Контрольная работа 8 класс алгебра квадратные корни

Контрольная работа по теме «Арифметический квадратный корень»

Учительские университеты

урок Алгебра 8 класс
Ссылка Учебник алгебры для 8 класса, дидактический материал
Название занятия Контрольная работа
Общие цели Проверить уровень усвоения темы «Квадратные уравнения»
Результаты обучения • Решение квадратных уравнений различными способами;
• Применение теоремы Виета и обратной ей при нахождении корней уравнения
Задачи урока Образовательная: создать условия для применения теоретических знаний на практике.
Развивающая: содействовать развитию исследовательских навыков, умения аргументировать, классифицировать.
Воспитательная: содействовать развитию инициативности, активности, умению планировать свое время.
Задания 1 вариант 2 вариант
1. Решите уравнение: 1)х2-5х+4=0, 2) у2+8у+16=0,
3)–х2-3х+1=0, 4) 3у2+у=7 1)х2+7х-44=0, 2)9у2+6у+1=0,
3)-2х2+8х+2=0, 4)3у2+у=-11
2. При каких значениях х равны значения многочленов
(х+1)2 и 7х-3х2
(2-х)(2х+1) и (х-2)(х+2)

3. Решите уравнение с помощью теоремы, обратной теореме Виета
х2+3х-18=0
х2-12х+20=0

4. Решите: Один из корней квадратного уравнения х2+ах-12=0 равен 2. Найдите второй корень и коэффициент а. Один из корней квадратного уравнения х2-3х+с=0 в 2 раза больше другого. Найдите корни уравнения и коэффициент с.

Критериальная шкала оценивания учащегося
(контрольная работа по теме «Квадратное уравнение»)
А Знание теоретического материала 3
А1 Ученик воспроизводит общий вид квадратного уравнения 1
А2 Ученик воспроизводит формулу корней квадратного уравнения 1
А3 Ученик воспроизводит алгоритм нахождения корней квадратного уравнения по теореме Виета 1
В Применение теоретических знаний 6
В1 Ученик преобразовывает выражение. 1
В2 Ученик находит дискриминант уравнения 1
В3 Ученик применяет формулы корней квадратного уравнения 2
В4 Ученик умеет аккуратно и математически грамотно оформлять работу. 2
С Умение анализировать задание, проводить исследовательскую работу в практических заданиях. 8
С1 Ученик применяет условие теоремы обратной Виета 3
С2 Ученик может анализировать ход решения 3
С3 Ученик умеет самостоятельно выполнить проверку. 2

КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Критерий Уровень достижений Дескрипторы
А
(max 5) 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Ученик распознаёт квадратное уравнение
2 Ученик знает формулу дискриминанта
3 Ученик знает формулу корней квадратного уравнения
В
(max 5) 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Ученик умеет решать уравнения по алгоритму
2 Ученик умеет решать уравнения, преобразовывая выражения
3 Ученик умеет решать уравнения, зная один из корней
С
(max 5) 0 Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Ученик умеет применять теоретические знания для решения практических задач.
2 Ученик умеет применять теоретические знания для решения практических задач, умеет моделировать задачу

Баллы по критериям Сумма баллов Оценка
А В С
3 6 8

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

Сумма набранных баллов Оценка
16-17 «5»
13-15 «4»
8-12 «3»
1-7 «2»

Критерии
Уровень достижения учащихся Рубрикатор

А
(max 1) 0 Я не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Я знаю формулу и применил(а) ее при решении уравнений
В
(max 2) 0 Я не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Я знаю формулы и применяю их при решении квадратных уравнений
2 Я умею делать анализ и решать правильно квадратное уравнение
С
(max 3) 0 Я не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
1 Я знаю формулы и применяю их в при решении квадратных уравнений
2 Я умею делать анализ для решения задачи
3 Я умею делать синтез, оценку и правильно решать уравнение