Итоговая работа за 2 четверть по математике 6 класс

1. Какое неравенство неверное?

Контрольная работа по математике 6 класс 2 четверть ФГОС

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ, А (- 4; 4) и В (2; 1) с осью ординат.

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх цистернах 105 т нефти. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн нефти во второй цистерне?

3. Решите уравнение: 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

4. Найдите неизвестный член пропорции:

5. 40 % от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.

2. Найдите неизвестный член пропорции 9 : х = 4 : 12

3. Вычислите: 3,4 – 5,1

1) 2,5 2) – 9,3 3) 9,3 4) – 1,7

4. Вычислите: — 4,2 : (- 0,7)

1) 6 2) – 6 3) 0,6 4) – 0,6

5. Упростите: 6х — 8 – 2х + 4

1) 7х + 12 2) 4х — 4 3) 7х — 4 4) 5х — 12

6. Решите уравнение: 5(х – 1) – 4(х + 2) = 3

1) 16 2) 10 3) 6 4) 0

2. У Димы 120 марок. Среди них на тему «Космос». Сколько у Димы марок на тему

3. Вычислите: | — 2,8 | + | — 1,7 |

4. Вычислите: 6,3 – 7,2 – 6,5

5. Решите уравнение: 0,5у + 1,4 = 0,4у – 2,6

6. Найдите координаты точки пересечения отрезка МС, М (- 2; — 5) и С (6; — 1) с осью

1. Найдите значение выражения:

2. В трёх гаражах 100 автомобилей. В первом гараже автомобилей в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 автомобилей больше, чем в третьем. Сколько автомобилей в третьем гараже?

Итоговая работа за 2 четверть по математике 6 класс

Работа для проведения итогового контроля знаний учащихся 6 класса по математике составлена по материалу 2 четверти для обучающихся 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина. Данная работа состоит из двух вариантов по 9 заданий, требующих решения. К вариантам прилагаются ответы и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за 2 четверть по математике 6 класс»

Конева Надежда Александровна,

учитель математики МБОУ БГО СОШ №4,

г. Борисоглебск Воронежской области

Итоговая работа за 2 четверть. 6 класс. Вариант 1

1. Выполните действия: .

2. от числа а равно 10. Найди число а.

3. Наташа съела торта, что составило 240г. Сколько весил целый торт?

4. Выпишите пары взаимно обратных чисел. 0,25; ; 4; ; 1,25; 1; 2,5; .

5. Решите уравнение: 1 – 5 = 10.

6. Значение какого из выражений является наименьшим? 1) 2) ; 3) ; 4)

7. У Вани 10 карандашей, у Лены 4 карандаша, а у Пети 6 карандашей.

а) Какую часть количество карандашей Лены составляет от количества карандашей Вани?;

б) Сколько процентов составляют карандаши Пети от количества карандашей Вани?

8. Какая из пропорций неверна? 1) 7:5 = 28:20 2)

9. Решите уравнение:

Итоговая работа за 2 четверть. 6 класс. Вариант 2

1. Выполните действия: .

2. от числа х равно 15. Найди число х.

3. Олег вскопал участка, что составило 60м 2 . Какова площадь всего участка?

4. Выпишите пары взаимно обратных чисел. 0,5; ; 2; ; 1,25; 1; 3,5; .

5. Решите уравнение: 1 + 5 = 10.

6. Значение какого из выражений является наибольшим? 1) 2) ; 3) ; 4)

7. На участке посажены яблони, груши и сливы. Яблони занимают 4га, груши 6га, а сливы – 10га

а) Какую часть яблони занимают от посаженных слив?;

б) Сколько процентов составляет площадь посаженных груш от площади всех посаженных деревьев?

8. Какая из пропорций неверна? 1) 6:5 = 26:20 2)

9. Решите уравнение:

1) 2; 2)12; 3) 840г; 4) 0,25 и 4; и 1; и 1,25; 2,5и ; 5)8 ; 6) наименьшее 4; 7)а)0,4; б)60%; 8)неверна 2); 9) 1/8

1) 2; 2)18; 3) 80 м 2 ; 4) 0,5 и 2; и 1; и 1,25; 3,5и ; 5)8 ; 6) наибольшее 1; 7)а)0,4; б)30%; 8)неверна 1); 9) 1/8

Критерии оценивания: каждое задание оценивается в 1 балл. Оценка «5» выставляется за 8-9 баллов; «4» — 7баллов; «3» -5-6 баллов; менее 5 баллов – неудовлетворительно.