Планирование и контрольные работы,Мордкович,А-8

Карта учебной программы по математике для 6-го класса — с CCSS Карта учебной программы по математике для доалгебры 7-го класса — с CCCS Gradelgebra 8th — с CCCS Gradelgebra 8th

Мордкович Алгебра 8 ДКР-2

Мордкович Алгебра 8 ДКР-2 — РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на домашнюю контрольную работу № 2 «Функция y = √x. Свойства квадратного корня» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др. — М.: Мнемозина, 2014». Представленные ниже 2 варианта контрольной работы по алгебре 8 класса и ответы на нее ориентированы на задачник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др.

Ответы на контрольную работу по алгебре адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 2. Вариант 1

Контрольная работа № 2. Вариант 2

Ответы на контрольную «Функция y = √x. Свойства квадратного корня»

Вариант 1.

Ответы на контрольную № 2 по алгебре 8 класс (Мордкович)

Вариант 2

Вы смотрели «Мордкович Алгебра 8 ДКР-2» — ГДЗ на контрольную работу № 2 «Функция y = √x. Свойства квадратного корня» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др. — М.: Мнемозина, 2014». Представленные ниже 2 варианта контрольной работы по алгебре 8 класса и ответы на нее ориентированы на задачник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Планирование и контрольные работы,Мордкович,А-8

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре мордкович 8 класс решение: Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Контрольная № 6 + Ответы КР-6

Контрольная № 7 + Ответы КР-7

Контрольная № 8 + Ответы КР-8

Контрольная № 9 + Ответы ИТОГОВАЯ

Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебра 8 Мордкович — Попов

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС. Пособие содержит 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 7 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, в том числе итоговая контрольная работа, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В конце книги приведены олимпиадные задания и задания повышенной трудности.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

Контрольная работа № 1.

Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем

Контрольная работа 1. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 2.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа

Контрольная работа 2. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 3.

Функция у = kx 2 , ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + mесли известен график функции у = f(х). Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах 2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа 3. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 4.

Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений.
Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа 4. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 5.

Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств

Контрольная работа 5. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 6.

Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа

Контрольная работа 6. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Контрольная работа № 7 (итоговая)

ОТВЕТЫ готовятся к публикации …

Вы смотрели Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов»

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия (только 1-й вариант). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Пособие содержит 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 7 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, в том числе итоговая контрольная работа, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В конце книги приведены олимпиадные задания и задания повышенной трудности.

Алгебра 8 класс (Мордкович)
Контрольные работы (Попов):

КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем.

Контрольная работа № 1 КР-1 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ № 2.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.

Контрольная работа № 2 КР-2 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ № 3. Функция у = kx 2 , ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + m если известен график функции у = f(х) . Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах 2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа № 3 КР-3 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ № 4. Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа № 4 КР-4 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ № 5. Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств.

Контрольная работа № 5 КР-5 + ответы

КОНТРОЛЬНАЯ № 6.

Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа.

Контрольная работа № 6 КР-6 + ответы

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа КР-7 + ответы

Вы смотрели страницу Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение 2019)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться

Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Готовятся к публикации: КР-6, КР-7, КР-8, КР-9.

Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Авторы: Мордкович | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 …

Читать далее «Алгебра 8 Контрольные Мордкович»

Алгебра 8 Мордкович ДКР Алгебра 8 Мордкович ДКР — РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на домашние контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др. — М.: Мнемозина, 2014». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Ответы на домашние …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович ДКР»

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс». Цитаты из пособия указаны в учебных …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по алгебре 9 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», 2011г, которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия …

Читать далее «Алгебра 9 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.) Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича» (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Цитаты из …

Читать далее «Математика 6 Зубарева — Рудницкая»

Алгебра 1 Информация о курсе — Скачать PDF

1 Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции и сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных соотношений.Благодаря использованию технологий, связей с реальным миром, рассуждений, математического дискурса (письменного и устного) и запросов учащиеся разовьют понимание навыков и концепций, имеющих важное значение для изучения алгебры. Студенты будут изучать и использовать математические представления для анализа и моделирования своего мышления и проблемных ситуаций. Этот курс будет включать следующие темы: переменные и выражения; вещественные числа; линейные уравнения; отношения и функции; построение графиков линейных уравнений; линейные неравенства и абсолютная величина; системы уравнений и неравенств; полиномы; факторинг; квадратичные, экспоненциальные функции и функции квадратного корня; радикальные и рациональные функции; выборка, сбор и анализ данных; и вероятность.Учебник: Алгебра I, Гленко,

2 Чтобы получить зачет, студент должен получить оценку 60% на экзамене по курсу. Двухчасовая оценка будет состоять из вопросов с множественным выбором и коротких / расширенных ответов. Экзамен будет проводить кредитная комиссия. Правила выставления оценок для: 60% требуется для высокой оценки. Шкала оценок: 90% — 100% = A 80% — 89% = B 70% — 79% = C 60% — 69% = D Ниже 60% = F 2

3 Тема курса Индикаторы уровня успеваемости Переменные первых девяти недель и A: 08-D: 08 Выражения N: 09-C: 01 Индикаторы уровня успеваемости Огайо Записывает, упрощает и оценивает алгебраические выражения (включая формулы) для обобщения ситуаций и решения задач.Определяет и подтверждает, выполняются ли свойства (замыкание, идентичность, обратное, коммутативное и ассоциативное) для данного набора и операций; например, даже целые числа и умножение. Действительные числа Линейные уравнения N: 09-E: 02 N: 09-I: 05 N: 08-B: 02 N: 08-B: 03 N: 08-I: 03 N: 09-G: 04 A: 08- D: 07 A: 08-F: 09 N: 08-G: 06 M: 09-D: 02 A: 08-D: 08 Сравнивает, упорядочивает и определяет эквивалентные формы для рациональных и иррациональных чисел. Оценивает решения для проблемных ситуаций, связанных с квадратные и кубические корни. Сравнивает, упорядочивает и определяет эквивалентные формы действительных чисел.Описывает различия между рациональными и иррациональными числами, например, использует технологию, чтобы показать, что некоторые числа (рациональные) могут быть выражены как завершающие или повторяющиеся десятичные дроби, а другие (иррациональные) как непрерывные и неповторяющиеся десятичные дроби. Применяет порядок операций для упрощения выражений и выполняет вычисления. Демонстрирует свободное владение вычислениями с использованием действительных чисел. Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства), графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Решает линейные уравнения и неравенства графически, символически и с использованием технологий.Оценивает, вычисляет и решает проблемы с использованием рациональных чисел, включая соотношение, пропорции и процент, а также оценивает разумность решений. Использует модульный анализ для проверки вычислений, связанных с измерениями. Записывает, упрощает и оценивает алгебраические выражения (включая формулы) для обобщения ситуаций и решения проблем. 3

4 A: 10-D: 06 Устанавливает и решает уравнения и неравенства, имеющие рациональные выражения в качестве коэффициентов и решений.Взаимосвязи и функции A: 10-D: 03 M: 08-D: 07 M: 09-D: 01 A: 09-B: 01 A: 08-D: 07 A: 09-A: 02 A: 08-D : 04 A: 10-B: 01 Устанавливает и решает уравнения и формулы для указанной переменной; например, выразите основание треугольника через площадь и высоту. Применяет пропорциональное рассуждение для решения проблем, связанных с измерениями или скоростями. Преобразует курсы в одной системе измерения; например, мили в час в футы в секунду; километры в час в метры в секунду. Определяет функцию с упорядоченными парами, в которых каждому элементу домена назначается ровно один элемент диапазона.Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства), графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Обобщает шаблоны, используя функции или отношения (линейные, квадратичные и экспоненциальные), и свободно переводит их между табличными, графическими и символьными представлениями. Расширяет использование переменных, включая коварианты, где y зависит от x. Определяет функцию формально и с обозначением f (x). 4

5 Тематика курса Индикаторы успеваемости Вторые девять недель Графическое отображение линейного A: 08-J: 13 Уравнения A: 08-J: 15 A: 09-F: 06 A: 09-B: 03 A: 08-E: 06 A: 10-J: 09 A: 09-F: 08 A: 10-F: 10 A: 09-E: 05 Индикаторы уровня успеваемости в Огайо Вычисляет и интерпретирует наклон, среднюю точку и расстояние для заданного набора упорядоченных пар.Описывает и сравнивает, как изменения в уравнении влияют на связанные графики; например, для линейного уравнения изменение коэффициента при x влияет на наклон, а изменение константы влияет на точки пересечения. Пишет и использует эквивалентные формы уравнений и неравенств в проблемных ситуациях; например, преобразование линейного уравнения в форму пересечения наклона. Описывает проблемные ситуации (линейные, квадратичные и экспоненциальные) с использованием табличных, графических и символьных представлений. Описывает взаимосвязь между графиком линии и ее уравнением, в том числе возможность объяснить значение наклона как постоянной скорости изменения и точки пересечения оси Y в реальных задачах.Признает и объясняет, что наклоны параллельных линий равны, а наклоны перпендикулярных прямых являются обратными отрицательными. Находит линейные уравнения, представляющие линии, проходящие через заданный набор упорядоченных пар, и находит линейные уравнения, представляющие линии, параллельные или перпендикулярные заданной линии через определенную точку. Решает реальные проблемы, которые можно моделировать с помощью линейных, квадратичных, экспоненциальных функций или функций квадратного корня. Описывает и сравнивает характеристики линейных функций, включая точки пересечения по осям x и y, домен и диапазон, а также скорость изменения Линейные неравенства и абсолютное значение D: 09-A: 02 A: 08-F: 09 Создает диаграмму рассеяния для набора двумерных данных , рисует линию наилучшего вписывания и интерпретирует наклон линии наилучшего вписывания.Решает линейные уравнения и неравенства графически, символически и с использованием технологий. 5

6 систем уравнений и неравенств A: 08-D: 07 A: 10-D: 06 A: 8-10: контрольный показатель BA: 09-H: 09 A: 08-H: 11 Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства) , графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Устанавливает и решает уравнения и неравенства, имеющие рациональные выражения в качестве коэффициентов и решений.Идентифицирует и классифицирует функции как линейные или нелинейные и сравнивает их свойства с помощью таблиц, графиков или уравнений. Решает, строит графики и интерпретирует уравнения и неравенства абсолютных значений на числовой прямой и в координатной плоскости. Решает и интерпретирует значение систем линейных уравнений 2 на 2 графически, путем замены и исключения, с технологией и без нее. Интерпретирует смысл решения системы уравнений 2 на 2; т.е. точка, линия, решения нет. A: 10-H: 11 A: 10-H: 07 Решает реальные проблемы, которые можно моделировать, используя системы линейных уравнений и неравенств.Решает системы линейных неравенств. Решает, строит графики и интерпретирует уравнения и неравенства абсолютных значений на числовой прямой и в координатной плоскости. 6

7 Тематика курса Индикаторы успеваемости Полиномы третьей девяти недель N: 08-I: 03 N: 09-F: 03 A: 09-D: 11 N: 10-I: 04 A: 08-D: 05 A: 08- D: 05 Индикаторы успеваемости в Огайо Применяет порядок операций для упрощения выражений и выполнения вычислений с использованием целых степеней и радикалов.Объясняет влияние таких операций, как умножение или деление, а также вычислительных мощностей и корней на величину величин. Складывает, вычитает, умножает и делит одночлены и многочлены (деление многочленов только на одночлены). Приближает корень n-й степени данного числа больше нуля между последовательными целыми числами, когда n является целым числом; например, корень четвертой степени из 50 находится между 2 и 3. Использует физические модели для сложения и вычитания одночленов и многочленов. Использует физические модели для умножения и деления многочленов.Факторинг квадратичных, экспоненциальных функций и функций квадратного корня A: 09-G: 10 A: 10-D: 05 A: 09-G: 10 A: 09-E: 04 A: 09-J: 15 A: 08-G: 12 A: 10-D: 05 Использует понятие экспоненты для записи чисел в альтернативной форме и выполняет операции с числами, записанными в экспоненциальной форме. Решает квадратные уравнения с действительными корнями путем разложения на множители, построения графиков, с использованием формулы квадратного уравнения и с помощью технологий. Решает простые линейные и нелинейные уравнения и неравенства, имеющие квадратные корни в качестве коэффициентов и решений. Решает квадратные уравнения с действительными корнями путем разложения на множители, построения графиков, с использованием формулы квадратного уравнения и с помощью технологий.Демонстрирует связь между нулями функции, корнями уравнений и решениями уравнений графически и на словах. Описывает, как изменение значения константы в линейном или квадратном уравнении влияет на связанные графики. Решает простые квадратные уравнения графически; например, y = x Описывает, как изменение значения константы в линейном или квадратном уравнении влияет на связанные графики. 7

8 Тематика курса Индикаторы уровня успеваемости Четвертая девятинедельная квадратичная функция, A: 09-E: 05 Экспоненциальная функция и функция квадратного корня A: 10-B: 02 A: 09-C: 02 Индикаторы уровня успеваемости в Огайо Описывает и сравнивает характеристики следующих семейства функций: линейные, квадратичные и экспоненциальные функции; е.g., общая форма, количество корней, область, диапазон и скорость изменения, максимальная или минимальная. Описывает и сравнивает характеристики следующих семейств функций: квадратный корень, кубическая функция, функция абсолютного значения и базовые тригонометрические функции; например, общая форма, возможное количество корней, домен и диапазон. Обобщает шаблоны, используя функции или отношения (линейные, квадратичные и экспоненциальные), и свободно переводит их между табличными, графическими и символьными представлениями. Выборка, сбор и анализ данных радикальных и рациональных функций A: 09-B: 03 N: 08-I: 03 A: 10-D: 05 A: 09-I: 13 A: 09-I: 14 A: 08- I: 14 A: 09-D: 12 D: 09-G: 05 D: 09-E: 04 D: 08-E: 08 Описывает проблемные ситуации (линейные, квадратичные и экспоненциальные) с использованием табличных, графических и символьных представления.Упрощает радикальные выражения. Решает простые линейные и нелинейные уравнения и неравенства, имеющие квадратные корни в качестве коэффициентов и решений. Моделирует и решает задачи, связанные с прямым и обратным изменением, используя пропорциональные рассуждения. Описывает взаимосвязь между наклоном и графиком прямого и обратного изменения. Различает и объясняет типы изменений в математических отношениях, такие как линейные и нелинейные, непрерывные и непостоянные, прямые вариации и нелинейные.обратная вариация. Упрощает рациональные выражения за счет исключения общих факторов. Описывает характеристики и ограничения методов выборки и анализирует влияние случайной выборки по сравнению с систематической выборкой; например, определяет и обосновывает, будет ли выборка репрезентативной для всей совокупности. Описывает и сравнивает различные типы исследований (опрос, наблюдение и эксперимент), а также выявляет возможные злоупотребления статистическими данными. Описывает, как относительный размер выборки по сравнению с целевой совокупностью влияет на достоверность прогнозов 8

9 Вероятность D: 10-G: 05 D: 10-A: 04 D: 10-A: 06 D: 09-A: 02 D: 10-A: 02 D: 10-A: 03 D: 10-C : 01 D: 09-A: 01 D: 09-A: 03 D: 09-F: 06 D: 08-F: 09 D: 09-I: 08 D: 09-H: 07 Приводятся примеры и объясняется, как статистика может быть или не быть атрибутом всего населения; е.g., может иметь место преднамеренная или непреднамеренная предвзятость. Идентифицирует выбросы на отображении данных, например, использует межквартильный размах для выявления выбросов на графике с ячейками и усами. Интерпретирует взаимосвязь между двумя переменными с помощью нескольких графических дисплеев и статистических показателей; например, диаграммы рассеяния, параллельные диаграммы в виде ящика и усов, а также меры центра и распространения. Создает диаграмму рассеяния для набора двумерных данных, рисует линию наилучшего соответствия и интерпретирует наклон этой линии.Представляет и анализирует двумерные данные с использованием соответствующих графических дисплеев (диаграмм рассеяния, параллельных диаграмм в виде прямоугольников и усов, гистограмм с более чем одним набором данных, таблиц, диаграмм и электронных таблиц) с использованием технологий и без них. Отображает двумерные данные, в которых по крайней мере одна переменная является категориальной. Описывает меры центра и диапазона словесно, графически и алгебраически. Классифицирует данные как одномерные (одна переменная) или двумерные (две переменные), а также как количественные (измерения) или качественные (категориальные) данные.Анализирует и интерпретирует частотные распределения на основе разброса, симметрии, асимметрии, кластеров и выбросов. Делает выводы о взаимосвязях в двумерных данных и распознает разницу между свидетельством взаимосвязи (корреляции) и причинно-следственной связью. Составляет убедительные аргументы на основе анализа данных и интерпретации графиков. Описывает, создает и анализирует пространство выборки и использует его для вычисления вероятности. Использует методы подсчета и принцип фундаментального подсчета для определения общего количества возможных результатов для математических ситуаций.9

10 D: 09-J: 09 D: 10-K: 08 D: 09-K: 10 Определяет ситуации, связанные с независимыми и зависимыми событиями, и объясняет различия между и распространенные заблуждения о вероятностях, связанных с этими событиями. Дифференцирует и объясняет отношения между вероятностью события и шансами события и вычисляет одно с учетом другого. Использует теоретическую и экспериментальную вероятность, включая моделирование или случайные числа, для оценки вероятностей и решения проблем, связанных с неопределенностью (например,g., составные события, независимые события, простые зависимые события). 1 0

Карта учебных программ по алгебре ⋆ PreAlgebraCoach.com

Ниже приведены ссылки на наши карты учебных программ по алгебре для 6, 7 и 8 классов. Если вы хотите просмотреть только уроки, включенные в учебную программу, ниже также есть оглавление для каждого из уровней обучения.

Карты учебной программы до алгебры со стандартным выравниванием CCSS

Карта учебной программы по математике для 6-го класса — с CCSS

Карта учебной программы по математике для доалгебры 7-го класса — с CCCS

Gradelgebra 8th — с CCCS

Gradelgebra 8th