Контрольная работа № 2

ЯЗЫ́К (язы́ка книжн. устар., только в 3, 4 знач.), м.
1) Орган в полости рта в виде подвижного мягкого выроста, являющийся органом вкуса, а у человека способствующий также образованию звуков речи. Коровий язык. Больно прикусить язык. Лизать языком. Показать язык кому-н. «Язык не лопатка: знает, что горько, что сладко». Поговорка. «И он к устам моим приник, и вырвал грешный мой язык.» Пушкин. «Языком играл сигналики, песни пел — такие хватские.» Некрасов.
|| Кушанье из языка животных. Язык с картофельным пюре. Копченый язык.

2) только ед. Способность говорить, выражать словесно свои мысли, речь. «Голос мой не задрожит, и язык не отнялся.» Пушкин. «Она без языка лежит, руками объясняется.» Тургенев. Лишиться языка. Владеть языком. Язык — один из признаков, отличающих человека от животных. «Язык до Киева доведет.» Пословица.
3) Система словесного выражения мыслей, обладающая определенным звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения в человеческом обществе. «Язык есть важнейшее средство человеческого общения…» Ленин. «…Национальная общность немыслима без общего языка…» Сталин. «…о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» Тургенев. «На всех языках говорит.» Лермонтов. Родной язык. Славянские языки. Национальные языки. Древние языки (преимущ. о греческом и латинском). Новые языки (современные западноевропейские). Живой язык. Мертвый язык (см. мертвый). Изучать языки. История русского языка.
4) Разновидность речи, обладающая теми или иными характерными признаками. Литературный язык. Разговорный язык. Профессиональные языки. Газетный язык. Поэтический язык.
5) только ед. Способ выражения, стиль, свойственный кому или чему-н. Язык Пушкина. Язык художественных произведений.
6) только ед. Словесно выраженная мысль, речь того или иного содержания. «Правдив и свободен их (волхвов) вещий язык.» Пушкин. У него злой язык. Острый язык. Лживый язык. Туманный язык.

Контрольная работа № 2

Подготовительный вариант. 1. а) ; б) –6,5. 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) . 5. а) 5; б) 3. 6. а) ; б) . 7. При , . 8. а) ; б) 3; .Вариант 1. 1. а) ; б) 15. 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) . 5. а) 6; б) 5. 6. а) ; б) . 7. При , или при , . 8. а) 0,5; б) 2; . Вариант 2. 1. а) ; б) 10. 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) . 5. а) 2; б) 5. 6. а) ; б) . 7. При , или при , . 8. а) 0,5; б) 2; . Вариант 3. 1. а) ; б) –1. 2. а) ; б) ; в) . 3. а) ; б) ; в) . 4. а) ; б) . 5. а) 3; б) . 6. а) ; б) . 7. При , , или при , , или при , . 8. а) 2; б) 2; .

Контрольная работа № 3

Подготовительный вариант. 1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. а) ; б) . 4. . 5. , 1. 6. , –44. 7. .Вариант 1. 1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. . 4. . 5. , 64. 6. , –28. 7. 4006. Вариант 2. 1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. . 4. . 5. , 64. 6. , –45. 7. 4007. Вариант 3. 1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. . 4. . 5. , –61. 6. , . 7. 1.

Контрольная работа № 4

Подготовительный вариант. 1. а) 1; б) нет корней. 2. 7 см, 6,3 см, 14 см. 3. а) ; б) . 4. 115 г в пакете, 135 г в коробке. 5. –22,5. 6. При , . 7. 80%.Вариант 1. 1. а) 2; б) нет корней. 2. 5 см, 7 см, 10 см. 3. а) ; б) . 4. Через 9 дней. 5. 16. 6. При , . 7. 50 кг. Вариант 2. 1. а) 3; б) – любое число. 2. 6 см, 12 см, 15 см. 3. а) ; б) . 4. 2200 т, 1100 т. 5. 7. 6. При , . 7. 53,4 кг. Вариант 3. 1. а) нет корней; б) – любое число. 2. 12 см, 14 см, 15 см. 3. а) ; б) . 4. 6 карандашей в маленькой коробке, 18 карандашей в большой коробке. 5. –5,5. 6. При , . 7. 10 кг.

Контрольная работа № 5

Подготовительный вариант. 1. а) ; б) ; в) . 2. 1. 4. а) ; б) ; в) . 5. 7. 6. . 7. При – любое число, при .Вариант 1. 1. а) ; б) ; в) . 2. 9. 3. 5; 79. 4. а) ; б) ; в) . 5. 13. 6. . 7. При корней нет, при – любое число, при и . Вариант 2. 1. а) ; б) ; в) . 2. 14. 3. 5; 7; 11. 4. а) ; б) ; в) . 5. 17. 6. . 7. При корней нет, при – любое число, при и . Вариант 3. 1. а) ; б) ; в) . 2. 23. 4. а) ; б) ; в) . 5. 20. 6. . 7. При корней нет, при – любое число, при и .

Контрольная работа № 6

Подготовительный вариант. 1. а) ; б) ; ; г) ; д) . 2. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 3. При . 4. 24. 5. а) 1; б) 3. 6. а) ; б) . 7. .Вариант 1. 1. а) ; б) ; ; г) ; д) . 2. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 3. При . 4. 45. 5. а) 2; б) –4. 6. а) ; б) . 7. . Вариант 2. 1. а) ; б) ; ; г) ; д) . 2. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 3. При . 4. 43. 5. а) 1; б) –2. 6. а) ; б) . 7. . Вариант 3. 1. а) ; б) ; ; г) ; д) . 2. а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 3. При . 4. . 5. а) 05; б) 2. 6. а) ; б) . 7. .

Контрольная работа № 7

Подготовительный вариант. 1. а) 9; б) 4. 2. , . 4. . 5. . 6. . 7. .Вариант 1. 1. а) 9; б) 3. 2. , . 4. . 5. . 6. . 7. . Вариант 2. 1. а) –3; б) 2. 2. , . 4. . 5. . 6. . 7. . Вариант 3. 1. а) 0; б) . 2. , . 4. . 5. . 6. . 7. .

Контрольная работа № 8

Подготовительный вариант. 1. . 2. 5. 3. . 4. 21 км/ч. 5. . 6. . 7. 8 ч.Вариант 1. 1. . 2. 4. 3. . 4. 14 км/ч. 5. . 6. . 7. 6 ч. Вариант 2. 1. . 2. 9. 3. . 4. 9 км/ч. 5. . 6. . 7. 5 га. Вариант 3. 1. . 2. 13. 3. . 4. 40 км/ч. 5. . 6. . 7. 9 ч.

Итоговая контрольная работа

Подготовительный вариант. 1. а) –34; б) – любое число; в) . 2. . 3. 7,8. 4. 90 км/ч. 5. а) , ; б) –5. 6. . 7. . 8. .Вариант 1. 1. а) 2,6; б) – любое число; в) . 2. . 3. 2. 4. 10 км. 5. а) , ; б) 3. 6. . 7. . 8. . Вариант 2. 1. 1. а) 0,24; б) нет корней; в) . 2. . 3. 2. 4. 70 км/ч. 5. а) , ; б) 3. 6. . 7. . 8. . Вариант 3. 1. а) 8; б) нет корней; в) . 2. . 3. 2,7. 4. 60 км/ч. 5. а) , ; б) –5. 6. . 7. . 8. .

Ответы к дополнительным упражнениям, содержащим параметры

Глава 1. Выражение и множество его значений

№ 1 а) при ; б–в) при . № 2 а) при ; б–в) при . № 3 а) при ; б) при . № 4 а) при ; б) при . № 5 а) при ; б) при . № 6 а) при ; б) при .

Глава 2. Одночлены

№ 1 а) , ; , ; , ; б) , , где . № 2 а) , ; б) , ; в) . № 3 а) , , или , , ; б) ; в) , или , .

Глава 3. Многочлены

№ 1 а) при ; б) при , где ; в) ни при каких. № 2 а) 2; б) 4. № 3. . № 4 а) 0; б) –1; в) 1; г) –1; д) 1.

Глава 4. Уравнения

№ 1 а) ; б) 1; в) ; г) не существует; д) 0; е) . № 2 а) ; б) не существует; в) ; г) –1; д) 0; е) . № 3 а) 1; б) ; в) ; г) –1. № 4. 1. № 5 а) ; б) ; в) . № 6 а) , ; б) –1; 0; 2; 3; в) , ; г) –2; 0. № 7. –2.

Глава 5. Разложение многочленов на множители

№ 1. ; . № 2. –4; 0; 2. № 3 а) 1; б) –1; в) 2. № 4 а) ; б) 4; в) 0; 1.

Глава 6. Формулы сокращенного умножения

№ 1 а) ; б) 4; в) 9. № 2 а) ; б) . № 3. .

Глава 7. Функции

I. 1) –2; 2) –0,5; 3) 0; 4) 1; 5) 2; 6) –1; 7) ; 8) ; 9) –1; 10) ; 11) ; 12) –0,5; ; –1,5; –2; 13) и ; 14) –4; 15) 1; 16) –3.II. 1) 5; 2) –5; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) 0; 9) ; 10) ; 11) –2; –3; –6; –7; 12) и ; 13) 2; 14) –2; 15) 2.III. а) , ; б) , .IV. .

Глава 8. Системы линейных уравнений

№ 1. , , где , . № 2. 1. № 3 а) 0,5; б) . № 4 а) 0; б) 0,5; в) 0,75. № 5. , . № 6. . № 7. , . № 8. .

Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе:диктант,тесты.ФГОС.
тест по русскому языку (2 класс)

2.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 1.

3.Итоговая проверочная работа по русскому языку.Вариант 2.

4.Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Диктант 10.45 КБ
вариант 1 16.92 КБ
вариант 2 13.9 КБ
Рекомендации по оценке 14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2класс.

Шли последние дни весны. На краю леса в густой траве спряталась маленькая елочка. Ветки у елочки были пушистые и нежные. Макушка все время тянулась к свету. Теплый дождь поил ее чистой водой. Лучи солныш-ка ласкали малышку. Все любили и берегли елочку.

Слова для справок :последние, тянулись, поил, берегли.

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2 класс.

( В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________ Класс________ Ф.И._____________________________________

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твер – дые согласные звуки. Лейка, небо, торт.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Осина, завод, альбом,

3.Запиши слова. [сон], [т’апка], [й’азык], [рама], [т’эн’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Месяц, ягода, чай-

ка, пальто, касса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Дуб, сирень, юла,

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Медведь, рысь, белка, овес, ива.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Зелень, зеленый, заяц, зеленеть.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какой?

Доброта, кошка, добрый, думает.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Машина, стирает, холодный, пенал.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Смелая, альбом, пишет, чистый.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Спит, высокая, стена.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Дорога, красный, сладкий, считает.

13.Подчеркни слова, обозначающие предмет.

Зима. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лед сковал ручей. Снежные шубы надели сосны.

14.Ракета, корова, коньки, малина, собака.

Эти слова обозначают ________________ , отвечают на вопросы __________.

15.Девочки пришли на лесную поляну.

Выбери главные члены предложения.

1.Пришли на поляну. 2.На лесную поляну. 3.Девочки пришли.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Как хорошо весной

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши .

Ребята, в, пришли, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

_____________ по дереву дятел.

У Никиты кот звали кота Васька у кота шерсть пестрая

20.Составь предложение о зимних явлениях природы. Запиши.

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по русскому языку. 2кл.

(В рамках контроля достижения планируемых результатов освоения ООП НОО)

Дата_________ Класс ________ Ф.И. _________________________

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые звуки.

Майка, река, шкаф.

2.Запиши слова в алфавитном порядке. Кот, яма, город, орех.

3.Запиши слова. [сыр], [р’аб’ина], [й’ула ], [ваза], [сол’].

4.Запиши слова, разделяя их для переноса.

Мебель, юбочка, лейка, альбом, масса.

5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Мак, ящик, осина, урок.

6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса).

Мальчик, отец, лось, герой, оса.

7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что?

Сон, спать, сова, сонный.

8.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: какая?

Чистота, рисует, чистая, лошадь.

9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета.

Книга, играет, веселый, стриж.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет.

Храбрый, карандаш, читает.

11.Подчеркни слово, обозначающее признак предмета.

Школа, строит, низкая.

12.Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает?

Трава, спелый, танцует, белый.

13.Подчеркни слова, обозначающие признак предмета.

Зимний денек. На земле лежит мягкий снег. Летят легкие снежинки. На катке гладкий лед.

14.Самолет, ворона, платок, ягода, белка.

Эти слова обозначают _______________ ,отвечают на вопросы____________ .

15.В лесу цветут душистые ландыши.

Выбери главные члены предложения.

1.Цветут в лесу. 2.Душистые ландыши. 3.Ландыши цветут.

16.Какой знак поставить в конце предложения? Подчеркни.

Когда расцветает сирень

1.Точка. 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак.

17.Составь из слов предложение. Запиши.

Дети, в, идут, парк.

18.Запиши первое слово в предложении.

________________ яркая звезда.

Дети идут в парк у них санки весело зимой.

20.Составь предложение о зимних явлениях в природе. Запиши.

Предварительный просмотр:

Рекомендации по оценке итоговой работы по русскому языку.

Критерии оценивания заданий уровня П.

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова,

2б.-5 слов,1б.-3-4 слова,

2б.-7 слов,1б.-6-4 слова,

2б.-2 слов,1б.-1 слово,

2б.(исправлены все ошибки) или 0б.

2б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, без ошибок; 1б.- предложение составлено правильно в соответ. с темой, с 1-ой ошибкой.; 0б.-более 1-ой ошибки.

Итоги работы: 8б. и менее 8б. — ученик имеет недостаточную подготовку по предметным и метапредметным компетенциям (не справился, оценка «2»);

От 9 до 18б. – подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик спо – собен применять знания для решения учебно – познавательных и учебно – практических задач (справился на базовом уровне, оценка «3»);

19 – 20б. – уч – ся демонстрирует способность выполнять по предмету зада – ния повышенного уровня (справился на повышенном уровне: 19 – 22б. – «4», 23 – 26б. – «5»).

Проверка и оценка диктанта.

Критерии проверки диктанта.

1).Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило , необходимо каждую ошибку отмечать и засчиты – вать за одну.

2).Исправления, допущенные учеником, ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

3).Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

Более 5 ош. – не справился (оц. «2»); 3 – 5 ош. – справился на базовом уровне (оц. «3»); 0 ош.(оц. «5»), 1,2 ош. (оц. «4») – справился на повышенном уровне.

Итоговая работа во 2 кл. по русскому языку состоит из диктанта и проверочной работы. Если уровни совпадают, общий уровень определить просто. При несовпадении уровней (диктант – базовый, проверочная работа- базовый повышенный и т. д.), сравните уровни в двух работах. Например: диктант написан на базовом уровне (3 ошибки) – это уровень ближе к повышенному; диктант написан на базовом уровне (5 ошибок) – это уровень ближе к низкому. Так же и с проверочной работой. Общий уровень опреде – ляется в пользу ученика.