Контрольная работа по теме «Глагол» 7 класс
Контрольная работа по геометрии в 7 классе по теме ИЗМЕРЕНИЕ ОТРЕЗКОВ И УГЛОВ
1. На прямой а выбраны точки А,Е и D так, что А D = 9 см, А E =5см. Найдите длину отрезка ED .
2. Дан отрезок BC = 30см. Точка F – середина отрезка BC , точка К – середина отрезка FC . Найдите длину отрезка B К.
3. На отрезке АВ=70см выбрана точки M . Найдите длины отрезков А M и В M .
4. Луч AM проходит между сторонами угла KAE , равного 80°. Найдите градусные меры углов KAM и MAE , если ∟ KAM меньше ∟МАЕ на 10°.
5. Какой из лучей а, b , c проходит между двумя другими, если ∟( а, b )=25°,
∟( а, c )=36,°∟( b , c )=61°?
6.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых , в 5 раз больше другого. Найдите градусные меры всех углов.
7. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 120° . Найдите градусные меры всех углов.
8. Один из смежных углов в 2 раза меньше другого. Какой угол образуют биссектрисы этих углов?
9. Сумма двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых , в 3 раза больше разности двух других. Найдите градусные меры всех углов.
Геометрия 7 класс Контрольная работа особого образца №1
Тема: «Измерение отрезков и углов»
Основной 2 вариант.
1. На прямой а выбраны точки А,Т и К так, что АТ = 2 см, АК =8см. Найдите длину отрезка KT .
2. Дан отрезок DE = 32см. Точка A – середина отрезка DE , точка К – середина отрезка AD . Найдите длину отрезка KE .
3. На отрезке BC =80см выбрана точки K . Найдите длины отрезков BK и KC .
4. Луч DO проходит между сторонами угла KOE , равного 50°. Найдите градусные меры углов KDO и DOE , если ∟ KDO больше ∟ DO Е на 30°.
5. Какой из лучей а, b , c проходит между двумя другими, если ∟( а, c )=15°,
∟( а, b )=22,°∟( b , c )=7°?
6.Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых , в 10 раз больше другого. Найдите градусные меры всех углов.
7. Сумма двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 90° . Найдите градусные меры всех углов.
8. Один из смежных углов в 4 раза меньше другого. Какой угол образуют биссектрисы этих углов?
9. Сумма двух углов ,образовавшихся при пересечении двух прямых , в 4 раза меньше разности двух других. Найдите градусные меры всех углов.
В данной контрольной работе «Глагол» (7 класс)содержится материал для повторения данной части речи. Выполняя ее, учащиеся смогут показать, насколько прочно они владеют знаниями о ней.
Воспользовавшись готовыми ответами, семиклассники самостоятельно оценят свой уровень подготовки и проведут анализ ошибок. Тест по теме «Глагол» (7 класс) с ответами– отличный материал для выполнения морфологического разбора ведущей части речи.
Контрольная работа по теме «Глагол»
(7 класс)
Начальный уровень
1. Установите соответствие:
а) спряжение глагола;
б) глаголы в повелительном наклонении;
в) безличные глаголы.
а) обозначают действия, которые выражают побуждение, повеление, совет, просьбу;
б) называют действия, которые никем не совершаются, а происходят как бы сами по себе;
в) изменение глаголов по лицам и числам.
2. Спишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы:
помога..ш. забот. ш. ся, смеят…ся, встречает…ся, спряч…, отреж…те, отодвин….
Средний уровень
1. Образуйте от данных инфинитивов глаголы в форме 2-го лица ед.числа и 2-го лица мн.числа (настоящее время). Определите спряжение.
Инфинитив
2 лицо ед. числа
2 лицо мн.числа
Спряжение
блестеть, блистать, таскать, тащить.
2. Образуйте от данных инфинитивов глаголы повелительного наклонения единственного числа:
бежать, класть, встать, спрятаться.
Достаточный уровень
1. Замените данные словосочетания глаголом с тем же значением. Обозначьте орфограмму.
Образец: испытывать горе – горюю – горевать.
давать советы, производить расследование, подвергать критике.
1. .Используя безличные глаголы, перестройте двусоставные предложения в односоставные.
1 вариант: а) Снег занес дорогу.
б) Я хорошо работаю по утрам.
в) Миша долго не мог заснуть.
2 вариант: а) Волны прибили лодку к берегу.
б) Она не могла сидеть на месте.
в) Глеб не хотел бросать начатое.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
1 . 7.Дайте развернутый ответ на вопрос: почему глаголы хотеть (1 вариант) и бежать (2 вариант) называются разноспрягаемыми?
1. 8.Найдите в предложениях ошибки в использовании глаголов. Запишите предложения в исправленном виде.
1 вариант: а) Павка схватил из кобуры револьвер и прицелился. б) Саша охотно игрался с младшим братом. в) Дочка радовалась за мамины успехи.
2 вариант: а) Утром он одел свою новую рубашку. б) Часть журавлей улетели на дальнее озеро. в) К завтрашнему дню надо предоставить сочинения.
Контрольная работа по алгебре 7 класс на тему «Функция»
Контрольная работа по теме «Функция» 7 класс Содержит 4 варианта и решения каждого варианта.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 7 класс на тему «Функция»»
Контрольная работа № 3 по теме «Функция»
Вариант 1
1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите:
а) значение у, если х = 0,5;
б) значение х, при котором у = 1;
в) проходит ли график функции через точку А (–2; 7).
2. а) Постройте график функции у = 2х – 4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = –2х; б) у = 3.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = 47х – 37 и у = –13х + 23.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.
Вариант 2
1. Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите:
а) значение у, если х = –2,5;
б) значение х, при котором у = –6;
в) проходит ли график функции через точку В (7; –3).
2. а) Постройте график функции у = –3х + 3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.
3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = 0,5х; б) у = –4.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –38х + 15 и у = –21х – 36.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –5х + 8 и проходит через начало координат.
Вариант 3
1. Функция задана формулой у = 5х + 18. Определите:
а) значение у, если х = 0,4;
б) значение х, при котором у = 3;
в) проходит ли график функции через точку С (–6; –12).
2. а) Постройте график функции у = 2х + 4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = –1,5.
3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = –0,5х; б) у = 5.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –14х + 32 и у = 26х – 8.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 2х + 9 и проходит через начало координат.
Вариант 4
1. Функция задана формулой у = 2х – 15. Определите:
а) значение у, если х = –3,5;
б) значение х, при котором у = –5;
в) проходит ли график функции через точку K (10; –5).
2. а) Постройте график функции у = –3х – 3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно –6.
3. В одной и той же системе координат постройте график функций:
а) у = 2х; б) у = –4.
4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций
у = –10х – 9 и у = –24х + 19.
5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = –8х + 11 и проходит через начало координат.
Рекомендации по оцениванию.
Задания 1–3 относятся к базовому уровню знаний по теме. Верное выполнение любых трех заданий оценивается отметкой «3». Для получения отметки «5» необходимо выполнить верно все пять заданий.
Решение заданий контрольной работы
Вариант 1
1. у = 6х + 19.
а) Если х = 0,5, то у = 6 · 0,5 + 19 = 3 + 19 = 22;
б) если у = 1, то 6х + 19 = 1;
6х = 1 – 19;
7 = 7 – верно, значит, график функции проходит через точку
А (–2; 7).
Ответ: а) 22; б) –3; в) проходит.
2. а) у = 2х – 4.
Построим две точки, принадлежащие графику.
Если х = 0, то у = 2 · 0 – 4 = –4;
если х = 2, то у = 2 · 2 – 4 = 0.
б) При х = 1,5 у = –1.
3. а) у = –2х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; –4).
б) у = 3. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 3) и параллельная оси х.
4. Решим уравнение:
47х – 37 = –13х + 23.
47х + 13х = 23 + 37;
х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:
если х = 1, то у = 47 · 1 – 37 = 10.
Точка пересечения имеет координаты (1; 10).
5. График параллелен прямой у = 3х – 7, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 3х.
Ответ: у = 3х.
Вариант 2
1. у = 4х – 30.
а) Если х = –2,5, то у = 4 · (–2,5) – 30 = –10 – 30 = –40;
б) если у = –6, то 4х – 30 = –6;
4х = –6 + 30;
–3 = –2 – неверно, значит, график функции не проходит через точку В (7; –3).
Ответ: а) –40; б) 6; в) не проходит.
2. а) у = –3х + 3.
Построим две точки, принадлежащие графику.
Если х = 0, то у = –3 · 0 + 3 = 3;
если х = 2, то у = –3 · 2 + 3 = –3;
б) Если у = 6, то х = –1.
3. а) у = 0,5х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; 2).
б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х.
4. Решим уравнение:
–38х + 15 = –21х – 36;
–38х + 21х = –36 – 15;
х = 3, значит, абсцисса точки пересечения графиков функций равна 3.
Найдем соответствующее значение ординаты:
если х = 3, то у = –38 · 3 + 15 = –99.
Точка пересечения имеет координаты (3; –99).
5. График параллелен прямой у = –5х + 8, значит, угловые координаты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = –5х.
Ответ: у = –5х.
Вариант 3
1. у = 5х + 18.
а) Если х = 0,4, то у = 5 · 0,4 + 18 = 2 + 18 = 20;
б) если у = 3, то 5х + 18 = 3;
5х = 3 – 18;
–12 = –12 – верно, значит, график функции проходит через точку
С (–6; –12).
Ответ: а) 20; б) –3; в) проходит.
2. а) у = 2х + 4.
Построим две точки, принадлежащие графику.
Если х = 0, то у = 2 · 0 + 4 = 4;
если х = –2, то 2 · (–2) + 4 = 0.
б) Если х = –1,5, то у = 1.
3. а) у = –0,5х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (4; –2).
б) у = 5. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; 5) и параллельная оси х.
4. Решим уравнение:
–14х + 32 = 26х – 8;
–14х – 26х = –8 – 32;
х = 1, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 1. Найдем соответствующее значение ординаты:
если х = 1, то у = –14 · 1 + 32 = 18.
Точка пересечения имеет координаты (1; 18).
5. График параллелен прямой у = 2х + 9, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это прямая пропорциональность. Значит, у = 2х.
Ответ: у = 2х.
Вариант 4
1. у = 2х – 15.
а) Если х = –3,5, то у = 2 · (–3,5) – 15 = –7 – 15 = –22;
б) если у = –5, то 2х – 15 = –5;
2х = –5 + 15;
–5 = 5 – неверно, значит, график функции не проходит через точку
K (10; –5).
Ответ: а) –22; б) 5; в) не проходит.
2. а) у = –3х – 3.
Построим две точки, принадлежащие графику:
если х = 0, то у = –3 · 0 – 3 = –3;
если х = –2, то у = (–3) · (–2) – 3 = 3.
б) Если у = –6, то х = 1.
3. а) у = 2х. Графиком является прямая, проходящая через начало координат и точку (2; 4).
б) у = –4. Графиком является прямая, проходящая через точку (0; –4) и параллельная оси х.
4. Решим уравнение:
–10х – 9 = –24х + 19;
–10х + 24х = 19 + 9;
х = 2, значит, абсцисса точки пересечения графиков равна 2. Найдем соответствующее значение ординаты:
если х = 2, то у = –10 · 2 – 9 = –29.
Точка пересечения имеет координаты (2; –29).
5. График параллелен прямой у = –8х + 11, значит, угловые коэффициенты равны. Так как прямая проходит через начало координат, то это – прямая пропорциональность. Значит, у = –8х.