Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Авторы: Попов, Мордкович Издательство/год: Экзамен

Контрольные работы по алгебре 7 класс

2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

1. Решите уравнение: а) ; б) 9х + 72,9 = 0; в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.

2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?

3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» ВАРИАНТ 4

2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5b на 3 меньше значения выражения 6b + 4?

3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.

1. Решите уравнение: а) ; б) 7х + 43,4 = 0; в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.

2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?

3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.

Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 2

Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 4

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 2

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 4

Свежие документы: Статья «Формирование у обучающихся умений и навыков работы по поиску, обработке информации на уроках обществознания» (из опыта работы)

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 2

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 4

4. Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?

4. Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 2

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 78 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена: а) (х + 7)(х – 2); в) (y + 5)(y 2 – 3у + 8). б) (4сd)(6c + 3d); 2. Разложите на множители: а) у(аb) + 2(аb); б) 3х – 3у + ахау. 3. Упростите выражение ху(х + у) – (х 2 + у 2 )(х – 2у). 4. Докажите тождество а(а – 2) – 8 = (а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины. Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 дм 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 4

5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины. Если ширину увеличить на 5 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 110 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

1. Представьте в виде многочлена: а) (b + 8)(b – 3); в) (a + 4)(a 2 – 6a + 2). б) (6pq)(3p + 5q); 2. Разложите на множители: а) a(x + y) – 5(x + y); б) 5a – 5b + dadb. 3. Упростите выражение mn(mn) – (m 2 – n 2 )(2m + n). 4. Докажите тождество b(b – 3) – 18 = (b + 3)(b – 6).

5. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Если длину увеличить на 2 м, а ширину – на 3 м, то площадь его увеличится на 72 м 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 1

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 2

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 3

Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 4

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Авторы: Попов, Мордкович Издательство/год: Экзамен

Решебник станет лучшим помощником для учеников при выполнении домашнего задания по алгебре. В 7 классе, когда еще только начинается изучение этого предмета, сложно обойтись без подсказок. В сборнике Попова все темы строго структурированы для лучших условий поиска необходимого материала.

Решебник состоит из восьми основных разделов, изучаемых в школе: математический язык и математическая модель; линейная функция; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; степень с натуральным показателем и её свойства; одночлены; многочлены; разложение многочлена на множители; функция у = х^2. В каждом из них расписано по несколько самостоятельных работ из 2 вариантов и по одной контрольной работе из 4 вариантов. Они соответствуют условиям заданий из учебника Мордковича. Для каждого варианта имеется написанное прописью решение со всеми необходимыми объяснениями, как и должно быть в тетради ученика. В конце каждого задания подчеркнут правильный ответ. Для первого тестового задания это «да» или «нет», а для следующих — число в следствии выполнения заданных арифметических операций.

Материал описан доступно, и если ученик пропустил один или несколько уроков в школе, понять решение из ГДЗ не составит для него труда.

Ответы Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Попов, Мордкович

Контрольные работы

К-1. Математический язык. Математическая модель

К-2. Линейная функция

К-3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

К-4. Степень с натуральным показателем и ее свойства

К-5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами

К-6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами

К-7. Разложение многочлена на множители

К-8. Функция y=x2

Самостоятельные работы

С-1. Числовые и алгебраические выражения

С-2. Что такое математический язык

С-3. Линейное уравнение с одной переменной

С-4. Координатная прямая

С-5. Координатная плоскость

С-6. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

С-7. Линейная функция и её график

С-8. Линейная функция и её график

С-9. Линейная функция y=kx

С-10. Основные понятия. Метод подстановки

С-11. Метод алгебраического сложения

С-12. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

С-13. Что такое степень с натуральным показателем

С-14. Таблица основных степеней

С-15. Свойства степени с натуральным показателем

С-16. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

С-17. Степень с нулевым показателем

С-18. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

С-19. Сложение и вычитание одночленов

С-20. Умножение одночленов

С-21. Деление одночлена на одночлен

С-22. Основные понятия

С-23. Сложение и вычитание многочленов

С-24. Умножение многочлена на одночлен

С-25. Умножение многочлена на многочлен

С-26. Формулы сокращенного умножения

С-27. Формулы сокращенного умножения

С-28. Деление многочлена на одночлен

С-29. Разложение многочлена на множители

С-30. Вынесение общего множителя за скобки

С-31. Способ группировки

С-32. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения

С-33. Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов

С-34. Сокращение алгебраических дробей

С-35. Тождества

С-36. Функция y=x2 и её график

С-37. Графическое решение уравнений

С-38. Что означает запись y=f(x)

Алгебра 7 класс: похожие решебники

  • Алгебра 7 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина Мнемозина
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Зив, Гольдич Петроглиф
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Потапов, Шевкин Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Ткачева, Федорова Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс. ФГОС Звавич, Кузнецова Просвещение
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Попов. К учебнику Мордковича Экзамен
  • Дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Дьяконова Экзамен

Найти книгу / задание

О нас

Добро пожаловать на самый большой ресурс готовых домашних заданий MyGdz.net!

У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.

Новости

В Ульяновске арестован студент колледжа, который подозревается в планировании массового убийства учеников школы, сообщил Следственный комитет.

Столичный производитель и разработчик оборудования «Научные развлечения» увеличил перечень выпускаемой продукции для школьников, заявил глава Департамента промышленной и инвестиционной политики Москвы Владислав Овчинский.

В Мособлдуме рассказали, что в Московской области до конца текущего года планируют завершить строительные работы на 35 объектах.

Сотрудники Росгвардии задержали неизвестного, который вошёл с ножом в одну из школ города Чайковский в Пермском крае.

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рекомендовал учителям из Херсонской области переехать на левый берег, в Крым или на территорию Краснодарского края.

Большинство родителей, бабушек и дедушек школьников поддержали проведение в начале учебных недель церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, сообщил на Всероссийском форуме классных руководителей замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Юлия Кривенкова заявила, что нежелание детей идти в школу может быть связано с нагрузкой.

Алгебра 7 Мордкович Контрольная 2

Алгебра 7 Мордкович Контрольная 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами (по УМК Мордкович) в 4 вариантах по итогам Главы 2: Линейная функция. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2 (Александрова)

К–2. Вариант 1

  1. Постройте график линейной функции у = –2х + 1. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–1; 2];
    б) значения переменной х, при которых график функции расположен ниже оси Ох.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –3х + 2у – 6 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка К(1/3; 3,5).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –3х + у ––4 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения 5х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1; 1)?

К–2. Вариант 2

  1. Постройте график линейной функции у = 2х – 3. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 1];
    б) значения переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –х и у = х – 8.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 2х – 5у – 10 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М(–1½ ; –2,6).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 4х + у + 7 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения –рх + 2у + р = 0 является пара чисел (–1; 2)?

К-2. Вариант 3

  1. Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
    б) значения переменной х, при которых у < 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3х и у = –2х – 5.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2)
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?

К-2. Вариант 4

  1. Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
    а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
    б) значения переменной х, при которых у > 0.
  2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
  3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
    б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2 /3).
  4. а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
    б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
  5. 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К1. Ответы на Вариант 1.

№1. а) унаим = у(2) = –3; унаиб = у(–1) = 3; б) х ∈ (1/2; +∞). №2. Ответ: (1; 2). №3. а) (–2; 0); (0; 3); б) принадлежит. №4. а) у = 3х; б) k > 0 => возрастает. №5. Ответ: р = 2,5.

К1. Ответы на Вариант 2.

№1. а) унаим = у(–2) = –7; унаиб = у(1) = –1; б) х ∈ (1,5; +∞). №2. Ответ: (4; –4). №3. а) (5; 0); (0; –2); б) принадлежит. №4. а) у = –4х; б) k < 0 =>убывает. №5. Ответ: р = –2.

К1. Ответы на Вариант 3.

№1. а) унаим = у(–2) = –3; унаиб = у(4) = 0; б) х ∈ (–∞; 4]. №2. Ответ: (–1; –3). №3. а) (–5; 0); (0; –3); б) принадлежит. №4. а) у = 6х; б) k > 0 => возрастает. №5. Ответ: р = 1,5.

К1. Ответы на Вариант 4.

№1. а) унаим = у(6) = –2; унаиб = у(–4) = 3; б) х ∈ (–∞; 2). №2. Ответ: (–1; 4). №3. а) (3; 0); (0; 4); б) принадлежит. №4. а) у = –5х; б) k < 0 =>убывает. №5. Ответ: р = –1.

Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Ответы адресованы родителям. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция.