Контрольная работа: Контрольная №2 по английскому языку вариант №5

Контрольная работа по математике 5 класс за 2 четверть

1 вариант- А

1. Найдите значение выражения:

а) 68 × 49 – 7650 : 17 +33; б) (5 3 + 13 2 ) : 21.

2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х + 3х = 76.

3. Упростите выражение: 24а + 16 + 13а.

4. Решите с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?

5.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

Контрольная работа по математике 5 класс за 2 четверть.

2 вариант- А

1. Найдите значение выражения:

а) 67 × 48 – 9450 : 21 + 69 ; б) (7 3 + 11 2 ) : 16

2. Решите уравнения: а) у – 89 = 90; б) 5уу = 68.

3. Упростите выражения: 37k + 13 + 22k.

4. Решите с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?

5. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.

Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие

1. Найдите значение выражения: а)15 ∙ (5408 – 5382 : 26 + 799); б) 7 3 + 6 2 — 79.

2. Решите уравнения: а) 27х– 14х +38 + 15х = 990; б) 1620 : ( 19 – у : 36) = 108.

3. Упростите выражение: 10k – 5k + k и найдите его значение при k = 504.

4. Решите с помощью уравнения задачу: На соревнованиях по метанию мяча Ваня бросил мяч в три раза дальше, чем Таня. На сколько метров метнули мяч Ваня и Таня, если Ваня бросил мяч на 24 м дальше, чем Таня?

5. Прямоугольный лист, длина которого 36 см, а ширина на 12 см меньше длины, разрезали на пластинки размером 6 х 9 см. Сколько всего пластин получилось?

Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
2 вариант –Б

1. Найдите значение выражения: а)(5107 – 107 ∙ 6 + 35) : 25; б) 8 2 — 2 3 + 44.

2. Решите уравнения: а) 42х + 19х – 16 = 1448; б) 936 : ( 8у – 17) = 24.

3. Упростите выражение: 8m + m – 3m и найдите его значение при m = 605.

4. Решите с помощью уравнения задачу: На новогодней ёлке шаров в 5 раз больше, чем всех остальных игрушек. Сколько всего игрушек украшают новогоднюю ёлку, если шаров на 76 больше, чем остальных игрушек?

5. Прямоугольное стекло, ширина которого 18 см, а длина на 30 см больше ширины, разрезали на прямоугольные стёкла размером 6 х 9 см. Сколько таких стекол получилось?

Контрольная работа: Контрольная №2 по английскому языку вариант №5

1. Bookkeepers first record all the appropriate figures in journals.

2. There are different types of shares.

3. The Russian economy grew enormously after the 1860s.

1. Bookkeepers first record all the appropriate figures in journals. — Бухгалтеры сначала записывают все необходимые цифры в журналы.

Do bookkeepers first record all the appropriate figures in journals?

Bookkeepers don’t first record all the appropriate figures in journals.

2. There are different types of shares. — Существуют различные типы акций.

Are there different types of shares?

There are not different types of shares.

3. The Russian economy grew enormously after the 1860s. – Российская экономика чрезвычайно выросла после 1860 годов.

Did the Russian economy grew enormously after the 1860s?

The Russian economy didn’t grew enormously after the 1860s.

II. Раскройте скобки, употребляя сравнительную степень. Переведите предложения на русский язык.

1. When worker productivity falls, companies will pay (little) for labour.

2. Efficient economy grows faster and everyone in society benefits.

3. Governments can change business laws to make the market (competitive).

1. When worker productivity falls, companies will pay less for labour. — Когда падает производительность работника, компании будут платить меньше за труд.

2. Efficient economy grows faster and everyone in society benefits. — Эффективная экономика растет быстрее, и все в пользу общества.

  1. can change business laws to make the market more competitive. — Правительства могут изменить законы бизнеса, чтобы сделать рынок более конкурентным.

III. Вставьте пропущенные слова. Переведите предложения на русский язык.

stockholders, population, wealth, recessions, director

1. A public company must have at least two …

2. The … elect a director or directors to operate the corporation.

3. The highest density of … is in the cities.

4. … can include money in bank accounts or in pension schemes.

5. Most governments aim to avoid ….

1. A public company must have at least two directors. — Публичная компания должна иметь по крайней мере двоих директоров.

2. The stockholders elect a director or directors to operate the corporation. – Акционеры избирают директора или директоров для работы корпорации.

3. The highest density of population is in the cities. — Наибольшая плотность населения в городах.

4. Wealth can include money in bank accounts or in pension schemes. – Богатство может включать в себя деньги на банковских счетах или пенсионных схемах.

5. Most governments aim to avoid recession. – Большинство правительств стремятся избежать рецессии (спада).

IV. Переведите письменно слова 1-5. Подберите к словам соответствующие определения.

a) like to spend time with other people

b) want to reach the top in their career

c) spend a lot of time doing a good job

d) like to be on time

e) encourage other people to work well

1. Hard-working (трудолюбивый) — c)spend a lot of time doing a good job (проводит много времени делая хорошую работу)

2. Sociable (общительный) – a)like to spend time with other people (любит проводить время с другими людьми)

3. Ambitious (амбициозный) – b)want to reach the top in their career (хочет достичь вершины в своей карьере)

4. Motivating (мотивация) – e)encourage other people to work well (побуждает других людей на хорошую работу)

5. Punctual (пунктуальный) – d)like to be on time (любит быть во время)

V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

Natural monopolies is quiet popular organization form that’s widely used in many countries. In most countries natural monopolies are basically the same, they are concentrated within same sectors of economy: railroad, underground, telecommunications, post etc. The main problem in that case is to find a pure natural monopoly, today natural monopolies are partly owned by private companies and persons.

In the USA natural monopolies operate in different areas of economy and that makes them different from Russian or British. At the same the USA were the first to elaborate antitrust code and in 1890 Antirist act was signed into law. This act vested government officials with an authority to investigate, seek and judge cases where the provisions of the act can be violated. The initial goal was to advocate the right of people to consume products at reasonable prices through market competition.

According to the act “every person who shall monopolize, or attempt to monopolize, or combine or conspire with any other person or persons, to monopolize any part of the trade or commerce among the several States, or with foreign nations, shall be deemed guilty of a misdemeanor…”. However we can cite examples of the enterprises that immune from antitrust code. Usually government itself regulates these monopolies and set reasonable prices for the services that the company charges.

Sometimes natural monopoly can concentrate the whole industry. It’s essential when the product or service is limited to a degree when it’s impossible to get profit without large monopolistic structure.

Естественные монополии довольно популярная форма организации которая широко используется во многих странах. В большинстве стран естественные монополии это одно и тоже, они сосредоточены в похожих секторах экономики: железные дороги, метро, телекоммуникации, почта и т.д. Главная проблема в этом деле это найти безупречную естественную монополию, ведь сегодня естественными монополиями частично владеют частные компании и частные лица.

В США естественные монополии в разных зонах экономики и это делает их отличными от российской и английской экономики. В то же время США были первыми кто разработали антимонопольный код и в 1890 году Антитрестовский акт был подписан законом. Этот акт принадлежит правительственным чиновникам и властям, чтобы можно было исследовать, искать и судить те случаи когда положения закона могут быть нарушены. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы защищать права людей, потреблять продукты по разумным ценам через рыночную конкуренцию.

В соответствии с Законом «каждый человек, который должен монополизировать или пытаться монополизировать или объединиться или договориться с любым другим лицом или лицами, монополизировать любую часть торговли или коммерции между несколькими государствами, или с иностранными государствами, будут считаться виновными в преступлении…». Однако мы можем привести примеры предприятий, которые освобождаются от антимонопольного кода. Обычно правительство само регулирует эти монополии и устанавливает разумные цены на услуги за которые отвечают компании.

Иногда естественная монополия может сосредотачиваться во всей индустрии. Очень важно что, когда продукты и услуги ограничены до такой степени что становится невозможным получать прибыль без огромных монополистических структур.

VI. Прочтите абзац 2 и ответьте письменно на следующий вопрос:

What is the initial goal of the antitrust act?

What is the initial goal of the antitrust act? – Какова первоначальная цель антитрестовского акта?

The initial goal was to advocate the rights of people to consume products at reasonable prices for the services that the company charges. – Первоначальная цель заключалась в том, чтобы защищать права людей, потреблять продукты по разумным ценам через рыночную конкуренцию.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Контрольные работы по математике 5 класс

Витя проехал на поезде 228,24 км за 3,6 часа. С какой скоростью шел поезд. Какое расстояние пройдет поезд с такой же скоростью за 5,4 часа?

Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Контрольная работа №5

«Умножение и деление десятичных дробей»

3) 0,0029 · 100; 4) 6,7 · 0,01

3) 3 : 0,25; 4) 89,7:1000

Найдите значение выражения: .

В первый пакет вошло 3,216 кг крупы, что в 2,4 раза больше, чем во второй пакет. Сколько килограммов крупы вошло в оба пакета?

Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Содержимое разработки

Контрольная работа № 1

Натуральные числа

Запишите цифрами число:

шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

тридцать три миллиарда девять миллионов один.

Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

Начертите отрезок FK , длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ ?

Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Запишите цифрами число:

семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка T принадлежит отрезку М N , М T = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка М T . Найдите длину отрезка М N .

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB ?

Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Содержимое разработки

Контрольная работа № 2

Действия с натуральными числами

Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653;

3) 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224);

3) (325 + 791) + 675; 4) 428 + 856 + 572 + 244;

25 ∙ 79 ∙ 4; 6) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

Выполните деление с остатком: 478 : 15.

Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

Контрольная работа № 2

Действия с натуральными числами

Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182;

3) 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) ( 837 + 641 ) – 537 ; 2) 923 – ( 215 + 623 );

3) (624 + 571) + 376; 4) 212 + 497 + 788 + 803;

5) 2 ∙ 83 ∙ 50; 6) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

Выполните деление с остатком: 376 : 18.

Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

Контрольная работа № 2

Действия с натуральными числами

Вариант 3

Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412;

3) 145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (674 + 245) – 374; 2) 586 – ( 21 7 + 186);

3) (736 + 821) + 264; 4) 573 + 381 + 919 + 627;

5) 5 ∙ 97 ∙ 20; 6) 68 ∙ 78 — 78 ∙ 58.

Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

Выполните деление с остатком: 516 : 19.

Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?

В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).

Контрольная работа № 2

Действия с натуральными числами

Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371;

3)185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) ( 563 + 721 ) – 363 ; 2) 982 – ( 316 + 582 );

3) (349 + 856) + 651; 4) 166 + 452 + 834 + 748;

5) 2 ∙ 87 ∙ 50; 6) 167 ∙ 92 — 92 ∙ 67.

Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.

9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

Выполните деление с остатком: 610 : 17.

Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?

На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).

Содержимое разработки

Контрольная работа № 3

Обыкновенные дроби

Преобразуйте в смешанное число дробь: 1) ; 2)

Какое число надо разделить на 7, чтобы частное равнялось 5 ?

Найдите все натуральные значения ��, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство

Найдите все натуральные значения ��, при которых верно неравенство .

Контрольная работа № 3

Обыкновенные дроби

Преобразуйте в смешанное число дробь: ; 2) .

Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

Найдите все натуральные значения ��, при которых одновременно выполняются условия: дробь правильная, а дробь неправильная.

Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство

Найдите все натуральные значения ��, при которых верно неравенство .

Контрольная работа № 3

Обыкновенные дроби

Преобразуйте в смешанное число дробь: ; 2) .

Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 ?

Найдите все натуральные значения ��, при которых обе дроби и одновременно будут неправильными.

Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство

Найдите все натуральные значения ��, при которых верно неравенство .

Контрольная работа № 3

Обыкновенные дроби

Преобразуйте в смешанное число дробь: ; 2) .

Какое число надо разделить на 9, чтобы частное равнялось 8 ?

Найдите все натуральные значения ��, при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.

Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство

Найдите все натуральные значения ��, при которых верно неравенство 2 .

Содержимое разработки

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Вычислите, записав данные величины в килограммах:

3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.

Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.

Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Вычислите, записав данные величины в метрах:

8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.

Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.

Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.

Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.

Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Вычислите, записав данные величины в центнерах:

6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.

Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438.

Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных.

Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825.

Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Вычислите, записав данные величины в метрах:

2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.

Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).

Содержимое разработки

Контрольная работа

«Среднее арифметическое. Проценты»

Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа

«Среднее арифметическое. Проценты»

Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.

В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей, изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа

«Среднее арифметическое. Проценты»

Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15.

В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?

За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.

Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.

За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?

Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найдите среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.

Контрольная работа

«Среднее арифметическое. Проценты»

Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11.

Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера.

За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль.

Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути.

Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 . Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос.

Среднее арифметическое трех чисел 7,6, а сумма четырех других чисел 12,69. Найдите среднее арифметическое всех этих семи чисел.

Содержимое разработки

Контрольная работа № 9 «Решение текстовых задач»

Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?

Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч?

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Контрольная работа № 9 «Решение текстовых задач»

Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч?

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Контрольная работа № 9 «Решение текстовых задач»

В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

В классе 36 учеников, из них занимаются спортом. Сколько учеников занимаются спортом?

Ваня собрал 16 вёдер картофеля, что составляет всего урожая. Сколько вёдер картофеля составляет урожай?

Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?

Пётр шёл из села к озеру 0,7 ч по одной дороге, а возвратился по другой дороге за 0,8 ч, пройдя всего 6,44 км. С какой скоростью шёл Пётр к озеру, если возвращался он со скоростью 3,5 км/ч?

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Контрольная работа № 9 «Решение текстовых задач»

В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах?

Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама?

Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?

Автомобиль ехал 0,9 ч по асфальтированной дороге и 0,6 ч по грунтовой, проехав всего 93,6 км. С какой скоростью двигался автомобиль по асфальтированной дороге, если по грунтовой он ехал со скоростью 48 км/ч?

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,2 см, что составляет его длины, а высота составляет 54 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Содержимое разработки

Контрольная работа № 7

«Уравнение. Решение задач алгебраическим способом»

Упростите выражение 126 + �� + 474 и найдите его значение при �� =278

1) 24а + 16 + 13а; 2) 25  т  16.

Решите уравнение: 1) �� +37 = 81; 2) 150 – �� = 98;

3) (34 + ��) – 83 = 42; 4) 45 – (�� – 16) = 28;

5) 19�� — 12�� = 126; 6) 2,4 (�� + 0,98) = 4,08.

На двух машинах привезли 11,7 т угля. На первой – в два раза меньше, чем на второй. Сколько тонн угля привезли на каждой машине?

Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.

Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

52 – (�� – ��) = 24 было число 40?

Контрольная работа № 7

«Уравнение. Решение задач алгебраическим способом»

Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y =153.

1) 37 k + 13 + 22 k ; 2) 50  п  12.

Решите уравнение: 1) 21 + �� = 58 ; 2) �� – 135 = 76 ;

3) ( 96 – �� ) – 15 = 64 ; 4) 31 – (�� + 11 ) = 1 8;

5) 16�� — 11�� = 225; 6) 0,084 : (6,2 – ��) = 1,2.

Турист проехал в 7 раз больше расстояния, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 33,6 км. Какое расстояние турист проехал?

Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8.

Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

64 – (�� – ��) = 17 было число 16?

Контрольная работа № 7

«Уравнение. Решение задач алгебраическим способом»

Вариант 3

Упростите выражение 433 + �� + 267 и найдите его значение при ��=249.

1) 34 b + 26 + 17 b ; 2) 18  р  50.

Решите уравнение: 1) �� + 42 = 94 ; 2) 284 – �� = 121 ;

3) (41 + �� ) – 1 2 = 83; 4) 62 – (�� – 17) = 31;

5) 19�� — 7�� = 144; 6) 1,6 (�� + 0,78) = 4,64.

В двух ящиках было 24,6 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов было в каждом ящике, если в одном из них было в 3 раза больше, чем в другом

Найдите значение выражения: (5,25 – 0,63 : 1,4) ∙ 0,4.

Какое число надо подставить вместо ��, чтобы корнем уравнения

( 69 – ��) – �� = 23 было число 1 2 ?

Контрольная работа № 7

«Уравнение. Решение задач алгебраическим способом»

Упростите выражение 561 + �� + 139 и найдите его значение при �� =165.

1) 59 + х + 141, 2) у ·16 · 25.

Решите уравнение: 1) �� + 53 = 97 ; 2) 142 – �� = 76 ;

3) (58 + ��) – 23 = 96; 4) 54 – (�� – 19) = 35;

5) 22�� — 14�� = 112; 6) 0,144 : (3,4 – ��) = 2,4.

В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза меньше муки, чем в другом