Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)

Школьники смогут пользоваться онлайн-пособием в течение всего года, так как оно полностью соответствует содержанию оригинального учебника по математике. Верные ответы помогут ученикам подтянуть успеваемость и разобраться в том, как применять различные формулы.

Еремеевой В.В.

№3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Найди его площадь и периметр.

С одной грядки собрали 345 кг моркови, с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

№5. №5.Запиши два числа, произведение которых равно 100, а частное 1.

Контрольная работа за I четверть

-число, в котором 7 единиц класса тысяч;

— число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

-число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

1)83 709+3 700 999 979+1 675•3

19 520+1 000 1000 000-1 2 400:10

2) 790- (130-70) (106•4+276):100

6 000м=…км 4 см²=…мм² 9000 кг= ц

80 см=…мм 3 м²= …дм² 7 мин=…с

4. Определи, сколько всего в каждом из чисел единиц, десятков, сотен, тысяч (задание №1).

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

6*.Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

Контрольная работа за II четверть

24 618+4 536 32 879-19 586

7 518•3 16 0002:7

2. Вырази одни единицы через другие.

2 кг 125 г=…г 2035 м= км…м…

11 м²45 дм²=…дм² 72 с=мин… с…

3.Выполни вычисления и сделай проверку.

28 км 640 м-9 км890 м 29 т 350 кг+18 т980 кг

4 ч15 мин-2 ч 20 мин 2ч 45 мин+7 ч 28 мин

4.Реши задачу. С одного поля собрали 1т 800 кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. ⅓ часть картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?

5.Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 4см.

6*.Восстанови пропущенные числа.

Контрольная работа за III четверть

34•76 205•37 345•406 2 376 •84

244 200:600•400 5460:70•45

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого- 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?

4.Длина прямоугольника 12 см, ширина в 3 раза меньше. Найди его площадь и периметр.

5*. Запиши два числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

Контрольная работа за IV четверть

а)354×28 864×497 7080×532

б) 6858:27 42210:35 1836425:493

Х-306=54:9 5000-х=39 • 8

3.Длина прямоугольника12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.4. Реши задачу.

На кондитерской фабрике автомат за 3 часа упаковывает 600 коробок конфет. Сколько коробок упакует автомат за 4 часа?

5.Площадь грядки прямоугольной формы 84см². Длина грядки-14 см. Сколько потребуется метров проволоки, чтобы огородить грядку по периметру?

Для спортивного клуба купили 80 больших и маленьких мячей, причём больших в 4 раза меньше, чем маленьких. Сколько купили больших и маленьких мячей в отдельности?

Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)

Работа содержит тексты тематических контрольных работ по математике для 4 класса (базовый уровень) по программе «Школа России».

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса (базовый уровень)»

Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»

I вариант.

Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.

7548 9287 1121 5348 2976 8400

2. Запиши числа от 71500 до 71510.

Запиши числа, которые следуют за числами:

76999 5000 836100

4. Запиши числа, которые предшествуют числам:

8500 27000 500000

5. Сравни: 574215 и 573215 56000 и 65000

7615 и 7165 3714 и 3174

6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс 30 ед 20 тыс 2 ед 8 тыс 8 ед

Контрольная работа № 2 по теме: «Многозначные числа. Нумерация»

II вариант.

1. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.

35130 68247 90000 24352 68371

2. Запиши числа от 49990 до 50002

3. Запиши числа, которые следуют за числами:

599999 55249 6782

4. Запиши числа, которые предшествуют числам:

410100 76010 3000

5. Сравни: 685400 и 694500 27514 и 72415

5827 и 5872 8111 и 9198

6. Запиши числа, которые содержат:

7 тыс 2 ед 102 тыс 20 ед 7 тыс 80 ед

Дополнительные задания.

7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.

73852 35450 36850

15005 80555 16855

42755 35015 50800

8. Найди закономерность и продолжи ряды.

39720, 37520, 35320 …

Дополнительные задания.

7. Выпиши числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5.

73852 35450 36850

15005 80555 16855

42755 35015 50800

8. Найди закономерность и продолжи ряды.

39720, 37520, 35320 …

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»

I вариант.

1. Сравни величины: 2500 мм и 25 см 3 км 250 м и 3250 м

6 т 800 кг и 68 ц 10250кг и 10 т 2 ц

2. Найди площадь и периметр квадрата со стороной равной 2 см 5 мм

Урок начался в 14 часов ровно и длился 40 минут. Перемена продолжалась 15 минут. Во сколько начнется следующий урок ?

4. Реши задачу.

В одном мешке 50 кг сахара, во втором на 12 кг больше, чем в первом; а в третьем мешке в два раза меньше, чем во втором. Сколько кг сахара в третьем мешке ?

Контрольная работа № 3 по теме: «Величины»

II вариант.

1. Сравни величины: 12 дм 80 мм и 1280 мм 5 км 270 м и 5207м

2400 кг и 240 ц 6 т 8 кг и 6080 кг

2. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 мм и 65 мм.

3. Урок закончился 15 часов 30 минут. Он длился 40 минут. Во сколько закончился предыдущий урок, если перемена между ними была 10 минут ?

4. Длина одного спортивного каната 30 м, второго в 2 раза больше, чем у первого; а длина третьего на 26 м меньше, чем у второго. Сколько м в третьем канате ?

Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

I вариант.

В трех школах 1800 учащихся. В первой школе 720 учащихся, а во второй 280.

Сколько учащихся в третьей школе ?

2. Сумму чисел 240 и 160 уменьшить в 4 раза.

3. Вычисли и проверь:

61012 9138

20367 14215

4. 35 км 820 м ─ 7 км 900 м

5. 290 + X = 640 – 260

Контрольная работа № 4 по теме:

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

II вариант.

1. В трех теплицах собрали 278 кг помидоров. В первой теплице собрали 102 кг, а во второй 96 кг. Сколько кг помидоров собрали в третьей теплице ?

Разность чисел 160 и 60 увеличить в 2 раза.

3. 143807 + 57296

4. 23 кг 350 г ─ 4 кг 600 г

5. 400 – X = 275 + 25

Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение и деление на однозначное число»

I вариант.

1. Вычисли: 4518 : 6 5038 ∙ 9 70400 – 9503

2. Вычисли и проверь: 29456 : 7

3. 250 – 90 : (12 : 4) : 2

4. 3 ∙ X = 87 – 6

5. За два дня продали 9 одинаковых ящика яблок. В первый день продали 24 кг, во второй 30 кг. Сколько ящиков яблок продали в каждый день?

Контрольная работа № 5 по теме:

«Умножение и деление на однозначное число»

II вариант.

1. Вычисли: 5194 : 7 3709 ∙ 6 20500 – 8607

2. Вычисли и проверь: 34416 : 8

3. 420 + 80 – 150 : 3 (156 – 96 : 12) : (4 : 2)

4. 84 : X = 6 ∙ 7

5. В одном ящике было 56 кг муки, а в другом – 24 кг. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько нужно пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»

I вариант.

В столовую привезли 150 кг белого хлеба, его было в три раза больше, чем черного. Сколько всего хлеба привезли в столовую ?

2. Длина отрезка АВ = 12 см. Отрезок МО составляет отрезка АВ. У отрезка NK

Часть равна 6 мм. Реши задачу и начерти три отрезка.

3. Запиши уравнение и реши его.

Разность неизвестного числа и 80 равна частному числу 200 и 2.

Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач»

II вариант.

1. В одной школе 1200 учеников, в ней на 200 учеников меньше, чем в другой. Сколько всего учеников в этих школах ?

2. Длина отрезка CN = 10 см. Отрезок DL составляет отрезка CN. У отрезка ОК часть равна 5мм. Реши задачу и начерти три отрезка.

3. Запиши уравнение и реши его.

Сумма 120 и неизвестного числа равна произведению 70 и 2.

Контрольная работа № 7 по теме:

«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

I вариант.

1. В колхозе с одного участка сняли 1300 ц свеклы, а с другого – в 3 раза больше. Сколько рейсов должны сделать машины, чтобы привезти всю свеклу, если на каждую грузить по 50 ц?

2. Реши уравнение: 40 ∙ X = 720 : 9

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

4. Выполни деление и сделай проверку.

69 : 10 724 : 100

Контрольная работа № 7 по теме:

«Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями»

II вариант.

1. С каждого поля собрали 3200 ц капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю эту капусту вывезли на машинах, поровну на каждой, сделав 80 рейсов. Сколько ц. капусты грузили на каждую машину?

2. Реши уравнение: X ∙ 30 = 630 : 7

3. Найди значение выражений, записывая столбиком:

4. Выполни деление и сделай проверку.

762 : 100 43 : 10

Контрольная работа № 8 по теме:

«Умножение и деление на двухзначные числа»

I вариант.

1. Рабочие отправились на стройку на двух поездах. В одном поехали 850 человек, по 50 человек в вагоне, а в другом – 840 человек, по 60 человек в вагоне. Сколько всего вагонов потребовалось?

2. Длина огорода прямоугольной формы 72 м, ширина 30 м. площади

огорода занята овощами. Какая площадь находится под овощами?

3. 483 ∙ 72 9504 : 44

2080 ∙ 24 35260 : 82

701 ∙ 83 23232 : 33

Контрольная работа № 8 по теме:

«Умножение и деление на двухзначные числа»

II вариант.

1. Детей отправили в лагерь на автобусах. В первый день уехали 360 человек, по 40 человек в автобусе, во второй день уехали 400 человек, по 50 человек в автобусе. Сколько всего автобусов потребовалось?

2. Длина сада прямоугольной формы 98 м, а ширина 45 м. площади занимают плодовые деревья. Какая площадь занята плодовыми деревьями?

3. 379 ∙ 83 8785 : 35

2060 ∙ 35 15640 : 46

408 ∙ 26 41574 : 82

Контрольная работа № 9. Итоговая.

I вариант.

1. Расположи числа в порядке возрастания:

7864, 7564, 795, 7964, 7664, 74645

Увеличь трехзначное число в 5 раз.

Уменьши пятизначное число на 1823

2. Найди значение выражений:

18848 : 38 + (260 – 4) ∙ 20

(7594 – 2129) : 5 + 707

3. Сравни величины: 6 км 64 м 665 м

2 ч 50 мин 200 мин

4. Реши уравнение: 85 ∙ X = 600 + 335

5. Поезд прошел 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти 630 км, если будет идти с той же скоростью?

6. Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раз меньше. Найди периметр и площадь.

7. У Иры было 40 рублей. Она купила 4 открытки по 5 рублей и 3 конверта по 2 рубля. Хватит ли ей денег на покупку тетради, если она стоит 3 рубля?

Контрольная работа № 9. Итоговая.

II вариант.

1. Расположи числа в порядке возрастания:

9576, 9876, 946, 9976, 9676, 97764

Увеличь трехзначное число в 4 раза.

Уменьши пятизначное число на 8516.

2. Найди значение выражений:

35082 : 18 + (360 – 7) ∙ 30

(7592 – 2468) : 4 + 909

3. Сравни величины: 5 км 63 м 564 м

2 ч 20 мин 400 мин

4. Реши уравнение: 63 ∙ X = 500 + 256

5. Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?

6. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раз меньше. Найди периметр и площадь.

7. У Коли было 40 рублей. Он купил 3 солдатика по 5 рублей и 2 ручки по 4 рубля. Хватит ли ему денег на покупку машинки, если она стоит 17 рублей?