Контрольная работа № 2

Итоговая контрольная работа

Комплексная контрольная работа для 2 класса (вариант 3)

Неограниченная бесплатная загрука материала «Комплексная контрольная работа для 2 класса (вариант 3)» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Итоговые контрольные работы 1-4 кл.» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация».

Уважаемая Наталья Николаевна! Ознакомилась с тремя вариантами итоговых комплексных работ для 2 класса. У меня появились вопросы: 1. почему в 1 варианте — 12 заданий, во 2 — 16 заданий, а в 3 — всего 5 заданий? 2. Почему ключи есть только у 2 и 3 варианта? Если нам ПНШ готовит комплексные работы, там 1 и 2 варианты равноценные (тексты одинаковые) задания немного отличаются, а 3 вариант на том же тексте, но он легче, т.к. для слабых детей. С уважением, Лилия Вильевна.

1. Это всё разные работы, а не варианты к одной. Эти работы можно проводить в разное время в течение всего учебного года — по мере изучения материала. Они у меня названы КОМПЛЕКСНЫЕ ( а не итоговые).
2. Изначально я не планировала включать в архив ответы к контрольным, поскольку не предполагала, что у учителей могут возникнуть трудности в решении контрольной для 1 — 2 класса. Поэтому в первых работах ответов нет. В следующие работы я ответы уже включила.
В первой работе для 1 класса не включила нормы оценивания, поскольку в каждом регионе и в каждой школе нормы оценивания первачков варьируются. У нас весь год безотметочное обучение, а где -то со 2 четверти уже выставляют отметки.

Контрольная работа 3. Вариант 2, с. 73 — 74

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

Ответы к стр. 73 — 74

В а р и а н т 2

1. Укажи неверное высказывание.

б) Род — постоянный признак имени прилагательного.

2. Вставь пропущенные окончания, определи число, род, падеж имён прилагательных.

К весенн ему (ед. ч., ср. р., Д. п.) солнцу, от ласков ого (ед. ч., м. р., Р. п.) луча, дальн им (ед. ч., м. р., Т. п.) лесом, по глубок им (мн. ч., Д. п.) оврагам, о мягк ом (ед. ч., м. р., П. п.) снеге, нет горяч его (ед. ч., м. р., Р. п.) чая, к ближн ему (ед. ч., ср. р., Д. п.) озеру.

3. Укажи имя прилагательное в форме творительного падежа.

б) серебристым (ковром)

4. Запиши словосочетания во множественном числе и указанном падеже. Обозначь окончания.

зелён[ым] рубашк[ам] (Д. п.)
нарядн[ым] плать[ем] (Т. п.)

5. Подчеркни словосочетания, в которых имена прилагательные даны в переносном значении.

Холодный чай, холодное мороженое, холодное сердце , холодный приём , холодные руки.

6. Определи падеж имени прилагательного.

Мы подарили маме чудесные (В. п.) розы.

7. Укажи вариант, в котором имя прилагательное не является однокоренным к выделенному имени существительному.

в) белочка — белые облака

8. Определи и запиши лицо местоимений.

а) Ягоды крыжовника совсем спелые, кажется, что они (3 л.) вот-вот лопнут.
б) Ты (2 л.) пойдёшь гулять?
в) У меня (1 л.) сегодня день рождения.