Контрольная работа 3 класс по теме Табличное умножение и деление методическая разработка по математике (3 класс) по теме

(6+10) * 5 и 16 * 6 (30+15):9 и 45:5

Контрольная работа по английскому языку для 3-го класса

Следующая контрольная работа по английскому языку для 3-го класса нацелена на проверку знаний по следующим темам.

    ,
  • Артикль, ,
  • Порядок слов.

Лексика по темам:

  • члены семьи,
  • праздники,
  • вопросительные слова.

Контрольная работа для 3 класса.

Упражнение 1 . Замени русские слова английскими.

I’ve got ________ (брат). It’s his ___________ (день рождения). He is ___________ (двенадцать) today. He likes his (подарки). Он __________ (счастлив).

Упражнение 2. Замени единственное число множественным.

Упражнение 3 . Поставь артикли a, the или (—).

  1. We have got ____cake and ____ pie, _____ apples and _____ oranges on ____ table.
  2. I like to drink ____juice, ____milk and ____mineral water.
  3. He’s got ____ birthday party today, ____party is very funny.

Упражнение 4 . Измени предложения.

Образец: Olga has got a flower. It’s her flower.

  1. Misha has got a brother.
  2. We have got a car.
  3. My grandma has got a bag.
  4. His grandpa has got a bike.

Упражнение 5 . Вставьте and, or или but.

  1. Molly has got a cat ______ a dog.
  2. Molly has got a friend, ______she hasn’t got a brother.
  3. Is Molly’s bag under the desk______on the chair?
  4. Is this a bike ______a car?

Упражнение 6 . Составьте предложения

  1. Are, in, the, my, pencils, bag.
  2. Swimming, we, are, the, lake, in.
  3. The, are, at, school, pupils.
  4. In, the, the, children, are, park.
  5. Son, is, his, with, ball, the, playing.

Упражнение 7 . Подчеркни правильный вариант.

  1. What / how is his name?
  2. Where / why is she?
  3. Where / who is sad?
  4. Why / who are you happy?
  5. When / what is the party?

Упражнение 8 . Fill in the gaps. Use the words from the box.

Hi! My name (1) ______ Nick. I (2) _____ eight. I (3) _____ got a dad, a mum, a sister and a brother. My mother (4) ____ a teacher. She (5) _____ got many pupils. They (6) _______my friends. My father (7) ______a driver. Не (8) ______ got a new car. My brother (9) _____ not a pupil. He (10) ______ four. He (11) _______ got many toys.

My sister (12) ______not a pupil, either. She (13) _____ a student. She (14) _____ got many books. We (15) ______ got a pet. It (16) _____ a kitten. His name (17) ___ Barsik. Barsik (18) _____ funny and clever. The kitten (19) ______ got a mouse. The mouse (20) _____ grey.

Ответы к контрольной работе.

A brother / birthday / twelve / presents / is happy

  1. an apple -> apples
  2. a green ball -> green balls
  3. a book, a pencil and a ruler -> books, pencils and rullers
  4. a bike and a car -> bikes and cars
  1. a / a / -/ -/ the
  2. — / — / —
  3. a / the
  1. It’s his brother.
  2. It’s our car.
  3. It’s her bag.
  4. It’s his bike.

1 and, 2 but, 3 or, 4 or

  1. My pencils are in the bag.
  2. We are swimming in the lake
  3. The pupils are at school.
  4. The children are in the park.
  5. His son is playing with the ball.

1 what, 2 where, 3 who, 4 why, 5 when

1 is, 2 am, 3 have, 4 is, 5 has, 6 are, 7 is, 8 has, 9 is, 10 is, 11 has, 12 is, 13 is, 14 has, 15 have, 16 is, 17 is, 18 is, 19 has, 20 is

Надеюсь, Вам понравилась эта контрольная работа для 3 класса. Если упражнений слишком много – сократите контрольную работу по своему усмотрению.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

4 Комментариев для «Контрольная работа по английскому языку для 3-го класса»

Можно ли от уровня Elementary вытянуть английский до Intermediate с помощью ваших онлайн уроков?

Добрый день, Алишер. Дело в том, что у меня на сайте нет уроков как таковых. Есть только справочный и тренировочный материал, который можно использовать для изучения английского — самостоятельно или с педагогом.

Контрольная работа по математике 3 класс УМК «Гармония»

Контрольная работа по математике предназначена для учащихся 3-х классов, обучающихся по программе УМК «Гармония». Проводится данная контрольная работа в конце полугодия. Контрольная работа соответствует методическим рекомендациям. Контрольная работа составлена в соответствии с ФГОС и с программой по математике Истоминой Н.Б. Цель контрольной работы: определить уровень сформированности предметных результатов по математике у учащихся 3-х классов.

3 КЛАСС 1 четверть КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 1. Площадь фигуры измерили меркой □. Первый уровень Подчеркни выражения, которые соответствуют площади данной фигуры. 1) 5 • 3 + 3 2) 6 • 3 + 3 3) 3 • 5 + 3 4) 7+ 5 • 2 2. 2. Найди правило, по которому записан ряд чисел, и запиши ещё три числа по этому правилу. 3. 518, 528, 538, 548, 558, ________, _______, _________. 4. 3. В соревнованиях по плаванию приняли участие 2 городские школы и одна сельская. Каждая школа представила 4 команды по 10 человек в каждой. Сколько учеников приняло участие в соревнованиях по плаванию. 5. Подчеркни выражение, которое является решением данной задачи. 6. 1) 10 • 2 • 4 + 10 7. 2) 10 • 2 + 10 • 4 8. 3) 10 • 4 • 2 + 10 • 4 4. Замени умножение сложением. 0 • 6 = 98 • 4= 7 • 3 = 9. 10. 125 • 4= 11. 12.5. На столе 4 стопки тетрадей по 7 штук в каждой, а в шкафу на 9 тетрадей меньше, чем на столе. Сколько тетрадей в шкафу? 13.а) Реши задачу устно и подчеркни её ответ. 14.1) 28т. 2) 16т. 3) 19т. 15.б) Запиши решение задачи выражением, найди его значение и проверь свой ответ. 16. 17._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 6. Используя числа 72, 8, 9, запиши 4 верных равенства. 18._________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. а) Найди правило, по которому составлены равенства в столбцах 1) и 2) 19.1) 15 ÷ 3 = 5 2) 42 ÷ 6 = 7 20. 5 • 3 = 15 7 • 6 = 42 21. 15 ÷ 5 = 3 42 ÷ 7 = 6 22.б) Запиши по этому же правилу равенства в столбцах 3) и 4). 23.3) 24 ÷ 8 = _____ 4) 36 ÷ 9 = _________ 24.____________________ _______________________ 25.____________________ _______________________ 26. 27.8. Впиши пропущенные в тексте числа и слова, используя решение данной задачи. 28.1) 18 ÷ 3 = 6 (л.) 29.2) 18 – 6 = 12 (б.) 30. 31.В школьном дворе посадили ______ берёз, лип ____________________________, 32.чем берёз. На сколько больше посадили в школьном дворе _____________, чем ______________. 33. 9. Подчеркни частные, в каждом из которых делимое в три раза больше делителя. 34.1) 18 ÷ 3 3) 3 ÷ 3 5) 21 ÷ 7 35.2) 9 ÷ 3 4) 28 ÷ 4 6) 18 ÷ 6 10. > или

Контрольные диктанты за 3 класс по программе «Перспектива»

Контрольные диктанты по методичке «Поурочные разработки по русскому языку», программа Перспектива, 3 класс.

Контрольный диктант по теме «Текст». Входящая контрольная работа

Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Осенний лес был в золотистых красках. Ласково светило солнышко. Пахло грибами и листвой. Вот стайка крикливых дроздов слетела с рябины. Над моей головой раздался протяжный крик. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птицы отправились в далёкий путь на юг. До свидания, журавли!

Грамматические задания

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
Запишите слова речевого этикета.

Контрольный диктант по теме «Девять правил орфографии»

Короток зимний вечер. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел под ногами. На звёздном небе появилась луна. Мороз крепчал. Вьюга намела большие сугробы. Деревья и кусты укрылись хлопьями снега. Старые пни надели на головы пушистые шапки.
Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленький домик было чуть видно. Мы затопили печь. Ярко запылал огонь. В избушке стало тепло и уютно.

Грамматическое задание

1. Выписать 2 слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова.
2. Выписать 2 слова с парной согласной, подобрать проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: звёздном, деревья, маленький.

Проверка знаний учащихся по теме «Что рассказало слово»

Диктант

Пришла ненастная осенняя пора. Леса редеют и пустеют. Там стоит тишина. Только тяжёлая мокрая ворона садится на голую ветку и кричит.
Галки летают стаями. Частый дождик мочит землю. Она выглядит уныло под тёмным серым небом.
Потянулись с севера на юг длинные караваны гусей, уток, журавлей. С прощальным криком улетают от нас летние гости. Летят они цепью или клином.

Контрольный диктант «Непроизносимые согласные в корне слова»

Диктант из программы «Школа России», но учителя по перспективе тоже используют.

Ночью была вьюга. Дул яростный ветер. К утру стало тихо. Охотник стоял на краю леса. Он осматривал местность. Через дорогу катился белый комок. Это был молодой заяц. Охотник свистнул. Заяц остановился, поднял уши и бросился в кусты.

Контрольный диктант «Однородные члены предложения»

Родина снегирей — суровые хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края. Резко выделяется снегирь на фоне снега своим ярким, красочным опереньем. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно любят они ягоды рябины.
Весной снегири будут далеко на родине. Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в зимнем лесу только в начале зимы.

Контрольный диктант по теме: «Состав слова»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят прелестные птички. Смотрю на синиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица!
Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

Скоро Новый год. Таня имама украшали пушистую ёлку. На праздник пришли гости. Всем было весело. Мама была грустная. Она ждала сына-моряка. Раздался звонок. Ребята быстро подбежали к дверям. В комнату пришёл Дед Мороз. Он стал раздавать детям подарки. Потом Дед Мороз снял седую бороду. Мама увидела сына-моряка. Радостная была встреча!

Грамматические задания

Во втором предложении подчеркните главные члены.
Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, с непроизносимой согласной, подберите проверочные слова.

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных женского рода»

Вот первый луч солнца осветил верхушки деревьев. Мы встали и отправились на охоту. Дорога шла через рожь. Я с интересом смотрел по сторонам. Вот пробежала полевая мышь. Пролетел к лесу пёстрый чиж. У опушки мы услышали плач. Это прокричал сыч.
У леса нас встретил егерь-лесной сторож. Мы оставили вещи в сторожке. С собой взяли только ружьё. В рюкзаке лежали лаваш и несколько яиц.
В этих лесах встречается тетерев-косач. Егерь завёл нас в глушь. Мы тихо вышли на поляну и затаились. В кустах кто-то зафыркал. Это ёж. Долго мы ждали удачи.
И всё же нам повезло. Мы возвращались усталые и несли на поясе дичь. К сторожке мы подошли за полночь.

Грамматические задания

Выпишите три имени существительных, оканчивающихся на шипящие согласные. Обозначьте орфограмму.
Обозначьте грамматическую основу.
I вариант- в третьем предложении, II вариант- в пятом предложении.
3.Замените выделенные буквы так, чтобы получились слова со следующим значением.
Печь -….(средство человеческого общения)
Ложь -….(культурное растение-злак)
Брешь -…(женское украшение)
Тишь -…(краска для черчения0

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)

Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)

Грамматические задания

— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — . новость о поражении —. мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).

Контрольный диктант по теме «Глагол как часть речи»

Не бери в лес ружьё

В глубокой ревности оттолкнул от себя человек зверей и птиц на расстояние вытянутой руки. А потом – на расстояние стрелы. А что ему было делать? Нужно было есть и шить одежу.
С тех пор это расстояние растет. И вот уже не допускает к себе зверь и на ружейный выстрел. Но теперь одежду и мясо нам дает хозяйство. Зачем нам враждовать с дикими животными?
Человек устраивает зоопарки, держит дикарей дома. Но клеточный зверь не похож на лесного. Человек идет в лес. Но все живое в ужасе бежит от человека. Виноваты в этом охотники. Это они приносят в лес страх.
Не бери в лес ружье. Не поднимай палку и не тянись за камнем. И мы снова обретем добрых соседей. Надо сберечь дикую природу для наших потомков.
(По Н.Сладкову)

Грамматические задания

— Сделайте разбор как части речи трех глаголов: в прошедшем, настоящем и будущем времени.
— Составьте и запишите три предложения с отрицательной частицей не о том, чего нельзя делать в лесу.
— Спишите предложения, ставя отрицательную частицу НЕ перед глаголоами.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Каждое скрипучее дерево на свой лад скрипит. Интересно слушать в лесу этот скрип. Раньше я все ночевки под скрипучим деревом и устраивал.
И за веселым треском костра, и за бульканьем горячего чая, сквозь дремоту – все скрипит да скрипит дерево. К утру я уже знал, почему скрипит это дерево.
То растут два дерева тесно, уперлись друг в друга сучьями – вот и скрипят. То ветер повалит одно слабое дерево другому на плечи – тоже оба скрипят.
Иное дерево на вид здоровое, а нутро имеет трухлявое. Чуть дунул ветерок – скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит. А то снег зимой дерево скрючит. Стоит оно гнутое и тоже скрипит.
Наслушался я по лесам разного скрипа. И в хвойном, и в лиственном лесу деревья скрипят. И каждое по-особому, о своем.
(По Н. Сладкову)

Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием

Закатилось огромное солнце. Угасает длинный день. Смолкают птичьи голоса. Наступает вечерняя тишь. Но вот в сумраке вечера послышалась новая птичья песня. Певец пробует свой сильный чудесный голос. Щелкнул, издал протяжный свист. Помолчал чуточку, снова засвистал, залился веселой трелью.
Кто это так хорошо поет в сумерках? Вот он сидит на суку. Сам серый. Ростом с воробья.
Птичка подняла голову, открыла клюв. Легко и свободно плывет в ночной тишине соловьиная песня.

Грамматические задания

— Выпишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, с парным по звонкости – глухости согласным в корне, непроизносимым согласным. Напишите к ним проверочные слова, обозначьте орфограммы.
— Сделайте звуко-буквенный разбор слов: 1 вариант – «солнце»; 2 вариант – «поет».
— Сделайте разбор как части речи одного имени существительного, одного имени прилагательного, глагола.
— Замените первое устойчивое выражение именем прилагательным, второе – глаголом, третье – существительным.
От горшка два вершка — …, зарубить на носу — …, волк в овечьей шкуре — … .