Контрольная работа по теме «Глагол» 7 класс

Контрольная работа по геометрии в 7 классе по теме ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ И УГЛОВ

1. На прямой а выбраны точки А,Е и D так, что А D = 9 см, А E =5см. Найдите длину отрезка ED .

2. Дан отрезок BC = 30см. Точка F – середина отрезка BC , точка К – середина отрезка FC . Найдите длину отрезка B К.

3. На отрезке АВ=70см выбрана точки M . Найдите длины отрезков А M и В M .

4. Луч AM проходит между сторонами угла KAE , равного 80°. Найдите градусные меры углов KAM и MAE , если ∟ KAM меньше ∟МАЕ на 10°.

5. Какой из лучей а, b , c проходит между двумя другими, если ∟( а, b )=25°,

∟( а, c )=36,°∟( b , c )=61°?

6.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых , в 5 раз больше другого. Найдите градусные меры всех углов.

7. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 120° . Найдите градусные меры всех углов.

8. Один из смежных углов в 2 раза меньше другого. Какой угол образуют биссектрисы этих углов?

9. Сумма двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых , в 3 раза больше разности двух других. Найдите градусные меры всех углов.

Геометрия 7 класс Контрольная работа особого образца №1

Тема: «Измерение отрезков и углов»

Основной 2 вариант.

1. На прямой а выбраны точки А,Т и К так, что АТ = 2 см, АК =8см. Найдите длину отрезка KT .

2. Дан отрезок DE = 32см. Точка A – середина отрезка DE , точка К – середина отрезка AD . Найдите длину отрезка KE .

3. На отрезке BC =80см выбрана точки K . Найдите длины отрезков BK и KC .

4. Луч DO проходит между сторонами угла KOE , равного 50°. Найдите градусные меры углов KDO и DOE , если ∟ KDO больше ∟ DO Е на 30°.

5. Какой из лучей а, b , c проходит между двумя другими, если ∟( а, c )=15°,

∟( а, b )=22,°∟( b , c )=7°?

6.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых , в 10 раз больше другого. Найдите градусные меры всех углов.

7. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 90° . Найдите градусные меры всех углов.

8. Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Какой угол образуют биссектрисы этих углов?

9. Сумма двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых , в 4 раза меньше разности двух других. Найдите градусные меры всех углов.

В данной контрольной работе «Глагол» (7 класс)содержится материал для повторения данной части речи. Выполняя ее, учащиеся смогут показать, насколько прочно они владеют знаниями о ней.

Воспользовавшись готовыми ответами, семиклассники самостоятельно оценят свой уровень подготовки и проведут анализ ошибок. Тест по теме «Глагол» (7 класс) с ответами– отличный материал для выполнения морфологического разбора ведущей части речи.

Контрольная работа по теме «Глагол»

(7 класс)

Начальный уровень

1. Установите соответствие:

а) спряжение глагола;

б) глаголы в повелительном наклонении;

в) безличные глаголы.

а) обозначают действия, которые выражают побуждение, повеление, совет, просьбу;

б) называют действия, которые никем не совершаются, а происходят как бы сами по себе;

в) изменение глаголов по лицам и числам.

2. Спишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы:

помога..ш. забот. ш. ся, смеят…ся, встречает…ся, спряч…, отреж…те, отодвин….

Средний уровень

1. Образуйте от данных инфинитивов глаголы в форме 2-го лица ед.числа и 2-го лица мн.числа (настоящее время). Определите спряжение.

Инфинитив

2 лицо ед. числа

2 лицо мн.числа

Спряжение

блестеть, блистать, таскать, тащить.

2. Образуйте от данных инфинитивов глаголы повелительного наклонения единственного числа:

бежать, класть, встать, спрятаться.

Достаточный уровень

1. Замените данные словосочетания глаголом с тем же значением. Обозначьте орфограмму.

Образец: испытывать горе – горюю – горевать.

давать советы, производить расследование, подвергать критике.

1. .Используя безличные глаголы, перестройте двусоставные предложения в односоставные.

1 вариант: а) Снег занес дорогу.

б) Я хорошо работаю по утрам.

в) Миша долго не мог заснуть.

2 вариант: а) Волны прибили лодку к берегу.

б) Она не могла сидеть на месте.

в) Глеб не хотел бросать начатое.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

1 . 7.Дайте развернутый ответ на вопрос: почему глаголы хотеть (1 вариант) и бежать (2 вариант) называются разноспрягаемыми?

1. 8.Найдите в предложениях ошибки в использовании глаголов. Запишите предложения в исправленном виде.

1 вариант: а) Павка схватил из кобуры револьвер и прицелился. б) Саша охотно игрался с младшим братом. в) Дочка радовалась за мамины успехи.

2 вариант: а) Утром он одел свою новую рубашку. б) Часть журавлей улетели на дальнее озеро. в) К завтрашнему дню надо предоставить сочинения.

Контрольная работа по алгебре 7 класс на тему «Функция»

Контрольная работа по теме «Функция» 7 класс Содержит 4 варианта и решения каждого варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 7 класс на тему «Функция»»

Контрольная работа № 3 по теме «Функция»

Вариант 1

1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите:

а) значение у, если х = 0,5;

б) значение х, при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (–2; 7).

2. а) Постройте график функции у = 2х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = –2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47х – 37 и у = –13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

Вариант 2

1. Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите:

а) значение у, если х = –2,5;

б) значение х, при котором у = –6;

в) проходит ли график функции через точку В (7; –3).

2. а) Постройте график функции у = –3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = 0,5х; б) у = –4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –38х + 15 и у = –21х – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –5х + 8 и проходит через начало координат.

Вариант 3

1. Функция задана формулой у = 5х + 18. Определите:

а) значение у, если х = 0,4;

б) значение х, при котором у = 3;

в) проходит ли график функции через точку С (–6; –12).

2. а) Постройте график функции у = 2х + 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = –0,5х; б) у = 5.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –14х + 32 и у = 26х – 8.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.

Вариант 4

1. Функция задана формулой у = 2х – 15. Определите:

а) значение у, если х = –3,5;

б) значение х, при котором у = –5;

в) проходит ли график функции через точку K (10; –5).

2. а) Постройте график функции у = –3х – 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.

3. В одной и той же системе координат постройте график функций:

а) у = 2х; б) у = –4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –10х – 9 и у = –24х + 19.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8х + 11 и проходит через начало координат.

Рекомендации по оцениванию.

Задания 1–3 относятся к базовому уровню знаний по теме. Верное выполнение любых трех заданий оценивается отметкой «3». Для получения отметки «5» необходимо выполнить верно все пять заданий.

Решение заданий контрольной работы

Вариант 1

1. у = 6х + 19.

а) Если х = 0,5, то у = 6 · 0,5 + 19 = 3 + 19 = 22;

б) если у = 1, то 6х + 19 = 1;

6х = 1 – 19;

7 = 7 – верно, значит, график функции проходит через точку
А (–2; 7).

Ответ: а) 22; б) –3; в) проходит.

2. а) у = 2х – 4.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = 2 · 0 – 4 = –4;

если х = 2, то у = 2 · 2 – 4 = 0.

б) При х = 1,5 у = –1.

3. а) у = –2х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; –4).

б) у = 3. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 3) и параллельная оси х.

4. Решим уравнение:

47х – 37 = –13х + 23.

47х + 13х = 23 + 37;

х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 1, то у = 47 · 1 – 37 = 10.

Точка пересечения имеет координаты (1; 10).

5. График параллелен прямой у = 3х – 7, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 3х.

Ответ: у = 3х.

Вариант 2

1. у = 4х – 30.

а) Если х = –2,5, то у = 4 · (–2,5) – 30 = –10 – 30 = –40;

б) если у = –6, то 4х – 30 = –6;

4х = –6 + 30;

–3 = –2 – неверно, значит, график функции не проходит через точку В (7; –3).

Ответ: а) –40; б) 6; в) не проходит.

2. а) у = –3х + 3.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = –3 · 0 + 3 = 3;

если х = 2, то у = –3 · 2 + 3 = –3;

б) Если у = 6, то х = –1.

3. а) у = 0,5х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; 2).

б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х.

4. Решим уравнение:

–38х + 15 = –21х – 36;

–38х + 21х = –36 – 15;

х = 3, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 3.

Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 3, то у = –38 · 3 + 15 = –99.

Точка пересечения имеет координаты (3; –99).

5. График параллелен прямой у = –5х + 8, значит, угловые координаты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = –5х.

Ответ: у = –5х.

Вариант 3

1. у = 5х + 18.

а) Если х = 0,4, то у = 5 · 0,4 + 18 = 2 + 18 = 20;

б) если у = 3, то 5х + 18 = 3;

5х = 3 – 18;

–12 = –12 – верно, значит, график функции проходит через точку
С (–6; –12).

Ответ: а) 20; б) –3; в) проходит.

2. а) у = 2х + 4.

Построим две точки, принадлежащие графику.

Если х = 0, то у = 2 · 0 + 4 = 4;

если х = –2, то 2 · (–2) + 4 = 0.

б) Если х = –1,5, то у = 1.

3. а) у = –0,5х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; –2).

б) у = 5. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 5) и параллельная оси х.

4. Решим уравнение:

–14х + 32 = 26х – 8;

–14х – 26х = –8 – 32;

х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 1, то у = –14 · 1 + 32 = 18.

Точка пересечения имеет координаты (1; 18).

5. График параллелен прямой у = 2х + 9, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 2х.

Ответ: у = 2х.

Вариант 4

1. у = 2х – 15.

а) Если х = –3,5, то у = 2 · (–3,5) – 15 = –7 – 15 = –22;

б) если у = –5, то 2х – 15 = –5;

2х = –5 + 15;

–5 = 5 – неверно, значит, график функции не проходит через точку
K (10; –5).

Ответ: а) –22; б) 5; в) не проходит.

2. а) у = –3х – 3.

Построим две точки, принадлежащие графику:

если х = 0, то у = –3 · 0 – 3 = –3;

если х = –2, то у = (–3) · (–2) – 3 = 3.

б) Если у = –6, то х = 1.

3. а) у = 2х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; 4).

б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х.

4. Решим уравнение:

–10х – 9 = –24х + 19;

–10х + 24х = 19 + 9;

х = 2, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 2. Найдем соответствующее значение ординаты:

если х = 2, то у = –10 · 2 – 9 = –29.

Точка пересечения имеет координаты (2; –29).

5. График параллелен прямой у = –8х + 11, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это – прямая пропорциональность. Значит, у = –8х.