КР-4 Алгебра 8 Мерзляк

Вы смотрели: Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

ГДЗ РФ — готовые ответы по Алгебре для 8 класса Самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А.Г., Полонский В.В. Алгоритм успеха Углубленный уровень Вентана-граф

«ГДЗ по алгебре 8 класс Самостоятельные и контрольные работы углубленный уровень Мерзляк, Полонский, Рабинович (Вентана-граф)» поможет ребятам освоиться на уроках технической дисциплины «алгебра». Наука появилась после разделения математики. Вторым ответвлениям окажется геометрия. Именно обсуждаемый предмет направлен на продолжение школьного курса «царицы наук». Познает арифметические способы вычисления различных видов выражений. Навыки и знания, которые ученик приобретёт в ходе освоения этой точной дисциплины, пригодятся абсолютно каждому человеку как в повседневной жизни, так и на профессиональном поприще.

Достоинства решебника самостоятельных и контрольных работ по алгебре для 8 класса углубленного уровня от Мерзляка

Онлайн-сборник верных ответов обладает рядом параметров, позволяющих повысить качество образовательного процесса. Алгебра поддастся, благодаря решебнику, любому ученику, даже если раньше он не блистал на подобных уроках технической направленности. Остановимся на наиболее значимых полезных свойствах ГДЗ:

  • онлайн-размещение;
  • доходчиво объясняет любую тему, составлен максимально в интересах пользователя подросткового возраста, написан простым языком, чтобы не вызывать подозрений у педагога;
  • ребятам не понадобится репетитор при серьезных проблемах.

Подготовительные мероприятия перестанут угнетать школьника. Выполнение домашних заданий станет простым и приятным делом, потребует существенно меньше времени.

Рабочая программа по алгебре

Восьмой класс подготовил для учеников немало сложных тем, формул, алгоритмов, понятий и определений. Нельзя допускать прогулы уроков. У содержания учебно-методического комплекта по алгебре есть одна особенность – преемственность параграфов. Это значит, что каждая последующая тема оперирует ранее изученными инструментами. Пропустишь один урок, и новые главы превратятся в непонятную бессмыслицу. Без объяснений педагога разобраться будет непросто. Проведём обзор наиболее затруднительных моментов из учебно-методического комплекта:

  • степень с отрицательным показателем;
  • осуществление действий надо неотрицательными числами;
  • как упрощать сложные выражения с несколькими корнями.

«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по алгебре за 8 класс углубленный уровень Мерзляк А. Г., Полонский В. В., Рабинович Е. М. (Вентана-граф)» прольёт свет на выполнение упражнений из дидактического дополнения к учебнику. Практика как на уроках, так дома станет более продуктивной. Благодаря работе над ошибками по ГДЗ ребёнок сможет исправить допущенные огрехи и помарки.

КР-4 Алгебра 8 Мерзляк

КР-4 Алгебра 8 Мерзляк — это задания и ответы на контрольную работу № 4 «Квадратные корни» (в 2-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которые используются в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Цитаты использованы в учебных целях.

Алгебра 8 класс (Мерзляк).
Контрольная работа № 4

Тема контрольной: Квадратные корни.

Ответы на контрольную работу № 4

Задания и ответы на Вариант 1

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24.
Правильный ОТВЕТ: А∩В = .
А∪В =

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5•√1600 – 1/3 • √36; 2) √[0,25 • 81];
3) √[6 2 •2 8 ]; 4) √20 • √5 – √63/√7.
Правильный ОТВЕТ: 1) 18; 2) 4,5; 3) 96; 4) 7.

№ 3. Решите уравнение: 1) х 2 = 2; 2) х 2 = –16; 3) √x = 4; 4) √x = –9.
Правильный ОТВЕТ: 1) x1 = –√2; x2 = √2; 2) нет корней; 3) x = 16; 4) нет смысла.

№ 4. Упростите выражение: 1) 7√2 – 3√8 + 4√8; 2) (√90 – √40) • √10; …
Правильный ОТВЕТ: 1) 13√2; 2) 10; 3) 49 – 24√5; 4) –33.

№ 5. Сравните числа: 1) 7√2 и 6√3; 2) 6√[2/3] и 4√[3/2].
Правильный ОТВЕТ: 1) √98 < √108; 2) √24 = √24.

№ 6. Сократите дробь: 1) (√a + 7)/(a – 49); 2) (33 – √33) / √33; 3) (а – 2√а + 3)/(a – 3).
Правильный ОТВЕТ: 1) 1/(√a – 7); 2) √33 – 1; 3) √a – √3.

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 3/2√6; 2) 10/(√14 – 2).
Правильный ОТВЕТ: 1) (√6)/4; 2) √14 + 2.

№ 8. Вынесите множитель из-под знака корня: 1) √[5b 2 ], если b ≤ 0; 2) √[12а 4 ];
3) √[–a 5 ]; 4) √[–a 3 b 6 ], если b > 0.
Правильный ОТВЕТ: 1) –b√5; 2) 2a 2 √3; 3) a 2 √(–a); 4) ab 3 √(–a).

№ 9. Упростите выражение √[(13 – √101) 2 ] – √[(√101 – 11) 2 ].
Правильный ОТВЕТ: 13 – √101 + √101 – 11 = 2.

♦ Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий.

Задания и ответы на Вариант 2

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 12, В — множество делителей числа 30.
Правильный ОТВЕТ: А∩В = .
А∪В =

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,3 √900 –1/4 √64; 2) √[0,64 • 49];
3) √[3 4 • 2 6 ]; 4) √40 • √10 – √20/√5.
Правильный ОТВЕТ: 1) 7; 2) 5,6; 3) 72; 4) 38.

№ 3. Решите уравнение: 1) х 2 = 5; 2) х 2 = –4; 3) √x = 9; 4) √x = –49.
Правильный ОТВЕТ: 1) x1 = –√5; x2 = √5; 2) нет смысла; 3) x = 81; 4) нет корней.

№ 4. Упростите выражение: 1) 8√3 – 5√12 + 4√75; 2) (√20 + √80) • √5;
3) (2√7 + 3) 2 ; 4) (7√2 – 3√3)(7√2 + 3√3).
Правильный ОТВЕТ: 1) 18√3; 2) 30; 3) 37 + 12√7; 4) 61.

№ 5. Сравните числа: 1) 4√3 и 3√8; 2) 4√[15/8] и 1/5 √750.
Правильный ОТВЕТ: 1) √48 < √72; 2) √30 = √30.

№ 6. Сократите дробь: 1) (а – 64)/(√a – 8); 2) (√11 – 11)/√11; 3) (a–5)/(a+2√[5a]+5).
Правильный ОТВЕТ: 1) √a + 8; 2) 1 – √11; 3) (√a – √5)/(√a + √5).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 8/[3√2]; 2) 4/(√13 – 3).
Правильный ОТВЕТ: 1) (4√2)/3; 2) √13 + 3.

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[11а 2 ], если а < 0; 2) √[18а 8 ]; 3) √[–а 7 ]; 4) √[–а 10 b 5 ], если а >0.
Правильный ОТВЕТ: 1) –a√11; 2) 3a 4 √2; 3) a 3 √(–a); 4) a 5 b 2 √(–b).

№ 9. Упростите выражение √ [(9 – √43) 2 ] + √[6 – √43) 2 ].
Правильный ОТВЕТ: 9 – √43 – 6 + √43 = 3.

Задания и ответы на контрольную работу № 4 по Алгебре в 8 классе, которая используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». КР-4 Алгебра 8 Мерзляк с ответами.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.