Контрольная работа 4 класс школа россии

б) дм 2 в см 2 __чел.

Контрольная работа по теме «Величины» 4 класс УМК «Школа России»

Решите задачу:Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

Вычисли — 654 : 3+ 398 х 2 (903769 — 769) : 1000 х10

Вырази 700дм2 = м2

3кг 060г и 3600г

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 30мм. Найдите его площадь. Выразите площадь в квадратных сантиметрах.

7кг 030г — 5кг 300г

43м 76см + 38дм 9см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

Решите задачу: Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

Вычисли 703 – 972 : 4 + 289 х 2

( 709 485-485) : 1000 х 10

Вырази 900дм2 = м2

Сравни 5кг 050г и 5500г

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70мм и 40мм. Найдите его площадь. Вырази площадь в квадратных сантиметрах.

9кг 040г — 6кг 400г

24м 85см + 27дм 8см

7*. Составь всевозможные четырёхзначные числа, сумма цифр которых равна 3. Сколько всего чисел получилось?

Схема анализа контрольной работы по теме «Величины».

1. Число учащихся, выполнявших работу, __чел.

2. Правильно решили задач __чел.

3. Допустили ошибки при решении задачи:

а) в ходе решения __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

4. Правильно вычислили значение числового выражения __чел.

5. Допустили ошибки при вычислении числового выражения __чел.

а) в порядке выполнения действий __чел.

б) при выполнении вычислений __чел.

6. Правильно перевели одни единицы измерения в другие __чел.

7. Допустили ошибки при переводе одних единиц в другие __чел.

а) дм2 в м2 __чел.

б) дм2 в см2 __чел.

в) см2 в м2 __чел.

8. Правильно сравнили именованные числа __чел.

9. Допустили ошибки при сравнении именованных чисел __чел.

10. Правильно начертили прямоугольник __чел.

11. Правильно вычислили площадь прямоугольника __чел.

12. Число уч-ся, выполнивших задание повышенной

13. Правильно выполнили 2 задания __чел.

14. Правильно выполнили только первое задание __чел.

И С Т О Ч Н И К И:

1. Т.Н. Ситникова Математика 4кл. Контрольно-измерительные материалы (частично)

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Контрольная работа 4 класс школа россии

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.

1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни.
2) Почтальон весь промок до нитки.
3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги.
4) Пальма в России – тепличное растение.

2. В каком слове пропущена буква а?

1) подр_сли; 2) за_грать;
3) предпол_жить; 4) прик_саться.

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

1) переделать; 2) опенок;
3) водолазный; 4) неприятный.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

1) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать;
2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть;
3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру;
4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать.

5. В каком слове пропущена буква и?

1) гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_;
3) о полярном зимовь_; 4) сидеть в транше_.

6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных).

1) Врач Иванова прописала больному лекарство.
2) Наш Сережа такой забияка!
3) На сцене стоял большой черный рояль.
4) Наша директор выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка

при написании суффикса?

1) кирпичик; 2) извозчик;
3) замочик; 4) смазчик.

8. В каком слове пропущена буква е?

1) камыш_м; 2) галч_нок;
3) ш_рох; 4) ч_рствый.

9. У какого прилагательного неверно

1) теплый (шарф) – качественное прилагательное;
2) школьный (двор) – относительное прилагательное;
3) деревянный (стол) – качественное прилагательное;
4) медвежья (берлога) – притяжательное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

1) Это озеро вовсе (не)мелкое.
2) Новая книга оказалась (не)увлекательной.
3) Я допустил очень (не)значительную ошибку.
4) Мы с Павлом (не)разлучные друзья

11. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н?

1) стекля_ый стакан; 2) глиня_ый кувшин;
3) безветре_ый 4) площадь пусты_а.

12. В каком прилагательном нужно писать

1) турец_ий; 2) киргиз_ий;
3) француз_ий; 4) матрос_ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

1) (северо)восточный район;
2) (светло)синий плащ;
3) (выпукло)вогнутая линза;
4) (высоко)художественное произведение.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

1) сем_надцать;
2) восем_сот;
3) спряч_те;
4) познаком_ся

15. У какого местоимения неверно

1) Беспокоился обо мне – личное местоимение;
2) через некоторое время – неопределенное местоимение;

3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас занимался спортом – относительное местоимение.

16. В каком слове пропущена буква е?

1) повел_вать 2) развеш_вать,
3) увелич_вать, 4) устра_вать

Прочитайте текст и выполните задания 17–20.

Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц. В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму. В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку.
Мать смотрела на возню лисят, но в то же время поглядывала и на окружающий лес. Там всегда могли скрываться коварные враги: люди с ружьями, мальчишки и собаки, орлы и совы. Всем хочется поохотиться на маленьких лисят. При первом сигнале об опасности мать загоняла их обратно в нору.

17. Из первого предложения выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков.

18. Подберите синонимы к слову забияка (последнее слово в третьем абзаце).

19. Из второго предложения выпишите глагол зеленела . Сделайте морфологический разбор глагола.

20. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения.

21. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу.

Контрольные работы по математике для 4 класса УМК «Школа России»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ? 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ? 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 — 3 ? (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b:3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=

7 000+7= 65 997-65 000-70=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 — 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки < >= .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки < >= .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

«Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу. В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик. 63 184:8= 2 868:6= 135 423·2= 3470 · 60= 21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение. 3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

II вариант 1. Реши задачу. За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6= 29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение. а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Просмотр содержимого документа
«контрольные работы»

Контрольная работа № 1(входная)

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление».

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

328 + 296= 436 : 4 =

72 + 48 : (3 ∙ 2) = (1230 + 600) — (570 — 70)=

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

706 – 428= 812 ∙ 2 =

246 + 479= 774 : 2 =

41 — 3 ∙ (63: 9)= (980 — 800) + (320 — 20)=

4. Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Контрольная работа № 2

«Числа, которые больше 1000. Нумерация».

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

64 000:1000 = 7 800·10=

3 000+400+50+9= 400 376-400 000-70=

5 000+60+2= 543 605-500 000-600=

9 000+5= 43 879-43 000-800=

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

108:а=9 b :3=11 14·с=42

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.

1. Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

84 000:1 000= 5 300·10=

7 000+500+60+3= 800 231-800 000-1=

6 000+500+1= 657 908-600 000-50 000=

7 000+7= 65 997-65 000-70=

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?

96:а=8 b:4=11 13·с=52

6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 18.

Контрольная работа № 3

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

473 + 124= 198 · 4=

683 — 192 = 85264=

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004м =. км. м 2мин 15с = . с

5кг 040г=. г 1207ц = . т. ц

72ч =. сут. 180мин =. ч

4.Сравни и поставь знаки = .

6т800кг . 68ц 4мин2с . 42с

3км205м. 3.205м 3мес. . 100сут.

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

3.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = . мм 72мес. = . лет

3кг 003г = . г 7856м = . км. м

1сут 2ч = . ч 2108ц = . т. ц

4.Сравни и поставь знаки = .

350с . 6 мин 3мес. . 30сут

52мм . 2см 5мм 2 400кг . 240ц

5.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см . Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

28км 640м – 9км 890м=

18т 360кг + 16т 740кг=

4ч 40мин – 55мин=

5.Найди значение выражения.

70 · 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) · 50=

6*. Укажи порядок действий:

а : b – c · d + r · m : h

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16т 230кг – 9т 750кг=

32км 560м + 19км 540м=

2ч 2мин – 45 мин=

5.Найди значение выражения.

50 · 9 – 48 : ( 27268-27260 ) · 60=

6*. Укажи порядок действий.

а : (b-c) ·d + r *· (m: h)

Контрольная работа № 5

«Умножение и деление на однозначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1. Реши задачу.
В 7 бочонках 21 кг солёных огурцов и 28 кг мочёных яблок. Сколько бочонков с огурцами и сколько бочонков с яблоками?

2. Выполни действия в столбик.
63 184:8= 2 868:6=
135 423·2= 3470 · 60=
21 560:7= 154 393·4=

3. Реши уравнение.
3 · b = 81 570

4. Начерти прямоугольный и остроугольный треугольники.

5. Найди площадь прямоугольника , если его длина равна 5 м ,а ширина в 4 раза больше.

1. Реши задачу.
За два дня рабочий сделал 28 стульев. В первый день он работал 8 ч, а во второй 6 ч. Сколько стульев он сделал в каждый из этих дней?

2. Выполни действия в столбик.

129873·3= 54 240 : 6=
29302 : 7= 29432 : 4=

2870 · 50= 463512:8=

3. Реши уравнение.
а : 60 = 4 260

4. Начерти прямоугольный и тупоугольный треугольники.

5.Найди площадь прямоугольника, у которого одна сторона равна 3 см 4 мм, а другая в 5 раз больше.

Контрольная работа № 6

за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц=…кг

7сут. 14ч=…ч 20 000см²=…м²

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

1.Вычисли, выполнив запись столбиком.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а второй девочки – 70м/мин. Каково расстояние между их домами?

3. Реши уравнения.

4.Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин=…мин 36ц 5кг=…кг

7м 214см²=…см² 34 000дм²=м²

5*.Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2,3,5,7?

Контрольная работа № 7

«Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

65 700:900= 36 200:40=

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

3.Выполни деление с остатком.

7 360:800= 11 970:400=

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

36 800:800= 18 270:30=

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

3.Выполни деление с остатком.

4 380:600= 13 590:300=

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800дм², а длина – 80 дм.

5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

Контрольная работа № 8

«Умножение на двузначное и трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

8 104·65= 3 004·401=

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

4.Найди значение выражения.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

5 702·37= 6 814·820=

351·702= 8 003·231=

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

4. Найди значение выражения.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа № 9

«Деление на двузначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений.

8 700:60= 5 000: (5 000:1)-1=

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же ткани – 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

х-80=7 200:10 у:1=456

5.Периметр прямоугольника равен 7 дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

1.Вычисли значения выражений.

(400-13·20):10= 3 000·1-3 000:100=

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатного сока и 84л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?

х-90=4 800:10 у·1=235

5.Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3дм5см. Найди длину второй стороны.

6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение – нулю. Какие это числа?

Контрольная работа № 10

«Деление на трёхзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме.

1.Вычисли значения выражений и сделай проверку.

358·209= 2 844 840:471=

Из питомника привезли 3 600 луковиц тюльпанов, а луковиц ирисов – в 5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м 49см+22м 68см=…м…см

8мин 10с-7мин 45с=…мин…с

3т 2ц 75кг-8ц 98кг=…т…ц…кг

5*.Сколько нужно досок длиной 3м и шириной 2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6м?