КР-4 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1

№5. 5 4 • 5 –2 = 25

Контрольные работы по математике 4 класс. Школа России

Данные контрольно-измерительные материалы составлены для оценивания учебных достижений учащихся четвертого класса по математике. Текст контрольных работ составлен в двух вариантах. Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к уровню подготовки учащихся 4 классов.

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 4класс
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
Цель: проверить усвоение:
1) вычислительных приемов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000;
2) правил порядка выполнения действий в выражениях;
3) единиц длины, площади;
4) умения решать задачи.
Ход урока
I вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 • 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см2 = …дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 • 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см2 = …дм 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Цели: проверить умения: записывать, сравнивать числа в пределах 1 000 000, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, определять десятичный состав числа, выполнять сложение и вычитание на основе знания разрядного состава числа, а также выполнять умножение и деление с числами 10, 100 и 1000.
Ход урока
I вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
б) Вставьте вместо  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5. 02 67. 3 < 67. 3
3. а) Выполните вычисления:
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 • 10 764 000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + . + . = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачке 10 книг. В библиотеку принесли 3 000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

II вариант
1. а) Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II кл. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400 … 60 040 836 592 … 863 592
б) Вставьте вместо каждого  подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 < 09 261 < 261
3. а) Выполните вычисления:
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 – 1 000 268 • 1 000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + . ; 48 000 + . = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок понадобится для упаковки 1 000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

Контрольная работа №4 по теме: «Обработка текстовой информации».

автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

положением предыдущей набранной букве.

4. Сообщение о местоположении курсора, указывается

в строке состояния текстового редактора;

в меню текстового редактора;

в окне текстового редактора;

на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

хранить, получать и обрабатывать:

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

удаление в тексте неверно набранного символа;

вставка пропущенного символа;

замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;

выделение копируемого фрагмента;

выбор соответствующего пункта меню;

открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

Для удаления символа перед курсором.

Для перехода к следующему абзацу.

Для отступления места.

Для сохранения текста.

Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

Правка | Специальная вставка.

Вставка | Рисунок | Объект WordArt.

Контрольная работа №4 по теме: «Обработка текстовой информации».

1. В ряду «символ» — . — «строка» — «фрагмент текста» пропущено:

2. Клавиша BackSpace служит для:

удаления символа справа от курсора

удаления символа слева от курсора

удаления всей строки, на которой расположен курсор

перемещения на следующую страницу документа;

3. Курсор — это

устройство ввода текстовой информации;

клавиша на клавиатуре;

наименьший элемент отображения на экране;

метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

5. Редактирование текста представляет собой:

процесс внесения изменений в имеющийся текст;

процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

Гарнитура, размер, начертание;

7. Строка меню текстового редактора — это:

часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

своеобразное «окно», через которое тест просматривается на экране;

информация о текущем состоянии текстового редактора.

8. Гипертекст — это

структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

обычный, но очень большой по объему текст;

текст, буквы которого набраны шрифтом очень большого размера;

распределенная совокупность баз данных, содержащих тексты.

9. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

Для изменения размеров документа.

Для выбора элементов меню.

Для быстрого перемещения по тексту.

Для оформления экрана.

10. Впишите названия клавиш, которые необходимо нажать, чтобы из исход­ных слов получились новые (местоположение курсора указано):

│ЗАДАЧА- ЗАДАЧКА; СТОЛ| — СТУЛ; |ФОНАРЬ – ЗВОНАРЬ; КО│РОНА- ВОРОН; ФАР|АОН – МАРАФОН.

11. Какой из приведенных списков является маркированным?

12. Укажите номера пиктограмм, выполняющих запись документа в долговременную память

13. Что такое абзац?

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Delete.

Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Shift.

14. С помощью какой клавиши верхнего меню можно проверить правописание

15. Перечислите номера клавиш меню, с помощью которых можно поместить какую-либо таблицу в документ: