Контрольные работы по математике для 3 классаучебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
КР-03 «Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня» (транскрипт заданий)
Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
4. Упростите выражение .
5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.
6. Вычислите предел последовательности:
Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»
1. Найдите значение выражения при .
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
4. Упростите выражение .
5. Упростите выражение и найдите его значение при .
6. Вычислите предел последовательности:
Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»
1. Найдите значение выражения при .
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
4. Упростите выражение .
5. Упростите выражение и найдите его значение при х =0,9919.
6. Вычислите предел последовательности:
Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»
1. Найдите значение выражения при .
3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:
4. Упростите выражение .
5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.
6. Вычислите предел последовательности:
Похожие:
Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:
Контрольные работы по математике для 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Девочка прочитала в первый день 18 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?
Линейка стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких линеек?
У Коли 9 марок, а у Вити в 5 раз больше. Сколько марок у Вити?
- Найдите значение выражений:
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.
Первая бригада сделала 9 станков, а вторая бригада сделала в 4 раза больше. Сколько станков сделала вторая бригада?
За 5 карандашей заплатили 40 рублей. Сколько стоит один карандаш?
3) В большом аквариуме 24 рыбки, а в маленьком в 3 раз меньше. Сколько рыбок в маленьком аквариуме?
4) Найдите значение выражений:
5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.
Контрольная работа № 1.
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки.
3. Проверить умение решать уравнения.
4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины.
5. Проверить умение чертить отрезки данной длины.
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
- Найдите значение выражений:
- 80-24
3) Решите уравнение:
4) Сравните (поставьте знак , =)
28+7…41-7 4см 2мм…40мм
7+7+7 … 7+7 3см6мм …4см
5) Начертите один отрезок длиной 5см, а другой на 3см больше
В первый день в магазин прислали 45 курток, во второй день- 35 курток.
Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
- Найдите значений выражений:
- 70-18
3) Решите уравнение:
31-5 …19+8 5см 1мм … 50 мм
9+9 … 9+9+9 2см 8мм …3 см
5) Начертите один отрезок 9см, а другой на 4см меньше.
Контрольная работа № 2
по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи
2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.
4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.
5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц всего в этой книге?
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
- Найдите значение выражений:
- Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см.
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй день – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в трёх таких пакетах?
3)Найдите значение выражений:
5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Контрольная работа № 3
по теме: « Умножение и деление на 5, 6, 7»
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.
3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.
4.Проверить умение чертить квадрат и прямоугольник и находить у них периметр.
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
- Найдите значение выражений:
3) Выполните действия:
4)Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.
5)Начертите квадрат со стороной 4см и найдите его периметр.
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2) Найдите значение выражений:
- Выполните действия:
4) Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.
5) Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр.
Контрольная работа № 4
по теме: «Табличное умножение и деление»
Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.
3.Проверть умение составлять равенства и неравенства.
4. Проверить умение находить площадь прямоугольника и квадрата.
1) Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2) Выполните действия:
3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
4) Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5)Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными:
6)* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой и ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
- Найдите значение выражений:
3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
4) Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5) Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6)* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну.
Сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 5
по теме: «Табличное умножение и деление»
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения
3. Проверить умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника
4. Проверить умение выполнять преобразование именованных чисел.
Оля приклеила в большой альбом на 9 страницах по 6 фотографий
и в маленький альбом на 4 страницах по 3 фотографии на каждую страницу.
Сколько фотографий у Оли?
- Найдите значение выражений:
- Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите периметр площадь.
б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть
- Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
- Выполните преобразования:
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
- Найдите значения выражений:
3) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь и периметр.
б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
5) Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, неравенство стало верным:
Контрольная работа №6
по теме : « Табличное умножение и деление»
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение решать задачи на разностное и краткое сравнение.
3.Проверить знание таблицы умножения и деления.
4. Проверить умение решать примеры на порядок действий.
5. Проверить умение решать уравнения.
В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
- Найди значение выражений:
- Решите уравнение:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля — 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
- Найти значение выражений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа № 7
по теме: « Внетабличное умножение и деление. Площадь и периметр квадрата»
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.
3.Проверить умение решать уравнения на нахождение делимого и делителя.
4. Проверить умение сравнивать выражения.
5.Проверить умение находить периметр и площадь квадрата.
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько ещё залов осталось показать экскурсоводу?
- Найдите значение выражений:
26+18·4= 80:16·13= 72-96:8=
31·3-17= 57:19·32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
6·3+8·3 * (6+8)·3 5·12 * 5·(10+2)
5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.
- Решите задачу:
- конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет.
- подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
- Найдите значение выражений:
11·7+23= 56:14·19= 72:18+7·8=
23+27·2= 60:15·13= 86-78:13=
- Решите уравнения:
- Сравните выражения:
(20+8)·2 * 28·3 (7+4)·4 * 7·4+4·4
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.
Контрольная работа №8
по теме: « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»
Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.
2.Проверить умение выполнять деление с остатком.
3. Проверить умение находить неизвестный множитель.
4. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки
дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?
2.Выполните деление с остатком и проверьте:
3. Заполните пропуски:
4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Найдите площадь.
1. У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 4 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполните деление с остатком и проверьте:
3. Заполните пропуски:
4. Ширина прямоугольника 2см, длина на 4 см больше. Найдите площадь.
Контрольная работа № 9
по теме: «Внетабличное умножение и деление»
Цели : 1.Проверить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз и на разностное сравнение.
2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.
3.Проверить умение находить площадь прямоугольника.
4.Проверить умение выполнять деление с остатком.
В букете 20 роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Найдите значения выражений:
3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
4. Найдите частное и остаток:
В пакет положили 6 яблок, а в сумку — в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше яблок положили в сумку, чем в пакет?
2. Найдите значение выражений:
3. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь прямоугольника.
4. Найдите частное и остаток:
Контрольная работа №10
по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»
Цели : 1.Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.
3. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.
1. Решите задачу:
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей.
Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 6 сот. 2 дес. 4ед.; б) из 8 сот. 3 дес.
в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
354+228 505+337 867-349 650-370
4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:
27 * 3 * 7=17 27* 3*7 =16 27 *3 *7=23
1. Решите задачу:
В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117.
Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, состоящее:
а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. 2 дес.
в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
744+180 623+79 925+307 136+98
4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:
27 *3 *7=6 27 *3 *7=37 27 *3 *7=2
Итоговая контрольная работа.
Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.
2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.
3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.
4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.
5. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7·8…6·9 4·6…9·3 36:9…42:7
3.Найдите значение выражений:
4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:
276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706.
5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6·7…9·4 3·8…2·9 48:6…54:9
3. Найдите значение выражений:
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс.
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.
Контрольные работы по математике 3 класс
Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».
Мерзляк 9 класс Контрольная 3
Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.
Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 3
по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»
Вариант 1
Вариант 2
- Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 < 0; 2) 2х 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 < 9; 4) х 2 – 8х + 16 >0.
- Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6. - Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2. - Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вариант 3
- Решите неравенство: 1) х 2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х 2 – 8х ≤ 0; 3) х 2 > 4; 4) х 2 – 10х + 25 ≤ 0.
- Решите систему уравнений
< у + 2 х = 5,
< 2х – ху = –1. - Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х 2 ]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х 2 ].
- Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 4 х,
< y – x = 4. - Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
- Решите систему уравнений
< 9х 2 – 12ху + 4у 2 = 9,
< х + 2у = 9.
Вариант 4
- Решите неравенство: 1) х 2 + 5х – 6 < 0; 2) 8х 2 + 24х ≥ 0; 3) х 2 < 64; 4) х 2 – 12х + 36 >0.
- Решите систему уравнений
< 2х + у = 4,
< ху + 2х = –12. - Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х 2 ]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х 2 ]. - Решите графически систему уравнений
< у = 4х – х 2 ,
< 2x + y = 5. - От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
- Решите систему уравнений
< 16х 2 + 8ху + у 2 = 36,
< 3х – у = 8.
Ответы на КР-3 Вариант 1
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 – 4х – 5 > 0; 2) 3х 2 – 12х ≤ 0;
3) х 2 > 16; 4) х 2 – 4х + 4 ≤ 0.
Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть ОТВЕТЫ на задание.
№ 2. Решите систему уравнений
< х – 5у = 3,
< ху + 3у = 11.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х 2 ]; 2) у = 6/√[8 + 10х – 3х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 – 6х,
< х – у = 6.
№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
Ответы на КР-3 Вариант 2
№ 1. Решите неравенство: 1) х 2 + 2х – 3 < 0; 2) 2х 2 + 6х ≥ 0; 3) х 2 < 9; 4) х 2 – 8х + 16 >0.
№ 2. Решите систему уравнений
< х + 3у = 5,
< 4 у + ху = 6.
№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х 2 ]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х 2 ].
№ 4. Решите графически систему уравнений
< у = х 2 + 2х,
< y – x = 2.
№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
№ 6. Решите систему уравнений
< 4х 2 + 4ху + у 2 = 25,
< 2х – у = 3.
Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.
Мерзляк 9 класс Контрольная 3: 4 комментария
Можно было бы получить ответы для проверки?
К сожалению, авторы пособия не указали ответы на свои задания.
2 вариант почему нету
А где 2 вариант?
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Предметы
Новые работы
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
- Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
- Математика 6 Итоговая контрольная В4
- Математика 6 Итоговая контрольная В3
- Математика 6 Итоговая контрольная В2
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
- Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
- Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4
Найти контрольную:
Авторы работ и УМК
Предметы
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Популярное
- Математика 6 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 7 Контрольные Макарычев
- Математика 5 Контрольные Мерзляк
- Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
- Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
- Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
- Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
- Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
- Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
- КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.