Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордковичучебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему
в). Минимальное ( максимальное ) значение функции
ГДЗ Алгебра Контрольные работы за 10 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)
Изучение алгебры и начала математического анализа в 10 классе представляет собой комплекс взаимосвязанных между собой тем. Фундаментом для изучения любой из математических дисциплин, являются темы «функция» и «производная и её применение», без которых невозможно представить ни одну дисциплину. Контрольные работы проводятся с целью проверки усвоения школьного материала всего учебного года, а так же и уровня подготовки к предстоящему единому экзамену. Отличным помощником при подготовке к написанию контрольных работ может служить ГДЗ по алгебре и начала математического анализа автор Глизбург В.И. Решебник соответствует всем требованиям общеобразовательного стандарта и школьной программы общего среднего образования.
Алгебра одна из наиболее сложных наук, изучая которую, нужно запастись терпением. Задачи решения и исследования уравнений оказали существенное влияние на выбор метода решения и позволили установить ряд новых зависимостей между параметрами уравнения. Например, при исследовании уравнения =+ был получен ряд интересных дополнительных свойств этого уравнения. Они используются в дальнейших исследованиях для получения новых практических результатов. Алгебра получила свое развитие уже в начале средних веков, на заре «классической математики». На это же период – конец XIV — начало XV столетия, приходится и расцвет творчества величайшего математика средневековой Европы Николая Кузанского. В своем трактате « Об ученом незнании» он совершенно новое определение сущности математики, а так же ввел понятия бесконечности. Существенную лепту в развитие алгебры внес и греческий математик Диофант, который определил алгебраическую функцию. В XV веке появилась книга знаменитого итальянского математика Леонарда Пизанского «Книга абака», в которой он изложил способ составления уравнений с помощью арабских цифр для решения кубических уравнений. В XVIII веке алгебра и математический анализ тесно переплелись с идеями Ньютона, оказавшего большое влияние на развитие математического анализа. Это нашло отражение в работах ряда ученых, из которых наиболее известны исследования в области теории обыкновенных дифференцированных уравнений (Л.Эйлер), в теории интегрирования дифференциальных уравнений первого порядка (Л.Карно), в классической теории вероятностей (Ж.Лагранж и П.Лаплас). В XX веке алгебра развивалась, как теоретическая дисциплина математика перестала быть «нематериальной наукой», которая была необходима для развития технологии. Сейчас задача математики — построение математической модели реального мира, и поскольку модель не всегда удается построить, то возникает задача построение все более точной модели для решения все более сложных задач.
ГДЗ по алгебре Контрольные работы за 10 класс Глизбург Базовый и углубленный уровень к учебнику Мордкович
В настоящее время изучение в средней школе алгебры и начала математического анализа получило широкое развитие. Оно стало проводиться в учебных планах общеобразовательных учреждений. Современная алгебра предусматривает использование двух типов полей – алгебраических и действительных. В рамках курса рассматриваются операции — умножения векторов и многочленов, разложение на множители многочлена, действия с комплексными числами в алгебраической и тригонометрической форме. Изучением алгебры и начала математического анализа завершается изучение курса школьной математики, поэтому перед десятиклассником ставится задача не только решить уравнения и неравенства, но и научиться строить графики, решать интегралы. Ему предстоит повторить материал, изученный в предыдущих классах, что и позволит на более высоком уровне продолжить его изучение. Уроки алгебры в 10 классе продолжают глубже погружаться мир этой интересной науки. Они помогают углубить и конкретизировать представления о математическом языке и математических моделях, способствую формированию интеллектуальных способностей. Контрольные работы, которые ожидаю каждого ученика, вызывают волнения даже у подготовленных школьников, Отличным помощником в подготовке к таким работам в полной мере может служить решебник к контрольным работам по алгебре и начала математического анализа Глизбург В.И., который и поможет разобраться с решение задач любой сложности. ГДЗ состоит из девяти контрольных работ, в свою очередь, содержащие шесть вариантов, в которых предложены решения задач по следующим темам:
- действительные числа,
- числовые функции,
- тригонометрические функции, уравнения и неравенства,
- методы решения тригонометрических уравнений,
- комплексные числа,
- применение производной к исследованию функции,
- комбинаторика и вероятность.
Как видите материал сложный и если пользоваться решебником к контрольным работам Глизбург, то можно:
- дополнить и расширить свои знания,
- разобраться во всех тончайших нюансах алгебры,
- провести качественную работу над ошибками,
- существенно улучшить успеваемость.
Пользоваться решебником можно в любое, удобное для школьника время, и в любом месте, где имеется связь с Интернетом, и не только с компьютера, но и с любого имеющегося электронного устройства. Все задания разбиты по отделам и темам, поэтому с ними сможет справиться десятиклассник с любым уровнем подготовки.
Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова
Найдите остаток от деления на 13 числа 371.Запишите периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке возрастания: .Решите уравнение ._____________________________________________
5. Найдите все двузначные нечетные делители числа 2184. ______________________________________________
6. Постройте график функции .
Найдите остаток от деления на 17 числа 392.Запишите периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке убывания: .Решите уравнение .______________________________________________
5. Найдите все двузначные четные делители числа 2772
6.Постройте график функции .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Задает ли указанное правило функцию , если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что
а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче . Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство. ______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте ее график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на луче . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство. _______________________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0; 1,5; 10;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 4. Известно, что
а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции , определенной при всех , кроме точки x = 2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство . _______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .
Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3.
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.
Придумайте пример аналитически заданной функции определенной при всех , кроме точки . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство . ______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .
Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) б) .Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
7. Сравните числа .
8. Решите неравенство .
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
7. Сравните числа .
8. Решите неравенство .
Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
7. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?
Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите: , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:
7. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .
8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?
Контрольная работа № 4 « Аксиомы стереометрии».
Точки К, М, Р, Т не лежат в одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?
Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.
Точка Р не лежит в плоскости трапеции ABCD с основаниями AD и ВС. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.
Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м, причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.Точка Е не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая, проходящая через середины отрезков ЕА и ЕВ, параллельна стороне CD.
Контрольная работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)
Вычислите: Постройте график функции . Решите уравнение: а) б) .
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .Постройте график функции . __________________________________________________
6. Решите систему неравенств:
7. Решите уравнение .
2. Постройте график функции .
3. Решите уравнение: а)
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 3800 Скачиваний: 2795
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]