Контрольная работа 3 3 класс фгос

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Итоговая контрольная работа по математике — 3 класс. УМК «Школа России»

Длина коврового покрытия 8 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр коврового покрытия?

3. Внимательно прочитай и реши задачу.

В одном мешке 27 килограммов крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

4.Найди значение выражений выполни проверку.

5.Выполни вычисления в столбик.

Итоговая контрольная работа 3 класс (Моро)

Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает

— умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;

— умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;

— умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в столбик пределах 1000;

— знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;

— умения решать текстовые и геометрические задачи.

1.Запиши выражения и найди их значения

72 уменьшить на 19

28 увеличить в 3 раза

На сколько 36 меньше, чем 100?

Из 200 вычесть произведение чисел 6 и 5

Разность чисел 15 и 7 увеличить в 6 раз

Частное чисел 32 и 4 увеличить в 9 раз

2. Внимательно прочитай и реши задачу.

Длина детской площадки 12 метров, ширина в 2 раза меньше. Какова площадь и периметр детской площадки?

3. Внимательно прочитай и реши задачу.

В одном мешке 36 килограммов риса, а в другом в 9 раз меньше. Весь рис расфасовали в пакеты по 4 килограмма в каждом. Сколько пакетов получилось?

Контрольная работа 3 3 класс фгос

Обведи нужную букву

  1. Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?

а) углекислый газ

в) природный газ

  1. Какое утверждение неверно?

а) лес – защитник почвы

б) лесов так много, что вырубить их невозможно

в) лес очищает воздух

г) лес защищает почву от разрушения

  1. К растениям пресного водоема не относятся?
  1. Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) земляника, слива, просо, яблоко;

б ) рожь, морковь, тыква, томаты;

в) ячмень, укроп, овес, гречиха;

г) гладиолус, пион, смородина, астра.

  1. Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?

а) Собака — друг человека, поэтому с ней можно играть;

б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:

в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;

г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

  1. Мой край находится в природной зоне:
  1. Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?

а) созревание плодов и семян;

б) простановка роста и развития;

в) распускание почек, цветение;

г)отмирание надземной части у травянистых растений .

  1. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

б) каменный уголь;

г) природный газ.

  1. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:
  1. Какая природная зона описана в тексте?

Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.