Тесты по математике по итогам IV четверти 2 класс
3) 35 – 10 – 14 = 11 (мин.)
Контрольная работа по математике с ответами, 2 классе, 3 четверть
Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся
— умение работать самостоятельно.
— умение представлять число в виде одинаковых слагаемых,
— умение заменять сложение одинаковых слагаемых умножением,
— умение применять знание таблицы умножения и деление на практике,
— умение решать задачу умножением,
— умение решать задачу на нахождение периметра,
— умение находить периметр прямоугольника,
— умение проверять себя самостоятельно.
Вариант 1
1. Представьте каждое из чисел 14, 15, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых.Запиши:
14=.
15=.
16=.
18=.
2. Найди значения выражений. Замени сложение умножением.
5+5+5=
10+10+10=
8+8+8=
3. Выполни действия:
3*2 . 9*2 . 10:5 . 12:2
6*2 . 7*2 . 18:2 . 8:2
4. Реши задачу, записывая условие, её решение и ответ.
В каждой из двух корзин лежало по 7 яблок. Сколько всего яблок в этих корзинах?
5. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 9 дм и 5 дм?
Вариант 2.
1. Представьте каждое из чисел 12, 14, 16, 18 в виде суммы одинаковых, не равных единице, слагаемых. Запиши:
12=.
14=.
16=.
18=.
2. Найди значения выражений. Замени сложение умножением.
6+6+6=
10+10+10+10+10=
9+9+9=
3. Выполни действия:
4*2 . 8*2 . 12:2 . 14:2
7*2 . 5*2 . 16:2 . 6:2
4.Реши задачу, записывая условие, её решение и ответ.
В каждой пачке было 8 книг. Сколько всего книг в трёх пачках?
5. Какой длины нужна рейка, чтобы сделать рамку для картины прямоугольной формы со сторонами 8 дм и 6 дм?
Вариант 1.
№1.
14= 7+7 или 14= 2+2+2+2+2+2
15+ 5+5+5 или 15=3+3+3+3+3
16=8+8 или 16=2+2+2+2+2+2+2+2
18=9+9 или 18=2+2+2+2+2+2+2+2+2
№2
5+5+5=5*3=15
01+10+10=10*3=30
8+8+8=8*3=24
№3
6 . 18 . 2 . 6
12 . 14 . 9 . 4
№4
7*2=14
Ответ: 14 яблонь
№5
9+9+5+5= 28 дм
Ответ: нужна рейка 28 дм длиной.
Вариант 2.
№1
12=2+2+2+2+2+2 или 12=6+6
14= 7+7 или 14= 2+2+2+2+2+2
16=8+8 или 16=2+2+2+2+2+2+2+2
18=9+9 или 18=2+2+2+2+2+2+2+2+2
№2
6+6+6=6*3=18
10+10+10+10+10=10*5=50
9+9+9*3=27
№3
8 . 16 . 6 . 7
14 . 10 . 8 . 3
№4
8*3=24
Ответ: 24 книги.
№5
8+8+6+6= 28 дм
Ответ: нужна рейка 28 дм длиной.
Контрольная работа по математике за III четверть. (2 класс)
Поможет педагогу осуществить итоговый контроль по математике обучающихся 2 класса в III четверти. Имеет два варианта. Предназначен для УМК «Школа России».
Содержимое публикации
Контрольная работа за III четверть.
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
9 +=4+10 17-9= -7 6+5=3+
36+9 37+8 3дм 2см 23см
87-4 84-7 7см 8мм 8см 7мм
4.Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10 см.
5.* У Иры и Даши столько же значков, сколько у Юры и у Гоши. Сколько значков у Иры, если у Даши 20 значков, у Юры 15, а у Гоши 30 значков?
1. Выполни вычисления:
2.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
8+ = 7+7 16-9= — 4 6+ = 8+5
47+5 48+4 7см 1мм 1см 7мм
82-6 86-2 8м 85 дм
4.Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 10 см и 14 см. Вырази его в дециметрах.
5.* Роман и Вадик собрали столько же огурцов, сколько Алёша и Денис. Сколько огурцов собрал Алёша, если Роман собрал 10 огурцов, Вадик 6, а Денис 7 огурцов?
Всероссийский конкурс видео-уроков для педагогов «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ »
Всероссийская интеллектуальная викторина «ПУСТЬ НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД! »
Всероссийский художественный конкурс, посвященный 205-летию со дня рождения И. Айвазовского «ВЛЮБЛЕННЫЙ В МОРЕ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по математике для дошкольников «Образовательная деятельность «Юные эрудиты» с детьми старшей группы» Математика
- Презентации по математике для 5 класса «Джекфрут и десятичные дроби» Математика
- Конспект занятия по математике для дошкольников «Конспект занятия по математике «Геометрикус»» Математика
- Уроки по математике для 3 класса «Единицы измерения» Математика
- Конспект занятия по математике для дошкольников «Весёлое путешествие» Математика
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+