Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3 + Решения и Ответы на все 4 варианта (ГДЗ). Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Контрольная работа № 3 (КР-03)
по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева (образец)

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3.

КР-03. Решения и Ответы на Вариант 1.

КР-03. Решения и Ответы на Вариант 2.

КР-03. Решения и Ответы на Вариант 3.

Кр-03. Решения и Ответы на Вариант 4.

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 3 + Решения и Ответы на все 4 варианта. Контрольная работа (цитаты) из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение».

  • Вернуться к Списку контрольных работ Алгебра 8 Макарычев

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 3

К-3. Вариант 1 (транскрипт)

  1. Решите систему уравнений
    < ху + 5 = 0,
    < 5х – у + 10 = 0.
  2. Решите систему уравнений
    < 6х + Зу = 15,
    < х – 9у = 12.
  3. Диагональ прямоугольника равна 15 м, а площадь равна 108 м Найдите периметр прямоугольника.
  4. Через две трубы, открытые одновременно, бассейн заполняется водой за 4 часа. Если трубы открывать по отдельности, то через одну из них бассейн заполнится на 6 часов быстрее, чем через другую. За сколько часов заполняется бассейн через каждую из труб, открытых по отдельности?
  5. Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
    < х 2 — у — 1 ≤ 0,
    < ху – 2 ≥ 0.

К-3. Вариант 2 (транскрипт)

  1. Решите систему уравнений
    < ху = 3,
    < 3х + у = 6.
  2. Решите систему уравнений
    < 5х – 4у = 14,
    < х + 8у = –6.
  3. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20 м, а площадь равна 192 м . Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию.
  4. Два велосипедиста выехали одновременно из пунктов М и N навстречу друг другу, встретились через 2,4 часа и без остановки продолжили движение. Один из них преодолел расстояние МN на 2 часа быстрее, чем другой. За какое время проехал путь каждый велосипедист?
  5. Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
    < у ≥ (х – 1) 2 ,
    < 2х – у + 5 ≥ 0,

Ответы на контрольную работу № 3

Вы смотрели: Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Ответы адресованы родителям.

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на Вариант № 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 «Функции и их графики. Линейная функция» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 3. Вариант 1

Проверяемые темы учебника : § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

• 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите:
а) значение у, если x = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А(–2; 7).

• 2. а) Постройте график функции у = 2х–4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5.

• 3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = –2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 47x – 37 и у = –13x + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами (К-3 В-1)

Решения и ответы на контрольную К-3 В-1

Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1. а) 22; б) х = –3; в) 6 • (–2) +19 = 7; 7 = 7 – верно, график проходит через А(–2; 7).

№2. y = 2 • 1,5 – 4 = –1.

№3. а) у = –2х; б) у = 3.

№4. 47х – 37 = –13х + 23; х = 1; у = 10; А(1; 10).

№5. y = 3x – 7; 0 = 3 • 0 + b график проходит через координаты (0; 0) ==> b = 0. Ответ: у = 3х.

КР-3 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ на В-1. Задания, решения и ответы на контрольную работу из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич и др., 2012» (УМК Макарычев и др.).
Другие варианты: К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Контрольная работа 3 по алгебре ответы

В этой статье речь пойдет о контрольных работах по математике, которые должны проводиться каждую четверть для оценки знаний учащихся. Как правило, это итоговая контрольная. Обобщающая результаты знаний по определенным конкретным темам, которые были пройдена за определенный период обучения.
Конкретно данные контрольным работам по математике относятся к 3 класс и программе «Перспектива». Их можно использовать как для самостоятельной проверки знаний, так и для контроля знаний учеников. Ведь они взяты из методических рекомендаций, для общеобразовательных учреждений. То есть именно эти работы рекомендованы для проверки знаний!

Теперь к самим работам. Каждая из контрольных работ проводится в свой период времени, то есть в 1, 2, 3 и 4 четверть. Также здесь есть итоговая годовая контрольная работа. Она в самом конце.

Контрольные работы по математике по пособию для учителей авторов Дорофеев, Миракова

Теперь по порядку 9 контрольных работ с 2 вариантами и итоговая контрольная.

Контрольная работа №1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

Решение:
1) 46 — 19 = 27 (д.) в шахматной секции.
2) 27 + 46 = 73 (р.) в шахматной секции.
Ответ: 73 ребенка.

3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

Решение:
18 : 3 = 6 (р.) стоит 1 ручка.
Ответ: 6 рублей.

4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70

(34 + 19) + 26 и 80

Решение:
28 + (47 + 12) и 70
28 + 12 + 47 = 40 + 47 = 87
28 + (47 + 12) > 70

(34 + 19) + 26 и 80
(34 + 19) + 26 = 34 + 26 + 19 = 60 + 19 = 79
(34 + 19) + 26 < 80

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Решение:
4 * 3 = 12 (см) длина получившегося отрезка.
12 см = 1 дм 2 см
Ответ: 12 см; 1 дм 2 см

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26

2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

Решение:
1) 38 + 5 = 43 (л.) растет в парке.
2) 43 + 38 = 81 (д.) растет в парке
Ответ: 81 дерево.

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

Решение:
12 : 4 = 3 (к.) можно купить.
Ответ: 3 конверта.

4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70

18 + (47 + 22) и 80

(14 + 27) + 36 и 70
(14 + 27) + 36 = 14 + 36 + 27 = 50 + 27 = 77
77 > 70

18 + (47 + 22) и 80
18 + (47 + 22) = 18 + 22 + 47 = 40 + 47 = 87
87 > 80

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Решение:
3 * 5 = 15 (см) получится отрезок
Ответ: 15 см.

Контрольная работа № 2 (за 1 четверть)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

Проверка: 80 — 56 = 24

Проверка: 44 + 19 = 63

2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

Решение:
1) 8 * 2 = 16 (р.) Саша отдал за булочки.
2) 6 * 3 = 18 (р.) Саша отдал за конфеты.
3) 18 + 16 = 34 (р.) стоит покупка.
Ответ: 34 рубля.

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = ___дм ____см

1 м ___дм = 15 дм

Решение:
62 см = 6 дм 2 см
1 м 5 дм = 15 дм
7 дм = 70 см

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

Проверка: 72 — 45 = 27

Проверка: 25 + 56 = 81

2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько
метров ткани осталось в куске?

1) 3 * 5 = 15 (м) израсходовали на куртки.
2) 15 + 4 = 19 (м) ушло на куртки и плащ.
3) 25 — 19 = 6 (м) осталось в куске.
Ответ: 6 метров.

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

___дм 2 см = 32 см

___см = 6 дм 9 см

Решение:
50 дм = 5 м
3 дм 2 см = 32 см
69 см = 6 дм 9 см

Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8 40 : 5
16 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7 27 : 3
39 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2

3 ⋅ 8 = 24 40 : 5 = 8
16 ⋅ 3 = 48 5 ⋅ 3 ⋅ 4 = 60
4 ⋅ 7 = 28 27 : 3 = 9
39 ⋅ 2 = 78 36 : 4 ⋅ 2 = 16

2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

Решение:
1) 40 : 5 = 8 (р.) стоит ватрушка.
2) 32 : 8 = 4 (в.) можно купить на 32 рубля.
Ответ: 4 ватрушки.

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Решение:
1) 5 * 2 = 10 (см) длина двух сторон прямоугольника.
2) 14 — 10 = 4 (см) длина двух других сторон.
3) 4 : 2 = 2 (см) длина второй стороны прямоугольника.
. то есть строим прямоугольник со сторонами 5 и 2 см.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7 32 : 4
14 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 45 : 5
23 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3

5 ⋅ 7 = 35 32 : 4 = 8
14 ⋅ 6 = 84 25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9 = 27 45 : 5 = 9
23 ⋅ 5 = 115 4 ⋅ 8 ⋅ 3 = 32 * 3 = 96

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

Решение:
1) 24 : 4 = 6 (кг) печенья в одной коробке.
2) 6 * 3 = 18 (кг) в 3 коробках.
Ответ: 18 кг

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Решение:
1) 3 * 2 = 6 (см) длина двух сторон прямоугольника.
2) 18 — 6 = 12 (см) длина двух других сторон прямоугольника.
3) 12 : 6 = 6 (см) длина второй стороны прямоугольника.
. то есть строим прямоугольник со сторонами 6 и 3 см.

Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

4 ⋅ 7 − 5
54 : 6 : 3
60 − 5 ⋅ 7
32 ⋅ (16 : 8)

Решение:
4 ⋅ 7 − 5 = 28 — 5 = 23
54 : 6 : 3 = 9 : 3 = 3
60 − 5 ⋅ 7 = 60 — 35 = 25
32 ⋅ (16 : 8) = 32 * 2 = 64

29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см
6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм

Решение:
29 дм > 3 м 9 дм 7 см > 79 см
6 дм = 60 см 8 м 5 дм < 88 дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?
2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

Решение:
1) 30 : 6 = 5 (р.) меньше привезли щебня
2) 30 — 6 = 24 (м) больше привезли песка, чем щебня
Ответ: в 5 раз или на 24 машины больше песка, чем щебня.

4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Решение:
1) 30 : 5 = 6 (л) в бидоне.
2) 48 : 6 = 8 (б.) надо.
Ответ: 8 бидонов.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

42 : 6 + 9 32 : 4 : 2

5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)

42 : 6 + 9 = 7 + 9 = 16 32 : 4 : 2 = 8 : 2 = 4
5 + 16 ⋅ 3 = 5 + 48 = 53 27 ⋅ (18 : 6) = 27 * 3 = 81

26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм
8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см

Решение:
26 см < 6 дм 5 м 4 дм < 55 дм
8 м > 7 дм 9 см 19 см = 1 дм 9 см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.

1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?
2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?

Решение:
1) 45 : 5 = 9 (р.) длина больше ширины.
2) 45 — 5 = 40 (см) длина больше ширины.
Ответ: в 9 раз или на 40 см длина больше ширины.

4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Решение:
1) 27 : 3 = 9 (кг) в ящике.
2) 9 * 5 = 45 (кг) в 5 ящиках.
Ответ: 45 кг.

Контрольная работа № 5 (После Таблица умножения в пределах 100, 3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

7 ⋅ 8
72 : 8
80 − 40 : 5
15 ⋅ (27 : 9)

Решение:
7 ⋅ 8 = 72
72 : 8 = 9
80 − 40 : 5 = 80 — 8 = 72
15 ⋅ (27 : 9) = 15 * 3 = 45

2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Решение:
1) 14 * 3 = 42 (кг) собрали черной смородины.
2) 14 + 42 = 56 (кг) собрали смородины.
3) 56 : 4 = 9 (ящ.) понадобилось.
Ответ: 9 ящиков.

3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Решение:
1) 35 : 7 = 5 (см) ширина прямоугольника.
2) (35 + 5) * 2 = 40 * 2 = 80 (см) периметр прямоугольника.
Ответ: 80 см

Вариант 2

1. Выполни действия.

9 ⋅ 5
48 : 8
45 : 9 ⋅ 7
(32 + 16) : 4

Решение:
9 ⋅ 5 = 45
48 : 8 = 6
45 : 9 ⋅ 7 = 5 * 7 = 35
(32 + 16) : 4 = 48 : 4 = 12

2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

Решение:
1) 80 : 4 = 20 (р.) стоит пакет кефира.
2) 20 + 5 = 25 (р.) стоит пакет молока.
3) 25 * 3 = 75 (р.) стоит 3 пакета молока.
Ответ: 75 рублей стоит 3 пакета молока.

3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

Решение:
1) 28 * 2 = 56 (см) две длины прямоугольника.
2) 70 — 56 = 14 (см) две ширины прямоугольника.
3) 14 : 2 = 7 (см) ширина прямоугольника.
Ответ: 7 см ширина прямоугольника.

Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

68 : 2
26 ⋅ 3
(45 + 27) : 9
54 : 3
45 : 15
7 ⋅ (72 : 6)

Решение:
68 : 2 = 60 : 2 + 8 : 2 = 34
26 ⋅ 3 = 78
(45 + 27) : 9 = 45 : 9 + 27 : 9 = 5 + 3 = 8
54 : 3 = 30 : 3 + 24 : 3 = 10 + 8 = 18
45 : 15 = 3
7 ⋅ (72 : 6) = 7 * 12 = 84

2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

Решение:
1) 10 : 2 = 5 (кг) свеклы надо для 1 кг сахара.
2) 100 : 5 = 20 (кг) сахара получится.
Ответ: 20 кг сахара.

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

Чертим АВ длиной 6 см, а ВС, — 12 см.

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 : 3
24 ⋅ 4
(28 + 56) : 7
52 : 4
81 : 27
68 : (51 : 3)

Решение:
69 : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 20 + 3 = 23
24 ⋅ 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96
(28 + 56) : 7 = 28 : 7 + 56 : 7 = 4 + 8 = 12
52 : 4 = 40 :4 + 12 : 4 = 10 + 3 = 13
81 : 27 = 3
68 : (51 : 3) = 68 : 17 = 4

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

Решение:
1) 12 : 3 = 4 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 1 кг сушеных.
2) 20 * 4 = 80 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 20 кг сушеных.
Ответ: 80 кг.

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

Решение:
1 дм = 10 см
10 : 2 = 5 см.

Чертим MN длиной 1 дм (10 см), а NK, — 2 см.

Контрольная работа № 7 (за 3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8
640 + 30 80 + 60
650 − 300 490 − 70
900 − 1 120 − 70

Решение:
700 + 200 = 900 500 + 8 = 508
640 + 30 = 670 80 + 60 = 140
650 − 300 = 300 490 − 70 = 420
900 − 1 = 899 120 − 70 = 50

2. Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

Решение:
18 ⋅ 4 и 70
18 * 4 = 10 * 4 + 8 * 4 = 40 + 32 = 72
18 ⋅ 4 > 70

96 : 3 и 35
96 : 3 = 90 : 3 + 6 : 3 = 30 + 2 = 32
96 : 3 < 35

84 : 28 и 3
84 : 28 = 3
84 : 28 = 3

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

Решение:
1) 14 — 8 = 6 (дм) ширина.
2) 14 * 6 = 84 (дм2) площадь прямоугольника.
Ответ: 84 дм2.

4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

Решение:
1) 20 : 5 = 4 (р.) больше надо банок, чем для 5 кг.
2) 3 * 4 = 12 (б.) надо.
Ответ: 12 банок.

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500 700 + 10
580 − 300 50 + 90
320 + 40 140 + 500
400 + 9 110 − 80

Решение:
800 − 500 = 300 700 + 10 = 710
580 − 300 = 280 50 + 90 = 140
320 + 40 = 360 140 + 500 = 640
400 + 9 = 409 110 − 80 = 30

2. Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

Решение:
29 ⋅ 3 и 87
20 * 3 + 9 * 3 = 60 + 27 = 87
29 ⋅ 3 = 87

56 : 4 и 13
56 : 4 = 40 : 4 + 16 : 4 = 10 + 4 = 14
56 : 4 > 13

90 : 15 и 5
90 : 15 = 6
90 : 15 > 5

3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

Решение:
1) 15 : 3 = 5 (см) ширина прямоугольника.
2) 15 * 5 = 75 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 75 см2 площадь.

4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока в 6 таких бидонах?

Решение:
1) 6 : 2 = 3 (раза.) больше поместится молока.
2) 17 * 3 = 51 (л) поместится в 6 бидонах.
Ответ: 51 литр.

Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128

Решение:
526 + 134 = 660

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24

Решение:
32 : 7 = 4 (остаток 4)

Проверка: 7 * 4 + 4 = 28 + 4 = 32

58 : 3 = 19 (остаток 1)

Проверка: 3 * 19 + 1 = 57 + 1 = 58

100 : 24 = 4 (остаток 4)

Проверка: 24 * 4 + 4 = 96 + 4 = 100

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

Решение:
1) 500 — 126 = 374 (л.) осталось после первого дня.
2) 374 — 270 = 104 (л.) израсходовали во второй день.
Ответ: 104 листа.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417

Решение:
478 + 231 = 709

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19

Решение:
45 : 6 = 7 (остаток 3)

-45 |6
42 |7
3
Проверка: 6 * 7 + 3 = 45

62 : 4 = 15 (остаток 2)

Проверка: 4 * 15 + 2 = 62

80 : 19 = 4 (остаток 4)

-80| 19
76 |4
4
Проверка: 4 * 19 + 4 = 80

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Решение:
1) 60 * 2 = 120 (кг) продали после обеда.
2) 120 + 60 = 180 (кг) продали картофеля всего.
3) 520 — 180 = 340 (кг) картофеля осталось в магазине.
Ответ: 340 кг.

Контрольная работа № 9 (за 4 четверть)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58
418 − 623
127 ⋅ 4
792 : 3

Решение:
746 + 58 = 804

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200
540 : 9 ⋅ 5
2 ⋅ (640 : 4)

Решение:
70 ⋅ 6 − 200 = 420 — 200 = 220
540 : 9 ⋅ 5 = 60 * 5 = 300
2 ⋅ (640 : 4) = 2 * 160 = 320

3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

Решение:
1) 350 + 280 = 630 (кг) собрали моркови.
2) 630 : 9 = 70 (кг) в одном мешке.
Ответ: 70 кг.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4

Решение:
268 + 494 = 762

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200
540 : 9 ⋅ 5
2 ⋅ (640 : 4)

Решение:
70 ⋅ 6 − 200 = 420 — 200 = 220
540 : 9 ⋅ 5 = 60 * 5 = 300
2 ⋅ (640 : 4) = 2 * 160 = 320

3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

* можно решить задачу логически, даже не считая. Так краски больше в два раза, чем 156 кг, но в банке опять же по 2 кг, что говорит о том, что надо поделить на 2. В итоге на 2 умножить и на два поделить, эти значения сокращаются. Получается 156 банок.

1) 156 * 2 = 312 (кг) краски всего.
2) 312 : 2 = 156 (бан.) краски.
Ответ: 156 банок.

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

7 м 3 дм 8 см и 748 см
65 дм 4 см и 6 м 54 см

Решение:
7 м 3 дм 8 см > 748 см
65 дм 4 см = 6 м 54 см

2. Выполни действия.

720 − 189
535 + 278
196 ⋅ 3
815 : 5

Решение:
720 − 189 = 531

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

Решение:
1) 450 : 3 = 150 (г) масса одной пачки печенья.
2) 150 * 5 = 750 (г) масса 5 пачек печенья.
Ответ: 750 г

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение:
1) 6 * 12 = 72 (дм2) площадь прямоугольника.
2) (6 + 12) * 2 = 18 * 2 = 36 (дм) периметр прямоугольника.
Ответ: 72 дм2 площадь и 36 дм периметр прямоугольника.

Вариант 2

5 м 7 дм и 570 см
23 дм 9 см и 2 м 93 см

Решение:
5 м 7 дм = 570 см
23 дм 9 см < 2 м 93 см

2. Выполни действия.

506 − 348
627 + 195
243 ⋅ 4
705 : 3

Решение:
506 − 348 = 158

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

Решение:
1) 340 : 2 = 170 (г) джема в одной банке.
2) 850 : 170 = 5 (б.) потребуется.
Ответ: 5 банок.

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Решение:
1) 14 * 9 = 126 (м2) площадь прямоугольника.
2) (14 + 9) * 2 = 25 * 2 = 50 (м) периметр прямоугольника.
Ответ: 50 м периметр и 126 м2 площадь прямоугольника.