Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс

Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 6 задний.

1. Составь из слов каждой строки предложение, за­пиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

1) лето, пролетело, веселое, жаркое, и, быстро
2) закончились, у, каникулы, школьников
3) школьные, занятия, начались
4) ждут, знания, ребят, новые, отличные, и, от­метки

2. Отметь ✓ строку, из слов которой нельзя соста­вить предложение.

шарик, улетел, синий
бросила, хозяйка, зайку
мороз, сильный, землю, сковал
для, или, он, много

Составь из слов любой строки предложение и запиши его.

3. Отметь ✓ верное окончание высказывания.

По цели высказывания предложения бывают

короткие и длинные.
простые и трудные.
повествовательные, вопросительные и побудитель­ные.
восклицательные и вопросительные.

4. Прочитай предложения из произведений К. И. Чуковского.

1) Приезжайте, доктор, в Африку скорей!
2) Что такое? Неужели ваши дети заболели?
3) И встал Айболит, побежал Айболит.
4) Только где же вы живете: на горе или в болоте?
5) А в море высокая ходит волна.
6) Садись, Айболит, верхом!
7) Ни за что на свете не ходите, дети, в Афри­ку гулять!
8) Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами!

Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

5. Составь и запиши предложения указанных видов.

Побудительное восклицательное предложение:
Повествовательное невосклицательное предложение:
Повествовательное восклицательное предложение:

6. Прочитай текст. Запиши номера предложений в нужную ячейку таблицы.

(1) Все лесные жители поют по-разному. (2) Фи­лин ухает, иволги свистят, чистыми голосами поют соловьи. (3) Звери издают другие звуки. (4) Лисица лает, а волк воет. (5) Лягушки квакают, шмели жуж­жат. (6) Только дятел не поёт. (7) Он стучит по су­хим стволам, как по барабану. (8) Вот какой оркестр в лесу!
(По В. Бианки)

В сложных предложениях подчеркни грамматиче­ские основы.

7. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Отметь ✓ те, в которых есть обращение. Подчеркни в них слова-обращения.

Ты, царица, всех милее, всех румяней и белее.

А царица хохотать и плечами пожимать!

Бедненький бес под кобылу подлез.

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Здравствуй, зеркальце! Скажи да всю правду доложи…

Ей в приданое дано было зеркальце одно.

Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Ой вы, гости-господа, долго ль ездили?

Царь Салтан зовёт их в гости.

Чего тебе надобно, старче?

8. Прочитай предложения из сказок А. С. Пушкина. Вставь пропущенные буквы и запятые. Выпиши слож­ные предложения.

В синем небе звезды блещут в синем море вол­ны плещут.
П_тушок с высокой спицы стал стеречь его границы.
Туча по небу идёт бочка по морю плывет.
В т_мнице там ц_ревна тужит а бурый волк ей верно служит.
Избу_ка там на курьих но_ках ст_ит без окон, без дверей.
Стал он кликать з_л_тую ры_ку.

9. Ученики выписали все словосочетания из предло­жения. Отметь ✓ строку, в которой показано верно выполненное задание.

Поляну усыпали яркие цветы.

цветы усыпали, усыпали поляну, яркие цветы
цветы усыпали, поляну цветы, поляну яркие
усыпали поляну, яркие цветы
яркие усыпали, цветы яркие, поляну усыпали

10. Выпиши из данного предложения все словосоче­тания.

Умелые руки не знают скуки.

ОТВЕТЫ — Контрольная работа по русскому языку Предложение. Словосочетание 3 класс
3. По цели высказывания предложения бывают по­вествовательные, вопросительные и побудительные.
4.
Повествовательные — 3, 5.
Вопросительные — 2, 4.
Побудительные — 1, 6, 7, 8.
6.
Простые предложения — 1, 3, 6, 7, 8.
Сложные предложения — 2, 4, 5.
Филин ухает , иволги свистят , чистыми голосами поют соловьи .
Лисица лает , а волк воет .
Лягушки квакают , шмели жужжат .
7.
Ты, царица , всех милее, всех румяней и белее.
Не гонялся бы ты, поп , за дешевизной!
Здравствуй, зеркальце ! Скажи да всю правду до­ложи …
Ой вы, гости-господа , долго ль ездили?
Чего тебе надобно, старче ?
8.
В синем небе звёзды блещут, в синем море вол­ны плещут.
Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.
В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.
9. Усыпали поляну, яркие цветы.
10. Руки умелые, не знают скуки.

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при .

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =0,9919.

6. Вычислите предел последовательности:

Контрольная работа №3 по теме «Степень положительного числа»

1. Найдите значение выражения при .

3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции:

4. Упростите выражение .

5. Упростите выражение и найдите его значение при х =16 и у = 81.

6. Вычислите предел последовательности:

Похожие:

Если Вам понравился наш сайт, Вы можеть разместить кнопку на своём сайте или блоге:

Контрольные работы по математике для 3 класса
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме

Девочка прочитала в первый день 18 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

Линейка стоит 4 рубля. Сколько стоят 8 таких линеек?

У Коли 9 марок, а у Вити в 5 раз больше. Сколько марок у Вити?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см.

Первая бригада сделала 9 станков, а вторая бригада сделала в 4 раза больше. Сколько станков сделала вторая бригада?

За 5 карандашей заплатили 40 рублей. Сколько стоит один карандаш?

3) В большом аквариуме 24 рыбки, а в маленьком в 3 раз меньше. Сколько рыбок в маленьком аквариуме?

4) Найдите значение выражений:

5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.

Контрольная работа № 1.

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки.

3. Проверить умение решать уравнения.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения и единицы длины.

5. Проверить умение чертить отрезки данной длины.

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой — 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Найдите значение выражений:
  1. 80-24

3) Решите уравнение:

4) Сравните (поставьте знак , =)

28+7…41-7 4см 2мм…40мм

7+7+7 … 7+7 3см6мм …4см

5) Начертите один отрезок длиной 5см, а другой на 3см больше

В первый день в магазин прислали 45 курток, во второй день- 35 курток.

Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  1. Найдите значений выражений:
  1. 70-18

3) Решите уравнение:

31-5 …19+8 5см 1мм … 50 мм

9+9 … 9+9+9 2см 8мм …3 см

5) Начертите один отрезок 9см, а другой на 4см меньше.

Контрольная работа № 2

по теме: «Умножение и деление на 2 и 3»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи

2. Проверить умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

3.Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения на 2 и 3.

4. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

5.Проверить умение находить периметр прямоугольника.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй — 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько страниц всего в этой книге?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй день – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в трёх таких пакетах?

3)Найдите значение выражений:

5) Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа № 3

по теме: « Умножение и деление на 5, 6, 7»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить таблицу умножения и деления на 4, 5, 6, 7.

3.Проверить умение решать примеры на порядок действий.

4.Проверить умение чертить квадрат и прямоугольник и находить у них периметр.

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Найдите значение выражений:

3) Выполните действия:

4)Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.

5)Начертите квадрат со стороной 4см и найдите его периметр.

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2) Найдите значение выражений:

  1. Выполните действия:

4) Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.

5) Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 2см. Найдите его периметр.

Контрольная работа № 4

по теме: «Табличное умножение и деление»

Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверть умение составлять равенства и неравенства.

4. Проверить умение находить площадь прямоугольника и квадрата.

1) Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2) Выполните действия:

3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

4) Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5)Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки, так чтобы равенства были равными:

6)* Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой и ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

  1. Найдите значение выражений:

3) Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

4) Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5) Вставьте вместо звёздочек арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

6)* Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну.

Сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5

по теме: «Табличное умножение и деление»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить вычислительные навыки, знание таблицы умножения

3. Проверить умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника

4. Проверить умение выполнять преобразование именованных чисел.

Оля приклеила в большой альбом на 9 страницах по 6 фотографий

и в маленький альбом на 4 страницах по 3 фотографии на каждую страницу.

Сколько фотографий у Оли?

  1. Найдите значение выражений:
  1. Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите периметр площадь.

б) Разделите квадрат на четыре равные части и закрасьте одну четвёртую часть

  1. Вставьте в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным:
  1. Выполните преобразования:

На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

3) Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь и периметр.

б) Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

5) Вставьте в левую и правую части неравенства одно и то же число так, неравенство стало верным:

Контрольная работа №6

по теме : « Табличное умножение и деление»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение решать задачи на разностное и краткое сравнение.

3.Проверить знание таблицы умножения и деления.

4. Проверить умение решать примеры на порядок действий.

5. Проверить умение решать уравнения.

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

  1. Найди значение выражений:
  1. Решите уравнение:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо посадить школьникам?

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля — 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

  1. Найти значение выражений:
  1. Решите уравнение:

Контрольная работа № 7

по теме: « Внетабличное умножение и деление. Площадь и периметр квадрата»

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение умножать и делить числа в пределах 100.

3.Проверить умение решать уравнения на нахождение делимого и делителя.

4. Проверить умение сравнивать выражения.

5.Проверить умение находить периметр и площадь квадрата.

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провёл экскурсию по 3 залам. Сколько ещё залов осталось показать экскурсоводу?

  1. Найдите значение выражений:

26+18·4= 80:16·13= 72-96:8=

31·3-17= 57:19·32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

6·3+8·3 * (6+8)·3 5·12 * 5·(10+2)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

  1. Решите задачу:
  1. конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет.
  1. подарков уже отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?
  1. Найдите значение выражений:

11·7+23= 56:14·19= 72:18+7·8=

23+27·2= 60:15·13= 86-78:13=

  1. Решите уравнения:
  1. Сравните выражения:

(20+8)·2 * 28·3 (7+4)·4 * 7·4+4·4

5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

Контрольная работа №8

по теме: « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»

Цели :1. Проверить умение решать составные задачи.

2.Проверить умение выполнять деление с остатком.

3. Проверить умение находить неизвестный множитель.

4. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки

дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны расставить на каждый стол?

2.Выполните деление с остатком и проверьте:

3. Заполните пропуски:

4. Длина прямоугольника 8 см, ширина на 5 см меньше. Найдите площадь.

1. У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 4 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполните деление с остатком и проверьте:

3. Заполните пропуски:

4. Ширина прямоугольника 2см, длина на 4 см больше. Найдите площадь.

Контрольная работа № 9

по теме: «Внетабличное умножение и деление»

Цели : 1.Проверить умение решать задачи на уменьшение в несколько раз и на разностное сравнение.

2. Проверить вычислительные навыки и умение решать примеры на порядок действий.

3.Проверить умение находить площадь прямоугольника.

4.Проверить умение выполнять деление с остатком.

В букете 20 роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Найдите значения выражений:

3. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

4. Найдите частное и остаток:

В пакет положили 6 яблок, а в сумку — в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше яблок положили в сумку, чем в пакет?

2. Найдите значение выражений:

3. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь прямоугольника.

4. Найдите частное и остаток:

Контрольная работа №10

по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

Цели : 1.Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение записывать трёхзначные числа.

3. Проверить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей.

Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 6 сот. 2 дес. 4ед.; б) из 8 сот. 3 дес.

в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

354+228 505+337 867-349 650-370

4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:

27 * 3 * 7=17 27* 3*7 =16 27 *3 *7=23

1. Решите задачу:

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117.

Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед. б) из 6 сот. 2 дес.

в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. первого разряда.

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

744+180 623+79 925+307 136+98

4.Вставьте вместо звёздочки подходящий знак действия:

27 *3 *7=6 27 *3 *7=37 27 *3 *7=2

Итоговая контрольная работа.

Цели : 1. Проверить умение решать составные задачи.

2. Проверить умение сравнивать числовые выражения.

3. Проверить умение выполнять арифметические действия с трёхзначными числами.

4.Проверить умение записывать трёхзначные числа в порядке убывания и возрастания.

5. Проверить умение находить площадь и периметр прямоугольника.

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7·8…6·9 4·6…9·3 36:9…42:7

3.Найдите значение выражений:

4. Запишите следующие числа в порядке возрастания:

276, 720, 270, 762, 267, 672. 260, 706.

5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше ширины. Найдите периметр и площадь.

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6·7…9·4 3·8…2·9 48:6…54:9

3. Найдите значение выражений:

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Длина прямоугольника равна 12 см, ширина в 2 раза меньше длины. Найдите периметр и площадь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс.

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа «Школа России»)

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие.

Контрольные работы по математике 3 класс

Примерные контрольные работы по математике по УМК «Перспективная начальная школа».

Тематическая контрольная работа №3 по теме : » Сложение и вычитание целых чисел.»

Тематическая контрольная работа составлена для учащихся,которые занимаются по учебнику под редакцией С.М.Никольский. Работа состоит из 3 частей, максимальный балл 12. Оценка 5 за 10-12 б,4 за 7-9 б,3 за 4-6 б,2 за 1-3 б.

Содержимое разработки

Тематическая контрольная № 3

по теме: «Целые числа. Сложение и вычитание целых чисел»

Часть 1 (5 баллов)

В задании 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите сумму модулей чисел -23, 16 и -37.

2. Из чисел -7, -12, -33, 11 выберите те, которые расположены в ряду целых чисел левее числа -7, и найдите сумму их модулей.

3. Расположите числа 5, -6, -2 в порядке возрастания.

4. Вычислите: 387 + (-219).

5. Вычислите: -1 + 2 — (-3) + (-4) + 5.

Часть 2 (4 балла)

В решении необходимо краткое объяснение.

6. Вычислите наиболее простым способом:- 2 3 4 + 27 — (35 — 234).

7. Изобразите на координатной оси точки: О (0), А (- 5), В (4).

Часть 3 (3 балла)

Решение задания должно иметь полное объяснение.

Часть 1 (5 баллов)

В задании 1-5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите сумму модулей чисел 17, 21 и -18.

2. Из чисел — 7, 6, 4, 8 выберите те, которые расположены в ряду целых чисел правее числа 4, и найдите сумму их модулей.

3. Расположите числа -7, — 8 , 3 в порядке убывания.

4. Вычислите: -1 9 7 + (-211).

5. Вычислите: 2 — 4 + (-8) — (-3) + 1.

Часть 2 (4 балла)

В решении необходимо краткое объяснение.

6. Вычислите наиболее простым способом:

— 2 3 4 + 27 — (35 — 23 4).

7. Изобразите на координатной оси точки О (0) , А (- 5) , В (4).

Часть 3 (3 балла)

Решение задания должно иметь полное объяснение.

Часть 1 (5 баллов)

В задании 1- 5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите сумму модулей чисел -13, 18 и -31.

2. Из чисел -7, -3, -5, 11 выберите те, которые расположены в ряду целых чисел левее числа -3, и найдите сумму их модулей.