Контрольная работа № 4, 11 класс по теме Объёмы многогранников

Контрольные работы. 11 класс

А6. Проводник находится в электрическом поле. Как движутся в нем свободные электрические заряды?

1) совершают колебательное движение 2) хаотично

3) упорядоченно 4) покоятся

А7. Напряжение на проводнике увеличили в 5 раз. Как при этом изменится сопротивление проводника?

1) увеличится в 5 раз 2) уменьшится в 5 раз

3) не изменится 4) среди ответов нет правильного

А8. Найдите работу, совершаемую силами электрического поля при прохождении зарядом 6 мкКл разности потенциалов 220 В.

1) 1,32 мДж 2) 2,64 мДж 3) 0,66 мДж 4) 5,12 мДж

А9. Определите количество теплоты, выделяемое в проводнике за 2 мин. Сопротивление проводника равно 10 Ом при силе тока 5А.

1) 30 кДж 2) 60 кДж 3) 40 кДж 4) 20кДж

А10. Назовите носителей электрического тока в металлических проводниках.

1) электроны 2) ионы 3) электроны и «дырки» 4) ионы и электроны

А1. За направление тока принимается направление упорядоченного движения

1) отрицательных заряженных частиц

2) незаряженных частиц

3) положительных заряженных частиц

4) среди ответов 1), 2), 3) нет правильного

А2. Закон Ома для участка цепи можно записать в виде

А3. В схеме, изображенной на рисунке, первый амперметр показывает зна­чение силы тока 2 А, второй ампер­метр также показывает значение си­лы тока 2 А. Каково показание третьего амперметра?

1) 0А 2) 2А 3) 4А 4) показания зависят от сопро­тивления амперметров

А 4. Сопротивление участка цепи, изображен­ного на рисунке, равно

1) 5 Ом 2) 2Ом 3) 1/2 Ом 4) 1/5 Ом

А5.В схеме, изображенной на рисунке, ЭДС ис­точника равна

А6.Какие силы вызывают разделение зарядов в источнике тока?

1) кулоновские силы отталкивания 2) сторонние (неэлектрические) силы

3) кулоновские силы отталкивания и сторонние (неэлектрические) силы

4) нет верного ответа

А7.Как изменится сила тока, протекающего по проводнику, если напряжение на его концах уменьшить в 3 раза?

1) не изменится 2) уменьшится в 3 раза

3) увеличится в 3 раза 4) уменьшится в 9 раз

А8.Какова работа, совершаемая силами электрического поля при прохождении зарядом 4 мкКл разности потенциалов 120 В?

1) 0,96 мДж 2) 0,48 мДж 3) 0,24 мДж 4) 0,12 мДж

А9.Какое количество теплоты выделится за 3 мин. в проводнике, имеющем сопротивление 20 Ом, при прохождении по нему тока силой 2А?

1) 14,4 кДж 2) 28,8 кДж 3) 20 кДж 4) 40 кДж

А10.Какими носителями заряда создается ток в чистых полупроводниках?

Контрольная работа № 4 , 11 класс по теме «Объёмы многогранников».

Эта контрольная работа № 4 , по теме «Объёмы многогранников», составлена для 11 класса, задачи взяты из единого банка задач для подготовки к ЕГЭ по математике. Предложены 6 вариантов с ответами, что позволяет проверить знания отдельных учеников, исключая большой % списывания.

Контрольная работа № 4 Объемы тел Вариант 1 1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 60°. Найдите объем пирамиды. 2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол в 45°. Найдите объем цилиндра. Вариант 2 1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите объем пирамиды. 2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2a, а прилежащий угол равен 30°. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол в 45°. Найдите объем конуса. Контрольная работа № 5 Объем шара и его частей Вариант 1 1. Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите отношение объемов конуса и шара. 2. Объем цилиндра равен 96 смπ описанной около цилиндра. 3, площадь его осевого сечения 48 см2. Найдите площадь сферы, Вариант 2 1. В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса. 2. Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объемов цилиндра и шара. Контрольная работа №4 по теме: «Объем пирамиды, цилиндра, конуса» Вариант 1 1. Апофема правильной треугольной пирамиды равна 4 см, а двугранный угол при основании равен 600. Найдите объем пирамиды. 2. В цилиндр вписана призма. Основанием призмы служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 600. Диагональ большей боковой грани призмы составляет с плоскостью ее основания угол 450. Найдите объем цилиндра. 3. *В шар вписан конус с углом 900 при вершине осевого сечения и радиусом основания 2 см. найдите объем шара и площадь полной поверхности конуса. Вариант 2 1. Боковое ребро правильной треугольной пирамиды равно 6 см и составляет с плоскостью основания угол 600. Найдите объем пирамиды. 2. В конус вписана пирамида. Основанием пирамиды служит прямоугольный треугольник, катет которого равен 2а, а прилежащий угол равен 300. Боковая грань пирамиды, проходящая через данный катет, составляет с плоскостью основания угол 450. Найдите объем конуса.

Сборник контрольных работ по алгебре, (11 класс)

1.Докажите,что функция F (х) является первообразной для функции f (х) на R :

F( х )= х 5 -sin 2 xF(x)= x 7 -cos 2 x F ( x )= x 4 — sin 2 x f(x)=2x 6 +sin2x

у= +4 x y = + x 2 — x

найдите первообразную, которая удовлетворяет условию

3. Вичислите интегралы :

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

у=х 2 и у=х+2 у=-х 2 и у=х-2

5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

у = (х – 1)(х + 2) у = (х – 3)(х + 2)

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Правило вычисления первообразных

Знание определения первообразной функции

Нахождение первообразной, график которой проходит через точку.

Правило вычисления первообразных

Нахождение значения С

Нахождение определенного интеграла

Первообразная элементарных функций

Первообразная сложной функции

Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями

Нахождение точек пересечения прямой и параболы

Запись формулы для вычисления площади фигуры

Применение формулы Ньютона-Лейбница

Нахождение точек пересечения графиков функции

Определение координат точки, лежащей на оси ординат

Составление уравнения для нахождения точек пересечения графиков функции

Контрольная работа №2

по теме: «Степени и корни. Степенная функция»

Цель работы: прооверить уровень ГОСО

— знания определение корня п-й степени и его свойства

знания определения арифметического корня п-й степени

знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства ;

умения преобразовывать рациональные и иррациональные выражения

умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем

Вариант 1 Вариант 2

2. Упростите выражение:

3. Упростите выражение:

4. Вычислите:

5. Найдите значение выражения при

m = — 5 а = 16, в = 9

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

Свойства степени с рациональным показателем

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Нахождение значения иррационального выражения

Нахождение арифметического корня п-й степени

Преобразование выражения ,содержащего арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

Преобразование корня в степень с рациональным показателем

Умножение , деление степеней

Разложение на множители, сокращение дроби

Раскрытие скобок с применением ФСУ

Упрощение иррационального выражения

Нахождение арифметического корня п-й степени.используя свойства

Исследование подкоренного выражения

Нахождение числового значения выражения

Умножение степеней с одинаковыми показателями

Преобразование степени в корень п-й степени

Вычисление корня п-й степени

Упрощение букве-нного выражения , содержащего степени с рацио-нальным показателем

Преобразование алгебраических дробей, содержащих степени с рациональным показателем

Вычисление значения степени с рациональным показателем

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3

по теме «Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание методов решения иррациональных уравнений;

— знание и применение свойств степенной функции;

-умение дифференцировать и интегрировать степенную функцию с целым показателем;

— умение решать иррациональные уравнения и неравенства.

1. Решите уравнение:

2. Вычислите интеграл:

3. Пусть (х 0 ; у 0 )-решение системы

4. Решите неравенство:

Решить уравнения.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выпол-нение задания

Решение иррациональных уравнений

Знание таблицы первообразных

Нахождение значения определенного интеграла

Решение иррациональных неравенств

Выбор способа решения

Контрольная работа№4

по теме: Показательная и логарифмическая функции. 11 класс.

Цель работы: проверить уровень ГОСО

— знание свойств графиков показательной и логарифмической функций;

— знание определения логарифма и натурального логарифма, их свойств;

-умение преобразовывать выражения содержащие логарифмы;

-умение дифференцировать и интегрировать показательную и логарифмическую функции

1 вариант 2 вариант

2.Найдите значения выражений:

3. Найдите область определения функции:

4. Написать уравнение касательной к графику функции:

5.Найдите область значений функции:

Определите, у какой из данных функций областью определения является промежуток большей длины.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Логарифм и его свойства

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Логарифм и его свойства

Определение логарифма, натурального и десятичного

Нахождение значения выражения, содержа-щего логарифмы и показательную функцию

Нахождение области определения функции

Свойство показательной функции

Свойство арифметического корня п-й степени

Составление уравнения касательной к графику функции

Общий вид уравнения касательной к графику функции

Дифференцирование натурального и десятичного логарифма

Нахождение области значения функции

Знание области значений тригонометрической функции

Свойство показательной функции в зависимости от основания

Нахождение области определения и области значения показательной функции

Контрольная работа № 5

по теме «Показательные и логарифмические уравнения »

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание свойств степени и умение их применять;

— умения решать показательные уравнения и логарифмические уравнения;

— умение решать системы показательных и логарифмических уравнений;

1 вариант 2 вариант

Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решите уравнения:

4.Решить уравнение:

5.. Решите систему:

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Балл за выполнение прове-ряемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение показательных уравнений

Применение свойств степени

Решение логарифмических уравнений

Решение по определению

Решение заменой переменной

Область определения логарифмической функции

Решение показательных уравнений

Применение методов решения показательных уравнений

Решение полученных квадратных уравнений

Область значений и запись ответа

Решение логарифмического уравнения

Методы решения логарифмических уравнений

Оформление решения и запись ответа

Решение системы уравнений

Свойство логарифмической и показательной функции

Методы решения показательных и логарифмических уравнений

Методы решения системы

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Система показательных и логарифмических уравнений

Соотношение в тексте

Контрольная работа № 6

по теме «Показательные и логарифмические неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание свойств степени и умение их применять;

— умения решать показательные и логарифмические неравенства;

— умение решать системы показательных и логарифмических неравенств;

1 вариант 2 вариант

1. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему неравенств:

4. Решить систему неравенств:

5. Решить неравенство:

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение показательных неравенств

Свойство показательной функции

Решение квадратичного неравенства

Решение логарифмических неравенств

Свойства логарифмической функции

Решение системы показательных неравенств

Свойство показательной функции

Решение квадратичного неравенства

Решение системы логарифмических неравенств

Свойства логарифмической функции

Методы решения системы линейных неравенств

Решение показательного неравенства

Свойство показательной функции

Методы решения системы неравенств

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Системы показательных и логарифмических неравенств

Соотношение в тексте

Контрольная работа № 7

по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств »

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание основных методов решения уравнений и их систем.

— знание основных методов неравенств

— умение решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля

— умения решать уравнения с параметром

1 вариант 2 вариант

|2x — 3|+|x — 3|- |4x-1|=0 |4 x — 1| — |2 x — 3| + | x -2|=0

При каких значениях параметра а уравнения будут иметь два положительных неравных корня:

3х 2 – 6х + а = 0; ах 2 + 2(а – 6)х + а = 0.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Неравенство с модулем

Уравнение с модулем

Уравнение с параметром

Критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение логарифмических неравенств

Свойство логарифмической функции

Решение квадратичного неравенства

Решение неравенства с модулем

Решение уравнения с модулем

Решение уравнения с параметром

Нахождение дискриминанта квадратного уравнения и анализ

Решение системы уравнений

Метод решения систем уравнений

Определение ОДЗ системы

Методы решения иррациональных уравнений

Контрольная работа по алгебре и началам анализа в 11 классе(Е.-М. цикл)

— знания таблицы и правил нахождения первообразных

— проверить умения доказывать является ли функция первообразной для данной;

умения находить первообразную степенной функции;

умения находить первообразную многочлена, элементарных функций;

вычислять площадь криволинейной трапеции, применяя формулу Ньютона-Лейбница;

Вариант -1 Вариант-2

1.Докажите,что функция F (х) является первообразной для функции f (х) на R :

F( х )= х 5 -sin 2 xF(x)= x 7 -cos 2 xF ( x )= x 4 — sin 2 x f(x)=2x 6 +sin2x

у= +4 xy = + x 2 — x

найдите первообразную, которая удовлетворяет условию

3. Вичислите интегралы :

4.Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями:

у=х 2 и у=х+2 у=-х 2 и у=х-2

5. Найдите сумму абсцисс точек пересечения графиков функции и её первообразной, если одна из этих точек находится на оси ординат.

у = (х – 1)(х + 2)у = (х – 3)(х + 2)

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Правило вычисления первообразных

1)Знание определения первообразной функции

Нахождение первообразной, график которой проходит через точку.

1)Правило вычисления первообразных

2)Нахождение значения С

Нахождение определенного интеграла

1). Первообразная элементарных функций

2). Первообразная сложной функции

3). Правило интегрирования

Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями

1)Нахождение точек пересечения прямой и параболы

3)Запись формулы для вычисления площади фигуры

5)Применение формулы Ньютона-Лейбница

Нахождение точек пересечения графиков функции

2).Определение координат точки, лежащей на оси ординат

3). Составление уравнения для нахождения точек пересечения графиков функции

Контрольная работа №2

по теме: «Степени и корни. Степенная функция»

Цель работы: прооверить уровень ГОСО

— знания определение корня п-й степени и его свойства

— знания определения арифметического корня п-й степени

знания определения степени с рациональным и иррациональным показателем и их свойства ;

умения преобразовыватьрациональные и иррациональные выражения

умения вычислять арифметический корень п-й степении и степень с рациональным показателем

Вариант 1 Вариант 2

2. Упростите выражение:

3. Упростите выражение:

4. Вычислите:

5. Найдите значение выражения при

m = — 5а = 16, в = 9

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

Свойства степени с рациональным показателем

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Нахождение значения иррационального выражения

1)Нахождениеарифметического корня п-й степени

Преобразование выражения ,содержащего арифметический корень п-й степени, степень с рациональным показателем

1)Преобразование корня в степень с рациональным показателем

2)Умножение , деление степеней

3).Разложение на множители, сокращение дроби

4) .Раскрытие скобок с применением ФСУ

Упрощение иррационального выражения

1). Нахождениеарифметического корня п-й степени.используя свойства

2).Исследование подкоренного выражения

3). Запись ответа

Нахождение числового значения выражения

1).Умножение степеней с одинаковыми показателями

2).Преобразование степени в корень п-й степени

3).Вычисление корня п-й степени

Упрощение буквенного выражения , содержащего степени с рациональным показателем

1).Преобразование алгебраических дробей, содержащих степени с рациональным показателем

2). Вычисление значения степени с рациональным показателем

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3

«Иррациональные уравнения и неравенства. Степенная функция с действительным показателем»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание методов решения иррациональных уравнений;

— знание и применение свойств степенной функции;

-умение дифференцировать и интегрировать степенную функцию с целым показателем;

— умение решать иррациональные уравнения и неравенства.

1. Решите уравнение:

2. Вычислите интеграл:

3. Пусть (х 0 ; у 0 )-решение системы

4. Решите неравенство:

Решить уравнения.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выпол-нение задания

Решение иррациональных уравнений

1) Метод решения

3) Вычислительная техника

1) знание таблицы первообразных

2) Нахождение значения определенного интеграла

3) Вычислительная техника

1) Метод решения

3) Решение системы

4) Вычислительная техника

Решение иррациональных неравенств

1) Свойство степени

2) Выбор способа решения

4) Вычислительная техника

1) Метод решения

3) Решение уравнения

Контрольная работа№4

по теме: Показательная и логарифмическая функции. 11 класс.

Цель работы: проверить уровень ГОСО

— знание свойств графиков показательной и логарифмической функций;

— знание определения логарифма и натурального логарифма, их свойств;

-умение преобразовывать выражения содержащие логарифмы;

-умение дифференцировать и интегрировать показательную и логарифмическую функции

1 вариант 2 вариант

2.Найдите значения выражений:

3.Найдите область определения функции:

4. Написать уравнение касательной к графику функции:

5.Найдите область значений функции:

Определите, у какой из данных функций областью определения является промежуток большей длины.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Логарифм и его свойства

Спецификация заданий и критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполненное задание

Логарифм и его свойства

Определение логарифма, натурального и десятичного

Нахождение значения выражения, содержащего логарифмы и показательную функцию

Нахождение области определения функции

Свойство показательной функции

Свойство арифметического корня п-й степени

Составление уравнения касательной к графику функции

Общий вид уравнения касательной к графику функции

Дифференцирование натурального и десятичного логарифма

Нахождение области значения функции

Знание области значений тригонометрической функции

Свойство показательной функции в зависимости от основания

Нахождение области определения и области значения показательной функции

Контрольная работа № 5

по теме «Показательные и логарифмические уравнения»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание свойств степени и умение их применять;

— умения решать показательные уравнения и логарифмические уравнения;

— умение решать системы показательных и логарифмических уравнений;

Решить уравнение:

2. Решить уравнение:

3. Решите уравнения:

4.Решить уравнение:

5.. Решите систему:

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение показательных уравнений

Применение свойств степени

Решение логарифмических уравнений

Решение по определению

Решение заменой переменной

Область определения логарифмической функции

Решение показательных уравнений

Применение методов решения показательных уравнений

Решение полученных квадратных уравнений

Область значений и запись ответа

Решение логарифмического уравнения

Методы решения логарифмических уравнений

Оформление решения и запись ответа

Решение системы уравнений

Свойство логарифмической и показательной функции

Методы решения показательных и логарифмических уравнений

Методы решения системы

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Система показательных и логарифмических уравнений

Соотношение в тексте

Контрольная работа № 6

по теме «Показательные и логарифмические неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание свойств степени и умение их применять;

— умения решать показательные и логарифмические неравенства;

— умение решать системы показательных и логарифмических неравенств;

1 вариант 2 вариант

1. Решить неравенство:

2. Решить неравенство:

3. Решить систему неравенств:

4. Решить систему неравенств:

5. Решить неравенство:

Критерии оценивания

Критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение показательных неравенств

Свойство показательной функции

Решение квадратичного неравенства

Решение логарифмических неравенств

Свойства логарифмической функции

Решение системы показательных неравенств

Свойство показательной функции

Решение квадратичного неравенства

Решение системы логарифмических неравенств

Свойства логарифмической функции

Методы решения системы линейных неравенств

Решение показательного неравенства

Свойство показательной функции

Методы решения системы неравенств

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Системы показательных и логарифмических неравенств

Соотношение в тексте

Контрольная работа № 7

по теме «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств »

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание основных методов решения уравнений и их систем.

-знание основных методов неравенств

— умение решать уравнения и неравенства, содержащие переменные под знаком модуля

— умения решать уравнения с параметром

1 вариант 2 вариант

|2x — 3|+|x — 3|-|4x-1|=0 |4 x — 1|-|2 x — 3|+| x -2|=0

При каких значениях параметра а уравнения будут иметь два положительных неравных корня:

3х 2 – 6х + а = 0; ах 2 + 2(а – 6)х + а = 0.

Критерии оценивания

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности .

Соотношение в тексте

Неравенство с модулем

Уравнение с модулем

Уравнение с параметром

Критерии оценивания

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

Решение логарифмических неравенств

Свойство логарифмической функции

Решение квадратичного неравенства

Решение неравенства с модулем

Решение уравнения с модулем

Решение уравнения с параметром

Нахождение дискриминанта квадратного уравнения и анализ

Решение системы уравнений

Метод решения систем уравнений

Определение ОДЗ системы

Методы решения иррациональных уравнений

Решите неравенство Решите неравенство

Укажите промежуток наименьшей длины, которому принадлежат корни уравнения .

Пусть (х 0 ; у 0 ) -решение системы найдите 3х 0 + 2у 0.

При каких значениях а , уравнение , имеет равные корни?

Пусть (х 1 ; у 1 ), (х 2 ; у 2 ) -решение системы , найдите .

Найдите произведение корней уравнения .

Найдите сумму квадратов корней уравнения .

1. Определить верное решение неравенства .

2. Определить верное решение неравенства:

3. Определить верное решение неравенства:

4. Определите верное решение неравенства:

5. Определите верное решение неравенства:

6. Найти решение неравенства:

7. Найти решение неравенства:

8. Определить верное решение неравенства:

9. Определить верное решение неравенства:

10. Решить неравенство:

11. Решить неравенство:

12. Решить неравенство:

13. Решить неравенство:

14. Решите неравенство:

15. Решите неравенство:

16. Решить неравенство:

17. Решить неравенство:

18. Решить неравенство:

19. Решить неравенство:

20. Решить неравенство:

21. Решить неравенство:

22. Решить неравенство:

23. Решить неравенство:

24. Решить неравенство:

25. Решить неравенство:

Контрольная работа по теме: Показательная функция. 11 класс.

А 1 . Вычислите: (4/25) -3/2 +0,25

1) 15,875; 2) 0,186; 3) 0,01; 4) 7,75.

А 2 . Упростите выражение

1) ; 2) -3; 3) 9; 4) 3.

А 3 . Решите неравенство:

А 4 . Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 8 х – 1 = 4

1) ( 0,5 ; 1,25); 2) (1,25 ; 1,5 ); 3) (1,5 ; 1,75); 4) (1,75 ; 2,5).

А 5. Найдите область определения функции: у =

А 6. На одном из рисунков изображён график функции . Укажите этот рисунок.

В 1. Найдите наименьший корень уравнения 2 2х+1 — 7 · 10 х + 5 2х+1 =0

В 2 . Решите систему уравнений .

Найдите значение 2х 0 -у 0 , где (х 0 ; у 0 )-решение системы.

В 3 . Укажите целое решение неравенства (х — 6)(8 х-6 — 64) < 0 .

В 4 . Найдите наименьшее значение функции

С 1. Решите уравнение:

С 2 . Решите неравенство:

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

А 1 . Найдите значение выражения

1) 6; 2) 27; 3) 12; 4) 54.

А 2 . Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) (-3; 1); 2) (- ; -3); 3) (4; + ); 4) ( 2; 4 ).

А 3 . Найдите область определения функции

1) ; 2) ; 3) ; 4)

A 4 . Найдите значение выражения log 3 (9 b ), если log 3 b = 5.

1) 25; 2) 10; 3) -8; 4) 7.

А 5 . Решите неравенство log 2 ( 1 – 0,3 ) 4.

1) ; 2) ; 3) ; 4)

В 1 . Укажите наименьшее целое число из области определения функции

В 2 . Найдите произведение корней уравнения .

В 3 . Найдите значение выражения

В 4 . Пусть — решение системы уравнений Найдите сумму

С 1 . Решите уравнение

С 2 . Решите неравенство

С 3 . Найдите значение , при которых область определения функции содержит ровно три целых числа.

Контрольная работа по теме: Логарифмическая функция.

Логарифмические уравнения и неравенства. 11 класс.

А 1 . Найдите значение выражения 1) 1; 2) -9; 3) 3; 4) -1,5.

А 2 . Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1) ( -4; -2); 2) ( 6; 8); 3) ( 3; 6); 4) ( -8; -6).

А 3 . Найдите область определения функции y = log 0,1 (0,01 – ).

А 4 . Вычислите , если .

1) 1; 2) -7; 3) -1; 4) 7.

А 5 . Решите неравенство

В 1 . Найдите наименьшее значение функции

В 2 . Найдите наибольшее целое решение неравенства

В 3 . Найдите значение выражения

В 4 . Пусть — решение системы уравнений

С 1 . Решите уравнение

С 2 . Решите неравенство

С 3 . Найдите все положительные, не равные 1, значения , при которых область определения функции не содержит двузначных натуральных чисел.

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант I

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А 1 – А 10 поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1 Упростите выражение , если

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А 2 Найдите значение выражения если

1) 6,25; 2) 625; 3) 25; 4) 12,5.

А 3 Вычислите

1) 12; 2) ; 3) ;4) -12.

А 4 Упростите выражение

1) ; 2) ;3) 0; 4) .

А 5 Укажите первообразную функции

А 6 Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 0; 2) 4; 3) 1; 4) -2.

А 7 На рисунке изображены графики функций, заданных на отрезках . Укажите график четной функции.

А 8 Укажите множество решений неравенства

А 9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А 10 Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями и у = 0 1) ; 2) ; 3) ; 4) 1.

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В 1 -В 5 ), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.

В 1 Прикаком значении а функция имеет максимум в точке х 0 = 1,5?

В 2 На рисунке изображён график производной

функции заданной на отрезке .

Исследуйте функцию на монотонность

и в ответе укажите длину промежутка возрастания.

В 3 Решите систему уравнений. Найдите х 0 + у 0 , если ( х 0 ; у 0 ) – решение системы.

В 4 Решите уравнение

В 5 Найдите число корней уравнения на промежутке .

Для записи ответов к заданиям этой части(С 1 -С 3 ) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

С 1 Решите уравнение .

С 2 Решите уравнение

С 3 Найдите все значения р , при которых уравнение не имеет корней.

Контрольная работа за полугодие. 11 класс.

Вариант II

При выполнении заданий части 1 в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания А 1 – А 10 поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А 1 Упростите выражение

1) 8; 2) 5; 3) ; 4) .

А 2 В ыражение представьте в виде степени с основанием
1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А 3 Вычислите

1) 0,0012; 2) 0,12; 3) 0,012; 4) 1,2.

А 4 Найдите множество значений функции

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А 5 Найдите все решения уравнения .
1) , ; 2) , ;

3) , ; 4) , .

А 6 Для функции укажите первообразную, график которой проходит через точку М (-3; 0).

А 7 Найдите производную функции .
1) ; 2) ;

А 8 Определите число целых неотрицательных решений неравенства

1) 10; 2) 12; 3) 8; 4) 11.

А 9 Укажите промежуток, которому принадлежат корни уравнения

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А 10 Функция задана графиком. Укажите область определения функции.

Ответом к каждому заданию этой части будет некоторое число. Это число надо вписать в бланк ответов №1 справа от номера задания (В 1 -В 5 ), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или знак минус отрицательного числа пишите в отдельной клеточке строго по образцу из верхней части бланка. Единицы измерений писать не нужно. Если ответ получится в виде дроби, то её надо округлить до ближайшего целого числа.

В 1 Пусть ( х 0 ; у 0 ) – решение системы.

Найдите х 0 -у 0 .

В 2 На рисунке изображён график производной

функции заданной на отрезке .

Исследуйте функцию на монотонность

и в ответе укажите число промежутков возрастания.

В 3 Вычислите: .

В 4 Найдите число корней уравнения

В 5 Прикаком значении n функция имеет максимум в точке х 0 = -3 ?

Для записи ответов к заданиям этой части(С 1 -С 3 ) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем полное решение.

С 1 Решите уравнение .

С 2 Решите уравнение .

С 3 Найдите все значения р , при которых уравнение

имеет хотя бы один корень.

Контрольная работа по теме:

Производная и первообразная

показательной и логарифмической функций. 11 класс.

Вариант I .

А 1 . Найдите производную функции

А 2 . На каком из рисунков изображен график производной функции

А 3 . Найдите значение производной функции

1) 15; 2) 15 ; 3) 5 ; 4) 16 .

А 4 . Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к

графику функции в его точке с абсциссой .

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0.

А 5 . Касательной к графику функции в точке

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

В 1 . Найдите значение С первообразной F функции

на промежутке (0; ), если F (1) = 3.

В 2 . Найдите произведение критических точек функции .

В 3 . Найдите промежутки монотонности функции .

В ответе укажите длину промежутка убывания.

С 1 . Найдите наименьшее значение функции

С 2 . Найдите общий вид первообразной для функции

и определите, при каких

значениях С первообразная при любых значениях х

отрицательна. Контрольная работа по теме:

Производная и первообразная

показательной и логарифмической функций. 11 класс.

Вариант II .

А 1 . Найдите производную функции

А 2 . На каком из рисунков изображен график производной функции

А 3 . Найдите значение производной функции

1) 1; 2) 2; 3) 2 ; 4) 0.

А 4 . Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к