 2 раза меньше молока, чем во втором. После того, как в первый бидон долили 12 литров молока, а из второго взяли 6 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

Путь из города в село турист прошел со скоростью 4,8 км/ч. На обратном пути он увеличил скорость до 6 км/ч, что позволило ему пройти это расстояние на 1 час быстрее. Найдите расстояние от города до села.

Путь из города в село автомобиль проехал за 4 часа. На обратном пути он увеличил скорость на 20 км/ч и вернулся в город за 3 часа. Найдите расстояние от города до села.

Определите, при каком значении х равны значения выражений

Определите, при каком значении х равны значения выражений

Если к двузначному числу приписать 0, то оно увеличится на 207. Найдите данное число.

В трехзначном числе зачеркнули последнюю цифру 0, и оно уменьшилось на 405. Какое число получилось?

Контрольная работа № 12 по теме «координаты на плоскости».

Вариант I

Вариант II

Постройте угол АВС , равный 40 0 . Через точку В проведите прямую DB так, чтобы DB была перпендикулярна ВС и угол АВ D был острый. Найдите величину угла АВ D .

Постройте угол АВС , равный 65 0 . Через точку В проведите прямую DB так, чтобы DB была перпендикулярна А В и угол D ВС был острый. Найдите величину угла D ВС .

Отметьте на координатной плоскости точки А (–3; –2) и В (4; –1).

а ) Проведите через точку А прямую, параллельную оси абсцисс. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью ординат.

б ) Проведите через точку В прямую, перпендикулярную оси абсцисс. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с данной осью.

Отметьте на координатной плоскости точки А (3; –2) и В (–4; –1).

а ) Проведите через точку А прямую, параллельную оси ординат. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с осью абсцисс.

б ) Проведите через точку В прямую, перпендикулярную оси ординат. Найдите координаты точки пересечения этой прямой с данной осью.

Точки А (–3; –1), В (–3; 2), С (1; 2) и D (1; –1) – вершины прямоугольника АВС D . Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

Точки А (–1; –2), В (–1; 1), С (4; 1) и D (4; –2) – вершины прямоугольника АВС D . Найдите периметр и площадь прямоугольника, если единичный отрезок равен 1 см.

Прямые АВ и ВС перпендикулярны. Луч В D делит угол АВС на два угла, один из которых составляет другого. Найдите эти углы.

Прямые АВ и ВС перпендикулярны. Луч В D делит угол АВС на два угла, один из которых составляет другого. Найдите эти углы.

Даны точки А ( а ; в ), В ( а ; – в ), С (– а ;– в ), где а 0, в 0. Для каждой из сторон треугольника АВС определите, какие оси координат она пересекает. Ответ объясните.

Даны точки А ( а ; в ), В (– а ; в ), С ( а ;– в ), где а 0, в 0. Для каждой из сторон треугольника АВС определите, какие оси координат она пересекает. Ответ объясните.

Математика 6 Никольский Контрольная 5

Математика 6 Никольский Контрольная 5 В-1 с ответами. Контрольная работа К-5 по математике в 6 классе по УМК Никольский в 4-х вариантах (вариант 1). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 5. Вариант 1

  1. Решите уравнение: а) 3х –2 = 5; б) 5х – 2х + 3 = 6; в) 8 – 3/5 • х = 14.
  2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?
  3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?
  4. * Найдите значение выражения 3х – 2 при х = 1 2 /3.
  5. * Упростите выражение 2х – 3 – (5х – 4).
  6. * Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х – 1) – 2(5х – 4) – (2 – 4х)?

Математика 6 Никольский Контрольная 5
Ответы и решения на В-1:

№ 1. Решите уравнение: а) 3х –2 = 5; б) 5х – 2х + 3 = 6; в) 8 – 3/5 • х = 14.
Правильный ОТВЕТ: а) 7/3; б) 1; в) –10.

№ 2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое число задумали?
Правильный ОТВЕТ: 10.

№ 3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном куске полотна на 7 м больше, чем в другом, а всего в двух кусках 23 м. Сколько метров полотна в каждом куске?
Правильный ОТВЕТ: 15 и 8 м.

№ 4*. Найдите значение выражения 3х – 2 при х = 1 2 /3.
Правильный ОТВЕТ: 3.

№ 5*. Упростите выражение 2х – 3 – (5х – 4).
Правильный ОТВЕТ: –3х + 1.

№ 6*. Зависит ли от значения х значение выражения 3(2х – 1) – 2(5х – 4) – (2 – 4х)?
Правильный ОТВЕТ: Нет.

Итоговые контрольные работы по математике для 5-6 класса по учебнику А.Г.Мерзляк
учебно-методический материал (6 класс) на тему

Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 — 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
itogovaya_kontr.rab_._po_mat._5_kl.docx 15.66 КБ
itogovaya_kontr.rab_._po_matem_6_kl.docx 15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая административная контрольная работа по математике 5 класс (по Мерзляк)

Тема: Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса.

1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) · 3,5 – 4,216.

2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет длины и 40% высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 15 : (3 ) + (4,2 – 2 ) : 4.

1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) · 1,5 – 3,827.

2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 20 : (6 ) + (7 – 5,8) : 5.

Итоговая административная контрольная работа по математике 5 класс (по Мерзляк)

Тема: Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса.

1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) · 3,5 – 4,216.

2. Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет длины и 40% высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 15 : (3 ) + (4,2 – 2 ) : 4.

1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) · 1,5 – 3,827.

2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?

3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40% длины и ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Найдите значение выражения: 20 : (6 ) + (7 – 5,8) : 5.

Предварительный просмотр:

Итоговая административная контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк)

1. Найдите значение выражения:

1) (-9,7 + 7,1) : (- 1 ); 2)(3 — 2 ) · (-1 ).

2) В первом ящике было в 5 раз больше, мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

3) Решите уравнение: 1,2(5х — 2) = 8 – (10,4 – 6х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ, и прямую n, перпендикулярную АВ.

1. Найдите значение выражения:

1) (-1,56 — 1,24) · (- 1 ); 2)(4 — 3 ) : (-1 ).

2) На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

3) Решите уравнение: 0,5(8х -1) = 1,5 – (2 – 4х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую a, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную МК.

Итоговая административная контрольная работа по математике 6 класс(по Мерзляк)

1. Найдите значение выражения:

1) (-9,7 + 7,1) : (- 1 ); 2)(3 — 2 ) · (-1 ).

2) В первом ящике было в 5 раз больше, мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике вначале?

3) Решите уравнение: 1,2(5х — 2) = 8 – (10,4 – 6х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 2), В (0; -3) и М (5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ, и прямую n, перпендикулярную АВ.

1. Найдите значение выражения:

1) (-1,56 — 1,24) · (- 1 ); 2)(4 — 3 ) : (-1 ).

2) На первом участке было в 3 раза больше саженцев, чем на втором. Когда с первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке вначале?

3) Решите уравнение: 0,5(8х — 1) = 1,5 – (2 – 4х).

4) Отметьте на координатной плоскости точки М (0; 4), К (-3; -2) и А (3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую a, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную МК.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин

Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой

Данная разработка включает в себя задания, направленные на контроль грамматического и лексического материала курса 6 класса для углубленного изучения английского языка по учебнику Афанасьевой, Ми.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Итоговая контрольная работа была составлена для 5-го класса по учебнику Биболетовой М.З. для проверки знаний за 5 класс.

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса по учебнику Полухиной

Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Верещагиной

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 5 класса по учебнику Верещагиной.

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по учебнику Афанасьевой

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 6 класса по учебнику Афанасьевой.