Алгебра 9 Макарычев К-9 В-1

II вариант

Контрольная работа 3 по алгебре 9 класс

Контрольная работа № 3 по алгебре 9 класс «Уравнения и неравенства с одной переменной» с ответами по УМК Макарычев (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 9 класса. ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. Урок 36. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 3.

Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 3

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

Контрольная работа. Варианты 1, 2

Контрольная работа. Варианты 3, 4

Контрольная работа. Варианты 5, 6

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2

Ответы на Вариант 1

№ 1. Решите уравнение x 2 (х + 1) = 9(х +1).
ОТВЕТ: ±3; –1.

№ 2. Найдите корни уравнения 16/(x 2 + x) – 6/(x 2 – x) = 1/х.
ОТВЕТ: 3; 7.

№ 3. Решите неравенство (х + 3)(2х – 6)(3х + 4) ≥ 0.
ОТВЕТ: [–3; –4/3] ∪ [3; ∞).

№ 4. Найдите решение неравенства 3/(х + 1) < 5/(х + 2).
ОТВЕТ: (–2; –1) ∪ [1/2; ∞).

№ 5. При каких значениях параметра а уравнение 25x 2 – 3ах + 1 = 0 не имеет корней?
ОТВЕТ: (–10/3; 10/3).

№ 6. Решите неравенство (4 – 3х) 2 (2х + 3) ≤ 0.
ОТВЕТ: (–∞; –3/2] ∪ .

Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение 4x 2 (1 – х) = 1 – х.
ОТВЕТ: ±1/2; –1.

№ 2. Найдите корни уравнения 3/(x 2 + 4x) – 15/(x 2 – 4x) = 4/x.
ОТВЕТ: –2; –1.

№ 3. Решите неравенство (х + 2)(3х – 6)(2х + 9) ≤ 0.
ОТВЕТ: (–∞; –9/2) ∪ [–2; 2].

№ 4. Найдите решение неравенства 4/(x – 2) ≥ 7/(x – 3).
ОТВЕТ: (–∞; –2/3] ∪ (2; 3).

№ 5. При каких значениях параметра а уравнение 4x 2 + 3ах + 1=0 имеет два различных корня?
ОТВЕТ: (–∞; –4/3) ∪ (4/3; ∞).

№ 6. Решите неравенство (3 – 4х) 2 (3х + 2) ≤ 0.
ОТВЕТ: (–∞; –2/3] ∪ .

Ответы на Вариант 3

№ 1. Решите уравнение (x 2 + 27х – 57) 2 = (x 2 – 3х + 1) 2 .
ОТВЕТ: 2; 29/15; –14.

№ 2. Найдите решения уравнения (3x + 2)/(2x + 3) + (2x + 3)/(3x + 2) + 2 = 0.
ОТВЕТ: –1.

№ 3. Найдите корни уравнения (x 2 – 16) √[х + 2] = 0.
ОТВЕТ: –2; 4.

№ 4. Решите неравенство (х – 2)(3x 2 – 5х – 2)(х + 4) > 0.
ОТВЕТ: (–∞; –4) ∪ [–1/3; ∞).

№ 5. Определите значения а, при которых уравнение х 3 + 6x 2 + ах = 0 имеет два корня. Найдите эти корни.
ОТВЕТ: При а = 0: х = –6 и х = 0. При а = 9: х = –3 и х = 0.

№ 6. Решите неравенство (x 2 – 3)(2x 2 – 3х + 1) < (x 2 – 7)(2x 2 – 3х + 1).
ОТВЕТ: (1/2; 1).

Ответы на Вариант 4

№ 1. Решите уравнение (x 2 – 12х + 20) 2 = (x 2 + 2х – 12) 2 .
ОТВЕТ: 2; 4; 16/7.

№ 2. Найдите решения уравнения (4х – 3)/(3x – 4) + (3х – 4)/(4x – 3) – 2 = 0.
ОТВЕТ: –1.

№ 3. Найдите корни уравнения (x 2 – 25) √[x + 3] = 0.
ОТВЕТ: –3; 5.

№ 4. Решите неравенство (х – 1)(2x 2 – 3х + 1)(х + 5) > 0.
ОТВЕТ: (–∞; –5] ∪ [1/2; ∞).

№ 5. Определите значения а, при которых уравнение 4х 3 + 4x 2 + ах = 0 имеет два корня. Найдите эти корни.
ОТВЕТ: При а = 0: х = –1 и х = 0. При а = 1: х = –1/2 и х = 0.

№ 6. Решите неравенство (x 2 – 5)(4x 2 – х – 5) < (x 2 – 3)(4x 2 – х – 5).
ОТВЕТ: (–∞; –1) ∪ (5/4; ∞).

Решения и ответы на Вариант 5

№ 1. Решите уравнение х 4 – х 3 – 7x 2 + х + 6 = 0.
Решение:
Подберем корень х = 1 уравнения х 4 – х 3 – 7x 2 + х + 6 = 0. Разделив многочлен на х – 1, получим кубическое уравнение х 3 – 7х – 6 = 0. Еще раз угадаем корень х = –1. Разделим этот многочлен на х + 1 и получим квадратное уравнение x 2 – х – 6 = 0, корни которого х = –2 и х = 3. Таким образом, данное уравнение имеет четыре корня: 1; –1; –2; 3.
ОТВЕТ: 1; –1; –2; 3.

№ 2. Найдите решения уравнения (х – 2x/(x + 2)) 2 = 5 – 4x 2 /(x + 2).
Решение:

№ 3. Найдите корни уравнения (х – 2)(х – 1)(х + 2)(х + 3) = 60.
Решение:

№ 4. Решите неравенство x 2 – 3|х + 1| + 2х ≤ –1.
Решение:
Для решения неравенства x 2 – 3|х + 1| + 2х ≤ –1 запишем его в виде x 2 + 2х + 1 ≤ 3|х + 1|, или (х + 1) 2 ≤ 3|х + 1|. Введем новую переменную у = |х + 1| и получим квадратное неравенство y 2 ≤ 3у, или y 2 – 3у ≤ 0, решение которого 0 ≤ у ≤ 3. Вернемся к старой переменной. Имеем неравенство 0 ≤ |х + 1| ≤ 3. Очевидно, что неравенство 0 ≤ |х+ 1| выполнено при всех х. Неравенство |х+ 1| < 3 равносильно неравенству –3 ≤ х + 1 ≤ 3. Вычтем из всех частей 1 и найдем решение неравенства –4 ≤ х ≤ 2.
ОТВЕТ: х ∈ [–4; 2].

№ 5. Докажите, что уравнение (x 2 + 2х + 2)(x 2 – 4х + 5) = 1 не имеет корней.
Доказательство: Рассмотрим уравнение (x 2 + 2х + 2)(x 2 – 4х + 5) = 1. В множителях выделим полные квадраты: x 2 + 2х + 2 = (х + 1) 2 + 1 > 1 (равенство достигается при х = –1) и x 2 – 4х + 5 = (х – 2)2 + 1 > 1 (равенство достигается при х = 2). Тогда произведение (x 2 + 2х + 2)(x 2 – 4х + 5) > 1, учитывая, что равенства достигались при разных значениях х. Поэтому данное равенство не выполняется и уравнение не имеет корней.

№ 6. Решите неравенство 3/(x 2 + 8х +17) + 4/(x 2 + 8х +18) ≥ 5.
Решение:

Решения и ответы на Вариант 6

№ 1. Решите уравнение х 4 + х 3 – 3x 2 – 5х – 2 = 0.
Решение:
Подберем корень х = –1 уравнения х 4 + х 3 – 3x 2 – 5х – 2 = 0. Разделив многочлен на х + 1, получим кубическое уравнение х 3 – 3х – 2 = 0. Еще раз угадаем корень х = 2. Разделим этот многочлен на х – 2 и получим квадратное уравнение x 2 + 2х + 1 = 0, или (х + 1) 2 = 0, корни которого х = –1 и х = –1. Таким образом, данное уравнение имеет четыре корня: –1; –1; –1; 2.
ОТВЕТ: –1; –1; –1; 2.

№ 2. Найдите решения уравнения (x + 3x/(x – 3)) 2 = 4 – 3x 2 /(х – 3).
Решение:

№ 3. Найдите корни уравнения х(х + 1)(х + 2)(х + 3) = 120.
Решение:
В левой части уравнения изменим порядок умножения [х(х + 3)] [(х + 1)(х + 2)] = 120 или (x 2 + 3х)(x 2 + 3х + 2) = 120. Введем новую переменную у = x 2 + 3х и получим уравнение у(у + 2) = 120 или y 2 + 2у – 120 = 0, корни которого у = –12 и у = 10. Вернемся к старой переменной.
а) Уравнение x 2 + 3х = –12 или x 2 + 3х + 12 = 0 корней не имеет.
б) Уравнение x 2 + 3x = 10 или x 2 + 3х – 10 = 0 имеет корни х = –5 и х = 2.
ОТВЕТ: –5; 2.

№ 4. Решите неравенство x 2 – 5|х – 5| – 10х ≤ –25.
Решение:
Для решения неравенства x 2 – 5|x – 5| – 10х ≤ –25 запишем его в виде x 2 – 10х + 25 ≤ 5|х – 5| или (х – 5) 2 ≤ 5|х – 5|. Введем новую переменную у = |х – 5| и получим квадратное неравенство y 2 ≤ 5у, или y 2 – 5у ≤ 0, решение которого 0 ≤ у ≤ 5. Вернемся к старой переменной. Имеем неравенство 0 ≤ |х – 5| ≤ 5. Очевидно, что неравенство 0 ≤ |х – 5| выполнено при всех х. Неравенство |х – 5| ≤ 5 равносильно неравенству –5 ≤ х – 5 ≤ 5. Прибавим ко всем частям 5 и найдем решение неравенства 0 ≤ х ≤ 10, или х ∈ [0; 10].
ОТВЕТ: х ∈ [0; 10].

№ 5. Докажите, что уравнение (x 2 – 2х + 3)(x 2 – 6х + 10) = 2 не имеет корней.
Доказательство:
Рассмотрим уравнение (x 2 – 2х + 3)(x 2 – 6х + 10) = 2, В множителях выделим полные квадраты: x 2 – 2х + 3 = (х – 1) 2 + 2 ≥ 2 (равенство достигается при х = 1) и x 2 – 6х + 10 = (х – 3) 2 + 1 ≥ 1 (равенство достигается при х = 3). Тогда произведение (x 2 – 2х + 3)(x 2 – 6х + 10) > 2, учитывая, что равенства достигались при разных значениях х. Поэтому данное равенство не выполняется и уравнение не имеет корней.

№ 6. Решите неравенство 2/(x 2 + 10х + 27) + 5/(x 2 + 10х + 26) ≥ 6.
Решение:

Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольная № 3 с ответами. Поурочное планирование по алгебре для 9 класса по УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. Урок 36. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» + РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Алгебра 9 Макарычев К-9 В-1

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс (Вариант 1 из 4-х) с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-9 В-1. Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 9. Вариант 1

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Ответы и Решения контрольной
Алгебра 9 Макарычев К-9 В-1

№ 1 . Упростите выражение ((x–y)/x – (y–x)/y) : (x+y)/xy.

ОТВЕТ: х – у.

№ 2. Решите систему уравнений
< x 2 + 2y = –2,
< x + y = –1.

ОТВЕТ: (0; –1), (2; –3).

№ 3. Решите неравенство 3 + х ≤ 8x – (3х + 7).

ОТВЕТ: [2,5; +∞).

№ 4. Упростите выражение (a –3 • (a 4 ) 2 ) / a –6 .

ОТВЕТ: а 11 .

№ 5. Решите систему неравенств
< x 2 – 5x + 6 ≤ 0,
< 2x – 5 ≤ 0.
ОТВЕТ: [2; 2,5].

№ 6. Постройте график функции у = х 2 – 4. Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

ОТВЕТ: При x < –2 и x >2.

№ 7. В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.
ОТВЕТ: 5 и 8 га.

Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев К-9 В-1. Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс Вариант 1 (из 4-х) с ответами и решениями.
Другие варианты: К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вас могут заинтересовать.

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения

Бизнес аналитик: преимущества обучения и профессии Бизнес анализ — это область ИТ, благодаря которой специалисты повышают.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-2 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1

Математика 6 Никольский Контрольная 10 В-1 с ответами. Итоговая контрольная работа по математике за 6 класс.

контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на тему

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если