Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Авторы: Попов, Мордкович Издательство/год: Экзамен
Контрольные работы по алгебре 7 класс
2. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1?
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.
1. Решите уравнение: а) ; б) 9х + 72,9 = 0; в) 2(0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х.
2. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а?
3. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 м.
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной» ВАРИАНТ 4
2. При каком значении переменной b значение выражения 7 – 5b на 3 меньше значения выражения 6b + 4?
3. Мастер изготовил в 6 раз больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?
4. Длина прямоугольника на 3 м больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54 м.
1. Решите уравнение: а) ; б) 7х + 43,4 = 0; в) 3(0,8х + 1,7) – 3,1 = 2,6х.
2. При каком значении переменной у значение выражения 3у + 9 на 8 больше значения выражения 7 – 4у?
3. В одном бидоне на 8 л больше молока, чем в другом. Всего в двух бидонах 22 л. Сколько литров молока в каждом бидоне?
4. Ширина прямоугольника в 3 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 56 м.
Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 2
Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №3 «Линейная функция» ВАРИАНТ 4
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 2
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» ВАРИАНТ 4
Свежие документы: Статья «Формирование у обучающихся умений и навыков работы по поиску, обработке информации на уроках обществознания» (из опыта работы)
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 2
4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану?
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов» ВАРИАНТ 4
4. Рабочий должен был изготавливать 3 детали в час, чтобы выполнить задание вовремя. Однако он изготавливал на 1 деталь в час больше и уже за 4 ч до срока выполнил работу. Сколько деталей должен был сделать рабочий?
4. Рабочий должен был выполнить заказ по изготовлению деталей за 12 ч. Но он выпускал на 3 детали в час больше, чем намечалось, и поэтому выполнил заказ за 10 ч. Сколько деталей должен был изготовить рабочий?
Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 2
5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 78 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.
1. Представьте в виде многочлена: а) (х + 7)(х – 2); в) (y + 5)(y 2 – 3у + 8). б) (4с – d)(6c + 3d); 2. Разложите на множители: а) у(а – b) + 2(а – b); б) 3х – 3у + ах – ау. 3. Упростите выражение ху(х + у) – (х 2 + у 2 )(х – 2у). 4. Докажите тождество а(а – 2) – 8 = (а + 2)(а – 4).
5. Длина прямоугольника на 12 дм больше его ширины. Если длину увеличить на 3 дм, а ширину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 дм 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.
Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №6 «Умножение многочленов» ВАРИАНТ 4
5. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины. Если ширину увеличить на 5 см, а длину на 2 см, то площадь его увеличится на 110 см 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.
1. Представьте в виде многочлена: а) (b + 8)(b – 3); в) (a + 4)(a 2 – 6a + 2). б) (6p – q)(3p + 5q); 2. Разложите на множители: а) a(x + y) – 5(x + y); б) 5a – 5b + da – db. 3. Упростите выражение mn(m – n) – (m 2 – n 2 )(2m + n). 4. Докажите тождество b(b – 3) – 18 = (b + 3)(b – 6).
5. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Если длину увеличить на 2 м, а ширину – на 3 м, то площадь его увеличится на 72 м 2 . Найдите длину и ширину прямоугольника.
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 1
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 2
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 3
Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» ВАРИАНТ 4
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Авторы: Попов, Мордкович Издательство/год: Экзамен
Решебник станет лучшим помощником для учеников при выполнении домашнего задания по алгебре. В 7 классе, когда еще только начинается изучение этого предмета, сложно обойтись без подсказок. В сборнике Попова все темы строго структурированы для лучших условий поиска необходимого материала.
Решебник состоит из восьми основных разделов, изучаемых в школе: математический язык и математическая модель; линейная функция; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; степень с натуральным показателем и её свойства; одночлены; многочлены; разложение многочлена на множители; функция у = х^2. В каждом из них расписано по несколько самостоятельных работ из 2 вариантов и по одной контрольной работе из 4 вариантов. Они соответствуют условиям заданий из учебника Мордковича. Для каждого варианта имеется написанное прописью решение со всеми необходимыми объяснениями, как и должно быть в тетради ученика. В конце каждого задания подчеркнут правильный ответ. Для первого тестового задания это «да» или «нет», а для следующих — число в следствии выполнения заданных арифметических операций.
Материал описан доступно, и если ученик пропустил один или несколько уроков в школе, понять решение из ГДЗ не составит для него труда.
Ответы Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Попов, Мордкович
Контрольные работы
К-1. Математический язык. Математическая модель
К-2. Линейная функция
К-3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
К-4. Степень с натуральным показателем и ее свойства
К-5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами
К-6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами
К-7. Разложение многочлена на множители
К-8. Функция y=x2
Самостоятельные работы
С-1. Числовые и алгебраические выражения
С-2. Что такое математический язык
С-3. Линейное уравнение с одной переменной
С-4. Координатная прямая
С-5. Координатная плоскость
С-6. Линейное уравнение с двумя переменными и его график
С-7. Линейная функция и её график
С-8. Линейная функция и её график
С-9. Линейная функция y=kx
С-10. Основные понятия. Метод подстановки
С-11. Метод алгебраического сложения
С-12. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
С-13. Что такое степень с натуральным показателем
С-14. Таблица основных степеней
С-15. Свойства степени с натуральным показателем
С-16. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями
С-17. Степень с нулевым показателем
С-18. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
С-19. Сложение и вычитание одночленов
С-20. Умножение одночленов
С-21. Деление одночлена на одночлен
С-22. Основные понятия
С-23. Сложение и вычитание многочленов
С-24. Умножение многочлена на одночлен
С-25. Умножение многочлена на многочлен
С-26. Формулы сокращенного умножения
С-27. Формулы сокращенного умножения
С-28. Деление многочлена на одночлен
С-29. Разложение многочлена на множители
С-30. Вынесение общего множителя за скобки
С-31. Способ группировки
С-32. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения
С-33. Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов
С-34. Сокращение алгебраических дробей
С-35. Тождества
С-36. Функция y=x2 и её график
С-37. Графическое решение уравнений
С-38. Что означает запись y=f(x)
Алгебра 7 класс: похожие решебники
- Алгебра 7 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина Мнемозина
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Зив, Гольдич Петроглиф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Потапов, Шевкин Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Ткачева, Федорова Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс. ФГОС Звавич, Кузнецова Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Попов. К учебнику Мордковича Экзамен
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Дьяконова Экзамен
Найти книгу / задание
О нас
Добро пожаловать на самый большой ресурс готовых домашних заданий MyGdz.net!
У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.
Новости
В Ульяновске арестован студент колледжа, который подозревается в планировании массового убийства учеников школы, сообщил Следственный комитет.
Столичный производитель и разработчик оборудования «Научные развлечения» увеличил перечень выпускаемой продукции для школьников, заявил глава Департамента промышленной и инвестиционной политики Москвы Владислав Овчинский.
В Мособлдуме рассказали, что в Московской области до конца текущего года планируют завершить строительные работы на 35 объектах.
Сотрудники Росгвардии задержали неизвестного, который вошёл с ножом в одну из школ города Чайковский в Пермском крае.
Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рекомендовал учителям из Херсонской области переехать на левый берег, в Крым или на территорию Краснодарского края.
Большинство родителей, бабушек и дедушек школьников поддержали проведение в начале учебных недель церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, сообщил на Всероссийском форуме классных руководителей замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.
Психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Юлия Кривенкова заявила, что нежелание детей идти в школу может быть связано с нагрузкой.
Алгебра 7 Мордкович Контрольная 2
Алгебра 7 Мордкович Контрольная 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами (по УМК Мордкович) в 4 вариантах по итогам Главы 2: Линейная функция. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Контрольные работы / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 7 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 2 (Александрова)
К–2. Вариант 1
- Постройте график линейной функции у = –2х + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–1; 2];
б) значения переменной х, при которых график функции расположен ниже оси Ох. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –3х + 2у – 6 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка К(1/3; 3,5). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –3х + у ––4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения 5х + ру – 3р = 0 является пара чисел (1; 1)?
К–2. Вариант 2
- Постройте график линейной функции у = 2х – 3. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 1];
б) значения переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –х и у = х – 8.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 2х – 5у – 10 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М(–1½ ; –2,6). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 4х + у + 7 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения –рх + 2у + р = 0 является пара чисел (–1; 2)?
К-2. Вариант 3
- Постройте график линейной функции у = х/2 – 2. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–2; 4];
б) значения переменной х, при которых у < 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3х и у = –2х – 5.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения 3x + 5y + 15 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С(1/3; –3,2) - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой 6х – у – 5 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - При каком значении р решением уравнения 2рх + 3у + 5р = 0 является пара чисел (1,5; –4)?
К-2. Вариант 4
- Постройте график линейной функции у = –х/2 + 1. С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [–4; 6];
б) значения переменной х, при которых у > 0. - Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4х и у = 2х + 6.
- а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения –4х – 3 у + 12 = 0 с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка D(–0,5; 4 2 /3). - а) Задайте линейную функцию у = kx формулой, если известно, что ее график параллелен прямой –5х – у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция. - 5. При каком значении р решением уравнения рх – 3ру + 6 = 0 является пара чисел (1,5; –1,5)?
ОТВЕТЫ на контрольную работу
К1. Ответы на Вариант 1.
№1. а) унаим = у(2) = –3; унаиб = у(–1) = 3; б) х ∈ (1/2; +∞). №2. Ответ: (1; 2). №3. а) (–2; 0); (0; 3); б) принадлежит. №4. а) у = 3х; б) k > 0 => возрастает. №5. Ответ: р = 2,5.
К1. Ответы на Вариант 2.
№1. а) унаим = у(–2) = –7; унаиб = у(1) = –1; б) х ∈ (1,5; +∞). №2. Ответ: (4; –4). №3. а) (5; 0); (0; –2); б) принадлежит. №4. а) у = –4х; б) k < 0 =>убывает. №5. Ответ: р = –2.
К1. Ответы на Вариант 3.
№1. а) унаим = у(–2) = –3; унаиб = у(4) = 0; б) х ∈ (–∞; 4]. №2. Ответ: (–1; –3). №3. а) (–5; 0); (0; –3); б) принадлежит. №4. а) у = 6х; б) k > 0 => возрастает. №5. Ответ: р = 1,5.
К1. Ответы на Вариант 4.
№1. а) унаим = у(6) = –2; унаиб = у(–4) = 3; б) х ∈ (–∞; 2). №2. Ответ: (–1; 4). №3. а) (3; 0); (0; 4); б) принадлежит. №4. а) у = –5х; б) k < 0 =>убывает. №5. Ответ: р = –1.
Вы смотрели: Алгебра 7 Мордкович Контрольная № 2 + ОТВЕТЫ. Контрольная работа по алгебре 7 класс с ответами (УМК Мордкович) в 4 вариантах. Ответы адресованы родителям. Проверочная работа по итогам Главы 2: Линейная функция.