Контрольные работы по немецкому языку по по немецкому языку (5 класс) по теме

Данная контрольная работа по теме «Животные» предназначена для учащихся 5 класса,изучающих второй иностранный язык ,учебник «Горизонты»(Аверин М.М.).

Контрольные и проверочные работы по немецкому языку (5 класс)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.585 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 51 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.585 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.585 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Выбранный для просмотра документ II глава_ 5 кл.doc

Тема 2. «В городе… кто здесь живет?»

1. Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

verkaufen der Pessimist

der Optimist altmodisch

2. Выпиши слово, которое выпадает из логического ряда.

1) Männer, Frauen, Kinder, Jungen, Tiere, Mädchen.

2) Hunde, Ärzte, Katzen, Vögel, Giraffen, Tiger.

3) Lehrer, Handwerker, Arbeiter, Vögel, Schüler

4) Spielzeug, Reklame, Sportartikel, Kleidung, Schreibwaren, Lebensmittel.

3. Вставь нужное слово.

1) In der Stadt _____________ viele Menschen.

2) Im Zoo sind viele _____________: Tiger, Zebras, Krokodile.

3) Er ist ___________ von Beruf.

4) Dieser Hund ist gut und freundlich, __________ ist böse.

5) Im _______________ kaufen wir Lebensmittel, Kleidung, Spielzeug, Schreibwaren.

Выбранный для просмотра документ III глава_5 класс.doc

«Контроль лексико-грамматических навыков (III глав a )»

I. Какое личное местоимение соответствует данному притяжательному?

1) mein — ______________

2) ihr — ________________

3) sein — _______________

4) unser — ______________

5) eure — _______________

6) Ihre — _______________

II. Какое притяжательное местоимение соответствует данному личному?

1)Wie heisst ______Bruder? (du)

2)Wie alt ist ______ Schwester? (sie)

3)______Lehrerin ist jung. (wir)

4)______Klasse ist gross. (ich)

5)______ Haus ist neu. (er)

6)______Eltern sind sehr nett. (ihr)

III. Вставь личное местоимение .

IV . Подбери к словам из левой колонки антонимы из правой.

V. Найди продолжение предложений.

1. Der Verkehr ist hier

2. Hier fliegen auch

3. Sein Freund geht

4. Im Restaurant trinkt

5. Auf der Strasse sind

6. Diese Gasse ist

a) viele Flugzeuge.

b) schnell zu Fuβ.

c) viele Autos, Busse, Straßenbahnen.

d) gar nicht stark.

f) der Mann Kaffee.

Выбранный для просмотра документ IV глава 5 класс.doc

IV „Wo und wie wohnen hier die Menschen?“

1. Спиши, вставив пропущенные буквы

Выбранный для просмотра документ V глава_5 класс.doc

Тема 5. «Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?»

1. Вставь пропущенные буквы.

das Erd — e- — — oss

das R- — nema — — en

2. Подбери нужные глаголы.

4. Вставь пропущенные слова : Blumenbeete, Erdgeschoss, mein Schreibtisch, Wand, gemütlich, Vorgarten, aufräumen, Bett, Stock, Blumentöpfe, Etage, Hundehütte, gefällt, hängen.

3. Вставь слова, заключенные в скобках, в нужной форме.

Выбранный для просмотра документ VII глава 5 класс.doc

VII. Grosses Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee ! Aber …

1. Угадай слово и запиши его.

die S — — a — — t – l

der Rad — — r — — m – i

  1. Запиши степени сравнения прилагательных .

viel — . . . – am meisten

nett — . . . – am nettesten

3. Напиши предложения по образцу.

Muster: gern, malen, basteln, Automodelle bauen.

Ich male gern. Noch lieber bastle ich. Am besten baue ich Automodelle.

1) viel, schreiben, lesen, Musik hören.

2) gut, Fussball spielen, singen, tanzen.

4. Выбери правильный вариант ответа и запиши предложение.

1) Heute gehe ich … Freund.

a) zu den b) zu dem c) zu

2) Wir gehen . . . Schule spazieren.

a) nach der b) nach die c) nach den

3) Maria hilft immer … Mutter.

a) die b) der c) dem

4) Ich schreibe diesen Brief … Bruder.

a) der b) dem c) den

5) Das Mädchen spielt mit … Ball.

a) des b) den c) dem

Выбранный для просмотра документ VIII глава_5 класс.doc

Контроль грамматических навыков.

Глава VIII „Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?“

Выбери правильный вариант ответа

Выбранный для просмотра документ Итоговое контрольное тестирование 5 кл.doc

Итоговое контрольное тестирование

Задание 1.
Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбери один из предложенных вариантов ответа .

Das Verkehrsmuseum
Im Zentrum von Dresden gibt es ein Verkehrsmuseum. Dieses Haus ist schon 400 Jahre alt. Zuerst war im Haus eine Bildergalerie. Seit 1952 befindet sich hier ein Verkehrsmuseum. Die Besucher finden im Museum viele Verkehrsmittel im Original und im Modell: Lokomotiven, Autos, Fahrräder, Straßenbahnen, Flugzeuge. Das älteste Auto kommt aus dem Jahr 1904. Auch das alte Motorrad für drei Personen steht hier. Lustig sehen die alten Fahrräder aus. Hier gibt es alles für Große und Kleine. An den Spieltischen bauen die kleinen Besucher zum Beispiel Autos und Flugzeuge aus Bausteinen. Das Museum hat eine Modelleisenbahn für Kinder. Am liebsten möchten die kleinen Besucher Lokomotivführer sein. Die Kinder können im Museum auch ihre Geburtstage feiern. Die Gäste und das Geburtstagskind basteln, spielen, sehen sich Videos an. Das Dresdener Verkehrsmuseum hat im Mai 2002 seinen 50. Geburtstag gefeiert.

контрольные работы по немецкому языку по темам.
тест по немецкому языку (5 класс) по теме

Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 9 заданий.

Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ

В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:

  • знать лексику по теме, рода существительных
  • уметь спрягать глаголы в настоящем времени, составлять предложения с отрицанием,

Максимальное количество баллов за работу – 30

«5» — 26 – 30 баллов

«4» — 20 – 25 баллов

«3» — 15 – 19 балла

«2» — менее 14 баллов

Тест по немецкому языку в 5 классе

по теме «Старый немецкий город».

Задание 1. Вставь нужное слово.

  1. Unsere Freunde ……… in Deutschland.
  1. leben
  2. sitzen
  3. gehen
  1. Die deutschen ……….. sind romantisch.
  1. Fabriken
  2. Schulen
  3. Stadte

Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.

  1. das Auto, der Park, der Bus, der Obus
  2. die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
  3. das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum, das Hotel

Задание 3. Укажи род существительных .

Задание 4. Вставь пропущенные буквосочетания.

die — — — ule, das — — — los , Ent — — — uldigen Sie

Задание 5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.

Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный.

  1. Der Park ist schön. _______________________________________
  2. Wir können eine Burg sehen. ______________________________

Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.

  1. Das ist ein Rathaus. Nein, ______________________________________
  2. Dort ist eine Apotheke. Nein, ___________________________________

3.Hier ist ein Museum. Nein, _____________________________________

Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.

a) Schon? Finde ich nicht.

c) Ich komme aus Moskau.

Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения.

1. Danke, es ist sehr alt.

2. Entschuldigen Sie, bitte!

3. Und schon, nicht wahr?

4. Nein, das ist ein Schloss.

6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg?

Тест по немецкому языку по теме: » старый немецкий город.»

Задание 1.Вставь нужное слово .

1.Wo ist das Rathaus? – Ich weiß nicht. Ich bin ……………

  1. hier fremd
  2. hier freundlich
  3. hier faul

2.Mein Freund ………… in der Stadt.

Задание 2. Выпиши слово, выпадающее из данного логического ряда.

  1. das Auto, der Park, der Bus, der Obus
  2. die Oper, die Bar, das Restaurant, das Cafe
  3. das Theater, das Museum, die Kirche, das Rathaus, der Baum

Задание 3. Укажи род существительных.

Задание 4.Вставь пропущенные буквы.

die Biblio — — ek

Задание5. Впиши в таблицу недостающие формы глагола.

Задание 6. Измени порядок слов в предложении на обратный .

1.Wir können eine Burg sehen. ______________________________

2.Ich finde deutsche Städte romantisch. _______________________

Задание 7. Напиши предложения с отрицательным значением.

1.Das sind Busse. Nein, __________________________________________

2.Das ist ein Zirkus. Nein, _______________________________________

3.Das ist ein Cafe. Nein, ________________________________________

Задание 8. Выбери правильный вариант ответной реплики.

a) Schon? Finde ich nicht.

c) Ich komme aus Moskau.

Задание 9. Напиши диалог, используя следующие слова и выражения .

1. Danke, es ist sehr alt.

2. Entschuldigen Sie, bitte!

3. Und schon, nicht wahr?

4. Nein, das ist ein Schloss.

6. Ich bin hier fremd. Ist das eine Burg?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

ТЕМА: «Улицы города. Какие они?»

ЦЕЛЬ: Выявить уровень базовой предметной компетенции.

Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий из раздела лексика-грамматика и 4 задания из раздела чтения.

Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.

В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:

  • знать лексику по теме, притяжательные местоимения и модальные глаголы;
  • понимать смысл прочитанного текста;
  • уметь соотносить притяжательные местоимения и модальные глаголы с родом и числом.

Максимальное количество баллов за работу – 15.

«5» — 13 – 15 баллов

«4» — 10 – 12 баллов

«2» — менее 6 баллов

1.Задание.Найди лишнее слово:

a)schmal, breit, nah, lang

b)die Verkehrsregel, das Lebewesen, die Verkehrsampel, das Licht.

2.Задание. Собери предложения.

a)Der Verkehr ist hier 1)Verkehrsmittel

b)Hier fahren 2)ist lang und breit

c)Diese Straße 3) Busse, Autos und andere Verkehrsmittel.

d)Hier sind wenige 4)sehr stark

1.Ich habe eine Schwester. . Schwester lernt gut.

a)meine; b)sein; c)ihre.

2.Wir haben heute eine Kontrollarbeit. Wir nehmen . Hefte.

a) meine; b)unsere; c)eure.

3.Ich w. Rad fahren.

a)wolle; b)wollt; c)will;

4.Du m. Hausaufgabe machen.

a) müß; b)muße; c)mußt.

5.Der Junge d. nicht über die Straße gehen.

a)dürfen; b)darf; c)darft.

1Выполните задание после текста.(rihtig oder falsch).

Gabi und Markus warten im Park auf Ilse und Dieter. Da passiert aber etwas ganz Besonderes. Sie sehen einen fliegenden Apparat. Ilse und Dieter sind jetzt auch hier. Die Kinder machen sich mit einem unbekannten Lebewesen bekannt.

a) Gabi und Markus warten nicht im Park auf Ilse und Dieter.

b)Sie sehen einen Flugzeug.

c)Die Kinder machen sich mit einem unbekannten Lebewesen bekannt.

d)Ilse und Dieter gehen jetzt spazieren.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4

ТЕМА: « V. ГДЕ И КАК ЖИВУТ ЗДЕСЬ ЛЮДИ ? »

ЦЕЛЬ : Выявить уровень базовой предметной компетенции.

Время выполнения работы – 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий из раздела лексика-грамматика и 4 задания из раздела чтения.

Изучение курса идет с учетом требований ФГОС, типовой программы, рекомендованной Министерством образования РФ.

В соответствии с этим, по данной теме учащиеся должны:

  • знать лексику по теме, изменение артиклей в дательном падеже, порядок слов в предложении;
  • понимать смысл прочитанного текста;
  • уметь ставить артикли в дательный падеж, подбирать однокоренные слова, составлять предложения.

Максимальное количество баллов за работу – 15 .

«5» — 16 – 19 баллов

«4» — 12– 15 баллов

«2» — менее 9 баллов

1) Выпиши из логического ряда одно лишнее слово:

a) die Stadtmitte, der Stadtteil, der Stadtbewohner, der Stadtrand, die Vorstadt.

b)das Hochhaus, der Marktplatz, der Wohnblock, das Einfamilienhaus.

2) Подбери однокоренные :

Выбери нужный артикль.

1.Das Restaurant ist in______________Stadtmitte.

a)der b) die c) den d) dem

2.Der Park liegt neben____________Rathaus.

a)den b)dem c)die d)der

3.Die Telefonzelle steht neben____________Cafe.

a)das b)dem c)den d)die

4.Der Jugendklub liegt neben_____________Wald.

a)der b)die c)dem d)den

1.sind, viele, in der Stadtmitte, Wohnblocks, hohe

2. die Wohnungen, hier, sind, gross, und, bequem.

3. es ,hier, gibt, auch, moderne, einige, Mehrfamilienhaeser.

Gabis Stadt liegt am Fluss. Die Fußgängerzone ist in der Stadtmitte. Der Marktplatz ist auf dem Marktplatz. In der Stadt sind viele Stadtteilen. In neuen Stadtteilen gibt es viele moderne Geschäfte. Hier gibt es auch viele neue Hochhäuser. Neben den neuen Stadtteilen liegt ein schöner Park. Die Stadt-bewohner gehen hier oft spazieren.

1) richtig oder falsch

a) In der Stadt gibt es keine neue Hochhäuser.

b) Die modernen Geschäfte liegen in neuen Stadtteilen.

c) Die Menschen gehen im Park oft spazieren.

d)Die Fußgängerzone liegt am Stadtrand.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по немецкому языку по теме «Осень»

Этот материал можно использовать в качестве контрольной работы в 6 классе по теме «Осень».

контрольная работа по немецкому языку по теме «Коллективные поездки по Германии»

Контрольная работа по теме «Коллективные поездки по Германии» содержит задание, направленные на проверку усвоения лексических, грамматических и страноведческих знаний учащихся.

Контрольная работа по немецкому языку по теме «Весна»,3 класс

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала по теме «Весна».

Контрольная работа по немецкому языку по теме «Partizip I, Partizip II»

Материал можно использовать для контроля знаний учащихся по теме «Partizip I, Partizip II».

Контрольная работа по немецкому языку по теме «За окном листопад» (6 класс)

Контрольная работа составлена на основе УМК И.Л.Бим «Немецкий язык. 6 класс».Задания представлены в 2 вариантах и позволяют проверить усвоение лексико-грамматического материала по теме, навы.

Контрольная работа по немецкому языку по теме «Пассивный залог» для 11 класса

Контрольная работа по немецкому языку по теме «Пассивный залог» для учащихся 11 класса.

контрольная работа по немецкому языку по теме » Защита окружающей среды для 7 класса

контрольная работа по немецкому языку по теме » Защита окружающей среды для 7 класса из 5 заданий: заполнить пропуски в тексте, тест на знание порядка слов в придаточном предложении, перевести пр.

Контрольная работа по немецкому языку 5 класс

Данная контрольная работа по теме «Животные» предназначена для учащихся 5 класса,изучающих второй иностранный язык ,учебник «Горизонты»(Аверин М.М.).

Итоговый контроль №1 по теме «Животные».

Немецкий язык 5 класс.

(второй иностранный язык)

Вариант I

Перед Вами задания по немецкому языку. Всего в работе 10 заданий. На их выполнение отводится 40минут.
Задания будут разными. В некоторых из них Вам нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный и обвести букву правильного ответа. В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ.
Если Вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если Вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом нужный. Читайте задания внимательно!

К каждому заданию №№ 1-3 даны варианты ответов, один из них правильный.
Обведите букву с правильным ответом.

Ich ______eine Katze.
а) hat b) habe c) haben
Er______einen Tiger.
а) hat b) hast c) habt
______ du ein Lama?
а) hast b) hat c) habe

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком рядом с номером каждого задания (№№ 4-9) только одним словом.

Сосчитайте и запишите ответ словом.
Im Zoo gibt es 2 Tiger, 3 Wölfe, 5 Kängurus, 2 Antilopen und 2 Katzen. Wie viel Tiere gibt es im Zoo?
Ответ_______________________ Tiere.

Образуйте из 2 простых слов одно сложное и запишите его.
das Meer + das Schweinchen
Ответ_______________________

Прочитайте предложение. Запишите артикль, данный в скобках, в правильной форме, в зависимости от падежа.
Ich habe (ein) Hund.
Ответ_______________________
Wir haben (eine) Maus.
Ответ_______________________

Прочитайте логические цепочки. Найдите и выпишите лишние слова.
a) Pinguin, Maus, Kuh, Tennis, Hund
Ответ_______________________
b) rot, klein, blau, gelb, grau
Ответ_______________________

Прочитайте предложение. Запишите глагол, данный в скобках, в правильной форме.
Wir______ Musik. (hören).
Ответ_______________________
Ich__________ in Omsk.(wohnen).
Ответ_______________________

Прочитайте раcсказ. Ответьте на вопрос одним словом.
Ich heiße Mischa Kotow. Ich bin 12 Jahre alt und gehe in die 5. Klasse.
Ich wohne in Tomsk. Mein Hobby ist Sport.
Ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Sie ist grau. Sie ist drei Jahre alt.
Wie heißt eine Katze?
Ответ_______________________

К каждому вопросу первого столбика подберите правильный ответ из второго столбика. Ответ запишите в таблицу.

1 столбик 2 столбик
1. Wie heißt der Hamster? a) Er kommt aus Asien.
2. Was mag er? b) Sie ist vier Jahre alt.
3. Hast du ein Haustier? c) ErheißtAnton.
4. Wie alt ist die Katze? d) Nein, ich habe kein Haustier.
5. Woher kommt der Tiger? e) Er mag Salat.

Ключи
Итоговый контроль №1 по теме «Животные».
немецкий язык
I вариант

№ задания №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
1 вариант b a a vierzehn das Meer-
schweinchen einen/eine a) Tennis
b) klein hören/
wohne
Murka 1-c
2-e
3-d
4-b
5-a

Вариант II

Перед Вами задания по немецкому языку. Всего в работе 10 заданий. На их выполнение отводится 40минут.
Задания будут разными. В некоторых из них Вам нужно будет из предложенных вариантов выбрать правильный и обвести букву правильного ответа. В некоторых заданиях требуется записать краткий ответ.
Если Вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если Вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом нужный. Читайте задания внимательно!

К каждому заданию №№ 1-3 даны варианты ответов, один из них правильный.
Обведите букву с правильным ответом.

Es ______eine Katze.
а) hat b) habe c) haben
Du______einen Tiger.
а) hat b) hast c) habt
______ wir ein Lama?
а) haben b) hat c) habe

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком рядом с номером каждого задания (№№ 4-9) только одним словом.

Сосчитайте и запишите ответ словом.
Im Zoo gibt es 2 Tiger, 2 Wölfe, 4 Kängurus, 2 Antilopen und 5 Katzen. Wie viel Tiere gibt es im Zoo?
Ответ_______________________ Tiere.

Образуйте из 2 простых слов одно сложное и запишите его.
das Haus + das Tier
Ответ_______________________

Прочитайте предложение. Запишите артикль, данный в скобках, в правильной форме, в зависимости от падежа.
Ich habe (ein) Wolf.
Ответ_______________________
Wir haben (eine) Kuh.
Ответ_______________________

Прочитайте логические цепочки. Найдите и выпишите лишние слова.
a) Pferd, Maus, Kuh, Musik, Hund
Ответ_______________________
b) rot, schwarz, blau, gelb, haben
Ответ_______________________

Прочитайте предложение. Запишите глагол, данный в скобках, в правильной форме.
Du______ Musik. (hören).
Ответ_______________________
Wir__________ in Omsk.(wohnen).
Ответ_______________________

Прочитайте раcсказ. Ответьте на вопрос одним словом.
Ich heiße Mischa Kotow. Ich bin 12 Jahre alt und gehe in die 5. Klasse.
Ich wohne in Tomsk. Mein Hobby ist Sport.
Ich habe eine Katze. Sie heißt Murka. Sie ist grau. Sie ist drei Jahre alt.
Wo wohnt Mischa?
Ответ_______________________

К каждому вопросу первого столбика подберите правильный ответ из второго столбика. Ответ запишите в таблицу.

1 столбик 2 столбик
1. Wie heißt der Hund? a) Er kommt aus Asien.
2. Was mag er? b) Sie ist zwei Jahre alt.
3. Hast du ein Haustier? c) ErheißtRex.
4. Wie alt ist die Katze? d) Ja, ich habe eine Katze.
5. Woher kommt der Tiger? e) Er mag Fisch.

Ключи
Итоговый контроль №1 по теме «Животные».
немецкий язык
II вариант

№ задания №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
2вариант a b a dreizehn Das Haustier einen/eine a) Musik
b) haben hörst/
wohnen
In Tomsk 1-c
2-e
3-d
4-b
5-a