ГДЗ Математика 5 класс Жохов, Крайнева — Контрольные работы

Контрольные работы по математике для 5 класса по учебнику Н.Я. Виленкина

2.Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки В(8), D (11), P (1), R (16).

4.А) Выразите в граммах: 4 кг 350г; 1 кг 40г; 85 кг.

Б) Выразите в килограммах : 2 т 120 кг; 6 ц 2 кг; 5т 8 ц.

А) 2 657 209 и 2 654 879;

Б) 96 785 и 354 211;

В) 1 888 888 и 999 999.

6. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

Контрольная работа № 1 по теме «Обозначение натуральных чисел»

Вариант II

1.Запишите цифрами число:

А) пятьсот пятьдесят тысяч двадцать четыре;

Б) сто сорок миллиардов триста пятьдесят;

В)7 млн.34 тыс.850.

2.Начертите луч RP и отрезок ВЕ так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на нем точки А(6), В(12), D (1), F (17).

4.А) Выразите в граммах: 5 кг 150г; 6 кг 10г; 45 кг.

Б) Выразите в килограммах : 1 т 430 кг; 7 ц 6 кг; 9т 1 ц.

А) 3 859 407 и 3 859 601;

Б) 216 316 и 85и796;

В) 999 900 и 7 777 777.

6. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант I

7 632 547+48 399 645

48 665 247-9 958 296

2.В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках вместе?

3.На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

6*.На прямой линии посажены 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами составляет 90 дм.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Вариант II

6 523 436+57 498 756

35 387 244-8 592 338

2.Купили шариковую ручку за 34 руб., альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?

3.На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?

4.Периметр треугольника МКР равен 59. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

5.Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычисления.

6*.На прямой отмены 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант I

2.Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехало 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

3.Найдите значение выражения.

(223- m )+(145- n ) при m =167 и n =93.

5.На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m =24.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

Вариант II

2.Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей отдал другу?

3.Найдите значение выражения.

( m -148)-(97+ n ) при m =318 и n =45.

5.На отрезке CD отмечена точка N . Найдите длину отрезка CD , если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n =36.

Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи числа не могут повторяться?

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;

Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня — поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А) x ∙43=731; x :16=19; 2369:( x +76)=23.

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;

Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А) x ∙37=703; x :14=18; 2575:(202- x )=25.

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

А) 28∙3245; б) 187∙408; в) 360∙24500;

Г) 2666:43; д) 16632:54; е) 186000:150.

2.Найдите значение выражения: (4783+2741):(367-158).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 25∙98∙4; б) 2∙59∙50.

За пять дней туристы проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22 км., а в остальные четыре дня — поровну каждый день. Сколько километров туристы проплыли в каждый из четырех дней?

5. Решите уравнения:

А) x ∙43=731; x :16=19; 2369:( x +76)=23.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

А)34∙2365; б) 279∙306; в) 420∙33500;

Г) 2028:39; д) 19536:48; е) 243000:180.

2.Найдите значение выражения: (2384+2692):(303-195).

3.Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

А) 4∙86∙25; б) 8∙39∙125.

Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. На шарф пошло 350 г шерсти. Сколько шерсти пошло на каждую варежку?

5. Решите уравнения:

А) x ∙37=703; x :14=18; 2575:(202- x )=25.

Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант I

1.Упростите выражения: А) m ∙27∙5 б)35∙ k ∙2.

2.Упростите выражение 36 x +124+16 x и найдите его значение при x =5; x =10.

3.Найдите значение выражений.

4.Решите алгебраически задачу.

В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в каждом зрительном зале?

5. Решите уравнения: А)9 y -3 y =666 б )3 x +5 x =1632.

У Леры столько монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты в сумме составляют 56 руб. Сколько монет по 2 руб. у Леры?

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант II

1.Упростите выражения: А)35∙ c ∙8 б) y ∙450∙4.

2.Упростите выражение 147+23 x +39 x и найдите его значение при x =3; x =10.

3.Найдите значение выражений.

4.Решите алгебраически задачу.

В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

5. Решите уравнения: А)4 a +8 a =204 б )12 y -7 y =315 .

У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10. Сколько монет по 5 руб.?

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Вариант I

2.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м, 7 м.

4 Используя формулу s = vt , найдите:

А) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

Б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5.Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если длину увеличить на 3 см?

Контрольная работа № 7 по теме «Площади и объемы»

Вариант II

2.Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3.Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м, 8 м.

4 Используя формулу s = vt , найдите:

А) путь самолета за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

Б) скорость движения туриста, если за 4 часа он прошел 24 км.

5.Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если ширину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»

Вариант I

2.Какую часть составляют:

А) 7 от кубического метра;

В) 5 коп. от 12 руб.

3.В драматическом кружке занимается 28 человек. Девочки составляют всех членов кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

4.Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

5.Запишите пять дробей, которые меньше .

.При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

Контрольная работа № 8 по теме «Правильные и неправильные дроби»

Вариант II

2.Какую часть составляют:

Б) 47 мин от часа;

3.Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

4.На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

5.Запишите пять дробей, которые больше, чем .

.При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант I

1.Выделите целую часть дроби.

2.Найдите значения выражений.

3.За два дня пропололи огорода. Причем в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

4.На первой автомашине было 5 т груза. Когда с неё сняли 1 т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на 1 т. Сколько всего груза было на двух машинах первоначально?

.В результате деления x на 8 получилось 4 . Найдите значение x .

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант II

1.Выделите целую часть дроби.

2.Найдите значения выражений.

3.За день удалось очистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

4.На изготовление одной детали требовалось по норме 3 ч. Но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на 1 ч больше, чем на изготовление первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?

.При делении числа a на 12 получилось 11 . Найдите значение a .

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант I

А) 2, 1 и 2,009 б) 0,4486 и 0,45.

56,31 — 24,246 – (3,87 + 1,03)

100 – (75 + 0,86 + 19,34).

Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

До десятых: 6,235; 23,1681; 7.25;

До сотых: 0,3864; 7,6231;

До единиц: 135,24; 227,72.

5.Выразите в тоннах.

4 т 247 кг = 598 кг = 73 кг = 8465 кг =

.Напишите три числа, которые больше, чем 6,44, но меньше, чем 6,46.

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»

Вариант II

А) 7,189 и 7,2 б) 0,34 и 0,3377.

61,35 – 49,561 – (2,69 + 5,01)

100 – (0,72 + 81 – 3,968).

Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

До сотых: 3,062; 4,137; 6,455;

До десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

До единиц: 247,54; 376,37.

5.Выразите в центнерах.

11ц 58 кг = 82 кг = 5 кг = 237 кг =

.Напишите три числа, каждое из которых меньше, чем 2,83, но больше, чем 2,81.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант I

А) 0,804 ∙ 43 д) 3,776 : 59

Б) 2,76 ∙ 65 е) 12 : 96

В) 54,76 ∙ 10 ж) 8,3 : 10

Г) 0,431 ∙ 100 з) 3,12 : 100

2.Найдите значение выражения.

50 – 23 ∙ (66,6 : 37)

На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи идет на одно платье, если на один джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую вправо через две цифры, а в другом множителе – влево через четыре цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то дробь увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

Вариант II

А) 0,907∙ 56 д) 6,536 :76

Б) 1,45 ∙ 48 е) 15 : 48

В) 3,59 ∙ 10 ж) 23,9 : 10

Г) 0,065 ∙ 100 з) 7,31 : 100

2.Найдите значение выражения.

40 – 24 ∙ (40,6 : 29)

В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на одну блузку, если на одну юбку ушло 0,4 м ткани?

5.Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенесем запятую влево через четыре цифры, а в другом множителе – вправо через две цифры?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то дробь уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант I

2.Найдите значение выражения.

(21 – 18,3) ∙6,6 + 3: 0,6

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько яблок в среднем в одном ящике?

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант II

2.Найдите значение выражения.

(41 – 38,7) ∙8,8 + 4: 0,8

3.Найдите среднее арифметическое чисел.

4. Решите задачу.

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 ч между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант I

1.В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько пятиклассников участвовало в олимпиаде?

2.Найдите значение выражения.

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ∙ 1,5

3. В таксомоторном парке 16% всех машин «Москвичи». Сколько всего машин в таксопарке, если «Москвичей» в нем 40?

14 + 6,2а + 2,4а = 69,9

5. Что больше – 2% от 6 или 6% от 2?

Контрольная работа № 13 по теме «Проценты»

Вариант II

1.Вместимость бочки 540 мл. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке?

2.Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) ∙ 4,5 + 61,7

3. За контрольную работу по математике было поставлено 15% пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили 6 человек?

3.7а + 15 + 4,1а = 89,1

5. Что больше – 15% от 40 или 40% от 10?

Найдите число, треть которого составляет 50% от 26.

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант I

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

2.Постройте углы: ‹ CAB = 45° и ‹ KEM = 120°.

3.В треугольнике АВС угол А = 34º, угол В = 70°. Найдите градусную меру угла С.

4.Луч ОВ делит прямой угол МОК на два угла так, что угол КОВ составляет 0,6 угла МОК. Найдите градусную меру угла МОВ.

5.Развернутый угол АСЕ разделен лучом СК на два угла так, что угол АСК в 3 раза больше угла КСЕ. Найдите градусную меру углов АСК и КСЕ.

.Из вершины развернутого угла ВОМ проведена биссектриса ОЕ и луч ОС так, что угол СОЕ = 19º. Какой может быть градусная мера угла ВОС?

Контрольная работа № 14 по теме «Углы»

Вариант II

1.Запишите все углы, которые есть на рисунке. Дайте название каждому.

2.Постройте углы: ‹ C МР = 115° и ‹ АСВ = 55°.

3.В треугольнике ВОР угол В = 70º, угол О = 45°. Найдите градусную меру угла Р.

4.Луч АВ делит прямой угол САЕ на два угла так, что угол ВАЕ составляет 0,4 угла САЕ. Найдите градусную меру угла САВ.

5.Развернутый угол МРК разделен лучом РА на два угла – МРА и АРК так, что АРК в два раза меньше угла МРА. Найдите градусную меру углов МРА и АРК.

.Из вершины развернутого угла ЕОК проведена биссектриса ОС и луч ОМ так, что угол СОМ равен 33º. Какой может быть градусная мера угла ЕОМ?

ГДЗ Математика 5 класс Жохов, Крайнева — Контрольные работы

Математика – одна из самых сложных наук, изучаемых в школе. Нужность этого предмета доказана и как составная часть среднего образования, и повседневной жизнью. В 5 классе значительно усложняется учебная программа, по сравнению с начальной школой. Начинается знакомство с азами и начальными понятиями алгебры. Для многих школьников перестроиться крайне непросто, в младших классах им делали поблажки из-за возраста.

Понимать математику следует и для того, чтобы сдать экзамены. В помощь учащимся Министерство образования выпускает различные методические пособия.

Помощь родителей и использование ГДЗ сделают сложную науку легкой

В числе полезных домашних помощников для пятиклассников педагоги рекомендуют «Математика 5 класс Тетрадь для контрольных работ Жохов, Крайнева», издательство «Мнемозина». По их мнению, разбирая и сопоставляя ответы на задания, дети учатся составлять логические цепочки решений, чтобы прийти в итоге к верному ответу.

Состав пособия

Пособие объемом 64 страницы подходит для пятиклассников,основными учебниками по предмету для которых являются издания под редакциями Виленкина, Жохова, Чеснокова. Интересна форма подачи заданий – карточки с вопросами, которые раздают на контрольных работах.

Рассматриваются следующие темы:

  • «Дробные числа. Обыкновенные и десятичные дроби»;
  • Различные действия с ними – «Сложение, вычитание, умножение, деление»;
  • «Площадь, объем фигур» и др.

На все задания даны подробные, правильные ответы. Текущие работы представлены в двух вариантах, в конце решебника – итоговая контрольная работа на проверку знаний за весь учебный год. Учебное пособие по стандартам ФГОС имеет положительные отзывы большинства родителей.

Цель пособия

Точный и доступный материал, изложенный в ГДЗ Жохова, позволяет школьнику качественно подготовиться к контрольным работам, тратить меньше времени на выполнение домашнего задания, просто и наглядно продемонстрировать ход решений упражнений.

Решебник по математике станет лучшим другом в учебе вашему ребенку!

все контрольные работы по математике 5 кл. (Н.Я.Виленкин)
методическая разработка по математике (5 класс)

5 . На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF .

1 . Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2 . Найдите значение выражения:

а) с – п , если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало ?»

5 . На отрезке DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP .

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

1 . Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2 . Найдите значение выражения:

а) b + d , если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело ?»

5 . На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE .

1 . Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2 . Найдите значение выражения:

а) k – l , если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено ?»

5 . На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 2 657 209 и 2 654 879; б) 96 785 и 354 211.

2 . Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3 . Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4 . а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), D (11), Р (1), R (16).

5 . Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака :
а) 3 859 407 и 3 859 601; б) 216 312 и 85 796.

2 . Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3 . Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4 . а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки A (6), B (12), D (1), F (17).

5 . Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

Контрольная работа № 1

«Натуральные числа и шкалы»

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 5 389 780 и 5 386 904; б) 103 636 и 94 577.

2 . Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3 . Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4 . а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3), Е (13), М (7), Р (10).

5 . Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

1 . Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или
а) 4 751 384 и 4 761 495; б) 72 465 и 205 671.

2 . Начертите лучи OP и MN так, чтобы они
не пересекались.

3 . Запишите цифрами число: четыреста пять миллионов девять тысяч двадцать.

4 . а) Запишите координаты точек B, C, N, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки B (4), D (1), S (15), T (14).

5 . Запишите пятизначное число, которое больше 99 987 и оканчивается цифрой 5.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

Контрольная работа № 2
«Сложение и вычитание натуральных чисел»

1. Выполните действие:

а) 48 596 + 354 435; б) 562 381 – 4835.

2. а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3. В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

4. В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF , а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF . Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

1. Выполните действие:

а) 67 354 + 738 287; б) 276 534 – 6946.

2. а) Какое число на 42 586 больше числа 8325?

б) На сколько число 79 548 больше числа 76 853?

в) На сколько число 79 548 меньше числа 88 362?

3. В первом пакете 33 конфеты, что на 14 конфет больше, чем во втором. Сколько конфет во втором пакете?

4. В треугольнике OXK сторона ОХ равна 38 дм, сторона КХ на 2 м меньше стороны ОХ , а сторона ОК – на 18 дм больше стороны ОХ . Найдите периметр треугольника ОХК и выразите его в метрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) установили 25 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 600 м.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1 . Найдите значение выражения:

а) 58 ⋅ 196; в) 405 ⋅ 208; д) 36 490 : 178.

б) 4600 ⋅ 1760; г) 17 835 : 145;

2 . Решите уравнение:

а) 14 ⋅ х = 112; б) 133 : у = 19; в) т : 15 = 90.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25 ⋅ 197 ⋅ 4; б) 8 ⋅ 567 ⋅ 125; в) 50 ⋅ 23 ⋅ 40.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля ?»

5 . Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

1 . Найдите значение выражения:

а) 67 ⋅ 189; в) 306 ⋅ 805; д) 38 130 : 186.

б) 5300 ⋅ 1680; г) 15 255 : 135;

2 . Решите уравнение:

а) х ⋅ 13 = 182; б) 187 : у = 17; в) п : 14 = 98.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4 ⋅ 289 ⋅ 25; б) 8 ⋅ 971 ⋅ 125; в) 50 ⋅ 97 ⋅ 20.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано ?»

5 . Угадайте корень уравнения у + у – 25 = у + 10.

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление чисел»

1 . Найдите значение выражения:

а) 49 ⋅ 176; в) 503 ⋅ 705; д) 46 970 : 154.

б) 3800 ⋅ 1570; г) 21 645 : 185;

2 . Решите уравнение:

а) х ⋅ 17 = 119; б) 126 : у = 21; в) а : 16 = 64.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25 ⋅ 873 ⋅ 4; б) 125 ⋅ 794 ⋅ 8; в) 20 ⋅ 72 ⋅ 50.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша ?»

5 . Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

1 . Найдите значение выражения:

а) 76 ⋅ 167; в) 605 ⋅ 407; д) 59 170 : 194.

б) 2900 ⋅ 1980; г) 21 875 : 175;

2 . Решите уравнение:

а) 15 ⋅ х = 120; б) 126 : b = 18; в) у : 13 = 78.

3 . Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 4 ⋅ 689 ⋅ 25; б) 125 ⋅ 963 ⋅ 8; в) 60 ⋅ 31 ⋅ 50.

4 . Решите с помощью уравнения задачу: « Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумано ?»

5 . Угадайте корень уравнения b + b – 35 = b + 20.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1 . Найдите значение выражения:

а) 684 ⋅ 397 – 584 ⋅ 397;

б) 39 ⋅ 58 – 9720 : 27 + 33;

2 . Решите уравнения:

а) 7 у – 39 = 717; б) х + 3 х = 76.

3 . Упростите выражения:

а) 24 а + 16 + 13 а ; б) 25 ⋅ т ⋅ 16.

4 . В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5 . Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х ?

1 . Найдите значение выражения:

а) 798 ⋅ 349 – 798 ⋅ 249;

б) 57 ⋅ 38 – 8640 : 24 + 66;

2 . Решите уравнения:

а) 8 х + 14 = 870; б) 5 у – у = 68.

3 . Упростите выражения:

а) 37 k + 13 + 22 k ; б) 50 ⋅ п ⋅ 12.

4 . В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в 6 раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5 . Имеет ли корни уравнение у 3 = у ⋅ у ?

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

Контрольная работа № 5 «Упрощение выражений»

1 . Найдите значение выражения:

а) 583 ⋅ 479 – 483 ⋅ 479;

б) 49 ⋅ 68 – 7650 : 17 + 33;

2 . Решите уравнения:

а) 6 у – 25 = 617; б) х + 7 х = 104.

3 . Упростите выражения:

а) 53 t + 27 + 21 t ; б) 12 ⋅ с ⋅ 25.

4 . В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5 . Имеет ли корни уравнение у 2 = у ⋅ у ⋅ у ?

1 . Найдите значение выражения:

а) 841 ⋅ 675 – 841 ⋅ 575;

б) 48 ⋅ 67 – 9450 : 21 + 69;

2 . Решите уравнения:

а) 9 х – 47 = 880; б) 7 х – х = 72.

3 . Упростите выражения:

а) 34 b + 26 + 17 b ; б) 18 ⋅ р ⋅ 50.

4 . На двух улицах 117 домов. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько домов на каждой улице?

5 . Имеет ли корни уравнение а 3 = а : а ?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (5 3 + 13 2 ) : 21; б) 180 ⋅ 94 – 47 700 : 45 + 4946.

2 . Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5 . Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

а) (6 3 + 12 2 ) : 15; б) 86 ⋅ 170 – 5793 + 72 800 : 35.

2 . Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 ч, если её скорость 18 км/ч;

б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего
150 км.

5 . Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Контрольная работа № 6 «Формулы»

Контрольная работа № 6 «Формулы»

а) (4 3 + 14 2 ) : 13; б) 160 ⋅ 76 – 56 650 : 55 + 9571.

2 . Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б) время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5 . Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

а) (7 3 + 11 2 ) : 16; б) 69 ⋅ 190 – 6843 + 68 250 : 65.

2 . Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

3 . Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 3 м, 5 м и 8 см.

4 . Используя формулу пути s = v ⋅ t , найдите:

а) расстояние, которое пролетел самолёт за 2 ч, если его скорость 650 км/ч;

б) скорость движения туриста, за 4 ч прошедшего
24 км.

5 . Ребро куба равно 7 см. Найдите площадь поверхности и объём этого куба.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1 . Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 30 и числа 14.

4 . Какую часть составляют:

а) 9 см 2 от квадратного дециметра;

б) 17 дм 3 от кубического метра;

5 . Ширина прямоугольника 48 см, что составляет

его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.

1 . Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 18 и числа 40.

4 . Какую часть составляют:

а) 7 дм 2 от квадратного метра;

б) 19 см 3 от кубического дециметра;

5 . Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

Контрольная работа № 7 «Обыкновенные дроби»

1 . Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 21 и числа 60.

4 . Какую часть составляют:

а) 3 см 2 от квадратного метра;

б) 37 мм 3 от кубического сантиметра;

5 . Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого прямоугольника .

1 . Примите за единичный отрезок длину 9 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2 . Сравните числа:

3 . Сложите числа 36 и числа 70.

4 . Какую часть составляют:

а) 11 мм 2 от квадратного дециметра;

б) 23 см 3 от кубического метра;

5 . Длина прямоугольника составляет его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 60 см.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1 . Выполните действия:

2 . Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?

3 . В гараже 45 автомобилей. Из них — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4 . Решите уравнение:

а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5 . Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

1 . Выполните действия:

2 . Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?

3 . В классе 40 учеников. Из них занимаются спортом. Сколько учеников класса занимаются спортом?

4 . Решите уравнение:

а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5 . Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей»

1 . Выполните действия:

2 . Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

3 . В коробке 36 шаров. Из них — белые. Сколько белых шаров в коробке?

4 . Решите уравнение:

а) 6 – х = 4 ; б) у + 2 = 5 .

5 . Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось 6 ?

1 . Выполните действия:

2 . Моторная лодка плыла по озеру с постоянной скоростью и за 3 ч прошла 40 км. Какова скорость моторной лодки?

3 . В вазе 42 конфеты. Из них — шоколадные. Сколько шоколадных конфет в вазе?

4 . Решите уравнение:

а) 3 + у = 7 ; б) 5 – х = 4 .

5 . Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось 7 ?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в километрах:

7,195 и 12,1; 2 км 156 м;

8,276 и 8,3; 8 км 70 м;

0,76 и 0,7598; 685 м;

2 . Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26; в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057; г) 5 – 1,63.

а) 3,18; 30,625; 257,51 и 0,28 до единиц;

б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых.

4 . Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5 . Запишите четыре значения т , при которых верно неравенство 0,71 т

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в тоннах:

8,2 и 6,984; 5 т 235 кг;

7,6 и 7,596; 1 т 90 кг;

0,6387 и 0,64; 624 кг;

27,03 и 27,3. 8 кг.

2 . Выполните действие:

а) 15,4 + 3,18; в) 86,3 – 5,07;

б) 0,068 + 0,39; г) 7 – 2,78.

а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц;

б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.

4 . Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.

5 . Запишите четыре значения п , при которых верно неравенство 0,65 п

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

Контрольная работа № 9 «Десятичные дроби»

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в метрах:

3,528 и 4,2; 3 м 321 мм;

6,381 и 6,4; 5 м 80 мм;

0,95 и 0,9499; 473 мм;

54,4 и 54,04. 5 мм.

2 . Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13; в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046; г) 6 – 3,54.

а) 5,23; 20,734; 361,54 и 0,35 до единиц;

б) 0,622; 15,237; 4,3651 и 0,007 до сотых.

4 . Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

5 . Запишите четыре значения а , при которых верно неравенство 0,33 а

1 . а) Сравните числа: б) Выразите в килограммах:

9,3 и 8,536; 6 кг 762 г;

5,6 и 5,594; 2 кг 30 г;

0,7489 и 0,75; 925 г;

2 . Выполните действие:

а) 13,6 + 4,25; в) 68,4 – 5,07;

б) 0,074 + 0,42; г) 8 – 4,83.

а) 4,68; 50,241; 456,52 и 0,72 до единиц;

б) 0,541; 20,263; 5,453 и 0,06 до десятых.

4 . Собственная скорость моторной лодки равна 18,3 км/ч. Скорость лодки по течению реки равна 21,1 км/ч. Найдите скорость лодки против течения.

5 . Запишите четыре значения t , при которых верно неравенство 0,84 t

Предварительный просмотр:

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 4,35 ⋅ 18; в) 126,385 ⋅ 10; д) 6 : 24;

б) 6,25 ⋅ 108; г) 53,3 : 26; е) 126,385 : 100.

2 . Решите уравнение 7 у + 2,6 = 27,8.

3 . Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4 . На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

а) 3,85 ⋅ 24; в) 234,166 ⋅ 100; д) 7 : 28;

б) 4,75 ⋅ 116; г) 35,7 : 34; е) 234,166 : 10.

2 . Решите уравнение 6 х + 3,8 = 20,6.

3 . Найдите значение выражения 40 – 23,2 : 8 + 0,07.

4 . Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом – вправо через две цифры?

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

КР № 10 «Умножение и деление на натуральное число»

а) 2,45 ⋅ 56; в) 342,581 ⋅ 10; д) 9 : 12;

б) 5,25 ⋅ 204; г) 86,1 : 42; е) 342,581 : 100.

2 . Решите уравнение 5 у + 6,8 = 30,3.

3 . Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4 . Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

а) 6,25 ⋅ 42; в) 421,273 ⋅ 100; д) 12 : 16;

б) 3,75 ⋅ 212; г) 58,8 : 56; е) 421,273 : 10.

2 . Решите уравнение 8 х + 3,7 = 38,1.

3 . Найдите значение выражения 70 – 17,4 : 6 + 0,09.

4 . Из 10,55 м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. Сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1,25 м ткани?

5 . Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через две цифры, а в другом – вправо через три цифры?

Предварительный просмотр:

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

а) 0,872 ⋅ 6,3; в) 0,045 ⋅ 0,1; д) 0,702 : 0,065;

б) 1,6 ⋅ 7,625; г) 30,42 : 7,8; е) 0,026 : 0,01.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.

3 . Найдите значение выражения 296,2 – 2,7 ⋅ 6,6 + 6 : 0,15.

4 . Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5 . Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

а) 0,964 ⋅ 7,4; в) 0,72 ⋅ 0,01; д) 0,0918 : 0,0085;

б) 2,4 ⋅ 7,375; г) 25,23 : 8,7; е) 0,39 : 0,1.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

63; 40,63; 70,4; 67,97.

3 . Найдите значение выражения 398,6 – 3,8 ⋅ 7,7 + 3 : 0,06.

4 . Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5 . Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

КР № 11 «Умножение и деление десятичных дробей»

а) 0,738 ⋅ 9,7; в) 0,081 ⋅ 0,1; д) 0,0988 : 0,0095;

б) 3,6 ⋅ 5,125; г) 28,13 : 9,7; е) 0,052 : 0,01.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

52; 38,3; 43,24; 49,6; 58,86.

3 . Найдите значение выражения 575,4 – 4,3 ⋅ 8,8 + 9 : 0,18.

4 . Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.

5 . Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найдите среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.

а) 0,687 ⋅ 8,6; в) 0,69 ⋅ 0,01; д) 0,795 : 0,0075;

б) 3,2 ⋅ 6,875; г) 32,83 : 6,7; е) 0,83 : 0,1.

2 . Найдите среднее арифметическое чисел

85,37; 49; 63,2; 76,43.

3 . Найдите значение выражения 483,6 – 3,6 ⋅ 9,9 + 4 : 0,08.

4 . Моторная лодка плыла 3 ч со скоростью 17,9 км/ч и 5 ч со скоростью 18,7 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всем пути.

5 . Среднее арифметическое трех чисел 7,6, а сумма четырех других чисел 12,69. Найдите среднее арифметическое всех этих семи чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Контрольная работа № 12 «Проценты»

1 . Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2 . Найдите значение выражения

201 – (176,4 : 16,8 + 9,68) ⋅ 2,5.

3 . В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4 . Решите уравнение 12 + 8,3 х + 1,5 х = 95,3.

5 . От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

1 . В железной руде содержится 45 % железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?

2 . Найдите значение выражения

(299,3 : 14,6 – 9,62) ⋅ 3,5 + 72,2.

3 . За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

4 . Решите уравнение 6,7 у + 13 + 3,1 у = 86,5.

5 . Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

Контрольная работа № 12 «Проценты»

Контрольная работа № 12 «Проценты»

1 . В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде?

2 . Найдите значение выражения

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52) ⋅ 1,5.

3 . В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?

4 . Решите уравнение 14 + 6,2 а + 2,4 а = 69,9.

5 . Турист прошел сначала 60 % намеченного пути, а затем еще 20 % оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист?

1 . Объем бочки равен 540 л. Водой заполнили 85 % этой бочки. Сколько литров воды налили в бочку?

2 . Найдите значение выражения

(534,6 : 13,2 – 9,76) ⋅ 4,5 + 61,7.

3 . За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получили шестеро учеников?

4 . Решите уравнение 3,7 а + 15 + 4,1 а = 89,1.

5 . В первый день вспахали 30 % поля, а во второй день 40 % остатка. После этого осталось вспахать 252 га. Какова площадь поля?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) ∠ ВМЕ = 68 ° ; б) ∠ СКР = 115 ° .

2 . Начертите Δ AKN такой, чтобы ∠ А = 120 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS . Найдите градусную меру угла KOS .

4 . Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF . Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF .

5 . Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что ∠ ВКМ = 38 ° . Какой может быть градусная мера угла DKM ?

1 . Постройте углы, если: а) ∠ ADF = 110 ° ; б) ∠ HON = 73 ° .

2 . Начертите Δ BCF такой, чтобы ∠ В = 105 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN . Найдите градусную меру угла PAC .

4 . Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE . Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE .

5 . Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что ∠ ВNP = 26 ° . Какой может быть градусная мера угла MNP ?

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

Контрольная работа № 13 «Углы. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) ∠ CDN = 83 ° ; б) ∠ XOP = 120 ° .

2 . Начертите Δ BCD , в котором ∠ С = 135 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч NB делит прямой угол MNK на два угла так, что угол KNB составляет 0,6 угла MNK . Найдите градусную меру угла MNB .

4 . Развернутый угол ADE разделен лучом DX на два угла АDX и XDE . Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX втрое больше угла XDE .

5 . Из вершины развернутого угла BDM проведена биссектриса DE и луч DC так, что ∠ CDE = 19 ° . Какой может быть градусная мера угла BDC ?

1 . Постройте углы, если: а) ∠ DKL = 95 ° ; б) ∠ KMN = 59 ° .

2 . Начертите Δ POC , в котором ∠ О = 110 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч DB делит прямой угол XDE на два угла так, что
угол XDB составляет 0,4 угла XDE . Найдите градусную меру угла BDE .

4 . Развернутый угол NPK разделен лучом PR на два угла NPR и RPK . Найдите градусные меры этих углов, если угол NPR в два раза меньше угла RPK .

5 . Из вершины развернутого угла XYZ проведена биссектриса YO и луч YR так, что ∠ OYR = 33 ° . Какой может быть градусная мера угла XYR ?