Контрольные работы. Математика 9 класс

Решебник к дидактическим материалам по алгебре 9 класс Макарычев

ГДЗ по алгебре дидактические материалы за 9 класс Макарычев – это основной помощник школьнику со сдачей заданного на дом. В результате вы получите отличные оценки и хорошее настроение, а ваши родители смогут проверить без труда все написанное вами.

Удобное расположение категорий на сайте, сделает поиск удобным и результативным, поможет сверить готовые результаты по данному предмету. На нашем портале имеется все, что необходимо ученикам.

Благодаря такому сборнику ученикам станет проще учиться, к тому же решебник поможет сэкономить время, не тратить его на чтение толстенных книг. Здесь находятся все задания, подходящие ко всем учебным программам. Пользуясь пособием, учащимся легче:

  • повторять изученный материал;
  • разбираться в том, что ранее не понял;
  • находить правильное решение к заданию и разбирать методику его решения.

Почему стоит пользоваться ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Макарычева онлайн

Учебно-методический комплекс создан в соответствии с установленными в РФ нормами ФГОС из основного общего образования. В ответах имеются справки словарника с переводом и разъяснениями по учебнику математики или любых других направлений, а также приложены полезные комментарии с немаловажными данными. Перечисленный в готовых домашних заданиях ГДЗ-материал многообразен и представлен в ГДЗ-рубриках по видам деятельности. Он позволит сформировать познавательные универсальные образовательные навыки. После каждой успешно пройденной главы ученику на выбор предлагаются задачи для повтора пройденного.

Пособие поможет школьнику в правильном решении упражнений, а также родителям в перепроверке выполненной домашки. В случае затруднения в решении сложной задачи готовые домашние работы придут вам на помощь.

Преимущества решебников у нас:

  • экономия свободного времени;
  • решения домашки на 5+ без заморочек;
  • улучшенное восприятие новой темы по тому или иному школьному предмету;
  • они незаменимы при выполнении контрольных работ.

Вы можете изучить необходимые пособия, различные сборники и справочники в электронном виде. Кроме вышеперечисленного, вы также найдете шпаргалки для любого предметов. Сайт с удовольствием поможет Вам в учебе! Желаем вам массу приятных минут обучения вместе с решебником для дидактических материалов по алгебре за 9 класс (авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева)!

Контрольные работы. Математика 9 класс.

УМК:1. Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова.

2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. Математика 9 класс.»

Контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова

9 класс

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) , f (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 -14х +45; б) 3у 2 +7у-6.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции g отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

9 класс

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) g (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) х 2 -10х+21; б) 5у 2 +9у-2.

• 3. Сократите дробь .

4. Область определения функции f отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

• 1. Постройте график функции у = х 2 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых у

г) промежуток, на котором функция возрастает.

• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 8х + 7.

• 3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

• 1. Постройте график функции у = х 2 8х + 13. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых y

г) промежуток, в котором функция убывает.

• 2. Найдите наибольшее значение функции у =х 2 + 6х 4.

3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х 7, где х [-1; 5].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения .

Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

• 1. Решите уравнение: а) х 3 — 81х = 0; б) .

•2. Решите неравенство: а) 2х 2 — 13х + 6 х 2 9.

• 3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 8) (х — 4) (х — 7) 0; б)

• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 19х 2 + 48 = 0.

5. При каких значениях т уравнение 3х 2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?

6. Найдите область определения функции .

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и y = x 2 — 3x+1.

Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

• 1. Решите уравнение: а) x 3 — 25x = 0; б) .

• 2. Решите неравенство: а) 2х 2 — х — 15 0; б) х 2

•3. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х + 11) (х + 2) (х — 9) 0.

• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 4х 2 — 45 = 0.

5. При каких значениях п уравнение 2х 2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y = и y = .

Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

• 1. Решите систему уравнений:

2x + y = 7,

х 2 — у = 1.

• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

х 2 + у 2 9,

y x + 1.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой

х + у = 6.

5. Решите систему уравнений:

2yх = 7,

х 2 ху у 2 = 20.

Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

• 1. Решите систему уравнений

x — 3y = 2,

xy + y = 6.

• 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:

x 2 2 16,

х + у -2.

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.

5. Решите систему уравнений:

y — 3x = l,

х 2 2ху + у 2 = 9

Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе

по теме «Арифметическая прогрессия»

• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.

• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; .

3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п — 1.

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе

по теме «Арифметическая прогрессия»

• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.

• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; .

3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п — 2.

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?

5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150

. 9 класс.

Контрольная работа №6

по теме «Геометрическая прогрессия»

• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; .

4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

9 класс.

Контрольная работа №6

по теме «Геометрическая прогрессия»

• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = —

• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; . .

4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.

5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:

Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.

• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе

по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?

Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

xу = 6,

• 3. Решите неравенство:

5х — 1,5 (2х + 3) 4х + 1,5.

•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.

5. Постройте график функции у = х 2 — 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе

• 1. Упростите выражение: .

•2. Решите систему уравнений:

xу = 2,

• 3. Решите неравенство:

2х — 4,5 6х — 0,5 (4х -3).

•4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

5. Постройте график функции у = 2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на тему

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если