Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса. 2016 г

8. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2015-2016 уч. г. (3 класс по Гейдману)

Слону в зоопарке дают в сутки 20 кг картофеля, моркови в 4 раза меньше, чем картофеля, а сена в 2 раза больше, чем картофеля и моркови вместе. Сколько всего килограммов картофеля, моркови и сена съедает слон за одни сутки?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

33 ∙ 3…12 ∙ 8 42 : 7…36 : 6

51 : 3…3 ∙ 6 4 ∙ 9…5 ∙ 8

56 : 8 ∙ 13 (80 – 44 ) : 3

23 ∙ 3 + 31 48 : (8 ∙ 3)

5 дм 1 см = * см 3 м 7 дм = * дм

82 см =* дм* см 60 мм =* см

Длина прямоугольника 8 см, это в 4 раза больше его ширины. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.

Чтобы раздать своим друзьям Саше, Васе, Коле, Пете и Серёже по 3 пряника у Игоря не хватает 2 пряника. Сколько пряников у Игоря?

Фруктовый торт украшало 45 вишен, ягод клубники в 5 раз меньше, чем вишен, а ягод смородины на 24 меньше, чем ягод вишни и клубники вместе. Сколько всего ягод вишни, клубники и смородины украшало фруктовый торт?

2.Сравни и поставь знак «больше», « меньше» или « равно»

56:7…54:9 22∙4…11 ∙ 8

4 ∙ 6…8 ∙ 3 16 ∙ 3 …7 ∙ 7

19 ∙ 3+ 43 45: (3 ∙ 5)

42 : 6 ∙ 12 (70 – 22) : 4

4 дм 8 см = * см 9м 2 дм = * дм

36 см =* дм* см 70 мм =* см

Ширина прямоугольника равна 2 см, это в 3 раза меньше его длины. Начерти прямоугольник. Вычисли его периметр.

Чтобы раздать своим подругам Кате, Свете, Маше, Вике, Ане и Оле по 2 конфеты, у Лены не хватает 5 конфет. Сколько конфет у Лены?

Анализ контрольной работы по математике за 1полугодие 2015-16учебного года.

Класс -3 « А » Учитель Чеботарёва А.В.

Учащихся по списку ___28 чел.

Работу выполняли __26 чел.

Из них на «5» — _________ %успеваемости — _________

«4» — _________ % качества знаний — ________

« 3» — _________ средний балл -_________

« 2» — _________ СОУ — ___________

Выполнили всю работу без ошибок – __________

1. Правильно решили задачу – ________________

— в ходе решения задачи – _______________________

— в вычислениях – ______________________________

— при записи ответа – ____________________________

2. Правильно сравнили выражения _______________________

— в выборе знака сравнения — __________________

— в вычислениях при табличном умножении — ________________________при табличном делении — ___________________________при внетабличном умножении — ________________________

3. Правильно нашли значение всех выражений -_____________ Допустили ошибки:

в определении порядка выполнения арифметических действий -__________________при табличном умножении — ________________________при табличном делении — ___________________________при внетабличном умножении — ________________________при внетабличном делении — ___________________________при делении двузначного числа на двузначное _________________-при сложении -__________________________

при вычитании –_________________________

4.Правильно перевели величины в нужных единицах измерения – __________

В единицах длины- _____________________________

5. Правильно решили косвенную геометрическую задачу — ______________

-при нахождении стороны — ________________________

— при вычислении периметра прямоугольника- ____________

— в построении чертежа — __________________

6.* Правильно выполнили логическую задачу-___________________

Допустили ошибки — _________________________

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 523 Скачиваний: 298

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]