Контрольная работа номер 3 2 класс

Контрольная работа номер 3 2 класс

Скачивание сейчас станет доступно.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Оплата сейчас станет доступна.

А пока, в помощь коллегам, поделитесь материалом в социальных сетях.

Скачивание сейчас начнется.

Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Входная контрольная работа №1

Найди сумму чисел: 9 и 3.

Найди разность чисел: 11 и 2.

Уменьши число 8 на 2.

Увеличь число 6 на 3.

В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?

Сравни (вместо точек поставь знаки >,

Вычисли: 10 – 8 + 4 =

Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64 года, а бабушка на 4 года моложе. Сколько лет бабушке?

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа № 2

по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

87 – 80 = 90 – 1 = 60 – 20 =

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.

4. Сравни, вставь вместо точек знаки «>», «

5.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – 3 + 5 =

10 + 3 – 4 = 8 + 12 – 5 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа №3 по теме «Сложение чисел в пределах 100»

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – 2 + 5 =

10 + 5 – 6 = 4 + 16 – 8 =

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « » или «=»:

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

Найди значения выражений:

Вычисли, указав порядок действий:

60 – (2 + 3) = 8 0 — (6 0 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

3 см, а второго – на 3 мм меньше.

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?

Найдите значения выражений:

5 0 + 5 = 7 0 + 20 =

4 6 + 3 = 8 0 + 1 7 =

3 6 – 2 0 = 39 – 9 =

Вычислите, указав порядок действий:

8 0 + ( 5 — 3) = 70 — ( 50 + 20 ) =

Начерти два отрезка: длина первого отрезка

4 см, а второго – на 4 мм меньше.

Контрольная работа № 5

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

Найди периметр треугольника со сторонами 2 см, 3 см, 5 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Контрольная работа № 5

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 6 см.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Итоговая контрольная работа за первое полугодие уч.с.94 (1 часть)

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Реши задачу :

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

Реши уравнения :

64 – х = 41 30 + х = 67

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Контрольная работа №6 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

х + 40 = 62 х – 17 = 33

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Реши задачу .

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых – на 10 меньше. Сколько всего машин уехало из гаража?

Вычисли столбиком .

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16=

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

Реши уравнения .

х + 15 = 37 54 – у = 33

Найди периметр четырехугольника со сторонами 2 см, 3 см, 3 см, 4 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа №8 по теме

«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»

Коля нашел 10 белых грибов, а сыроежек – на 7 меньше. Сколько всего грибов нашел Коля?

80 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

х + 22 = 50 у – 18 = 21

Найди периметр четырехугольника со сторонами 1 см, 4 см, 4 см, 2 см и вырази его в миллиметрах.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 27 = 38

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».

за 3 четверть

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 47 = 28

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 9

по теме « Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 9 по теме

« Периметр прямоугольника. Решение задач».

«Умножение и деление на 2 и 3 »

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение задач»

В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?

В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?

Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?

Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 — 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 11

за учебный год

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак « » или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 — 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

Контрольная работа номер 3 2 класс

Тексты контрольных работ по математике за второй класс, третья четверть к учебнику Моро УМК «Школа России» , учебнику Дорофеева «Перспектива».

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

1 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

На одной грядке посеяли 20 семян моркови, а на другой 26 семян. Всего проросло 38 семян. Сколько семян не проросло?

3. Замени умножение сложением.

4. Реши уравнения.

5. Найди значение выражения m+34, если m=17, m=6.

6. Начерти квадрат со стороной 15 мм. Найди его периметр.

Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс «Школа России»

2 вариант

1. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

Оля сказала маме, что в среду она выучила 15 английских слов, а в четверг ещё 8 слов. К воскресенью она забыла 4 слова. Сколько слов запомнила Оля?

3. Замени умножение сложением.

4. Реши уравнения.

5. Найди значение выражения m+56, если m=16, m=9.

6. Начерти квадрат со стороной 25 мм. Найди его периметр.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

1 вариант

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс, за 3 четверть «Школа России»

2 вариант

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8

4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1. Реши задачу с краткой записью:

На первой парковке было 53 автомобиля, на второй на 19 больше, чем на первой, а на третьей на 5 меньше, чем на второй. Сколько автомобилей на третьей парковке?

2. Реши примеры, записав их в столбик:

3. Переведи величины:

4. Начерти незамкнутую ломаную АБСДЕ = 13см, если АБ = 4см, БС = 5 см, а длина СД и ДЕ одинакова. Найди длину последних двух звеньев. Реши числовые выражения:

69 – (44 – 5) 49 + 15 : 3

(45 – 29) : 4 50 : (78 – 68)

10 х (81 – 76) 9 х 2 + 34

(52 + 18) – 9 55 + 4 х 3

5. Реши уравнения:

70 – Х = 26 Х * 4 = 20

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

1 вариант

К празднику купили 17 кг груш, а яблок-на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Реши примеры, записывая вычисления в столбик:

3. Реши уравнения:

4. Вставь пропущенные числа:

24+( _ — 86)=24 ( _ -6)+6=90

_+(8 — 8)=9 34+44- _+30=60

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть УМК «Перспектива»

2 вариант

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

контрольная работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть
тест по чтению (2 класс) на тему

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс за 3 ЧЕТВЕРТЬ.

Прочитай текст.
В сумерках возвращался я из лесу домой, гляжу, по дороге ёж топает. Он тоже меня заметил, фыркнул и свернулся клубком: попробуй тронь! Закатил я колючего зверька в кепку, принёс домой и назвал Фомкой.
В комнате Фомка развернулся, стал углы обследовать, норку искать. Вскоре нашёл за печкой старый валенок и забрался в него. А на этом валенке любил дремать толстый рыжий кот Барин.
Всю ночь до рассвета кот где-то бродил, а утром вернулся и хотел лечь на валенок, но вдруг почуял что-то неладное, выгнул спину дугой, мяукнул и выскочил на середину комнаты. Старый валенок ожил: чихал, пыхтел, фыркал, а в довершение всего из него выкатился какой-то серый колючий клубок. Со страху кот прыгнул на шкаф, и я невольно подумал: теперь Барину спокойной жизни не будет.
День, другой, третий кот и ёж сторонились друг друга, а недели через три пообвыкли и помирились. После этого каждый вечер часам к девяти Фомка начинал стучать по блюдцу лапами: молока требовал. На зов ежа являлся кот, и частенько приятели ужинали вместе. Фомка и Барин стали настоящими друзьями.

Выполни задания:
1. О чём рассказывается в этом тексте?
а) о том, как живут в лесу ежи
б) о том, как кот Барин невзлюбил ежа
в) о том, как подружились ёж и кот
г) о том, как ёжик напал на кота.

2.Где произошла встреча кота с ежом?
а) на дороге в) в комнате
б) в лесу г) на крылечке

3.В какое время произошла встреча кота и ежа?
а) в сумерках в) утром
б) вечером г) ночью

4. Кот испугался и прыгнул на шкаф, потому что
а) он всю ночь до рассвета где-то бродил
б) ёжик хотел его ударить
в) ёжик, забравшийся в валенок, начал чихать, пыхтеть, фыркать
г) он любил дремать на старом тёплом валенке.

5.Выбери правильное утверждение.
а) Кот и ёж помирились через три дня.
б) Фомка никогда не просил молока.
в) Сначала рассказчик не верил, что кот и ёж подружатся.
г) Кот Барин не любил спать на старом валенке.

6.Как ты понимаешь выражение « сторонились друг друга»?
а) боялись друг друга в) старались не встречаться
б) прятались друг от друга г) ссорились друг с другом

7.Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит,
поставь цифры 2, 3, 4.
Еж и кот стали друзьями.
Кот испугался ежа.
1.Рассказчик принёс домой ежа.
Ёж забрался в старый валенок.

8.Главным образом автор хотел
а) рассказать, чем кормить ежей
б) описать первую встречу кота и ежа
в) рассказать о том, что кот и ёж могут подружиться
г) описать поведение лесных ежей в домашних условиях

9.Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?
а) Всю ночь до рассвета кот где-то бродил.
б) День, другой, третий кот и ёж сторонились друг друга.
в) Фомка и Барин стали настоящими друзьями.
г) Со страху кот прыгнул на шкаф.

10.Какое название больше подходит к истории, рассказанной автором?
а) колючая находка.
б) как подружились ёж и кот.
в) Первая встреча.
г) Старый валенок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом. 3 класс

Контрольная работа по литературному чтению за 2 полугодие. Работа с текстом.3 классПрочитай текст, выполни задания, ответь на во­просы. Как лягушка небывалой величины выпила всю воду в Цент.

Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».

Контрольная работа по литературному чтению, раздел » Люби все живое», 3 класс, программа «Перспектива».

Контрольная работа по литературному чтению III четверть, 3 класс

Контрольная работа по литературному чтению III четверть, 3 класс(два варипнта). УМК «Перспектива». По методичке С.В. Кутявиной «Поурочные разработки по литературному чтению».

Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе за 1 четверть

Контрольная работа по литературному чтению во 2 классе за 1 четверть.

Контрольная работа по литературному чтению 3 класс по разделу «Литературная сказка».

Контрольная работа по разделу «Литературная сказка» 3 класс.

Контрольная работа по литературному чтению 1 класс школа 21 века 3 четверть

Контрольная работа по литературному чтению 1 класс школа 21 века 3 четверть 2 варианта.

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
8 * 9 6 – 4 * 8
5 * 10 9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
7 * 5 8 – 4 * 3
4 * 9 5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
. 7 < . 7 . 9 >8. 3. < . 0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
. 5 < . 5 . 2 >3. 6. <. 0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12 16 —  = 9
 + 8 = 14  +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14 15 —  = 9
 + 9 = 16  +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
 * 8 < 13 – 8 25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
68 *  = 57 + 3 11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 =
36 + 23 = 80 – 56 =
65 + 17 = 88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 = 87 – 25 =
44 + 36 = 70 – 27 =
69 + 17 = 44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62 х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак , или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

3 * 2 + 26 84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17 70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

2 * 3. 2 + 3 + 2 8 * 3. 3 + 8
3 + 3 + 3 + 3. 3 * 5 10 * 6. 16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

4 х 3 + 35 92 — 78 + 17

6 х 3 + 41 60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

5 х 4. 5 + 5 + 4 + 5 12 + 6 + 6. 6 х 4

10 * 2. 12 8 * 4 + 8. 8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.