Контрольные работы по алгебре, 8 класс

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4

Контрольная работа 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4. Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 4

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк и др.)
Квадратные корни

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 4

Основные типы вопросов: 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24. 2. Найдите значение выражения. 3. Решите уравнение. 4. Упростите выражение. 5. Сравните числа. 6. Сократите дробь. 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби. 8. Вынесите множитель из-под знака корня. 9. Упростите выражение.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К-4. Ответы на Вариант 1.

№1. А∩В = . A∪B = .
№2. 1) 0,5 • 40 – 6 • 1/3 = 18 2) 4,5 3) 96 4) 7.
№3. 1) х1 = –√2; х2 = √2. 2) нет корней. 3) х = 16. 4) √х = –9 => нет смысла
№4. 1) 13√2 2) 10 3) 49 – 12√5 4) –33.
№5. 1) √98 < √108 2) √24 = √24.
№6.
№7.
№8.
№9.

К-4. Ответы на Вариант 2.

№1. А∩В = . A∪B = .
№2. 1) 0,3 • 30 – 8 • 1/4 = 7 2) 5,6 3) 72 4) 18.
№3. 1) х1 = –√5; х2 = √5. 2) нет смысла. 3) 81. 4) √х = –49 => нет корней.
№4. 1) 18√3 2) 30 3) 37 + 12√7 4) 61.
№5. 1) √48 < √72 2) √30 = √30.
№6.
№7.
№8.
№9.

Вы смотрели: Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Квадратные корни» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольные работы по алгебре, 8 класс

В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 1

  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при .
  2. Выполните действия:
  1. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при
  2. Выполните действия:
  1. Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.

Контрольная работа № 2

  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из пункта и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.
  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.

Контрольная работа № 3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство
  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство

Контрольная работа № 4

  1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно 2;

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения

Контрольная работа № 5

  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наименьшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами принадлежит графику данной функции.
  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наибольшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.

Контрольная работа № 6

  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите уравнение:
  1. Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?
  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите квадратное уравнение:
  1. Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?

Контрольная работа № 7

  1. Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
  1. Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

Контрольная работа № 8

  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция возрастает.
  1. При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?
  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция убывает.
  1. При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?
  1. Постройте график функции . Найдите:
  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .
  1. Постройте график функции . Найдите:

б) промежутки возрастания и убывания функции;

  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .

Похожие:

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации

КР-4 Алгебра 8 Мерзляк

КР-4 Алгебра 8 Мерзляк — это задания и ответы на контрольную работу № 4 «Квадратные корни» (в 2-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которые используются в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир). Цитаты использованы в учебных целях.

Алгебра 8 класс (Мерзляк).
Контрольная работа № 4

Тема контрольной: Квадратные корни.

Ответы на контрольную работу № 4

Задания и ответы на Вариант 1

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 18, В — множество делителей числа 24.
Правильный ОТВЕТ: А∩В = .
А∪В =

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5•√1600 – 1/3 • √36; 2) √[0,25 • 81];
3) √[6 2 •2 8 ]; 4) √20 • √5 – √63/√7.
Правильный ОТВЕТ: 1) 18; 2) 4,5; 3) 96; 4) 7.

№ 3. Решите уравнение: 1) х 2 = 2; 2) х 2 = –16; 3) √x = 4; 4) √x = –9.
Правильный ОТВЕТ: 1) x1 = –√2; x2 = √2; 2) нет корней; 3) x = 16; 4) нет смысла.

№ 4. Упростите выражение: 1) 7√2 – 3√8 + 4√8; 2) (√90 – √40) • √10; …
Правильный ОТВЕТ: 1) 13√2; 2) 10; 3) 49 – 24√5; 4) –33.

№ 5. Сравните числа: 1) 7√2 и 6√3; 2) 6√[2/3] и 4√[3/2].
Правильный ОТВЕТ: 1) √98 < √108; 2) √24 = √24.

№ 6. Сократите дробь: 1) (√a + 7)/(a – 49); 2) (33 – √33) / √33; 3) (а – 2√а + 3)/(a – 3).
Правильный ОТВЕТ: 1) 1/(√a – 7); 2) √33 – 1; 3) √a – √3.

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 3/2√6; 2) 10/(√14 – 2).
Правильный ОТВЕТ: 1) (√6)/4; 2) √14 + 2.

№ 8. Вынесите множитель из-под знака корня: 1) √[5b 2 ], если b ≤ 0; 2) √[12а 4 ];
3) √[–a 5 ]; 4) √[–a 3 b 6 ], если b > 0.
Правильный ОТВЕТ: 1) –b√5; 2) 2a 2 √3; 3) a 2 √(–a); 4) ab 3 √(–a).

№ 9. Упростите выражение √[(13 – √101) 2 ] – √[(√101 – 11) 2 ].
Правильный ОТВЕТ: 13 – √101 + √101 – 11 = 2.

♦ Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения всех заданий.

Задания и ответы на Вариант 2

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств А и В, где А — множество делителей числа 12, В — множество делителей числа 30.
Правильный ОТВЕТ: А∩В = .
А∪В =

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,3 √900 –1/4 √64; 2) √[0,64 • 49];
3) √[3 4 • 2 6 ]; 4) √40 • √10 – √20/√5.
Правильный ОТВЕТ: 1) 7; 2) 5,6; 3) 72; 4) 38.

№ 3. Решите уравнение: 1) х 2 = 5; 2) х 2 = –4; 3) √x = 9; 4) √x = –49.
Правильный ОТВЕТ: 1) x1 = –√5; x2 = √5; 2) нет смысла; 3) x = 81; 4) нет корней.

№ 4. Упростите выражение: 1) 8√3 – 5√12 + 4√75; 2) (√20 + √80) • √5;
3) (2√7 + 3) 2 ; 4) (7√2 – 3√3)(7√2 + 3√3).
Правильный ОТВЕТ: 1) 18√3; 2) 30; 3) 37 + 12√7; 4) 61.

№ 5. Сравните числа: 1) 4√3 и 3√8; 2) 4√[15/8] и 1/5 √750.
Правильный ОТВЕТ: 1) √48 < √72; 2) √30 = √30.

№ 6. Сократите дробь: 1) (а – 64)/(√a – 8); 2) (√11 – 11)/√11; 3) (a–5)/(a+2√[5a]+5).
Правильный ОТВЕТ: 1) √a + 8; 2) 1 – √11; 3) (√a – √5)/(√a + √5).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 8/[3√2]; 2) 4/(√13 – 3).
Правильный ОТВЕТ: 1) (4√2)/3; 2) √13 + 3.

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[11а 2 ], если а < 0; 2) √[18а 8 ]; 3) √[–а 7 ]; 4) √[–а 10 b 5 ], если а >0.
Правильный ОТВЕТ: 1) –a√11; 2) 3a 4 √2; 3) a 3 √(–a); 4) a 5 b 2 √(–b).

№ 9. Упростите выражение √ [(9 – √43) 2 ] + √[6 – √43) 2 ].
Правильный ОТВЕТ: 9 – √43 – 6 + √43 = 3.

Задания и ответы на контрольную работу № 4 по Алгебре в 8 классе, которая используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». КР-4 Алгебра 8 Мерзляк с ответами.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Мерзляк 8 класс Контрольная 4

Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 «Квадратные корни» с ответами в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 8 классе для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие.

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 4

К-4 Вариант 1 (задания)

Алгебра 8 класс Контрольная 4
ОТВЕТЫ на контрольную

Задание и Ответы на Вариант 1

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 20, B – множество делителей числа 64.
ОТВЕТ:
А
= ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,8√400 + 1/7 • √49; 2) √[0,36 • 16]; 3) √[3 6 • 2 4 ]; 4) √27 • √3 – √28 : √7.
ОТВЕТ:

№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 3; 2) x 2 = –9; 3) √х = 25; 4) √х = –4.
ОТВЕТ:

№ 4. Упростите выражение: 1) 5√2 – 4√8 + 3√32; 2) (√75 – √12) • √3; 3) (√7 – 3) 2 ; 4) (√5 + 2√2)(5 – 2√2).
ОТВЕТ:

№ 5. Сравните числа: 1) 3√5 и 5√2; 2) 4√[3/8] и 1/5 • √150.
ОТВЕТ:

№ 6. Сократите дробь: 1) (х – 9)/( √х + 3); 2) (5 + 2√5)/√5; 3) (а – 1)/(а – 2√а + ).
ОТВЕТ:

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 10/(3√5); 2) 18/(√13 + 2).
ОТВЕТ:

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[3a 2 ], если a ≤ 0; 2) √[27m 4 ]; 3) √[–a 11 ]; 4) √[–m 5 n 18 ], если n > 0.
ОТВЕТ:

№ 9. Упростите выражение √[(3 – √8) 2 ] + √[(1 – √8) 2 ].
ОТВЕТ:

Задание и Ответы на Вариант 2

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 54, B – множество делителей числа 63.
ОТВЕТ:
А = ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,5√8100 – 1/4 √64; 2) √[0,49 • 25]; 3) √[5 6 • 2 2 ]; 4) √18 • √ – √27/√3.
ОТВЕТ:
1) 43; 2) 3,5; 3) 250; 4) 3.

№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 11; 2) x 2 = –49; 3) √x = 81; 4) √x =–1.
ОТВЕТ:
1) х = ±√11. 2) нет корней. 3) х = 6 561. 4) х = 1.

№ 4. Упростите выражение: 1) 2√3 + 5√12 – 3√27; 2) (√32 – √8) √2; 3) (√5 – 2) 2 ; 4) (√6 + 4√3)(√6 – 4√3).
ОТВЕТ:
1) 3√3. 2) 4. 3) 9 – 4√5. 4) –42.

№ 5. Сравните числа: 1) 3√7 и 4√6; 2) 5 • √[ 7 /5] и 1 /2 • √140.
ОТВЕТ:
1) 3√7 < 4√6 потому что √63 < √96;
2) 5 • √[7/5] = 1/2 • √140 потому что √35 = √35.

№ 6. Сократите дробь: 1) (c – 36)/(√c –6); 2) (7 + 3√7)/√7; 3) (b – 4)/(b + 4√b + 4).
ОТВЕТ:
1) √c + 6; 2) √7 + 3; 3) (√b – 2) / (√b + 2).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 12/(7√3); 2) 18/(√7 +1).
ОТВЕТ:
1) 4√3/7; 2) 3(√7 – 1).

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) 12/(7√3), если у ≤ 0; 2) √[32a 8 ]; 3) √[–b 15 ]; 4) √[–x 14 y 3 ], если x > 0.
ОТВЕТ:
1) –y√7; 2) 4a 4 √2; 3) b 7 √–6; 4) x 7 y√–y.

№ 9. Упростите выражение √[(5 –√12) 2 ] + √[(3 – √12) 2 ].
ОТВЕТ:
|5 – √12| + |3 – √12| = 2.

Алгебра 8 класс Контрольная 4

Задание и Ответы на Вариант 3

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A множество делителей числа 40, B – множество делителей числа 32.
ОТВЕТ:
А = ; В = ;
A ∪ В = ; А ∩ В = .

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,4√2500 – 1/3 • √81; 2) √[0,16 • 36]; 3) √[6 4 • 5 2 ]; 4) √8 • √18 – √98/√2.
ОТВЕТ:
1) 17; 2) 2,4; 3) 180; 4) 5.

№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 13; 2) x 2 = –100; 3) √x = 36; 4) √x = –25.
ОТВЕТ:
1) х = ±√13. 2) нет корней. 3) x = 1296. 4) x = 625.

№ 4. Упростите выражение: 1) 6√5 + 3√20 – 2√45; 2) (√24 – √6)√6; 3) (√6 – 1) 2 ; 4) (3√7 – √5)(3√7 + √5).
ОТВЕТ:
1) 6√5; 2) 6; 3) 7 – 2√6; 4) 58.

№ 5. Сравните числа: 1) 2√15 и 5√3; 2) 6 • √[1/3] и 1/4 • √192.
ОТВЕТ:
1) 2√15 < 5√3 потому что √60 < √75.
2) 6 • √1/3 = 1/4 • √192 потому что √12 = √12.

№ 6. Сократите дробь: 1) (a – 16)/(√a + 4); 2) (10 + 2√10)/√10; 3) (x – 18√x + 81)/(x – 81).
ОТВЕТ:
1) √а – 4; 2) √10 + 2; 3) (√x – 9) / (√x + 9).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 14/(3√7); 2) 6/(√11 – 3).
ОТВЕТ:
1) 2√7/3; 2) 3(√11 + 3).

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[14x 2 ], если x ≤ 0; 2) √[125x 12 ]; 3) √[–y 3 ]; 4), если b > 0.
ОТВЕТ:
1) –x√14; 2) 5х 6 √5; 3) у√–y; 4) a 3 b 11 √–a.

№ 9. Упростите выражение √[(4 – √10) 2 ] + √[(3 – √10) 2 ].
ОТВЕТ:
|4 – √10| + |3 – √10| = 1.

Задание и Ответы на Вариант 4

№ 1. Найдите пересечение и объединение множеств A и B, где A – множество делителей числа 28, B – множество делителей числа 42.
ОТВЕТ:
А = ; В = ;
А ∪ В = ; А ∩ В = .

№ 2. Найдите значение выражения: 1) 0,2√3600 + 1/2 • √16; 2) √[0,04 • 64]; 3) √[5 4 • 7 2 ]; 4) √2 • √50 – √243/√3.
ОТВЕТ:
1) 14; 2) 1,6; 3) 175; 4) 1.

№ 3. Решите уравнение: 1) x 2 = 10; 2) x 2 = –81; 3) √x = 16 ; 4) √x = –64.
ОТВЕТ:
1) x = ±√10. 2) нет корней. 3) x = 256. 4) х = 4096.

№ 4. Упростите выражение: 1) 7√6 – 2√54 + √96; 2) (√80 – √20)√5 ; 3) (√10 – 1) 2 ; 4) (6√3 + √2)(6√3 – √2).
ОТВЕТ:
1) 5√6; 2) 10; 3) 11 – 2√10; 4) 106.

№ 5. Сравните числа: 1) 4√5 и 3√8; 2) 7 • √[2/7] и 1/2 • √56.
ОТВЕТ:
1) 4√5 > 3√8, потому что √80 > √72.
2) 7 • √2/7 = 1/2 • √56, потому что √14 = √14.

№ 6. Сократите дробь: 1) (x – 25)/(√x – 5); 2) (6 + 5√6)/√6; 3) (c + 14√c + 49)/(c – 49).
ОТВЕТ:
1) √х + 5; 2) √6 + 5; 3) (√с + 7) / (√с – 7).

№ 7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: 1) 8/(5√2); 2) 12/(√5 – 1);
ОТВЕТ:
1) 4√2 : 5; 2) 3(√5 + 1).

№ 8. Вынесите множитель из–под знака корня: 1) √[10c 2 ], если с ≤ 0; 2) √[108a 16 ]; 3) √[–x 19 ]; 4) √[–b 21 c 26 ], если с > 0.
ОТВЕТ:
1) –c√10; 2) 6a 8 √3; 3) x9 √–x; 4) b 10 c 13 √–b.

№ 9. Упростите выражение √[(5 –√7) 2 ] + √[(2 –√7) 2 ].
ОТВЕТ:
|5 – √7| + |2 – √7| = 3.

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 4 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 8 классе «Квадратные корни» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.