Контрольная работа №3 по математике 5 классметодическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Среднее арифметическое четырех чисел равно 2,765, а среднее арифметическое других трех чисел равно 3,01. Вычислите среднее арифметическое этих семи чисел.

Контрольная работа 3 5 класс

Контрольная работа № 3 (математика, 5 класс, по учебнику Виленкина)

1. Найдите значение выражения (205 — m ) + (176 — n ), если m = 102 и n = 84.

2. Решите уравнение: а) 71 — x = 40; б) z + 37 = 48; в) (46 + y ) — 13 = 54.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 27 и при m = 42.

4. Упростите выражение: а) m + 123 + 246; б) 1085 — (702 + m ).

5. На отрезке AM = 38 см отметили точку K , такую, что AK = 18 см, и точку P , такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 156) — (95 + n ), если m = 317 и n = 40.

2. Решите уравнение: а) y — 17 = 48; б) 24 + x = 45; в) (45 + y ) — 30 = 47.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 74 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 30.

4. Упростите выражение: а) 107 + n + 361; б) 459 — ( k + 210).

5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K , такую, что AK = 19 см, и точку P , такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 241) — (106 — n ), если m = 123 и n = 58.

2. Решите уравнение: а) 43 — x = 27; б) z + 42 = 55; в) (57 + y ) — 29 = 46.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 38 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 21 и при m = 48.

4. Упростите выражение: а) m + 213 + 372; б) 870 — (189 + m ).

5. На отрезке AM = 19 см отметили точку K , такую, что AK = 14 см, и точку P , такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (170 + n ) — ( m — 177), если m = 321 и n = 85.

2. Решите уравнение: а) y — 26 = 51; б) 57 + x = 78; в) (39 + y ) — 24 = 30.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 101 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 15 и при n = 23.

4. Упростите выражение: а) 249 + n + 331; б) 606 — ( k + 252).

5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K , такую, что AK = 10 см, и точку P , такую, что PM = 14 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (226 — m ) + (43 — n ), если m = 116 и n = 27.

2. Решите уравнение: а) 40 — x = 23; б) z + 27 = 57; в) (46 + y ) — 11 = 47.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 40.

4. Упростите выражение: а) m + 189 + 324; б) 986 — (555 + m ).

5. На отрезке AM = 30 см отметили точку K , такую, что AK = 11 см, и точку P , такую, что PM = 10 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 152) — (77 + n ), если m = 261 и n = 30.

2. Решите уравнение: а) y — 31 = 24; б) 48 + x = 75; в) (46 + y ) — 16 = 46.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 99 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 14 и при n = 19.

4. Упростите выражение: а) 139 + n + 274; б) 562 — ( k + 450).

5. На отрезке AM = 21 см отметили точку K , такую, что AK = 12 см, и точку P , такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 345) — (118 — n ), если m = 168 и n = 19.

2. Решите уравнение: а) 71 — x = 54; б) z + 45 = 58; в) (52 + y ) — 15 = 54.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 41 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 26 и при m = 41.

4. Упростите выражение: а) m + 205 + 388; б) 851 — (490 + m ).

5. На отрезке AM = 16 см отметили точку K , такую, что AK = 13 см, и точку P , такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (107 + n ) — ( m — 141), если m = 283 и n = 64.

2. Решите уравнение: а) y — 17 = 60; б) 38 + x = 56; в) (27 + y ) — 25 = 16.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 89 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 20 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 261 + n + 230; б) 1013 — ( k + 573).

5. На отрезке AM = 31 см отметили точку K , такую, что AK = 16 см, и точку P , такую, что PM = 14 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (385 — m ) + (119 — n ), если m = 195 и n = 72.

2. Решите уравнение: а) 59 — x = 26; б) z + 38 = 66; в) (33 + y ) — 14 = 52.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 44 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 13 и при m = 43.

4. Упростите выражение: а) m + 138 + 282; б) 1141 — (487 + m ).

5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K , такую, что AK = 15 см, и точку P , такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 184) — (74 + n ), если m = 337 и n = 27.

2. Решите уравнение: а) y — 24 = 54; б) 30 + x = 56; в) (49 + y ) — 20 = 50.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 79 см, AC = 29 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 25.

4. Упростите выражение: а) 211 + n + 344; б) 1095 — ( k + 316).

5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K , такую, что AK = 17 см, и точку P , такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 278) — (255 — n ), если m = 108 и n = 83.

2. Решите уравнение: а) 55 — x = 36; б) z + 40 = 56; в) (34 + y ) — 18 = 42.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 36 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 25 и при m = 48.

4. Упростите выражение: а) m + 265 + 299; б) 560 — (319 + m ).

5. На отрезке AM = 39 см отметили точку K , такую, что AK = 10 см, и точку P , такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (256 + n ) — ( m — 141), если m = 248 и n = 98.

2. Решите уравнение: а) y — 23 = 41; б) 58 + x = 85; в) (26 + y ) — 30 = 13.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 102 см, AC = 13 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 11 и при n = 29.

4. Упростите выражение: а) 194 + n + 285; б) 1055 — ( k + 416).

5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K , такую, что AK = 18 см, и точку P , такую, что PM = 13 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (266 — m ) + (60 — n ), если m = 147 и n = 23.

2. Решите уравнение: а) 76 — x = 54; б) z + 57 = 90; в) (39 + y ) — 29 = 38.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 23 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 43.

4. Упростите выражение: а) m + 162 + 394; б) 711 — (503 + m ).

5. На отрезке AM = 28 см отметили точку K , такую, что AK = 16 см, и точку P , такую, что PM = 17 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 156) — (47 + n ), если m = 268 и n = 13.

2. Решите уравнение: а) y — 31 = 32; б) 30 + x = 55; в) (43 + y ) — 27 = 49.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 82 см, AC = 30 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 173 + n + 321; б) 872 — ( k + 724).

5. На отрезке AM = 42 см отметили точку K , такую, что AK = 18 см, и точку P , такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 276) — (134 — n ), если m = 138 и n = 24.

2. Решите уравнение: а) 53 — x = 29; б) z + 34 = 45; в) (51 + y ) — 25 = 43.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 28 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 30 и при m = 41.

4. Упростите выражение: а) m + 165 + 285; б) 303 — (274 + m ).

5. На отрезке AM = 25 см отметили точку K , такую, что AK = 13 см, и точку P , такую, что PM = 16 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (212 + n ) — ( m — 103), если m = 240 и n = 98.

2. Решите уравнение: а) y — 28 = 40; б) 44 + x = 66; в) (53 + y ) — 27 = 48.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 80 см, AC = 31 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 23 и при n = 33.

4. Упростите выражение: а) 236 + n + 309; б) 644 — ( k + 361).

5. На отрезке AM = 27 см отметили точку K , такую, что AK = 18 см, и точку P , такую, что PM = 20 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (280 — m ) + (118 — n ), если m = 146 и n = 34.

2. Решите уравнение: а) 57 — x = 46; б) z + 38 = 62; в) (19 + y ) — 26 = 25.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 14 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 32 и при m = 38.

4. Упростите выражение: а) m + 191 + 365; б) 950 — (377 + m ).

5. На отрезке AM = 34 см отметили точку K , такую, что AK = 13 см, и точку P , такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 193) — (74 + n ), если m = 355 и n = 60.

2. Решите уравнение: а) y — 11 = 47; б) 37 + x = 56; в) (54 + y ) — 18 = 58.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 90 см, AC = 17 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 25 и при n = 27.

4. Упростите выражение: а) 199 + n + 327; б) 939 — ( k + 576).

5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K , такую, что AK = 15 см, и точку P , такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 303) — (235 — n ), если m = 137 и n = 55.

2. Решите уравнение: а) 73 — x = 49; б) z + 26 = 42; в) (33 + y ) — 17 = 28.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 48 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 22 и при m = 45.

4. Упростите выражение: а) m + 257 + 283; б) 622 — (336 + m ).

5. На отрезке AM = 44 см отметили точку K , такую, что AK = 16 см, и точку P , такую, что PM = 18 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (115 + n ) — ( m — 149), если m = 250 и n = 29.

2. Решите уравнение: а) y — 32 = 53; б) 50 + x = 68; в) (56 + y ) — 29 = 46.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 89 см, AC = 11 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 21.

4. Упростите выражение: а) 271 + n + 234; б) 975 — ( k + 911).

5. На отрезке AM = 40 см отметили точку K , такую, что AK = 19 см, и точку P , такую, что PM = 21 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (259 — m ) + (148 — n ), если m = 102 и n = 79.

2. Решите уравнение: а) 81 — x = 60; б) z + 28 = 60; в) (42 + y ) — 17 = 49.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 21 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 19 и при m = 46.

4. Упростите выражение: а) m + 238 + 289; б) 1033 — (858 + m ).

5. На отрезке AM = 36 см отметили точку K , такую, что AK = 10 см, и точку P , такую, что PM = 11 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m — 170) — (96 + n ), если m = 360 и n = 41.

2. Решите уравнение: а) y — 17 = 30; б) 47 + x = 62; в) (46 + y ) — 13 = 58.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 85 см, AC = 20 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 16 и при n = 23.

4. Упростите выражение: а) 151 + n + 378; б) 880 — ( k + 656).

5. На отрезке AM = 17 см отметили точку K , такую, что AK = 13 см, и точку P , такую, что PM = 12 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения ( m + 293) — (123 — n ), если m = 145 и n = 45.

2. Решите уравнение: а) 59 — x = 37; б) z + 20 = 36; в) (42 + y ) — 23 = 33.

3. На отрезке AB отмечена точка M . Найдите длину отрезка AB , если отрезок AM равен 43 см, а отрезок MB длиннее отрезка AM на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 34 и при m = 37.

4. Упростите выражение: а) m + 134 + 398; б) 1005 — (399 + m ).

5. На отрезке AM = 20 см отметили точку K , такую, что AK = 13 см, и точку P , такую, что PM = 15 см. Найдите длину отрезка KP .

© А.П. Шестаков, 1996

1. Найдите значение выражения (205 + n ) — ( m — 169), если m = 358 и n = 16.

2. Решите уравнение: а) y — 16 = 52; б) 31 + x = 50; в) (57 + y ) — 33 = 52.

3. На отрезке AB отмечены точки C и D так, что точка D лежит между точками C и B . Найдите длину отрезка DB , если AB = 82 см, AC = 27 см, CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 13 и при n = 31.

4. Упростите выражение: а) 125 + n + 263; б) 1141 — ( k + 349).

5. На отрезке AM = 22 см отметили точку K , такую, что AK = 12 см, и точку P , такую, что PM = 19 см. Найдите длину отрезка KP .

Контрольная работа №3 по математике 5 класс
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения» математика 5 класс. Учебник Виленкин Н.Я, Жохов В.И идр.

Скачать:

ВложениеРазмер
k.r.no3_.docx 16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения»

604 + (356 – у) = 887.

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

В вагоне метро ехали 62 пассажира. На остановке из вагона вышли несколько пассажиров, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько пассажиров вышло из вагона на остановке?

  1. Найдите значение выражения.

(223 –m) + (145 – n) при m = 167 и n = 93

  1. Упростите выражение.
  1. На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 35 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24
  2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.
  1. Решить уравнения.

63 – ( 25 + z ) = 26;

(x – 653) + 308 = 417.

  1. Решите задачу с помощью уравнения.

Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил другу, после чего у него осталось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил другу?

  1. Найдите значение выражения.

(m – 148) – (97 + n) при m = 318 и n = 45.

  1. Упростите выражение.
  1. На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если отрезок CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 36.
  2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 8, 9, 0, если цифры в записи не могут повторяться?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по темам математики 6 класса

Представлены разноуровневые контрольные работы по темам 6 класса. Уровень сложности ученик может выбрать сам.

Контрольная работа №1 по математике в 5 классе по учебнику А.Г.Мерзляка

Данная контрольная работа проводится в 5 классе.

Контрольная работа №2 по математике для 7 класса. «Числовые и алгебраические выражения»

3 вариатна, без ответов.

Контрольная работа №2 по математике для 7 класса. «Числовые и алгебраические выражения»

3 вариатна, без ответов.

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса по математике в формате ЕГЭ , по учебнику Виленкина, в 2-х вариантах, без ответов.

рабочая программа по математике, контрольные работы для 7-8 классов

Рабочая программа содержит: пояснительную записку, критерии и нормы оценок, тематическое планирование по четвертям, содержание курса алгебры, планируемый уровень подготовки и контрольные раб.

5 класс Контрольная работа. Тема : «Натуральные числа и шкалы»

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В. 3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите пря­мую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР. 4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7) и N(10). На этом же луче отметьте точку Y, если её координата – на­туральное число, которое меньше 10, но больше 8.

5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.

6. Сравните числа а)994 и 2004, б) 55978 и 55878.

5 класс Контрольная работа №1 Вариант 1

Тема : «Натуральные числа и шкалы» 1. Начертите отрезок МY и отметьте на нём точку В. Измерь­те отрезки МB и BY. 2. Постройте отрезок ОС = 3 см 4 мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками О и А. 3. Отметьте точки Ми N и проведите прямую МN. Начертите луч АВ, пересекающий эту прямую, и луч ОС, не пересекающий её. 4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), E(8) и F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – на­туральное число, которое больше 9, но меньше 11. 5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.

6. Сравните числа а)99 и 1004, б) 55868 и 55878.

5 класс Контрольная работа № 2 Вариант 1

Тема: «Сложение. Вычитание»

1) Выполните действия: а)7632547 + 46399645;

б) 48665247 – 9958396. 2) В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках? 3) На сколько число 48234 больше числа 42459 и на сколько оно меньше числа 58954? 4)Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сто-рона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР. 5) На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

5 класс Контрольная работа № 2 Вариант 2

Тема: «Сложение. Вычитание» 1) Выполните действия: а)6523436+57498756; б) 35387244-8592338. 2) Купили шариковую ручку за 34 рубля, альбом для рисования, который дешевле на 16 рублей и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка? 3) На сколько число 26012 меньше числа 49156 и на сколько оно больше числа 17381? 4) Периметр треугольника МNС равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны МС на 15 см. Найдите длину стороны МN.

5) На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между двумя любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

5 класс Контрольная работа №3 Вариант 1 1. Найдите значение выражения (а – 148) – (97+с), если а = 318, с = 45. 2. Решите уравнения:

а) у – 27 = 45 ; б) 37 + х = 64; в) 63 – (25 + х ) = 26. 3. На отрезке АВ отмечены точки С и D тaк, что точка D ле­жит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ = 56 см, АС = 16 см и СD=п см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29. 4. Упростите выражения:

а) a + 527 + 293; б) 456 – (146 + c).

5) На клумбе росло х роз, потом посадили ещё 48 роз. К празднику срезали 65 роз, после чего на клумбе осталось 91 роза. Сколько роз было на клумбе первоначально?

5 класс Контрольная работа №3 Вариант 2 1. Найдите значение выражения (c + 124)- (356 – a), если c= 186,a=287. 2. Решите уравнения:

а) 67 –х= 28; б) у + 56= 83; в) (х +26) – 29 = 19. 3. На отрезке СD отмечена точка N. Найдите длину отрезка СD, если отрезок СN= 45 cм, а отрезок ND короче отрезка СN на x см. Упростите получившееся выражение и найдите его значе­ние при х=54 и при х= 36. 4. Упростите выражения:

а) 638 +а+272; б) 623-(с + 343). 5) На клумбе росло 45 роз, потом подсадили ещё х роз. К празднику срезали 76 роз, после чего на клумбе осталось 81 роза. Сколько роз было подсажено на клумбу?

5 класс Контрольная работа Вариант 1

1. Найдите значение выражения

а) 8 · 99 – 816 : 8; б) 5713 : 197 · (166 + 138)

2. Решите уравнение:

а)13590 : х = 45; б) 40 – 3х = 10.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Сколько пододеяльников можно сшить из 14 м2, если на один пододеяльник уходит 6м2 и 2м2 остаётся?

4. Найдите делимое, если остаток равен 49, неполное частное равно 72, а делитель равен 89.

5 класс Контрольная работа Вариант 2

1. Найдите значение выражения

а) 7 · 98 – 636 : 6; б) (167 + 238) · 39 : 117

2. Решите уравнение:

а)26520 : х = 65; б) 4х – 22 = 26.

3. Решите задачу с помощью уравнения:

Туристы проплыли 98 км. В первый день они проплыли 22км, потом они плыли ещё 5 дней по х км в день. Сколько км в день они проплывали?

4. Найдите делимое, если остаток равен 39, неполное частное равно 37, а делитель равен 49.

5 класс Контрольная работа №5 Вариант 1

Тема «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) (1142600 – 890778) : 74 + 309 · 708;

2) Решите уравнение:

а) 4х + 8х – 12 = 192; б) 12у – 7у = 315.

3) Решите задачу с помощью уравнения:

В двух пачках 168 тетрадей. В первой пачке в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей в первой пачке?

4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10.

5) Решите задачу с помощью уравнения:

У Коли несколько трехкопеечных и столько же пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Сколько трехкопеечных монет у Коли?

5 класс Контрольная работа №5 Вариант 2

Тема «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) 508 · 609 – (223136 + 18916) : 69;

2) Решите уравнение:

а) 5х +6х – 31 = 200; б) 7у – 3у = 412.

3) Решите задачу с помощью уравнения:

В двух ящиках 75кг яблок. В первой ящике в 2 раза больше яблок, чем во второй. Сколько яблок в первом ящике?

4) Упростите выражение 67х + 133 + 27х и найдите его значение при х = 4 и при х = 10.

5) Решите задачу с помощью уравнения:

У Толи несколько двухкопеечных и столько же десятикопеечных монет. Всего 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Толи?

5 класс Контрольная работа №8 Вариант 1

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) Найдите значение выражения: а) б) в)

2) За два дня было скошено луга. В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?

3) На изготовление одной детали требовалось по норме ч, но рабочий потратил на её изготовле-ние на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на ч больше, чем на изготовле-ние первой. Сколько времени затратил рабочий на изготовление двух деталей?

4) Решите уравнение:

5 класс Контрольная работа №8 Вариант 2

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) Найдите значение выражения: а) б) в)

2) За день удалось расчистить от снега катка. До обеда расчистили катка. Какую часть катка расчистили после обеда?

3) На приготовление уроков ученица рассчиты-вала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр фильма она потратила на ч меньше, чем на приготовление уроков. Сколько времени потратила ученица на приго-товление домашнего задания и на просмотр фильма?

4) Решите уравнение:

5 класс Контрольная работа Вариант 1

1. Найдите по формуле пути

а) путь S, если t = 3 ч, v =408 км/ч.

б) время t, если S = 7200 м, v = 800 м/мин. 2. Решите задачу с помощью уравнения

Периметр прямоугольного участка земли равен 66 м, ширина на 5м меньше, чем длина. Найдите длину.

3. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда. 4. Найдите значение выражения:

17040-69· 238 – 43776:72.

5. Упростите выражение и найдите его значение 123 – 69 + 32х +9х, если х = 12.

6. Решите уравнение 17х +3х +12 = 52

5 класс Контрольная работа Вариант 1

1. Найдите по формуле пути

а) путь S, если t = 11ч, v =65 км/ч.

б) скорость v, если S = 600 м, t = 50 мин. 2. Решите задачу с помощью уравнения

Периметр прямоугольного участка земли равен 56 м, длина на 7м больше, чем ширина. Найдите длину.

3. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14 м, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 12 см меньше длины. Найдите объем параллелепипеда. 4. Найдите значение выражения:

5. Упростите выражение и найдите его значение 132 – 96 + 23х +9х, если х = 21.

6. Решите уравнение 17х – 3х +22 = 64

5 класс Итоговая контрольная работа Вариант 1

1)Выполните действия: 3,8 · 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

2)Задача: Имелось три куска материи. В первом было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе?

3) Задача: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4) Решите задачу с уравнением: Два поля зани-мают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5) Начертите MKN = 140˚. Разделите его лучом KP на два угла так, чтобы PKN = 55˚. Вычислите МРК.

5 класс Итоговая контрольная работа Вариант 2

1)Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08.

2)Задача: В среду туристы прошли 27,5 км, в четверг на 1,3 км больше, чем в среду. В пятницу туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем в четверг. Сколько км прошли туристы за эти три дня?

3) Задача: В книге 360 страниц. Повесть занимает 40% книги. Сколько страниц занимает повесть?

4) Решите задачу с уравнением: Два поля зани-мают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 1,2 раза больше второго. Найдите площадь каждого поля.

5) Начертите MОК = 155˚. Разделите его лучом ОD на два угла так, чтобы MOD = 103˚. Вычислите DOК.

5класс Контрольная работа №13 Вариант 1

1) Измерьте углы ХОК и АОК. Вычислите ХОА.

2)Постройте углы САВ=53˚, MNK=90˚, РОЕ=108˚. Проведите биссектрису РОЕ.

3)Луч SТ делит прямой угол КSZ на два угла КST и TSZ. Найдите TSZ, если он на 40˚ больше КST.

4) На клумбе 18 цветов: 5 астр, 6 тюльпанов, 2 розы, а остальные – пионы. Постройте круговую диаграмму распределения цветов на клумбе.

5класс Контрольная работа №13 Вариант 2

1) Измерьте углы MDC и MDК. Вычислите CDK.

2)Постройте углы ВСА=154˚, ОРЕ=90˚, KMN=28˚. Проведите биссектрису ВСА.

3)Луч MN делит прямой угол CMD на два угла CMN и NMD. Найдите CMN, если он на 20˚меньше NMD.

4) В сквере 72 дерева : 15кленов, 17 берез, 22 дуба, а остальные – ивы. Постройте круговую диаграмму распределения деревьев в сквере.

Проверочная работа за 4 класс Вариант 1

1. Выполните действия:

а) 76 235 – 68 126; б) 450-40; в)896-38; г) 24 768:8.

2. Решите задачу. Выехав из поселка, мотоциклист должен до­браться до станции за 2 ч. С какой скоростью он должен ехать, если длина дороги от станции до поселка 48 км?

3. Вычислите: 1300 – 300:6 + 40.

4. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Найдите периметр этого прямоугольника, если его ширина равна 18 см.

5. Запишите уравнение и решите его. Из какого числа надо вы­честь число 180, чтобы получить 347?

6. Решите задачу. В парке растут клены, сосны и березы. Со­сен там на 29 меньше, чем кленов, а кленов — на 37 меньше, чем берез. Сколько в парке кленов и сколько берез, если там растет 85 сосен?

Проверочная работа за 4 класс Вариант 2

1. Выполните действие:

а) 86 454-69 373; б) 250-60; в)768-49; г) 33 663:7.

2. Решите задачу. Длина дороги от села до города 72 км. С ка­кой скоростью должен двигаться автобус, чтобы из города в село доехать за Зч?

3. Вычислите: 2400 – 400:5 + 30.

4. Ширина прямоугольника в 4 раза меньше его длины. Най­дите периметр этого прямоугольника, если его ширина рав­на 16 дм.

5. Запишите уравнение и решите его. Какое число надо разде­лить на 16, чтобы получить число 32?

6. Решите задачу. Во время ремонта дома израсхо-довали белой краски на 46 кг больше, чем синей, а синей — на 18 кг меньше, чем коричневой. Сколько израсходовали белой краски и сколь­ко коричневой, если было израсходовано 65 кг синей краски?

5класс Контрольная работа №7 Вариант 1

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) Длина прямоугольника 56см. Ширина равна длины. Найдите ширину и площадь прямоугольника.

2) На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

3) Сравните: а) и ; б) 1 и ; в) .

4) Какую часть составляют: а) 39 час от недели; б) 37г от 5кг; в) 4см от 3м.

5) При каких натуральных значениях k дробь будет правильной?

5класс Контрольная работа №7 Вариант 2

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) Футбольную и хоккейную секции посещают 45 уч-ся. этих уч-ся ходят на футбол. Сколько

учащихся ходят на хоккей?

2) На стоянке всех машин были «Жигули». Сколько всего машин было на стоянке, если «Жигулей» было 28?

3) Сравните: а) и ; б) 1 и ; в) .

4) Какую часть составляют: а) 217 сек от часа; б) 9кг от 7ц; в) 5мм от 2 дм.

5) При каких натуральных значениях m дробь будет правильной?

5 класс Контрольная работа №10 Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1) Выполните действие: а) 0,507 · 39; б) 3,84 · 45; в) 3,216 : 67; г) 5 : 16; д) 6,23 · 10; е) 6,23 : 10.

2) Найдите значение выражения: 40 – 26 · (26,6:19)

3) Решите уравнение:

а) 9х + 3,9 = 31,8; б) (х + 4,5) : 7 = 1,2.

4) Решите задачу: 6 коробок печенья и 5 коробок конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

1) Выполните действие: а) 0,804 · 43; б) 2,76 · 65; в) 3,776 : 59; г) 12 : 96; д) 62,3 · 10; е) 62,3 : 10.

2) Найдите значение выражения: 50 – 23 · (66,6:37)

3) Решите уравнение:

а) 7х + 2,4 = 34,6; б) (х – 1,8) : 0,7 = 1,2.

4) Решите задачу: На 4 платья и 5 джемперов из-расходовали 6,8 кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1платье, если на 1 джемпер ушло 0,6 кг пряжи?

5 класс Вариант 1 Контрольная работа № 12 Тема: «Проценты» Вариант 2

1)Выполните действия: 102 – (155,4 : 14,8+2,1) · 3,5

1)Выполните действия: (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3+6,15

2) Решите уравнение: 11 + 2,3у + 1,3у = 38;

3) Решите задачу: Смешали 4кг сушеных яблок и 6кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

4) Решите задачу: Привезли 150 л молока. После обеда осталось 80% имевшегося молока. Сколько молока продали до обеда?

5) Решите задачу: В ясли купили 15 мячей, что составило 30% всех купленных игрушек. 42% купленных игрушек составляли куклы, остальные игрушки были машины. Сколько было машин?

2) Решите уравнение: 31 + 2,3у + 2,5у = 67;

3) Решите задачу: В селе построили 16 домов и 4 фермы. Сколько процентов всех строений составляют дома?

4) Решите задачу: В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находив-шегося там риса. Сколько кг риса взяли из ящика?

5) Решите задачу: На полке стояли книги. Сказок было 27, что составляет 30% всех книг. 40% всех книг составляли рассказы, остальные стихи. Сколько было стихов?

Вариант 1 5 класс Контрольная работа №9 Вариант 2

1) Выполните действия: а)1000 – (0,72+81 – 3,968); б) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01).

2) Сравните числа: а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.

3)Округлите числа:а) до сотых: 3,062; 4,137; 6,455

б) до десятых: 5,86; 14,25; 30,22;

в) до единиц: 247,57; 376,37.

4) Решите задачу: Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

1) Выполните действия: а)300 – (6,56 – 3,568+193); б) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44).

2) Сравните числа: а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.

3)Округлите числа:а) до сотых: 3,052; 4,025; 7,086

б) до десятых: 8,96; 3,05; 4,64;

в) до единиц: 657,29; 538,71.

4) Решите задачу: Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против течения.

5класс Контрольная работа №11 Тема: «Деление и умножение на десятичную дробь»

Вариант 1 1) Найдите среднее арифметическое чисел Вариант 2

13,84; 14,23; 12,66; 15,03.

23,12; 24,23; 22,11; 25,06.

2) Выполните действия

а)3,2 ·5,125; б)0,084 · 6,9; в)60,03 : 8,7; г)36,4: 0,065

а)1,6 ·7,125; б)0,069 · 5,2; в)53,82 : 6,9; г)32,3: 0,095

3) Найдите значение выражения

(21 – 18,3) · 6,6 + 3 : 0,6

(41 – 38,7) · 8,8 + 4 : 0,8

4) Решите задачу

В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем кг яблок в одном ящике?

Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2м каждая и 12 досок по 4,5м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.

5) Решите задачу

Из одного гнезда одновременно вылетели в про-тиивоположные стороны две вороны. Через 0,12ч между ними было 7,8 км. Скорость одной вороны 32,8 км/ч. Найдите скорость второй вороны.

С одного цветка одновременно вылетели в про-тиивоположные стороны две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4 км. Скорость одной стре-козы 28,8 км/ч. Найдите скорость второй стрекозы.

6) Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

6) Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сложение натуральных чисел»

1. Выполните сложение, выбирая удобный поря-док действий: а) 695+2305+57908; б) 89716+9688+312.

2. Точка Х лежит между точками А и В. Вычисли-те длину отрезка АВ, если АХ=39мм и ХВ=17мм.

3. Разложите по разрядам числа: а) 32507; б) 18703205003.

4. Найдите числа, оканчивающиеся цифрой 8, если они меньше 538 и больше 488.

5. АВ=52мм, АС=23мм, КВ на 6см меньше, чем АС. Найдите длину СК.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сложение натуральных чисел»

1. Выполните сложение, выбирая удобный поря-док действий: а) 302+58758+1698; б) 197+2414+47586.

2. Точка С лежит между точками А и В. Вычисли-те длину отрезка АВ, если АС=43см и СВ=38см.

3. Разложите по разрядам числа: а) 45308; б) 253605814022.

4. Найдите числа, оканчивающиеся цифрой 6, если они меньше 226 и больше 176.

5. АВ=46мм, СК=13мм, КВ на 2см больше, чем СК. Найдите длину АС.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Вычитание» 1) Выполните действия наиболее простым способом, исполь­зуя свойства вычитания:

а) (2593 + 1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);

б) (4597+3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).

2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижне­го блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова вы­сота верхнего блока, если высота модели 3 м? 3) Выполните вычитание:

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Вычитание» 1) Выполните действия наиболее простым способом, исполь­зуя свойства вычитания:

а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);

б) (4937+3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).

2)Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 1 8 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение ры­царя весит 50 кг?

3) Выполните вычитание:

а) 8003096320 – 7838107048;

б) 3500400300 – 5897564.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Уравнения» 1. Решите с помощью уравнения задачу: Петя задумал чис­ло. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя? 2. Решите уравнения:

а) 967 + х= 1507; б) 800 – у = 416. 3. Решите уравнение: 45 + (а – 89)= 105. 4. Угадайте корень уравнения и выполните проверку: 8-у = у + 2.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Уравнения» 1. Решите с помощью уравнения задачу: Если из задуманно­го числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число? 2. Решите уравнения:

а)х + 229 = 1308; б) с -128 = 353. 3. Решите уравнение: 69 + (87 – х) = 109. 4. Угадайте корень уравнения х +7 = 11-х и сделайте про­верку.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

1) Решите уравнение: а) х : 16 =15; б) 17х=289; в) 48 : (2х+4)=4.

2) Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если его увеличить в 15 раз и из полученного результата вычесть 49, то останется 11. Какое число я задумал?

3) Выполните деление: а) 6237: 9; б) 61596 : 87; в) 15792 : 329.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

1) Решите уравнение: а) 225 : х =15; б) 18х=324;

2) Решите задачу с помощью уравнения:

Я задумал число. Если его увеличить в 21 раз и полученный результат сложить с 41, то будет 482 . Какое число я задумал?

3) Выполните деление: а) 3424: 8; б) 35088: 86;

в) 13608 : 243.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Упрощение выражений»

1)Решите задачу: Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660г?

2) Решите уравнение: 10х – 2х + 48 = 96.

3) Упростите выражение: а) 4а + 8а – 10а; б)5у +28 +13у + 10.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Упрощение выражений»

1)Решите задачу: Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210г. Сколько граммов грузинского чая в это смеси?

2) Решите уравнение: 11х – 4х – 49 = 49.

3) Упростите выражение: а) 14а – 8а + 10а; б)22у +82 +13у + 10.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

1) Найдите значение выражения а : 27+37, если а=729; а= 1053.

2) Какой путь прошел поезд за 8 часов, если он шел со скоро­стью m км/ч? 3) В двух товарных составах p вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 2?

5) Женя поймал 13 рыб, а Саша на m рыб больше. Сколько рыб поймали они вместе? Составьте выражение и найдите его значение, если m=4.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Числовые и буквенные выражения»

1) Найдите значение выражения

х : 43 + 64, если х = 1849; х = 2537.

2) Какой путь прошёл пешеход, если он шёл 7 часов со скоростью n км/ч.

3) В двух железнодорожных цистернах а т нефти. Сколько тонн нефти в первой цистерне, если во второй цистерне 6 0 т?

4) Какие трёхзначные числа можно написать, используя только цифры 0 и 3 ?

5) Ваня поймал 16 рыб, а Петя на n рыб меньше. Сколько рыб поймали они вместе? Составьте выражение и найдите его значение, если n=7.

5 класс Тест «Уравнения» Вариант 1

1) Решите уравнение 18+у=54

а) 3; б) 36; в) 72; г) 972.

2) Решите уравнение х – 23=46

а) 69; б) 1058; в) 23; г) 2.

3) Решите уравнение 63 – х=21

а) 3; б) 42; в) 84; г) 1323.

4) Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения х·х=4·х-4?

а) 1; б) 2; в) 3; г) среди этих чисел корней нет.

5) Составьте уравнение для решения задачи:

Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и 300г пачка вафель весят вместе 750г. Сколько весит одна пачка печенья?

а) х+300=750; б) (300+4)·х=750;

в) х+4+300=750; г) 4·х+300=750.

5 класс Тест«Уравнения» Вариант 2

1) Решите уравнение 16+х=64

а)1024; б) 48; в) 80; г)4.

2) Решите уравнение 45 – х=15

а) 60; б)3; в) 30 г) 675.

3) Решите уравнение х – 48=24

а) 3; б) 1152; в) 24; г)72.

4) Какое из чисел 1, 2, 3 является корнем уравнения 6·х=9+х·х?

а) 1; б) 2; в) 3; г) среди этих чисел корней нет.

5) Составьте уравнение для решения задачи:

На решение каждого из 5 уравнений Васе потре-бовалось х минут, а на решение задачи -10 мин. Сколько минут Вася решал 1уравнение, если на всё у него ушло 45 мин.?

а) 5·х+10=45; б)х+10=45; в)х+5+10=45; г) 10-х=50.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1) Найдите сумму: а) 5,9+1,6; б) 8,3+0,8; в) 8,9+4;

г) 13+4,2; д) 5,7+3,28; е) 1,27+24,3; ж) 10,09+0,308; з) 0,596+0,83.

2) Найдите разность: а) 4,7 – 2,8; б) 5,1 – 4,7; в) 12,1 – 8,7; г) 45,6 – 13; д) 3 – 2,4; е) 17 – 0,87;

ж) 6,5 – 4,837; з) 0,12 – 0,0856.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1) Найдите сумму: а) 2,9+1,9; б) 4,6+0,5; в) 8+2,6;

г) 16+4,7; д) 2,58+1,4; е) 7,2+15,68; ж) 0,906+12,8; з) 0,47+0,741.

2) Найдите разность: а) 6,5 – 2,7; б) 4,3 – 3,5; в) 11,2 – 9,6; г) 33,7 – 4; д) 21 – 3,59; е) 5 – 0,61;

ж) 7,3 – 4,568; з) 0,16 – 0,0913.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Деление на десятичную дробь»

1) Найдите значение выражения: 42,76 : с, если с=0,1; с=0,01; с=0,001.

2) Выполните деление: а) 25,032 : 0,56; б) 0,0414 : 0,23; в) 13,201 : 4,3.

3) Решите задачу: С площади 53,2 га собрали 670,32 ц ржи. Сколько центнеров ржи соберут с площади 1430 га при такой же урожайности? Ответ выразите в тоннах

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Деление на десятичную дробь»

1) Найдите значение выражения: 56,08 : с, если с=0,1; с=0,01; с=0,001.

2) Выполните деление: а) 24,704 : 0,64; б) 0,0945 : 0,27; в) 13,056 : 3,2.

3) Решите задачу: С площади 89,3 га собрали 1223,41 ц овса. Сколько центнеров овса соберут с площади 240 га при такой же урожайности? Ответ выразите в тоннах

5класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Прямоугольный параллелепипед»

1. В прямоугольном параллелепипеде ширина рав-на 14см, длина в 2 раза больше ширины, а высота на 4см больше ширины. Найдите: а) Сумму длин всех ребер; б)Площадь поверхности; в) Объём.

2. Ребро куба равно 8см. Найдите а) Сумму длин всех ребер; б)Площадь поверхности; в) Объём.

5класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Прямоугольный параллелепипед»

1. В прямоугольном параллелепипеде длина равна 24см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 3см больше ширины. Найдите: а) Сумму длин всех ребер; б)Площадь поверхности; в) Объём.

2. Ребро куба равно 7см. Найдите а) Сумму длин всех ребер; б)Площадь поверхности; в) Объём.

5класс Самостоятельная работа Вариант 1

1. Запишите цифрами число:

а) сорок миллиардов сто мил­лионов пять;

б)7 миллионов 37 тысяч; в) 6027 тыс.

2. Начертите отрезки АВ и СО, если АВ = 27 мм,

СО = 4 см 2 мм.

3. Выразите: а) 3 км 54 м в метрах;

б) 504 дм в дециметрах и метрах.

5класс Самостоятельная работа Вариант 2

1. Запишите цифрами

а) двести миллиардов семь ты­ сяч три;

б) 20 миллионов 4 тысячи; в) 3108 тыс.

2. Начертите отрезки МК и СЕ, если МК = 3 см 4 мм, СЕ = 52 мм.

3. Выразите: а) 4 м 5 см в сантиметрах;

б) 6085 м в километрах и метрах.

5класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема : «Шкалы и координаты»

5класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема : «Шкалы и координаты»

1.Напишите координаты точек Д Е, Т и К, отмеченных на ко­ординатном луче.

1.Напишите координаты точек M, N, C и P, отмеченных на ко­ординатном луче.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).

3. а) Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г

б) Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг

в) Выразите в килограммах и граммах:4370 г; 1030 г

г)Выразите в тоннах и центнерах: 2500 кг; 853 ц.

2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(7), В(5), D(10), Е(13), С(3), F(1).

3. а) Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г

б) Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

в) Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г

г)Выразите в тоннах и центнерах: 1200 кг; 903 ц.

5класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Деление и дроби»

1) Вычислите, используя свойства деления:

а) ( 38 + 95) : 19; б) 296 : 8 + 504 : 8.

2) Решите уравнения: а) =8; б) =7; в) =3.

3) Решите задачу: Длина первой веревки 3м, а длина второй 5м. Каждую веревку разрезали на 14 равных частей. На сколько метров каждая часть первой веревки короче каждой части второй?

5класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Деление и дроби»

1) Вычислите, используя свойства деления:

а) ( 51 + 34) : 17; б) 252 : 7 + 357 : 7.

2) Решите уравнения: а) =2; б) =7; в) =20

3) Решите задачу: Арбуз массой 6кг и дыню массой 2кг разрезали на 8 равных частей. На сколько кг масса каждой части арбуза больше массы каждой части дыни?

Вариант 1 Самостоятельная работа. Тема: «Микрокалькулятор» Вариант 2

Вычислите с помощью микрокалькулятора

а) 43,5 · (387,38 + 392,43) – 920,035

б) 94,27 · 3,796 : 4,7135 – 5,38

в) (438,25322 : 53,78 + 24,051) · 4,2867

г) 3,22226 : 4,39 · 0,245 – 0,04483

а) (4,3257 + 2,8345) · 53,9 – 5,00478

б) 5,843 · 74,86 : 2,9215 + 30,28

в) (377,26366 : 431,8 + 0,7463) · 39,831

г) 72,4176 : 85,6 · 4,35 – 0,0584

5класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) Из каждых 12 швейных машин, выпускаемых заводом, 7 имеют электропривод. Какая часть швейных машин выпускается с электроприводом? 2) Из нового дома в школу пришли 150 учащихся. Причем этих учащихся пришли в начальные классы. Сколько новых учащихся пришли в начальные классы? 3) Туристы проехали на автомашине всего намеченного пу­ти. Какой длины намеченный путь, если на автомашине туристы проехали 200 км? 4) В классе 32 ученика. Контрольную работу решили без «2». всех учащихся получили за контрольную работу «4» , оставшихся уч-ся получили «3», ос-тальные получили «5». Сколько уч-ся получили «5»?

5) Отметьте на координатном луче точки А ( ), В ( ), С ( ).

5класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Обыкновенные дроби»

1) У Маши было 250 рублей. За мороженое она заплатила 120 рублей. Какую часть своих денег Маша заплатила за мороженое? 2) В начальных классах учатся 420 человек, этих учащихся посещают музыкальную школу. Сколько учащихся посещают музы­кальную школу?

3) На капитана приходится команды всех полученных очков в игре. Сколько всего очков получено за игру, если капитан принес команде 24 очка? 4) В классе 30 учеников. Контрольную работу решили без «2». всех учащихся получили за контрольную работу «3» , оставшихся уч-ся получили «5», ос-тальные получили «4». Сколько уч-ся получили «4»?

5) Отметьте на координатном луче точки А ( ), В ( ), С ( ).

Вариант 1 5 класс Самостоятельная работа Тема : «Проценты» Вариант2

1)Выполните действия: (3,1 · 5,3 – 14,39) : 1,7 + 0,8

1)Выполните действия: (21,98 – 4,2 · 4,6) : 1,9 + 0,6

2) Решите задачу: Никелевая руда содержит 4% никеля. Сколько никеля содержится в 150 т такой руды?

2) Решите задачу: Железная руда содержит 54% железа. Сколько железа содержится в 475 т такой руды?

3) Решите задачу: Ремонтники заасфальтировали 27,5 км дороги, что составило 25% всей дороги. Чему равна длина всей дороги?

3) Решите задачу: Ученик прочитал 35 страниц, что составило 17,5 % всей книги. Сколько страниц в книге?

4) Решите задачу : В первый день вспахали 100 га, во второй 150 га. Сколько % всей этой площади вспахали в первый день?

4) Решите задачу : В первый день засеяли 270 га, во второй 180 га. Сколько % всей этой площади засеяли во второй день?

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выделите целую часть из неправильной дроби :

2) Запишите смешанное число в виде дроби:

3) Выполните действия :

а) б) в) г) д) е) ж) 8 – з) .

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выделите целую часть из неправильной дроби :

2) Запишите смешанное число в виде дроби:

3) Выполните действия :

а) б) в) г) д) е) ж) 7 – з) .

Вариант 1 5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

1) Измерьте углы:

2)Постройте углы SDK=95˚и AMN=76˚

3)Прямой угол разделен лучом на два угла, один из которых в 4 раза больше другого. Найдите эти два угла.

1) Измерьте углы:

2)Постройте углы MNE=68˚и APN=126˚

3)Прямой угол разделен лучом на два угла, один из которых в 8 раз больше другого. Найдите эти два угла.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Умножение десятичных дробей»

1) Выполните умножение:

а) 3,8 · 6,95; б) 0,2 · 0,25; в) 72 · 0,96; г) 3,5 · 0,01

2) Решите задачу: Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,4 дм, высота на 0,2 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза боль – ше ширины. Ответ округлите до сотых.

3) Какова масса 15,6 л бензина, если масса 1л равна 0,75кг

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Умножение десятичных дробей»

1) Выполните умножение:

а) 2,6 · 3,45; б) 0,18 · 0,25; в)48 · 1,32; г) 35 · 0,001

2) Решите задачу: Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,6 дм, высота на 0,7 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза боль – ше ширины. Ответ округлите до сотых.

3) Какова масса 7,4 л нефти, если масса 1л равна 0,85кг

5 класс Самостоятельная работа Тема: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1) Выполните умножение: а) 98,13 · 5; б) 0,024 · 53

в)8,912 · 60; г)1,256 · 10; д)0,26 · 100; е)5,62 · 1000

2) Выполните деление: а)310,4: 64; б)324,1: 35; в)45,78 : 84; г)2,128 : 38; д)38,7:100; е) 57,93:1000

3) Решите уравнение: а)234,52 :х =10; б)1000х =12

1) Выполните умножение: а) 98,13 · 6; б) 0,024 · 54

в)8,912 · 70; г)12,56 · 10; д)0,65 · 100; е)3,69 · 1000

2) Выполните деление: а)177,1: 46; б)758,1: 95; в)16,44 : 24; г)5,964 : 71; д)39,2:100; е) 67,91:1000

3) Решите уравнение: а)989,51 :х =10; б)1000х =65

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

1) Найдите значение выражения:

а) 1 1346 – 87·78; б) 704 · 37 + 63.

2)Решите задачу В двух комнатах пол был вы­ложен плиткой. В одной комнате плитка была уложена в 43 ряда, по 34 штуки в каждом ряду, а в другой – в 36 рядов, по 28 штук в каждом ряду. Сколько всего плиток потребо­валось на пол в этих двух ком­натах?

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

1) Найдите значение выражения:

а) 12308 – 96· 64 б) 68 · 803 + 567.

На первом станке изготовляли в час 28 деталей, а на втором -35 таких деталей. Сколько все­го деталей будет изготовлено за 17 часов работы первого станка и за 15 часов работы второго?

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1) Выполните действия: (43,4 – 7,87) – (4,3+27,83)

2)Решите задачу: В первый день было вспахано 18,37га, что на 5,7га больше, чем во второй день, и на 2,21га больше, чем в третий день. Сколько га было вспахано за три дня?

3) Решите уравнение: (х – 8,48)+2,16=3,9.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1) Выполните действия: (26,72+ 4,9)+ (35,8 – 6,98)

2)Решите задачу: В первый день было вспахано 14,25га, что на 3,6га больше, чем во второй день, и на 4,15га меньше, чем в третий день. Сколько га было вспахано за три дня?

3) Решите уравнение: (3,48 – х )+2,15=3,9.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема:«Сложение и вычитание дробей»

1) Выполните действия:

2) Решите задачу: Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько кг груш в 60 кг компота, если яблоки составляют этой массы, а сливы этой массы.

3) Решите уравнение:

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема:«Сложение и вычитание дробей»

1) Выполните действия:

2) Решите задачу: Расстояние от города до села, равное 36км, велосипедист проехал за три часа. В 1-й час он проехал этого расстояния, во 2-й час этого расст. Сколько км он проехал за 3-й час?

3) Решите уравнение:

5кл. Тест по теме: «Среднее арифметическое» В-1

1. Найдите среднее арифметическое чисел:

а) 5,25 б) 3,5 в) 1,7 г) 2,85

2. Вычислите: 3,57 + 2,23 – 4,8

а) 10,7 б) 1 в) 5,79 г) 1,3

3. Вычислите: ( 17,28 : 3,2 + 1,4 · 2,5 ) : 89 + 1,9

а) 1,1 б) 2 в) 2,9 г) 11,9

4. Решите уравнение: 1,5х – 1,15 = 1,1

а) х=2,25 б) х=0,75 в) х=2,16 г) х=1,5

5кл. Тест по теме: «Среднее арифметическое» В-2

1. Найдите среднее арифметическое чисел:

а) 1,7 б) 3,9 в) 2,55 г) 2,6

2. Вычислите: 4,67 + 3,23 – 5,8

а) 13,7 б) 2,2 в) 2,1 г) 7,24

3. Вычислите: ( 37,41 : 4,3 + 1,3 · 2,6 ) : 4 + 1,9

а) 42,96 б) 4,2 в) 4,92 г) 1,202

4. Решите уравнение: 2,5х – 3,15 = 2,1

а) х=2,75 б) х=13,175 в) х=0,42 г) х=2,1

5класс Самостоятельная работа Вариант1 Тема: «Площадь квадрата. Площадь прямоугольника»

1) Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см. а) 44см2, б) 121см2, в) 22см2, г) 121см.

2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 4см. а) 24см2, б) 10см2, в) 20см2, г) 48см2.

3) Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9см, а его площадь равна 36см2

а) 4см, б) 324см, в) 13см, г) 26см.

4) Найдите площадь фигуры

а) 18см2, б) 35см2,

в) 26см2, г) 180см2.

5) Найдите площадь четырехугольника АВСD

а) 7см2, б) 14см2, в) 4см2, г) 9см2

5класс Самостоятельная работа Вариант2 Тема: «Площадь квадрата. Площадь прямоугольника»

1) Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. а) 18см2, б) 81см2, в) 36см2, г) 81см.

2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3см и 10см. а) 26см2, б) 30см2, в) 13см2, г) 100см2.

3) Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 5см, а его площадь равна 40см2