ГДЗ самостоятельные и по геометрии 8 класс. Иченская контрольные работы | Ответы на пятёрку

К-3 Геометрия 8 Атанасян Вариант 1

К-3 Геометрия 8 Атанасян Вариант 1 — Контрольная работа № 3 по геометрии в 8 классе «Подобные треугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 3. Вариант 1.

К-3 «Подобные треугольники» (транскрипт заданий)

Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1°. В прямоугольнике ABCD угол АСВ равен β, диагональ равна 12. Найдите сторону АВ.
1) 12 cos β; 2) 12 sin β; 3) 12 tg β; 4) 12/sin β.
2°. В треугольнике BCD угол С – прямой, BD = 13 м, ВС = 12 м. Найдите длину средней линии МК, если М ∈ BD, К ∈ ВС.
1) 5; 2) 6; 3) 6,5; 4) 2,5.

Часть 2. Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3°. Найдите длину отрезка МВ, если в изображенной на рисунке трапеции MNPK известно: МК = 24, NP = 18, ВР = 12.
4°. В равнобедренном треугольнике основание равно 20, а угол между боковыми сторонами равен 120°. Найдите высоту, проведенную к основанию.

Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 5 и 6.
5. На рисунке отрезки AM и ВН являются высотами треугольника АВС. Докажите, что треугольники СВН и САМ подобны.
6. В прямоугольном треугольнике BCD из точки М, лежащей на гипотенузе ВС, опущен перпендикуляр MN на катет BD. Найдите синус угла В, если MN = 12, CD = 18, МС = 8.

Геометрия 8 Атанасян К-3 В-1
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. Ответ: 2.

№ 2. Ответ: 4.

№ 3. Ответ: 16.

№ 4. Ответ: 10/√3.

№ 6. Ответ: 3/4.

Вы смотрели: К-3 Геометрия 8 Атанасян Вариант 1 Контрольная работа «Подобные треугольники» в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

ГДЗ самостоятельные и по геометрии 8 класс. Иченская контрольные работы | Ответы на пятёрку

Геометрия – это один из главных элементов общеобразовательного обучения. Появившись в седьмом классе, эта дисциплина предполагает к повторению все то, что было изучено на уроках математики ранее, но одновременно знакомит школьников с новыми понятиями: многоугольники и их свойства, окружности и векторы, параллелограммы и трапеции. Также ребята учатся находить площади и высоты многих геометрических фигур, узнают о признаках подобия треугольников и правилах работы с теоремами и аксиомами. Чтобы хорошо подготовиться к срезам знаний по итогу каждой темы, можно воспользоваться гдз по геометрии самостоятельные и контрольные работы за 8 класс Иченская, в которых школьники найдут полностью готовые задания. На страницах пособия уже разобраны сложные геометрические задачи, сопровождающиеся не только точными рисунками с соблюдением всех правил, но и пояснения, полноценные алгоритмы решения и т.д.

Основные группы пользователей сборника готовых ответов

Восьмой класс – это сложный период в жизни любого ученика, потому что помимо огромного количества правил, теорем, аксиом и формул, дети должны регулярно закреплять свои знания и подтверждать их уровень. Для самопроверки хорошо подойдет справочник с онлайн ответами к самостоятельным и контрольным работам по геометрии для 8 класса авторов Иченской, Атанасян, который будет незаменим:

  • восьмиклассникам, когда нужно дополнительно позаниматься, решая сложные геометрические задачи на поиск площадей, построение высот и углов, с целью обнаружить пробелы в своих знаниях;
  • при подготовке к предстоящим олимпиадам и конкурсам, где ребята должны знать все, начиная от формул периметра и площади фигур и заканчивая умножением и делением вектора на число и действий между векторами;
  • если время на проверку работ у учителя ограничено, а нужно полноценно и адекватно оценить каждого ученика, чтобы поставить соответствующие оценки и приступить к изучению нового материала;
  • для родителей, которые хотят организовать для своего ребенка домашнюю проверку знаний и не знают, какие задания подобрать для этого. Готовые ответы к ним помогут также легко разобраться и с уровнем знаний по данному предмету;
  • выпускникам 9 и 11 классов в качестве дополнительной литературы, которая поможет не только восполнить знания, изучая готовые алгоритмы решения заданий, но и стать более уверенным в себе на экзаменах.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Благодаря современным технологиям и возможности пользоваться портативными гаджетами, получить доступ к решебнику по геометрии для самостоятельных и контрольных работ по геометрии за 8 класс (авторы Иченская, Атанасян) сегодня может любой школьник. Это является одним из главных преимуществ готовых ответов. Более того, онлайн справочник это:

  • содержание точных, максимально развернутых и изложенных доступным языком решений, которые помогают в учебе;
  • удобная навигация, требующая только выбрать вид работы и подходящий вариант, чтобы получить готовые ответы;
  • адаптивная версия мобильной версии, а значит, доступность в любом месте;
  • возможность получения оперативного ответа с пояснением, раскрывающим суть задания и служащим примером для дальнейшего самостоятельного решения аналогичных задач.

Подготовка к проверочным работам и выполнение домашних заданий с еуроки ГДЗ будет проходить намного легче и быстрее, как для школьников, так и для их родителей.

Сборник контрольных работ по геометрии, (8 класс)

Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение (40%) и интеграцию (20%) предметных знаний. Тематические контрольные работы включают критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данной темы. Содержательная матрица дает возможность учителю провести качественный анализ контрольной работы и спланировать коррекционную работу индивидуально для каждого ученика.

Предложение содержательной матрицы и критериев оценивания дает возможность учащимся планировать свою учебную деятельность для достижения более качественных результатов и впоследствии ее коррекцию.

Контрольная работа №1 8 класс.

Тема: «Четырехугольники».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знания и умения применять при решении задач свойства параллелограмма, ромба,

— умение оформлять рисунки по условию задачи;

— умение оформлять решение задачи.

1. Стороны параллелограмма 3 см и 5 см. Найдите периметр параллелограмма.

2. Один из углов ромба равен 48 . Найти все углы ромба.

3. Биссектриса угла прямоугольника делит его большую сторону на две части, каждая из которых равна 8 см. Найдите периметр прямоугольника.

4. Периметр ромба равен 80 см, один из углов равен 60 . Найдите длину диагонали, противолежащей этому углу.

5.Докажите, что если диагонали ромба равны, то он является ромбом.

1. Стороны параллелограмма 4 см и 7 см. Найдите периметр параллелограмма.

2. Один из углов параллелограмма равен 48 . Найти все углы параллелограмма .

3.Биссектриса угла прямоугольника делит его большую сторону пополам, меньшая сторона равна 7 см. Найдите периметр прямоугольника.

4.Один из углов ромба равен 120 , а диагональ, исходящая из вершины этого угла равна 12см. Найдите периметр ромба.

5.Докажите, что если диагонали прямоугольника перпендикулярны, то он является квадратом.

Контрольные работы по геометрии для 8 класса с ответами

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB || OD , AO || CD , AD = OD , ADAO .

а) ABOD – параллелограмм.
б) ABOD – ромб.
в) AOCD – ромб.
г) ∠ COD= ∠ AOD
д) ∠ AOD= ∠ BOA

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB=4, AD=3, BD=5.

3. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 50 см.

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠ BAD=150°. Найдите углы треугольника АОВ.
5. Начертите прямоугольный треугольник ABC, на стороне BC отметьте точку N, не являющейся ее серединой. Постройте фигуру, симметричную треугольнику ABC относительно точки N.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла D пересекает сторону AB в точке M, AM=15, MB=3. Найдите периметр параллелограмма.

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. На рисунке ABCD – трапеция, AB || OD , AO || CD , AD = CD , ADBA .

а) AOCD – параллелограмм.
б) AOCD – ромб.
в) ABOD – ромб.
г) ∠ COD= ∠ AOD
д) ∠ AOD= ∠ BOA

Запишите ответы к заданиям 2 и 3.
2. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке O. Найдите периметр треугольника AOB, если AB =8 , AD =6 , BD =10 .

3. Одна из сторон параллелограмма в 6 раза меньше другой стороны. Найдите длину большей стороны, если периметр параллелограмма равен 56 см.

Запишите обоснование к заданиям 4-6.
4. На рисунке ABCD – ромб, ∠ ABC=40°. Найдите углы треугольника BOC.
5. Начертите ромб ABCD. Постройте фигуру, симметричную ему относительно прямой BD.

6. В параллелограмме ABCD, биссектриса угла С пересекает сторону AD в точке N, AN=6, ND=10. Найдите периметр параллелограмма.

Контрольная работа №2

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72.

Запишите ответ к заданию 2.
2. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника?

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона — 5 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. DH ⊥ AC. Сторона CD в три раза меньше диагонали AC. Найдите DH, если AD=16.

Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

Запишите ответ к заданию 2.
2. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ — 20. Найдите другую сторону.

Запишите обоснование к заданиям 3-5.
3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.

4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона — 15 см, высота — 9 см.

5. На рисунке ABCD – прямоугольник. ВH ⊥ AC. Сторона CD в четыре раза меньше стороны AD. Найдите DH, если AC=34.

Контрольная работа №3

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠ BDC=α, диагональ равна 15. Найдите AD.
а) 15sin(α), б) 15cos(α), в) 15tg(α), г) 15ctg(α).

2. В треугольнике ABC угол C прямой, AB =20 , BC =16 . Найдите длину средней линии MP, MϵAB , PϵBC .
а) 7 см, б) 8 см, в) 6 см, г) 5 см.

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания АD, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если BC =7 , BO =3 , OD =6 .
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 14, угол между боковыми сторонами равен 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке CM и BH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники ACM и ABH подобны.
6. В треугольнике ABC прямая, параллельная стороне AB пересекает высоту CH в точке М, и сторону АС в точке К. Найдите cos(A), если AH =8 , MK =4 , AK =6 .

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. В прямоугольнике ABCD ∠ ABD=β, диагональ равна 13. Найдите CD.
а) 13sin(β), б) 13cos(β), в) 13tg(β), г) 13ctg(β).

2. В треугольнике ABC угол C — прямой, A С =8 , BC =15 . Найдите длину средней линии MP, MϵA С , PϵBC .
а) 8,5; б) 9; в) 8; г) 9,5.

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Найдите длину основания BC, изображенной на рисунке трапеции ABCD, если AD =15 , BO =2 , OD =6 .
4. В равнобедренном треугольнике, основание равно 16, угол между основанием и боковой стороной 60°. Найдите длину высоты, проведенной к основанию.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке AM и CH высоты треугольника ABC. Докажите, что треугольники BHC и AMB подобны.
6. Треугольник ABC прямоугольный. Из точки H, лежащей на гипотенузе AB, опущен перпендикуляр к BC, он пересекает ее в точке М. Найдите cos(A), если AH =5 , HM =6 , AC =9 .

Контрольная работа №4

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠ ВАС, если ∠ АОВ=50°.

а) 60°, б) 80°, в) 75°, г) 95°.

2. На рисунке ∠ CDA=65°, ∠ АОВ=30°. Найдите ∠ DAB.

а) 80°, б) 95°, в) 85°, г) 100°.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. Прямоугольный треугольник с катетами 8 и 15 вписан в окружность. Найдите радиус.

4. Две хорды одной окружности пересекаются в точке, делящей одну хорду на отрезки 3 и 25, а другую – на отрезки, один из которых в 3 раза больше другого. Найдите длину второй хорды.

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. На рисунке АС — диаметр окружности, ВH ⊥ AC. Найдите длину хорды ВС, если АН =8 см , НС =2 см .

6. Треугольнике ABC — равнобедренный с основанием АС. Его периметр равен 40 см, АС =16 см . Найдите длину отрезка ВМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС).

Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1. К окружности с центром точке О проведены касательные АВ и АС (В и С точки касания). Найдите ∠ АОС, если ∠ ВАС=82°.

а) 50°, б) 49°, в) 45°, г) 38°.

2. На рисунке ∠ DOC=43°, ∠ А=70°. Найдите ∠ ABD.

а) 67°, б) 70°, в) 75°, г) 65°.

Часть В

Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3. В окружности с радиусом равным 8,5 см проведены диаметры АС и хорда АК =8 см . Найдите длину хорды СК.

4. Хорды АВ и СD пересекаются в точке Е. Найдите длину отрезка АЕ, если он в 4 раза меньше отрезка ЕВ. Известно, что СЕ =8 см , DE =18 см .

Запишите обоснование к заданиям 5-6.
5. Найдите периметр треугольника АВС, изображенного на рисунке, если О – центр вписанной окружности, АМ =11 см , МС =4 см , АВ =16 см .

6. Треугольнике EFG — равнобедренный, с основанием EG. Его периметр равен 44 см, FG =14 см . Найдите длину отрезка FМ (М – точка касания вписанной окружности со стороной ВС).

Контрольная работа №5

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб.
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции.
а) 42, б) 44, в) 38, г) 40.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 22, а угол при основании равен 60°.
а) 12, б) 24, в) 22, г) 20.

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 3 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Найдите длину отрезка ВС, если ОС =5 .

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН =13 см , ВК =8 см .

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АС =10 см , NC =4 см , MN =8 см .
7. В ромбе ABCD диагональ АС пересекает высоту DM, проведенную к стороне ВС, в точке Р. Найдите длины отрезков DP и PM, если сторона ромба равна 17 см, а высота равна 8 см.
Вариант II

Запишите номера верных ответов к заданиям 1-3.
1. На каждом из приведенных ниже рисунков изображен параллелограмм, обладающий теми или иными свойствами. Используя данные, приведенные на рисунках укажите номера тех рисунков, на которых изображен ромб.
2. Используя данные рисунка, найдите площадь равнобедренной трапеции.
а) 35, б) 63, в) 90, г) 81.

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его высота равна 8, а угол при основании равен 30°.
а) 16, б) 18, в) 63√ , г) 14.

Запишите ответ к заданиям 4 и 5.
4. В окружности с центром в точке О и радиусом равным 8 см, проведена касательная ВС (В — точка касания). Найдите длину отрезка OС, если B С =15 .

5. На рисунке Р и Н середины сторон, ВК – высота треугольника. Найдите площадь треугольника, если РН =18 см , ВК =17 см .

Часть С

Запишите обоснование к заданиям 6-7.
6. В треугольнике АВС на стороне АВ отмечена точка М, на стороне АС точка N, причем, ВС||MN. Найдите длину стороны ВС, если сторона АВ =12 см , МВ =7 см , MN =3 см .

7. В квадрате ABCD диагональ АС пересекает отрезок ВM (МϵAD) в точке Р. Найдите длины отрезков ВР и РМ, если сторона квадрата равна 12 см, а отрезок АМ =5 см .

Вариант I
1. а,б,д.
2. 9.
3. 20 см.
4. ∠ BAO=75°, ∠ AOB=90°, ∠ ABO=15°.
5. Построение.
6. 66.

Вариант II
1. а,б,г.
2. 18.
3. 24 см.
4. ∠ BCO=70°, ∠ BOC=90°, ∠ CBO=20°.
5. Построение.
6. 52.

Вариант I
1. а.
2. 25.
3. 10 см.
4. 28.
5. 163 .

Вариант II
1. а.
2. 16.
3. 20 см.
4. 162.
5. 8 см.

Вариант I
1. а.
2. в.
3. 14.
4. 73√ .
6. 23 .

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 5.
4. 83√ .
6. 35 .

Вариант I
1. б.
2. в.
3. 8,5.
4. 5.
5. 20−−√ .
6. 4.

Вариант II
1. б.
2. а.
3. 15.
4. 6.
5. 40.
6. 6.

Вариант I
1. а.
2. а.
3. в.
4. 4.
5. 104.
6. 13 13 .
7. РМ =3,75 см , DP =4,25 см .

Вариант II
а 1. а,г.
2. б.
3. а.
4. 17.
5. 306.
6. 7,2.
7. ВР =9 317 см . P М =3 1417 см .