3 класс Контрольные работы

а) Найдите периметр и площадь;

Контрольная работа 3 класс 3 четверть

Проводится в конце четверти. Цели – проверить усвоение:
а) взаимосвязи умножения и деления;
б) понятий «увеличить в …», «уменьшить в …»;
в) табличных навыков умножения и деления.

Вариант 1
1. Найдите значения выражений.
8 • 7 80 • 7 54 : 6
3 • 6 60 • 3 27 : 3
6 • 4 40 • 6 63 : 9
8 • 3 80 • 3 48 : 8
2. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
3. Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго – в 3 раза больше длины первого, а длина третьего — в 4 раза меньше длины второго отрезка.
4. Используя числа 9, 54, 6, составь четыре верных равенства.

Вариант 2
1. Найдите значения выражений.
7 • 6 60 • 7 72 : 8
5 • 6 50 • 6 54 : 9
9 • 3 30 • 9 63 : 7
8 • 4 80 • 4 36 : 4
2. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
3. Начерти три отрезка: длина первого 2 см, длина второго – в 4 раза больше длины первого, а длина третьего — в 2 раза меньше длины второго отрезка.
4. Используя числа 7, 56, 8, составь четыре верных равенства.

Вариант 1
1. Пользуясь данными равенствами: 15 • 5 = 75 и 18 • 4 = 72, найди значения выражений.
72 : 4 – 9
75 : 15 + 28
72 : 18 + 37

2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры.

3. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза меньше площади данной фигуры.

4. Вставь пропущенные числа.
72 : ☐ + 15 = 24 42 : ☐ + 7 = 13
60 • ☐ + 30 = 390 80 • ☐ — 20 = 300

5. У Миши значков в 5 раз меньше, чем у Коли, и в 3 раза меньше, чем у Пети. Сколько значков у каждого, если у всех вместе 72 значка? Нарисуй схему и реши задачу.

Вариант 2
1. Пользуясь данными равенствами: 16 • 4 = 64 и 19 • 5 = 95, найди значения выражений.
95 : 19 + 47
64 : 4 – 9
95 : 5 + 24

2. Нарисуй фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры.

3. Нарисуй фигуру, площадь которой в 3 раза меньше площади данной фигуры.

4. Вставь пропущенные числа.
42 : ☐ + 23 = 30 56 : ☐ + 7 = 15
90 • ☐ — 200 = 430 70 • ☐ + 10 = 500

5. Вера нашла грибов в 4 раза больше, чем Таня, и в 2 раза больше, чем Катя. Сколько грибов нашла каждая девочка, если все вместе они нашли 28 грибов? Нарисуй схему и реши задачу.

3 класс Контрольные работы

Сердце — неутомимый мотор, который непрерывно гонит _____________ и заставляет её обегать все тело.

У 8 ребёнка сердце делает ______ ударов в одну минуту.

_____________ разносит по все органам кислород и питательные вещества, а уносит углекислый газ.

Тэма: “Мозг. Скура. Апора цела і рух”

Чароўны плашч падараваны нам прыродай.

Мы гэты плашч не распранаем зроду!

Так, так, і плашч той, здаецца, жывы:

Ён моцна плача, калі чуе боль,

Ён вельмі мерзне пры тэмпературы «нуль»!

  1. Які орган чалавека лічыццца галоўным?
  1. Які мозг складае нервовую сістэму чалавека?
  1. Галаўны і спінны
  2. Галаўны і ручны
  3. Спінны і нажны
  1. Якім органам чалавек адчувае дакрананні, холод, цяпло, боль?
  1. Пералічыце, з якім асноўных частак складаецца скелет чалавека?
  1. Што дазваляе чалавеку захаваць правільную асанку?
  1. хадзьа, прыгорбіўшы спіну
  2. фізкультурныя практыкаванні і роўнае сядзенне за сталом
  3. перасоўванне цяжараў

Тест. Тема «Нервная система»

1.Дополните предложение.

Головной и ______________ мозг с__________ составляют систему.

  1. Что связывает органы с головным или спинным мозгом?

а) кровеносные сосуды б) мышцы в) нервы;

3.О каких органах идет речь? Запишите.

а) Они передают сигналы от органов к мозгу и команды от мозга к органам._________________________

б) С его деятельностью связано мышление человека.

в) Является «помощником» головного мозга, участвует в управлении работой внутренних органов._________________

4.Заполните пропуски в правилах, исправьте допущенные ошибки.