Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (4 класс)материал (4 класс) на тему

3. Вычисли в столбик.

ГДЗ Русский язык 4 класс Бунеева — Проверочные и контрольные работы часть 1, 2 «БАЛАСС»

Чем ближе время приближается к окончанию начальной школы, тем более напряженной становится программа и обстановка в классах. Учителя порой поступают совсем не педагогично и в прямом смысле запугивают детей итоговыми и прочими проверками. Как известно, делать этого нельзя ни в коем случае, иначе потом можно столкнуться с рядом серьезных проблем. Но иногда и сами родители вкладывают свою лепту в подобный подход вместо того, чтобы заранее подготовить ребенка к предстоящим испытаниям. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева поможет легко и быстро справиться с этим.

Особенности содержания этого издания.

На сорока двух страницах находятся восемь контрольных работ, включая и итоговую. Каждая из них имеет по несколько заданий различного уровня сложности. С ГДЗ по русскому языку 4 класс Бунеева можно заранее подготовиться к проверочным работам, чтобы ребенок чувствовал себя спокойно и уверенно.

Поможет ли решебник.

Успех или неудача ребенка на самостоятельной зависит во многом от его настроя. Если учащихся постоянно подгонять и сомневаться в их способностях, то можно с большей долей вероятности быть уверенным в том, что проверка будет провальной. А это в свою очередь ведет к снижению самооценки учащихся, что в свою очередь заставит их бояться каждого такого мероприятия. Особенно это нежелательно ввиду предстоящих ВПР. И так средства массовой информации озабоченны возрастающим числом нервных расстройств среди детей именно на фоне учебных проблем. Чтобы избавить свое чадо от лишних беспокойств можно начать с ним разбирать задания из решебника к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Бунеева. Спокойная проработка материала дома создаст у школьников устойчивый эмоциональный фон. «Баласс», 2017 г.

Контрольные работы по всем предметам за 1 полугодие (4 класс)
материал (4 класс) на тему

Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонив тяжёлые головы, застыли вековые ели. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

I вариант: пятое предложение разобрать по членам и частям речи

II вариант: шестое предложение разобрать по членам и частям речи

Разобрать слова по составу:

I вариант II вариант

Выпишите четыре имени существительных в единственном числе, укажите род, склонение и падеж.

Административная контрольная работа по математике

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000 – 71385 715983 + 92345 12005 * 6 37600 : 4

X + 350 = 700 – 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

15 т 748 кг – 11т 823 кг 4ч 40 мин + 52 мин

  1. ** Начерти прямоугольник площадью 12 см 2 , закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 — 133705 598302 + 271900 40018 * 9 86400 : 8

280 – X = 340 — 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. ** Начерти прямоугольни к площадью 16 см 2 , закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

Административная контрольная работа по литературному чтению

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Жители улицы Мира хорошо знают этого человека. Зимой и летом, в больших чёрных очках на испещрённом синими отметинками лице, он каждый день проходит по тротуару и тук-тук – постукивает своей резной палочкой. Человек в чёрных очках – бывший военный лётчик. От взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз. И вдруг, к удивлению прохожих, слепой лётчик появился без своей извечной палочки. Вместо неё он держал за поводок собаку. Джек уверенно вёл своего хозяина по улице. У перекрёстка Джек останавливался и выжидал, пока пройдут машины. Он обходил стороной каждый столб, каждую выбоину или лужу.

«Джек, на остановку!» – и собака послушно ведёт своего хозяина к автобусу. Если пассажиры автобуса сами не догадываются уступить место слепому. Джек выбирает из сидящих человека помоложе и тыкается носом ему в колени: мол, ты и постоять можешь, а моему хозяину стоять трудно … «Джек, в магазин!» — ведёт в гастроном.

– Джек теперь мне взамен глаз! – не нахвалится своим поводырем бывший лётчик.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

2. Почему жители улицы Мира хорошо знали этого человека?

1) он отличался от всех внешним видом

2) он всегда гулял с собакой

3) он гулял в одном и том же месте

3. По какой причине ослеп лётчик? Выпиши ответ из текста.

4. Как ты понимаешь значение слова поводырь?

5. Кто стал верным другом бывшего лётчика?

6. Как ты понимаешь выражение Джек теперь мне взамен глаз?

7. Подбери синоним к слову выбоина.

8. Как Джек помогал хозяину занять место в автобусе?

1) лаял на молодого человека

2) тыкался носом в колени пассажира помоложе

3) начинал рычать на пассажира

9. Восстанови последовательность событий рассказа.

 1) Вместо палочки он держал за поводок собаку.

 2) Джек ведёт к автобусу.

 3) Каждый день проходит по тротуару, постукивая палочкой.

 4) Он лишился одной руки и обоих глаз.

 5) Бывший лётчик доволен другом.

10. Определи главную мысль текста.

Прочитайте текст, ответь на вопросы, выполни задания.

Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Одежду промочат, а мать – суши, снегу натащат, а мать – убери. И рыбу мать на реке сама ловила. Тяжко ей было. А дети ей не помогали. От жизни тяжёлой заболела мать. Лежит она и просит, детей зовёт: «Детки, пересохло горло, принесите мне водички».

Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Наконец захотел старший есть, заглянул в чум, а мать посреди чума стоит, малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась. Берёт мать доску, на которой шкуру скоблят, а доска та хвостом птичьим становится. Напёрсток железный ей клювом стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.

– Братья, смотрите, смотрите: улетает наша мать птицей! – закричал старший сын.

Тут побежали дети за матерью:

– Мама, мы тебе водички принесли.

– Ку-ку, ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я.

Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где побегут, там красный след остаётся.

Навсегда бросила детей мать-кукушка. И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей, а по тундре с той поры красный мох стелется.

Вопросы и задания:

1. Определи жанр произведения.

1) рассказ 2) басня 3) сказка 4) стихотворение

2. Сколько детей было у матери?

4) запиши свой вариант ответа

3. Почему заболела мать?

3) от тяжёлой жизни

4) запиши свой вариант ответа

4. О чём просила мать своих детей? Выпиши ответ из текста.

5. Подбери синоним к слову чум.

6. В какую птицу превратилась мать?

7. Как ты думаешь, какой народ сочинил это произведение?

4) запиши свой вариант ответа

8. Где происходили события?

9. Восстанови с помощью цифр деформированный план прочитанного текста.

 Превращение в птицу.

 Навсегда бросила детей мать-кукушка.

 Мать просит пить.

 Не слушались дети матери.

 Тяжело заболела мать.

 Дети просят вернуться.

10. Определи главную мысль текста.

Работа не содержит ошибок – оценка «5»;

выполнено не менее 75% объёма работы – оценка «4»;

не менее 50% объёма работы – оценка «3»;

менее 50% объёма работы – оценка «2».

Ответы к контрольной работе

  1. 1
  2. 1, 3
  3. от взрыва вражеского снаряда он лишился одной руки и обоих глаз.
  4. Тот, кто помогает кому-нибудь идти, водит кого-нибудь.
  5. Собака Джек.
  6. Собака Джек смотрит за него.
  7. Яма, ухаб.
  8. 2
  9. 3, 4, 1, 2, 5
  1. 3
  2. 3
  3. 3
  4. Детки, пересохло горло, принесите мне водички.
  5. Дом.
  6. В кукушку.
  7. 3
  8. 4
  9. 4, 5, 3, 1, 6. 7, 2

Административная контрольная работа по окружающему миру

(I полугодие 2016-2017 уч. год) 4 класс

а) планета; б) звезда; в) космическое тело.

2. Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов; б) несколько тысяч градусов: в) равна 0 градусов.

3. Солнце движется:

а) вокруг своей оси; б) вокруг Земли; в) вообще неподвижно.

4. Какая планета самая большая?

а) Земля; б) Сатурн; в) Марс.

5. Каким цветом на физической карте обозначены равнины:

а) синим; б) зелёным; в) коричневым.

6. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется :

а) глобусом; б) картой; в)схемой.

7. Часть водного покрова Земли между материками называется:

а) океан; б) море; в) река.

8. История – наука о:

а) прошлом; б) настоящем; в) будущем.

9. Древние рукописи, книги и другие письменные источники хранятся в :

а) музеях; б) архивах; в) библиотеках.

а) 10 лет; б) 100 лет; в) 1000 лет.

11. 1706 год относится к :

А)XVI веку; б) XVIII веку; в)XVII веку.

12. Какие горы в России самые высокие:

а) Кавказ; б) Урал; в) Алтай.

13. Чем занимаются люди в Арктике?

а) разводят крупный рогатый скот;

в) выращивают овощи и фрукты.

14. Летом в Арктике:

а) день сменяет ночь;

б) круглые сутки ночь;

в) круглые сутки день.

15. Тундра расположена:

а) южнее Арктики; б) севернее Арктики; в) западнее Арктики.

16. Выдели растение Тундры:

а) дуб; б) ягель; в) бамбук.

17. Хвойный труднопроходимый лес называется:

А) бор; б) роща; в) тайга.

18. В лесной зоне не водится:

а) лемминг; б) рысь; в) бурундук.

19. В степи лето:

а) короткое; б) длинное; в) весь год.

20. Какая из охраняемых птиц обитает в степи:

а) утка-мандаринка; б) дрофа; в) стерх.

21. Климат в пустыне:

а) сухой, холодный; б) сухой, жаркий; в) влажный, жаркий.

22. В пустыне большой вред человеку наносят:

а) ливневые дожди; б) снегопады; в) песчаные бури.

23. В каком тепловом поясе находится Черноморское побережье Кавказа?

а) в умеренном поясе; б) полярном поясе; в) тропическом поясе.

24. Какое полезное ископаемое из перечисленных самое прочное:

а) глина; б) гранит; в) торф.

25. Какое из перечисленных веществ не обладает горючестью:

А) торф; б) железная руда; в) уголь.

26. Верхний плодородный слой земли – это:

а) почва; б) перегной; в) чернозём.

а) планета; б) звезда; в) космическое тело.

2. Солнце движется:

а) вокруг своей оси; б) вокруг Земли; в) вообще неподвижно.

3. Температура на поверхности Солнца:

а) несколько миллионов градусов; б) несколько тысяч градусов: в) равна 0 градусов.

4. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков называется :