Контрольные работы по математике 3 класс Планета Знаний

Контрольные работы по математике. 3 класс. УМК «Планета знаний»

Цель: выявить остаточные знания и умения, скорректировать дальнейшую работу по повторению изученного в первом и во втором классах.

оценивать трудность предлагаемого задания, оценивать собственную учебную деятельность;

удерживать цель деятельности до получения её результата;

осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ,выбирать наиболее эффективные способы решения заданий, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.

слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, осуществлять самопроверку .

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.

Продолжи ряды чисел.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

3. Сравни выражения.

4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.

Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление».

Цель: проверить знания таблицы умножения и деления однозначных чисел, умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, находить периметр прямоугольника.

сохранять мотивацию к учебной деятельности; оценивать трудность предлагаемого задания;

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.

использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; строить логические рассуждения.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.

1. Решите задачу.

В коробку положили 50 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких коробках?

2. Решите задачу.

В детский сад привезли 420 коробок печенья и раздали в 7 групп поровну. Сколько коробок печенья получила каждая группа?

3. Вычислите значения выражений.

6 х 8 8 х 3 42 : 7

7 х 9 20 х 9 27 : 9

9 х 4 64 : 8 35 : 7

4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.

(140 – 50) х 8 120 : (41 — 38)

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама выложила ещё 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 11 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелк

1. Решите задачу.

В одну группу принесли 30 сказок. Сколько всего сказок принесли в 6 таких групп?

2. Решите задачу.

В рулоне было 360 метров ткани. Продавец разрезала ткань поровну 9 покупателям. Сколько метров ткани досталось каждому покупателю?

3. Вычислите значения выражений.

5 х 8 8 х 4 36 : 9

6 х 9 30 х 8 56 : 8

9 х 7 49 : 7 28 : 7

4. Решите примеры, указывая промежуточные ответы.

(130 – 50) х 7 150 : (52 — 49)

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см.

6*. Мама выложила на тарелку столько же пирожков с капустой, сколько и с картофелем. Когда мама убрала 1 пирожок с капустой, то оказалось, что всего на тарелке 13 пирожков. Сколько пирожков с капустой и сколько пирожков с картошкой было на тарелке?

Контрольная работа № 3 по теме «Числа и фигуры»

Цель: проверить знания о единицах измерения площади, проверить умения решать текстовые задачи, выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числам,выражать длину в разных единицах измерения .

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата.

использовать обобщённые способы решения текстовых задач;понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение

100 + 90 = 80 + 40 = 6 70 = 20 4 =

280 – 200 = 150 – 40 = 720 : 8 = 600 : 3 =

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

450 : (100 – 91) = 130 + 60 4 =

3. Длина прямоугольника 7см, ширина 4 см. Найди площадь и периметр данного прямоугольника.

4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?

5. Вырази в сантиметра

5 см = . мм 4 дм = . см 2 м = . см

620 + 30 = 50 + 90 = 90 7 = 80 7 =

– 200 = 130 – 60 = 540 : 9 = 420 : 6 =

2.Расставь порядок действий. Найди значение выражений.

– 40) 2 = 70 + 180 : 3=

3.Сторона квадрата равна 8 м. Найди периметр и площадь данного квадрата.

4. В соревнованиях по волейболу участвовали 21 девочка, а мальчиков в 3 раза меньше. Сколько всего ребят участвовало в соревнованиях?

5. Вырази в других единицах измерения.

6 см = . мм 3 дм = . см 7 м = . см

Контрольная работа № 4 по теме «Математические законы»

Цель: проверить умения решать текстовые задачи , выполнять вычисления,используя математические законы,выполнять деление и умножение на 10,100,знания умножения и деления суммы на число.

Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.

самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задач.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью освоенных приёмов контроля результата. прогнозировать результаты умножения и деления (число нулей в конце ответа).

использовать обобщённые способы решения текстовых задач; понимать информацию, представленную в виде текста задачи; выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; адекватно оценивать собственное поведение.

1.Вычисли,используя переместительный и сочетательный законы.

(120+70):10 (42+28)*100 (156-56)*10

3.В книге 20 страниц с картинками.Это в 4 раза меньше.,чем страниц без картинок.Сколько страниц в книге?

4.В наборе 18 пряников и 6 конфет.Сколько сладостей в 100 таких наборах?

2 м 48 см…..248 см 5 см 6мм….65 мм

135 см…….1м 5дм 6дм 3см…….36см

6*.Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы. Какое число должно получиться в ответе?

1.Вычисли,используя переместительный и сочетательный законы.

(130+60):10 (32+48)*100 (165-65)*10

В коробке 40 цветных карандашей..Это в 5 раз больше,чем простых карандашей..Сколько карандашей в коробке?

4.В наборе 14 кубиков и 9 цилиндров.Сколько фигур в 100 таких наборах?

3 м 48 см…..148 см 5 см 6мм….56 мм

165 см…….1м 6дм 7дм 3см…….37см

6.*Аня написала фразу: «Я люблю решать задачи».Она подсчитала количество букв в каждом слове и перемножила полученные буквы.Какое число должно получиться в ответе?

Контрольная работа № 5 по теме «Математические законы»

Цели: проверить умения решать текстовые задачи , выполнять устные и письменные приёмы вычислений с натуральными числами.

выражать положительный интерес к изучению математике: проявляют внимание ; оценивать трудность предлагаемого задания, адекватная самооценка.

удерживать цель деятельности до получения её результатов, осуществлять самостоятельный контроль своей деятельности , проверять результаты вычислений;

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи ; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий ,выделять существенное и несущественное в тексте задачи, строить логическое рассуждение

слушать и понимать речь учителя, задавать вопросы с целью получения нужной информации, решать поставленную задачу.

Вставь пропущенные знаки действий:

2.Найди значения выражений:

3. Запиши три верных равенства, в которых число 180 является делимым.

4 .Площадь прямоугольника 48 кв.см .Найди ширину прямоугольника, если его длина 8 см.

5.В подарке 2 шоколадки, а конфет на 4 штуки больше. Сколько конфет в 8 таких подарках?

Вставь пропущенные знаки действий:

Найди значения выражений:

Запиши три верных равенства, в которых число 210 является делимым.

4 .Площадь прямоугольника 42 кв.см .Найди ширину прямоугольника, если его длина 7 см.

В корзине 2 кг моркови,а .

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 9775 Скачиваний: 7832

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольные работы по математике 3 класс Планета Знаний

С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?

200+30*5 8*(42+18) 80:4*7

90*4+9 (540-300):6 81:(3*3)

№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?

№6.* Решите задачу.

В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?

Контрольная работа №2. 3 класс.

№1. Запишите только ответы.

№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.

С одной яблони собрали 80 яблок, а с другой в 2 раза меньше. Все яблоки разложили поровну в 4 ящика. Сколько яблок в 1 ящике?

50*5+300 (720-300):7 90:3*5

8+60*8 9*(35+25) 64:(2*4)

№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?

№6.* Решите задачу.

В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?

Контрольная работа №4.

№1. Вычислите, используя математические законы:

23 + 16 + 37 + 14 = (30 + 7) × 4 = 74 × 4 =

5 × 7 × 4 × 2 = (210 + 63) : 7= 84 : 6 =

48 × 10 = 5400 : 10 = 48 × 0 + 48 × 1 =

69 × 100 = 7000 : 100 = 0 : 17 + 17 × 10 =

№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

На острове 5 пещер. В каждой пещере зарыто по 3 сундука. В каждом сундуке по 10 мешочков с монетами. Сколько всего мешочков с монетами?

№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

В спартакиаде участвовали 6 команд. В каждой команде 8 мальчиков и 6 девочек. Сколько всего человек участвовало в спартакиаде?

№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?

Контрольная работа №4.

№1. Вычислите, используя математические законы:

15 + 36 + 25 + 14 = (40 + 3) × 6 = 65 × 3 =

9 × 5 × 3 × 2 = (240 + 64) : 8= 91 : 7 =

56 × 100 = 8000 : 100 = 53 × 0 + 53 × 1 =

74 × 10 = 3600 : 10 = 0 : 24 + 24 × 10 =

№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

10 школ вышли на соревнования. В каждой школе по 4 команды. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?

№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

В одном сундуке 64 мешочка с монетами, а в другом — 32 мешочка. Как разделить их поровну между 8 пиратами?

№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?

Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.

48 × 4 516 × 0 100 × 47 60 × 6

72 : 6 0 + 237 7000 : 10 320 :4

7 × 8 — 20 32 + 8 × 4 90 — 7 × 5

№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).

У хозяйки было 18кг огурцов и 12кг помидоров. Она разложила их для засола в банки по 3кг в каждую. Сколько банок ей понадобилось?

3м4дм = . дм 2ч.20мин. = . мин.

450см = . м . см 5мин.47с. = . с.

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.

Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.

37 × 6 828 × 0 100 × 65 70 × 7

96 : 8 0 + 526 6000 : 10 480 : 8

5 × 9 — 15 47 + 9 × 4 80 — 6 × 9

№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).

Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?

6м7дм = . дм 3ч.10мин. = . мин.

405см = . м . см 6мин.23с. = . с.

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.

Контрольная работа №6.

№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.

238 + 456 389 + 465 624 + 351 463 + 154

8кг = . г 3кг 790г = . г 3074г = . кг . г

№3. Найди неизвестное число.

370 + □ = 770 648 — □ = 500 □ — 60 = 520

В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит

на 2кг 400г легче. Сколько весят вместе картофель

и кочан капусты?

Теплоход за 4 часа проплыл 120км. С какой скоростью

№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части

так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.

Какова масса меньшей части?

Контрольная работа №6.

№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.

476 + 283 514 + 296 316 + 253 124 + 469

5кг = . г 7кг 502г = . г 1035г = . кг . г

№3. Найди неизвестное число.

□ + 300 = 870 890 — □ = 590 □ — 40 = 830

Коробка с печеньем весит 2кг 300г, а коробка с

конфетами на 1кг 300г тяжелее. Сколько весят вместе

коробка с печеньем и коробка с конфетами?

Автомашина ехала 5 часов со скоростью 90км∕ч. Какое

расстояние проехала машина за это время?

№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части

так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.

Какова масса меньшей части?

Контрольная работа №7.

№1. Выполните вычисления в столбик.

45 + 79 136 + 418 225 + 694 347 + 143

682 — 453 307 — 156 416 — 237 900 — 354

№2. Вычислите удобным способом.

(427 + 535) — 227 = 763 — (361 + 139) =

849 — (349 + 200) = (325 + 475) — 250 =

№3. Решите задачу.

В столовой приготовили 400 порций обеда. 165 порций съели ученики начальной школы. Учащиеся с 5 по 8 класс съели 137 порций. Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?

№4. Решите задачу.

За 6 часов теплоход прошёл 180 км, а машина за 4 часа проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

№6.* В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?

Контрольная работа №7.

№1. Выполните вычисления в столбик.

37 + 78 156 + 249 461 + 344 278 + 352

580 — 127 408 — 165 618 — 329 800 — 274

№2. Вычислите удобным способом.

(563 + 418) — 318 = 876 — (457 + 143) =

954 — (354 + 300) = (568 + 232) — 450 =

№3. Решите задачу.

К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук — хризантемы, 136 штук — герберы, а остальные цветы — розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Решите задачу.

Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

№6.* В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?

Контрольная работа №8. 3 класс.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

509 × 4 342 × 6 198 × 8 567 × 5

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

2800 : 100 × 4 + (208 — 199) =

320 + 480 : 8 = (345 + 245) — 70 × 2 =

№3. Решите задачу.

Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.

Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы

№4. Решите задачу.

5 дней ученик читал по 45 страниц в день, а потом

прочитал ещё 70 страниц. Сколько страниц осталось

ему прочитать, если в книге 500 страниц?

7т = . кг 3813кг = . т . кг

2000г = . кг 6т 27кг = . кг

№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько

можно построить отрезков, у которых один конец

зелёный, а другой красный?

Контрольная работа №8. 3 класс.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

508 × 6 237 × 4 176 × 9 534 × 5

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

3600 : 100 × 2 + (306 — 299) =

690 + 630 : 7 = (205 + 750) — 90 × 2 =

№3. Решите задачу.

Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г. Вычислите

№4. Решите задачу.

5 дней магазин продавал по 45м шёлка в день,

а потом продал ещё 300м. Сколько метров шёлка

осталось продать, если в магазин завезли 1000м шёлка?

5т = . кг 4350кг = . т . кг

4000г = . кг 7т 35кг = . кг

№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько

можно построить отрезков, у которых один конец

зелёный, а другой красный?

Контрольная работа №9. 3 класс.

№1. Выполни деление с остатком.

45 : 8 27 : 6 87 : 9 37 : 4

№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».

852 : 4 784 : 8 728 : 2

№3. Найди неизвестное число.

3 × Х = 534 Х : 5 = 345

В магазин привезли 456 кг картофеля. До обеда продали в 6 раз меньше, чем привезли, а после обеда ещё 200 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

Папа купил 7 банок тушёнки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?

№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.

Контрольная работа №9. 3 класс.

№1. Выполни деление с остатком.

45 : 7 29 : 4 68 : 8 39 : 6

№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».

924 : 3 432 : 6 756 : 2

№3. Найди неизвестное число.

Х × 4 = 256 724 : Х = 4

На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили 300 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось на складе?

Бабушка купила 3 кг гречки. Со 100 рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.

Контрольная работа по математике 3 класс Планета Знаний

Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?

*Вычислите:

347 + (20 + 3) – 210 684 – 31 – 330 (500 + 47) – (21 + 200)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 3 класс Планета Знаний»

Контрольная работа по математике.

3 класс 1 вариант .Часть А.

А-1. Запиши цифрами число восемьсот тридцать семь.

А-2. Сравни ,не вычисляя, 846 – 120 и 846 – 102

846 – 120 = 846 – 102

846 – 120 846 – 102

Сравнить, не вычисляя, нельзя

846 – 120 846 – 102

А-3. Выбери сумму , равную 946

А-4. Выбери выражения, где первое действие – сложение:

3). 70 – (36 + 13) : 7

4). 15 + 27 : (15 – 12)

А-5. Найди частное произведений 35 х 6 и 35 х 2

А-6. При делении 70 на 8 остаток равен:

А-7. Чему равно Х в уравнении Х : 16 = 2 ?

А-8. Сколько секунд составляют 8 мин?

А-9. Длины сторон прямоугольника равны 20 см и 8 см. Чему равна площадь?

А-10. Чему равно значение выражения (89 + 111) – 42 *0 +22 * 1

А-11.Чему равна разность 904 и 858?

А-12. Найди верный ответ 180 * 4

А-13. Костя сорвал 9 яблок, а груш в 3 раза больше. Сколько груш сорвал Костя?

А-14. Андрей сорвал 16 груш, а яблок на 8 меньше. Сколько всего фруктов сорвал Андрей?

А-15. Велосипедист за 3 часа проехал 24 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

А-16. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см. и 4см.

А-17. Определи верный ход решения задачи: «В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?»

1). 12 х 10 + 8 х 5

2). 12 х 8 + 10 х 5

3). 12 х 8 – 10 х 5

4). 5 х 10 + 8 х 12

В-1. Как называется число, которое делят?

В-2. Какое число пропущено в ряду чисел 2, 4, 8, 16, 64 ?

В-3. В киоск привезли 4 пачки по 10 журналов. После того, как продали несколько журналов, осталось 23 журнала. Сколько журналов продали ?

Контрольная работа по математике.

3 класс 2 вариант .Часть А.

А-1. Число 384 читается так :

1.) триста восемьсот четыре

2.) восемьсот тридцать четыре

3.) триста сорок восемь

4.) триста восемьдесят четыре

А-2. Сравни, не вычисляя, 123 + 789 и 123 + 879

1.) 123 + 789 = 123 + 879

2.) Сравнить, не вычисляя, нельзя

4.) 123 + 789 123 + 879

А-3. Представь число 673 в виде суммы разрядных слагаемых.

А-4. Выбери выражения, где первое действие – вычитание:

2) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

3) 32 + (73 – 69) х 8

А-5. Найди разность произведений 140 * 5 и 60 * 5

А-6. При делении 64 на 7 остаток равен:

А-7. Чему равно Х в уравнении Х * 9 = 18 ?

А-8. Сколько минут составляют 8 ч?

А-9. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см. Чему равна площадь?

А-10 . Чему равно значение выражения ( 45 + 55) – 81 * 0 + 12 * 1

А-11. Чему равна разность 803 и 714?

А-12. Найди верный ответ 206 * 4

А-13. Семён нашёл 8 сыроежек, а лисичек в 2 раза больше. Сколько лисичек нашёл Семён?

А-14. Антон нашёл 14 лисичек, а сыроежек на 7 меньше. Сколько всего грибов нашёл Антон?

А-15.Какое расстояние пройдёт поезд за 8 часов, если его скорость всё время будет 80 км/ч?

А-16 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см. и 2см

А-17. Определи верный ход решения задачи: «В четырёх коробках 60 карандашей. Сколько карандашей в 6 коробках?»

В-1. Как называется число, которое получается в результате действия умножения?

В-2. Какое число пропущено в ряду чисел 3, 6, 12, 48, 96?

В-3 . После того, как Маша купила 6 карандашей по 3 рубля, у неё осталось 15 рублей.