Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса за III четверть в формате теста

Контрольная работа расчитана на учеников 5х классов, обучаючихся по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 5-6». Время, отведенное на выполнение работы, — 40 минут. Работа состоит из трех частей, направлена на контроль усвоения полученных знаний в ходе первой четверти и носит более лексический, нежели грамматический характер.

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 4 четверть

Doctor: Then show me your 2) …. Have you taken your 3) … ? What is it?

John: Doctor! It’s 38.3, and I feel 4) …, I have got a 5) … and a 6) … 7) ….

Doctor: Well, I think you have got 8) …. Take 9) … and stay in 10) ….

John: Goodbye, doctor. Thanks a lot.

Doctor: Be healthy.

3) Group the words into two columns.

badly, carefully, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely, quickly, energetically

Adjectives:

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для 7 класса за 4 четверть »

1) Match the sports and the places.

2) Complete each sentence with one of the words below.

bad, tongue, ill, nose, temperature, medicine, cough, runny, flu, bed

Doctor: Well, what’s the matter with you?

John: Oh, doctor. I’m very 1) … .

Doctor: Then show me your 2) … . Have you taken your 3) … ? What is it?

John: Doctor! It’s 38.3, and I feel 4) …, I have got a 5) … and a 6) … 7) … .

Doctor: Well, I think you have got 8) … . Take 9) … and stay in 10) … .

John: Goodbye, doctor. Thanks a lot.

Doctor: Be healthy.

3) Group the words into two columns.

badly, carefully, lonely, lively, usually, friendly, lately, lovely, quickly, energetically

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 класса за III четверть в формате теста

учебный аспект: контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 5, 6 и 7.

Речевой материал: материал циклов 5, 6 и 7.

Автор разработки контрольно-измерительного материала

учитель английского языка

МБОУ СОШ с. Стегаловка

Терехова Лариса Николаевна

Инструкция к заданиям

1. Учащиеся выписывают слова из рамочки, которые содержат соответствующие звуки.

2. Учащиеся зачеркивают лишнее слово.

3. Учащиеся подбирают к каждому слову соответствующую картинку и соединяют стрелочкой.

4. Учащиеся составляют словосочетания, подбирая к словам из первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Ответ записывают в таблицу.

5. Учащиеся нумеруют предлоги в соответствии с картинками. Цифры записывают в клеточки.

6. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, записывая числительные, данные в скобках, словами.

7. Учащиеся выбирают правильную форму глагола to be из предложенных в скобках трех вариантов и подчеркивают ее.

8. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях, записывая глаголы, данные в скобках, в правильной форме в Present Perfect или Past Simple.

9. Учащиеся читают описания различных комнат, выбирают подходящий по смыслу заголовок и записывают ответ в таблицу. Один ответ лишний.

10. Учащиеся читают названия достопримечательностей и выписывают их в три колонки в соответствии со страной, в которой они находятся.

1. Write down the words from the box with these sounds:

[] ­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

[eı] _______________________________________________________________

[eə] _______________________________________________________________

[əu] ______________________________________________________________

[au] ______________________________________________________________

throw, library, upstairs, house, down, chair, change, window, paint, writer