Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3

Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.

3 контрольная работа по алгебре 9 класс – ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные работы Мордкович

Материал по алгебре (9 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если

b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если

b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если

b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если

b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если

b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если

b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если

b1= — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если

b1= 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (xn),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А 4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции .

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:

А 4. Сократите дробь: .

В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наименьшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

А1. Найдите значение квадратичной функции

А2. Найдите наибольшее значение функции

А3. Постройте график функции .

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

В1. Найдите область значений функции , где .

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Контрольная работа №3 по теме:

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

А1. Решите уравнение:

А2. Решите неравенства:

В1. Решите уравнение .

В2. Решите уравнение

C1. Решить уравнение .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» — 2А + 1В, «5» — 2

Контрольная работа №4 по теме:

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

А1. Решите систему уравнений: а)

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

А1. Решите систему уравнений: а) б)

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см 2 .

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» — 5А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме:

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (а

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме:

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» — 4А, «5» — 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений: .

А1. Решите уравнение: .

А2. Упростите выражение:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

В1. Решите уравнение .

C1. Решите систему уравнений:

«3»- любые 3А, 4» — 3А + 1В, «5» — 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

Контрольные работы по «алгебре» 9 класс

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.

Контрольная работа №1 по теме «Неравенства». 9 класс Дорофеев Г.В.

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные выражения. Уравнения». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная работа № 4 по теме: «Системы уравнений». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии». Дорофеев Г.В. 9 класс

Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс

Контрольная тестовая работа №6. Дорофеев Г.В. Алгебра 9 класс

ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

    Контрольная работа №3 по алгебре 9 класс Макарычев

    Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

    а) 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.

    2. Решите неравенство методом интервалов:

    а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .

    3. Решите уравнение:

    а) х 313х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.

    4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

    5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?

    Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

    2. Решите неравенство методом интервалов:

    а) +2)(х — 6)0; б) .

    3. Решите уравнение:

    а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 11х 2 + 18 = 0.

    4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

    5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?

    Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

    а) 2 -2х-5>0; б) х 2 + 6х+ 9 0; в) –х 2 + 6х ≥ 0.

    2. Решите неравенство методом интервалов:

    а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .

    3. Решите уравнение:

    а) х 313х = 0; б) х 4 – 7х 2 + 12 = 0.

    4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

    5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?

    Контрольная работа №3 (пп.12 – 15) 9 класс( Макарычев)

    2. Решите неравенство методом интервалов:

    а) +2)(х — 6)0; б) .

    3. Решите уравнение:

    а) х 4 – 5х 2 = 0; б) х 4 11х 2 + 18 = 0.

    4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

    5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?

    ГДЗ по алгебре для 9 класса Ю.Н. Макарычев

    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика

      ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев, Малышева

      ГДЗ > Алгебра > 9 класс > Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен

      Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

      • Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.
      • В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
        Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко.
      • В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.

      КР-1. Квадратичная функция:

      КР-2. Решение неравенств:

      КР-3. Целые уравнения и системы уравнений:

      КР-4. Арифметическая прогрессия:

      КР-5. Геометрическая прогрессия:

      КР-6. Степень с рациональным показателем:

      КР-7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей:

      КР-8. Свойства тригонометрических функций. Тригонометрические тождества. Формулы приведения:

      КР-9. Формулы сложения и их следствия:

      КР-10. Итоговая контрольная работа:

      СР-1. Функции и их свойства:

      СР-2. Квадратный трехчлен:

      СР-3. График квадратичной функции:

      СР-4. Квадратичная функция — задачи с параметрами:

      СР-5. Решение квадратичных неравенств:

      СР-6. Решение неравенств методом интервалов:

      СР-7. Решение целых уравнений:

      СР-8. Уравнения высших степеней — методы решения, задачи с параметрами:

      СР-9. Решение систем уравнений второй степени:

      СР-10. Решение задач с помощью систем уравнений:

      СР-11. Системы рациональных уравнений:

      СР-12. Арифметическая прогрессия:

      СР-13. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии:

      СР-14. Геометрическая прогрессия:

      СР-15. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии:

      СР-16. Комбинированные задачи на прогрессии:

      СР-17. Четные и нечетные функции. Функция у = хn:

      СР-18. Корень n-й степени и его свойства:

      СР-19. Определение и свойства степени с дробным показателем:

      СР-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями:

      СР-21. Элементы комбинаторики:

      СР-22. Начальные сведения из теории вероятностей:

      СР-23. Элементы статистики и теории вероятностей:

      СР-24. Определение тригонометрических функций:

      СР-25. Свойства тригонометрических функций:

      СР-26. Тригонометрические тождества и их применение:

      СР-27. Формулы приведения:

      СР-28. Формулы сложения:

      СР-29. Формулы двойного угла:

      СР-30. Формулы суммы и разности тригонометрических функций:

      СР-31. Дополнительные тригонометрические задачи:

      Похожие решебники по алгебре 9 класс

      © Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
      Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
      Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

      Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3

      Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» в 4-х вариантах является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс / Глазков, Гаиашвили, Ахременкова» использованы в учебных целях. Алгебра 9 Макарычев Контрольная 3. Ответы на все 4 варианта адресованы родителям.

      Алгебра 9 класс (Макарычев)
      Контрольная работа № 3

      К-3. Вариант 1 (транскрипт)

      1. Решите систему уравнений
        < ху + 5 = 0,
        < 5х – у + 10 = 0.
      2. Решите систему уравнений
        < 6х + Зу = 15,
        < х – 9у = 12.
      3. Диагональ прямоугольника равна 15 м, а площадь равна 108 м Найдите периметр прямоугольника.
      4. Через две трубы, открытые одновременно, бассейн заполняется водой за 4 часа. Если трубы открывать по отдельности, то через одну из них бассейн заполнится на 6 часов быстрее, чем через другую. За сколько часов заполняется бассейн через каждую из труб, открытых по отдельности?
      5. Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
        < х 2 — у — 1 ≤ 0,
        < ху – 2 ≥ 0.

      К-3. Вариант 2 (транскрипт)

      1. Решите систему уравнений
        < ху = 3,
        < 3х + у = 6.
      2. Решите систему уравнений
        < 5х – 4у = 14,
        < х + 8у = –6.
      3. Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20 м, а площадь равна 192 м . Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию.
      4. Два велосипедиста выехали одновременно из пунктов М и N навстречу друг другу, встретились через 2,4 часа и без остановки продолжили движение. Один из них преодолел расстояние МN на 2 часа быстрее, чем другой. За какое время проехал путь каждый велосипедист?
      5. Выделите штриховкой множество точек координатной плоскости, заданное системой неравенств
        < у ≥ (х – 1) 2 ,
        < 2х – у + 5 ≥ 0,

      Ответы на контрольную работу № 3

      Вы смотрели: Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 9 класса по УМК Макарычев. Настоящая проверочная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными» является важным дополнением к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. «Алгебра 9 класс». Ответы адресованы родителям.

      контрольные работы по алгебре 9 класс
      материал по алгебре (9 класс) на тему

      f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

      2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

      4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2

      и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Контрольная работа № 1. А-9

      1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

      g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

      2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

      3. Сократите дробь .

      4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

      и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Контрольная работа № 1. А-9

      1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

      f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

      2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

      4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

      и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Контрольная работа № 1. А-9

      1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

      g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

      2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

      3. Сократите дробь .

      4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

      и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Контрольная работа № 1. А-9

      1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

      f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

      2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

      4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

      и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Контрольная работа № 1. А-9

      1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

      g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

      2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

      3. Сократите дробь .

      4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

      5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

      и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

      Контрольная работа № 2. А-9

      1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

      2. Решите неравенство методом интервалов:

      3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

      4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

      5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

      Найдите эти числа.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и прямой y=3x-4

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и параболы

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

      Найдите эти числа.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и прямой y=3x-4

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и параболы

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

      Найдите эти числа.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и прямой y=3x-4

      Контрольная работа № 3. А-9

      1. Решите систему уравнений:

      2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

      3. Решите графически систему уравнений

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      параболы и параболы

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 5.

      1. Решите систему уравнений:

      2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

      равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

      3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

      системы неравенств: х 2 + у 2 9,

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

      пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

      5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

      х 2 – ху — у 2 = 20.

      Контрольная работа № 5.

      1. Решите систему уравнений

      2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

      стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

      3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

      системы неравенств: x 2 +у 2 16,

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

      5. Решите систему уравнений:

      х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

      Контрольная работа № 5.

      1. Решите систему уравнений:

      2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

      равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

      3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

      системы неравенств: х 2 + у 2 9,

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

      пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

      5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

      х 2 – ху — у 2 = 20.

      Контрольная работа № 5.

      1. Решите систему уравнений

      2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

      стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

      3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

      системы неравенств: x 2 +у 2 16,

      4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

      окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

      5. Решите систему уравнений:

      х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

      Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

      Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

      Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

      Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

      Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

      Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

      Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

      Контрольная работа № 6. А-9

      1. Вычислите: а) ; б) в) .

      2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

      3. Найдите значение произведения: .

      4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

      5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

      Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 7. А — 9

      1. Вычислите: а) ; б) .

      2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

      3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

      4. Сократите дробь: а) ; б) .

      5. Упростите выражение: .

      Контрольная работа № 7. А — 9

      1. Вычислите: а) ; б) .

      2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

      3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

      4. Сократите дробь: а) ; б) .

      5. Упростите выражение: .

      Контрольная работа № 7. А — 9

      1. Вычислите: а) ; б) .

      2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

      3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

      4. Сократите дробь: а) ; б) .

      5. Упростите выражение: .

      Контрольная работа № 7. А — 9

      1. Вычислите: а) ; б) .

      2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

      3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

      4. Сократите дробь: а) ; б) .

      5. Упростите выражение: .

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой 75, а разность равна -2.

      2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 7 = 57, а 15 =53.

      4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой -86, а разность равна 3.

      2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 5 = 86, а 17 =104.

      4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой 75, а разность равна -2.

      2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 7 = 57, а 15 =53.

      4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой -86, а разность равна 3.

      2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 5 = 86, а 17 =104.

      4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой 75, а разность равна -2.

      2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 7 = 57, а 15 =53.

      4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой -86, а разность равна 3.

      2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 5 = 86, а 17 =104.

      4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой 75, а разность равна -2.

      2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 7 = 57, а 15 =53.

      4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

      Контрольная работа № 7. А-9

      1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

      которой -86, а разность равна 3.

      2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

      прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

      3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

      если а 5 = 86, а 17 =104.

      4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

      Предварительный просмотр:

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

      b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

      2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

      4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

      b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

      2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

      4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

      b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

      2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

      4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

      b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

      2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

      4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

      b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

      2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

      4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

      b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

      2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

      4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

      b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

      2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

      первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

      3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

      4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

      данными числами образовали геометрическую прогрессию.

      Контрольная работа № 8. А-9

      1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если