Контрольные работы. Математика 9 класс
Решебник к дидактическим материалам по алгебре 9 класс Макарычев
ГДЗ по алгебре дидактические материалы за 9 класс Макарычев – это основной помощник школьнику со сдачей заданного на дом. В результате вы получите отличные оценки и хорошее настроение, а ваши родители смогут проверить без труда все написанное вами.
Удобное расположение категорий на сайте, сделает поиск удобным и результативным, поможет сверить готовые результаты по данному предмету. На нашем портале имеется все, что необходимо ученикам.
Благодаря такому сборнику ученикам станет проще учиться, к тому же решебник поможет сэкономить время, не тратить его на чтение толстенных книг. Здесь находятся все задания, подходящие ко всем учебным программам. Пользуясь пособием, учащимся легче:
- повторять изученный материал;
- разбираться в том, что ранее не понял;
- находить правильное решение к заданию и разбирать методику его решения.
Почему стоит пользоваться ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс Макарычева онлайн
Учебно-методический комплекс создан в соответствии с установленными в РФ нормами ФГОС из основного общего образования. В ответах имеются справки словарника с переводом и разъяснениями по учебнику математики или любых других направлений, а также приложены полезные комментарии с немаловажными данными. Перечисленный в готовых домашних заданиях ГДЗ-материал многообразен и представлен в ГДЗ-рубриках по видам деятельности. Он позволит сформировать познавательные универсальные образовательные навыки. После каждой успешно пройденной главы ученику на выбор предлагаются задачи для повтора пройденного.
Пособие поможет школьнику в правильном решении упражнений, а также родителям в перепроверке выполненной домашки. В случае затруднения в решении сложной задачи готовые домашние работы придут вам на помощь.
Преимущества решебников у нас:
- экономия свободного времени;
- решения домашки на 5+ без заморочек;
- улучшенное восприятие новой темы по тому или иному школьному предмету;
- они незаменимы при выполнении контрольных работ.
Вы можете изучить необходимые пособия, различные сборники и справочники в электронном виде. Кроме вышеперечисленного, вы также найдете шпаргалки для любого предметов. Сайт с удовольствием поможет Вам в учебе! Желаем вам массу приятных минут обучения вместе с решебником для дидактических материалов по алгебре за 9 класс (авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева)!
Контрольные работы. Математика 9 класс.
УМК:1. Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова.
2. Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. Математика 9 класс.»
Контрольные работы по алгебре в 9 классе по учебнику Алгебра, учебник для 9 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова
9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
• 1. Дана функция f (х) = 17х — 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) , f (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 -14х +45; б) 3у 2 +7у-6.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции g отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
9 класс
Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) g (х) 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен:
а) х 2 -10х+21; б) 5у 2 +9у-2.
• 3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
• 1. Постройте график функции у = х 2 — 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых у
г) промежуток, на котором функция возрастает.
• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х 2 — 8х + 7.
• 3. Найдите область значений функции у = х 2 — 6х — 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
• 1. Постройте график функции у = х 2 — 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у 0 и в которых y
г) промежуток, в котором функция убывает.
• 2. Найдите наибольшее значение функции у = —х 2 + 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x 2 — 4х — 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х 2 и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
• 1. Решите уравнение: а) х 3 — 81х = 0; б) .
•2. Решите неравенство: а) 2х 2 — 13х + 6 х 2 9.
• 3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 8) (х — 4) (х — 7) 0; б)
• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 19х 2 + 48 = 0.
5. При каких значениях т уравнение 3х 2 + тх + 3 = 0 имеет два корня?
6. Найдите область определения функции .
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = и y = x 2 — 3x+1.
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
• 1. Решите уравнение: а) x 3 — 25x = 0; б) .
• 2. Решите неравенство: а) 2х 2 — х — 15 0; б) х 2
•3. Решите неравенство методом интервалов:
а) (х + 11) (х + 2) (х — 9) 0.
• 4. Решите биквадратное уравнение х 4 — 4х 2 — 45 = 0.
5. При каких значениях п уравнение 2х 2 + пх + 8 = 0 не имеет корней?
6. Найдите область определения функции
7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций y = и y = .
Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
• 1. Решите систему уравнений:
2x + y = 7,
х 2 — у = 1.
• 2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
х 2 + у 2 9,
y x + 1.
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой
х + у = 6.
5. Решите систему уравнений:
2y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа №4 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
• 1. Решите систему уравнений
x — 3y = 2,
xy + y = 6.
• 2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .
•3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств:
x 2 +у 2 16,
х + у -2.
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2у = 5.
5. Решите систему уравнений:
y — 3x = l,
х 2 — 2ху + у 2 = 9
Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе
по теме «Арифметическая прогрессия»
• 1. Найдите двадцать третий член арифметической прогрессии (аn), если а1 = -15 и d = 3.
• 2. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; .
3. Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 3п — 1.
4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.
Контрольная работа №5 по алгебре в 9 классе
по теме «Арифметическая прогрессия»
• 1. Найдите восемнадцатый член арифметической прогрессии (аn),, если а1 = 70 и d = -3.
• 2. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: -21; -18; -15; .
3. Найдите сумму сорока первых членов последовательности (bn), заданной формулой bn = 4п — 2.
4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1 = 11,6 и а15 = 17,2?
5. Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 150
. 9 класс.
Контрольная работа №6
по теме «Геометрическая прогрессия»
• 1. Найдите седьмой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = -32 и q =
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; -12; 6; .
4. Найдите сумму девяти первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 0,04 и b4 = 0,16.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
9 класс.
Контрольная работа №6
по теме «Геометрическая прогрессия»
• 1. Найдите шестой член геометрической прогрессии (bn), если b1 = 0,81 и q = —
• 2. Первый член геометрической прогрессии (bn), равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов это прогрессии.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: -40; 20; -10; . .
4. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn), с положительными членами, зная, что b2 = 1,2 и b4 = 4,8.
5. Представьте в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь:
Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
• 1. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на пяти свободных местах.
• 2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?
• 3. Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?
• 4. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?
5. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
6. На четырех карточках записаны цифры 1, 3, 5, 7. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?
Контрольная работа №7 по алгебре в 9 классе
по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
• 1. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?
• 2. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
• 3. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?
• 4. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?
5. Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
6. На пяти карточках написаны буквы а, в, и, л, с. Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно эти карточки положили в ряд и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?
Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений:
x — у = 6,
• 3. Решите неравенство:
5х — 1,5 (2х + 3) 4х + 1,5.
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием а.
5. Постройте график функции у = х 2 — 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
6. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
Итоговая контрольная работа по алгебре в 9 классе
• 1. Упростите выражение: .
•2. Решите систему уравнений:
x — у = 2,
• 3. Решите неравенство:
2х — 4,5 6х — 0,5 (4х -3).
•4. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
5. Постройте график функции у = -х 2 + 1. Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт B на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?
контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на тему
f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,
f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,
f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?
2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .
4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2
и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их
Контрольная работа № 1. А-9
1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,
g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?
2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .
3. Сократите дробь .
4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.
5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2
и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?
Контрольная работа № 2. А-9
1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2
2. Решите неравенство методом интервалов:
3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .
5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.
Найдите эти числа.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и прямой y=3x-4
Контрольная работа № 3. А-9
1. Решите систему уравнений:
2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
параболы и параболы
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь
равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: х 2 + у 2 9,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек
пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .
5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой
стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: x 2 +у 2 16,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.
5. Решите систему уравнений:
х 2 — 2 ху + у 2 = 9.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений:
2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь
равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: х 2 + у 2 9,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек
пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .
5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,
х 2 – ху — у 2 = 20.
Контрольная работа № 5.
1. Решите систему уравнений
2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой
стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь
3. Изобразите на координатной плоскости множество решений
системы неравенств: x 2 +у 2 16,
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения
окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.
5. Решите систему уравнений:
х 2 — 2 ху + у 2 = 9.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?
5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .
Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).
Контрольная работа № 6. А-9
1. Вычислите: а) ; б) в) .
2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.
3. Найдите значение произведения: .
4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?
5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .
Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Контрольная работа № 7. А — 9
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .
3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.
4. Сократите дробь: а) ; б) .
5. Упростите выражение: .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой 75, а разность равна -2.
2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической
прогрессии (с n ) : 7; 11; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 7 = 57, а 15 =53.
4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.
Контрольная работа № 7. А-9
1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член
которой -86, а разность равна 3.
2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической
прогрессии (с n ) : 9; 7; …….
3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),
если а 5 = 86, а 17 =104.
4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если
b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.
2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….
4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если
b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.
2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),
первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….
4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с
данными числами образовали геометрическую прогрессию.
Контрольная работа № 8. А-9
1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если