ГДЗ: Математика 5 класс Жохов, Крайнева — Тетрадь для контрольных работ

Не только сами пятиклассники регулярно и активно используют онлайн ответы по математике 5 класс к контрольным авторов Жохова и Крайневой. Нередко среди постоянных пользователей такими пособиями можно встретить:

Контрольная работа по математике для 5 класса, 4 четверть. Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.

В торговый павильон привезли 206 кг фруктов. Слив 7 ящиков по 9,5 кг в каждом, груш — 6 ящиков по 8,7 кг в каждом, и 8 ящиков абрикос. Сколько кг абрикос было в каждом ящике?

    Решение
  • 1) 7 * 9,5 = 66,5 (кг) слив;
  • 2) 6 * 8,7 = 52,2 (кг) груш;
  • 3) 66,5 + 52,2 = 118,7 (кг) слив и груш вместе;
  • 4) 206 — 118,7 = 87,3 (кг) абрикос;
  • 5) 87,3 : 9 = 9,7 (кг).
  • Ответ: в каждом ящике было по 9,7 кг абрикос.

6. Логическое задание:

Запиши 2 числа, которые меньше чем 3, 5, но больше, чем 3,3.

Вариант 2

1. Выполните действия:

24,18 * 521 : 4
13,2 * 2147,86 : 6
7,1 * 373,57 : 21

Решение

24,18 * 5 = 120,921 : 4 = 5,25
13,2 * 214 = 2824,87,86 : 6 = 1,31
7,1 * 37 = 262,73,57 : 21 = 0,17

2. Найдите значения выражений:

24,27 * 3 – 50,31 : 100,25 * 4704 + 1,86 : 15

Решение

24,27 * 3 – 50,31 : 10 = 72,81 — 5,031 = 67,7790,25 * 4704 + 1,86 : 15 = 1176 + 0,124 = 1176,124

3. Вычислите:

4. Решите уравнения:

13x – 25 = 0,3538,82 – (11,3 + 28x) = 21,92
  • 13x – 25 = 0,35;
  • 13x = 0,35 + 25 = 25,35;
  • x = 25,35 : 13 = 1,3;
  • x = 1,95
  • 38,82 – (11,3 + 28*0,2) = 21,92;
  • 11,3 + 28x = 38,82 — 21,92 = 16,9;
  • 28x = 16,9 — 11,3 = 5,6;
  • x = 5,6 : 28 = 0,2.

5. Решите задачу:

Три ящика с картофелем и семь ящиков с морковью, вместе весят 161,8 кг. Сколько весит каждый из ящиков с картофелем по отдельности, если один ящик моркови весит 17,2 кг?

ГДЗ: Математика 5 класс Жохов, Крайнева — Тетрадь для контрольных работ

Математика — это одна из самых сложных наук, изучаемая в школьном курсе. Никто не станет отрицать также и то, что она очень важна как в учебе, так и в жизни. Обучение математике в пятом классе состоит из изучения основ алгебры, что крайне непросто для восприятия ребенка. Нам уже давно доступен интернет, калькуляторы и прочие блага, облегчающие жизнь, но понимать данный предмет стоит как минимум для того, чтобы сдать экзамены. В пятом классе, когда дети адаптируются после начальной школы, где им делали поблажки за счет малого возраста, следует уделить особое внимание этому математике, поскольку теперь на них смотрят как на взрослых школьников. Сложная наука станет простой благодаря ГДЗ и Вашей помощи!

О ТЕТРАДИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Учебное пособие, решебник к которому Вам представлен, выпущено издательским домом «Мнемозина». В нем представлены карточки для проведения контрольных и диагностических работ по математике. Первым делом дети знакомятся с дробными числами, изучая обыкновенные и десятичные дроби. Далее по программе они учатся выполнять различные действия с ними: сложение, выселение, умножение и деление. Новые понятия также приходится изучить: площадь, объем геометрических фигур. Учебное пособие создано по стандартам ФГОС. Об этих контрольных работах положительно отзывается большинство родителей!

О РЕШЕБНИКЕ

Решебник к учебному пособию «Математика 5 класс Контрольные работы Жохов, Крайнева» издательского дома «Мнемозина» представлен в одной части и содержит ответы на все задания, представленные в пособии. Точность и доступность информации в данном решебнике позволит:

Контрольная работа номер 11 5 класс

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

1 вариант

1. Выполните действия.

а) 3,2 5,125= (16,4) в) 0,084 6,9= (0,5796)

б) 60,03:8,7= (6,9) г) 36,4:0,065= (560)

2. Найдите значение выражения: (21-18,3) 6,6+3:0,6= (22,82)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны. (32.2 км/ч)

6*. Решите уравнения а) 5х+4,3=21,2 (3,38) б) (8,3-к) 4,7=5,64 (7,1)

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

1 вариант

1. Выполните действия.

а) 3,2 5,125= (16,4) в) 0,084 6,9= (0,5796)

б) 60,03:8,7= (6,9) г) 36,4:0,065= (560)

2. Найдите значение выражения: (21-18,3) 6,6+3:0,6= (22,82)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны. (32.2 км/ч)

6*. Решите уравнения а) 5х+4,3=21,2 (3,38) б) (8,3-к) 4,7=5,64 (7,1)

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

1 вариант

1. Выполните действия.

а) 3,2 5,125= (16,4) в) 0,084 6,9= (0,5796)

б) 60,03:8,7= (6,9) г) 36,4:0,065= (560)

2. Найдите значение выражения. (21-18,3) 6,6+3:0,6= (22,82)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4

4. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны. (32.2 км/ч)

6*. Решите уравнения а) 5х+4,3=21,2 (3,38) б) (8,3-к) 4,7=5,64 (7,1)

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

1 вариант

1. Выполните действия.

а) 3,2 5,125= (16,4) в) 0,084 6,9= (0,5796)

б) 60,03:8,7= (6,9) г) 36,4:0,065= (560)

2. Найдите значение выражения. (21-18,3) 6,6+3:0,6= (22,82)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4.

4. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике?

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны. (32.2 км/ч)

6*. Решите уравнения а) 5х+4,3=21,2 (3,38) б) (8,3-к) 4,7=5,64 (7,1)

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

2 вариант

1. Выполните действия.

а) 1.6 7,125 = (11,4) в) 0,069 5,5 = (0,3588)

б) 53,82:6,9 = (7,8) г) 32,3 : 0,095 = (340)

2. Найдите значение выражения. (41 – 38,7) 8,8 + 4 : 0,8 = (25,24)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,8; 45,4; 44; 46,7.4,975)

4. Решите задачу:

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 метра каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски. (4,38)

5. Решить задачу: С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй стрекозы. (26,2 км/ч)

6*. Решите уравнения. а) 4х – 6,2 = 3,9 (2,525), б) (9,2 – а) 3,2 = 16

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

2 вариант

1. Выполните действия.

а) 1.6 7,125 = (11,4) в) 0,069 5,5 = (0,3588)

б) 53,82:6,9 = (7,8) г) 32,3 : 0,095 = (340)

2. Найдите значение выражения. (41 – 38,7) 8,8 + 4 : 0,8 = (25,24)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,8; 45,4; 44; 46,7.4,975)

4. Решите задачу:

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 метра каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски. (4,38)

5. Решить задачу: С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй стрекозы. (26,2 км/ч)

6*. Решите уравнения. а) 4х – 6,2 = 3,9 (2,525), б) (9,2 – а) 3,2 = 16

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

2 вариант

1. Выполните действия.

а) 1.6 7,125 = (11,4) в) 0,069 5,5 = (0,3588)

б) 53,82:6,9 = (7,8) г) 32,3 : 0,095 = (340)

2. Найдите значение выражения. (41 – 38,7) 8,8 + 4 : 0,8 = (25,24)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,8; 45,4; 44; 46,7.4,975)

4. Решите задачу:

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 метра каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски. (4,38)

5. Решить задачу: С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй стрекозы. (26,2 км/ч)

6*. Решите уравнения. а) 4х – 6,2 = 3,9 (2,525), б) (9,2 – а) 3,2 = 16

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

2 вариант

1. Выполните действия.

а) 1.6 7,125 = (11,4) в) 0,069 5,5 = (0,3588)

б) 53,82:6,9 = (7,8) г) 32,3 : 0,095 = (340)

2. Найдите значение выражения. (41 – 38,7) 8,8 + 4 : 0,8 = (25,24)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,8; 45,4; 44; 46,7.4,975)

4. Решите задачу:

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 метра каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски. (4,38)

5. Решить задачу: С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй стрекозы. (26,2 км/ч)

6*. Решите уравнения. а) 4х – 6,2 = 3,9 (2,525), б) (9,2 – а) 3,2 = 16

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

1 вариант

1. Выполните действия.

а) 3,2 5,125= (16,4) в) 0,084 6,9= (0,5796)

б) 60,03:8,7= (6,9) г) 36,4:0,065= (560)

2. Найдите значение выражения: (21-18,3) 6,6+3:0,6= (22,82)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 36,2; 38,6; 37; 39,4 (37,8)

4. Решите задачу:

В магазин привезли 10 ящиков с яблоками по 3,6 кг в каждом ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в каждом ящике. Сколько килограммов яблок в среднем в одном ящике? (3,28)

5. Решите задачу.

Из одного гнезда одновременно в противоположных направлениях вылетели две вороны. Через 0,12 часа между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны. (32.2 км/ч)

6*. Решите уравнения а) 5х+4,3=21,2 (3,38) б) (8,3-к) 4,7=5,64 (7,1)
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »(5 класс)

2 вариант

1. Выполните действия.

а) 1.6 7,125 = (11,4) в) 0,069 5,5 = (0,3588)

б) 53,82:6,9 = (7,8) г) 32,3 : 0,095 = (340)

2. Найдите значение выражения. (41 – 38,7) 8,8 + 4 : 0,8 = (25,24)

3. Найдите среднее арифметическое чисел: 43,8; 45,4; 44; 46,7.( 4,975)

4. Решите задачу:

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной по 4,2 метра каждая и 12 досок по 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски. (4,38)

5. Решить задачу: С одного цветка одновременно в противоположные стороны вылетели две стрекозы. Через 0,08 часа между ними было 4,4 км. Скорость полета одной стрекозы 28,8 км/ч. Найдите скорость полета второй стрекозы. (26,2 км/ч)

6*. Решите уравнения. а) 4х – 6,2 = 3,9 (2,525), б) (9,2 – а) 3,2 = 16 (4,2)

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»(5 класс) 1 вариант Выполните действия