Контрольная работа №3 по теме: «Табличное умножение и деление»

3.Решите задачу:

Контрольная работа на тему: «Табличное умножение и деление» (3 класс, математика)

В первом задании задача, которая решается в 2 действия. В этой задаче проверяется знания у учащихся понятий таких , как деление и умножения. Умение правильно определить каким действием решается задача. Во втором задания примеры на умножение и деление. В третьем задания у учащихся проверяется знание порядка действий. В четвертом — умения правильно расставить вычислительные знаки, чтобы выражение стало верным. В пятом задании проверяется умение пользоваться линейкой и определять периметр.

Контрольная работа №3. Вариант 1. 1. Решите задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске? 2. Решите примеры: 63 : 7 • 4= 15: 3 • 9= 24 : 4 • 7= 54: 9 • 8= 49 : 7 • 5= 14: 2 • 4= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90­6 • 6+29= 5 • (62­53)= 4. Вставьте знак • или ⁚ так, чтобы записи были верными: 8 * 4 * 9 = 18 4 * 4 * 1 = 16 5. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр. Контрольная работа № 3. Вариант 2. 1. Решите задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось? 2. Решите примеры: 21 : 3 • 8= 45 : 5 • 6= 28 : 4 • 9= 32 : 8 • 4= 54 : 6 • 7= 27 : 3 • 5= 3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления: 90 – 7 • 5 + 26= 6 • (54 – 47)= 4. Вставьте знак • или ⁚ так, чтобы записи были верными: 6 * 3 * 9 = 18 3 * 3 * 1 = 9 5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

Контрольная работа 3 класс по теме «Табличное умножение и деление»
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

(20+5) * 3 и 25 * 3 (8+40):6 и 48:8

(6+10) * 5 и 16 * 6 (30+15):9 и 45:5

(10+7) * 4 и 18* 4 (4+60):8 и 64:8

4. Реши задачу:
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

(15+5) * 3 и 20 * 3 (6+30):9 и 36:4

(7+10) * 5 и 18 * 4 (20+36):8 и 56:7

(11+4) * 4 и 16 * 4 (52+11):9 и 63:9

4. Реши задачу:
В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс. Система Занкова

Цель: проверить сформированность умения выполнять умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число; решать текстовые задачи; выявлять числовые закономерности.

Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление с числом 3». 3 класс.

Контрольная работа по УМК «Школа России».

Контрольная работа по математике «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.

Контрольная работа по математике «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.

Контрольная работа по теме: Внетабличное умножение и деление» 3 класс УМК «Перспектива»

Контрольная работа по математике УМК «Перспектива.

Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление» 3 класс

Контрольная работа по математике «Табличное умножение и деление» 3 класс.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс УМК»Школа России»

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс 3 четверть УМК «Школа России».