Контрольная работа (2 варианта) 10 класстест по географии (10 класс) по теме

Контрольные работы по математике 10 класс.

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 7 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (0,95) 7 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение:

4. Установить, равносильны ли неравенства и

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа №4

Степенная функция

1. Найти область определения функции .

2. Изобразить эскиз графика функции у = х 6 и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

1) сравнить с единицей (1,001) 6 ; 2) сравнить и .

3. Решить уравнение: 1) 2) .

4. Установить, равносильны ли неравенства и .

5. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

А-10 (Ю.М. Колягин) Базовый уровень Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство >

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

Контрольная работа №5

Показательная функция

1. Сравнить числа: 1) и ; 2) и .

2. Решить уравнение: 1) ; 2)

3. Решить неравенство .

4. Решить неравенство: 1) ; 2)

5. Решить систему уравнений

6. (Дополнительно) Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 6 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа № 1.4 Логарифмическая функция

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

А – 10 Колягин Контрольная работа №7

Тригонометрические формулы Вариант 1

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

Контрольная работа № 7

Тригонометрические формулы Вариант 2

1. Найти значение выражения: 1) 2) 3)

3. Упростить выражение:

4. Доказать тождество:

5. Решить уравнение

А – 10 Колягин Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 8

Тригонометрические уравнения

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и практики современного образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 27 человек из 20 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.571 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов

«Инструменты для формирования умений и навыков самостоятельной работы на уроках математики в 5-9 классах»

Выбранный для просмотра документ К.Р.геом.10 класс.doc

Контрольная работа № 1

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 150 0 ?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ , если АВС = 40 0 и ВСА = 80?

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

Контрольная работа № 2

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β . Могут ли эти прямые быть:

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60 °. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α ;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α .

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α .

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α .

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α .

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α .

Контрольная работа № 4

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30 °. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60 °. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60 °. Найдите:

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45 °. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольные работы по геометрии

10 класс

Краткое описание документа:

Для оценки учебных достижений обучающихся по математике используется :

текущий контроль в виде проверочных работ, тестов, математических диктантов, самостоятельных работ;

тематический контроль в виде контрольных работ;

итоговый контроль в виде контрольной работы.

В учебном процессе в различных сочетаниях используются методы устного и письменного контроля. Устный контроль осуществляется в индивидуальной и фронтальной формах. Письменный контроль осуществляется с помощью контрольной работы, самостоятельной работы, зачета, экзамена.

По используемым видам контроля знаний выделяются: предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль. К предварительному контролю относятся самостоятельная работа. Через систему самостоятельных работ, домашних работ, контрольных работ осуществляется текущий контроль знаний. К тематическому контролю относятся: контрольные работы, домашние контрольные работы. Итоговый контроль организуется с помощью итоговых контрольных работ, экзамена.

Контрольная работа является одной из основных наиболее применяемых форм тематического контроля знаний учащихся. Организация тематического контроля в форме контрольных работ позволяет не только осуществлять контролирующую и оценивающую роль проверки знаний учащихся, но и содействует реализации программных требований к уровню знаний, умений и навыков учащихся.

При оценке письменных и устных ответов в первую очередь учитываются показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера ошибок и недочетов.

Оценка письменных контрольных работ, письменных проверочных работ учащихся.

Решение задачи считается правильным, если решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

Отметка «5» ставится, если:

· работа выполнена полностью;

· в логических рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонима

Контрольная работа (2 варианта) 10 класс
тест по географии (10 класс) по теме

Контрольная работа (тесты) для тематического контроля учащихся 10 класса по основным изучаемым темам: «Политическая карта мира. География мировых природных ресурсов». Предложены 2 варианта по 16 вопросов в каждом.(вопросы разного уровня сложности для выявления подготовленности учащихся).А также шкала оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
10kl.itogovaya_kontrolnaya.doc 66 КБ

Предварительный просмотр:

Предлагаемые тесты для тематического контроля знаний учащихся 10 класса составлены в соответствии содержанием современного школьного образования по географии.

Проверка и контроль знаний – обязательное условие результативного учебного процесса. Об уровне подготовки учащихся должен знать не только учитель, но и ученик и его родители. Использование тестов поможет в решении этой практической задачи.

На уроках географии учитель акцентирует внимание учащихся на результаты обучения, целенаправленно формирует их. При этом целесообразно рассматривать тестовый контроль как обучающий и корректирующий. Его применение позволяет выявить типичные ошибки, обнаружить пробелы в знаниях и найти пути преодоления возникающих проблем.

Проверка знаний проводится в виде тестов по основным изучаемым темам:

«Политическая карта мира. География мировых природных ресурсов» курса

Предложены 2 варианта по 10 вопросов в каждом. В целях выявления уровня подготовленности учащихся использованы вопросы разного уровня сложности.

После каждого варианта приводятся ответы к тестам, которые помогут осуществить самоконтроль и вызовут у учащихся дополнительный интерес к изучаемому предмету.

Тестовый контроль может проводиться устно или письменно, фронтально или по группам с разным уровнем подготовленности.

Подобная проверка достаточно объективна, экономна по времени, обеспечивает индивидуальный подход.

Кроме того, учащиеся могут использовать тесты для проведения самоконтроля.

Контрольная работа 2 вариант 2 10 класс

Контрольная работа по геометрии в 10 классе «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед» с ответами и решениями (легкий уровень). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 10 класса. Урок 23. Геометрия 10 класс Контрольная № 2 «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед» Уровень 1.

Контрольная работа № 2

Уровень 1 (легкий). Геометрия 10 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Вариант 1

  1. Даны параллельные плоскости α и β. Через точки А и В плоскости проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость β в точках А1 и В1. Найдите А1В1, если АВ = 5 см.
  2. Верно, что плоскости параллельны, если прямая, лежащая в одной плоскости, параллельна другой плоскости?
  3. Две плоскости параллельны между собой. Из точки М, не лежащей ни в одной из этих плоскостей, ни между плоскостями, проведены две прямые, пересекающие эти плоскости соответственно в точках А1 и A2, В1 и В2. Известно, что МА1 = 4 см, В1В2 = 9 см, A1A2 = МВ1. Найдите МА2 и MB2.

Вариант 2

  1. Отрезки АВ и CD параллельных прямых заключены между параллельными плоскостями. Найдите АВ, если CD = 3 см.
  2. Верно ли утверждение, что плоскости параллельны, если две прямые, лежащие в одной плоскости, соответственно параллельны двум прямым другой плоскости?
  3. Из точки О, лежащей вне двух параллельных плоскостей α и β, проведены три луча, пересекающие плоскости α и β соответственно в точках А, В, С и А1, В1, С1 (ОА < ОА1). Найдите периметр А1В1С1, если ОА = m, АА1 = n, АВ = b, ВС = а.

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

Смотрите также задания и ответы на контрольную работу № 2 для других уровней:

Вы смотрели: Геометрия 10 класс Контрольная № 2 (легкий уровень). Поурочное планирование по геометрии для 10 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 23. Контрольная работа по геометрии «Параллельные плоскости. Тетраэдр. Параллелепипед» + ОТВЕТЫ.

(с) В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Поурочные разработки по геометрии. 10 класс — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

5 Комментарии

В условии контрольной 2 , варианта II, в задании 3-все ли величины даны? Возможно, что АС=с пропущено? или так должно быть? Но в решении величина с используется.

А ещё в этой задаче возможен случай когда точка О лежит между этими плоскостями (это тоже вне плоскостей, как я понимаю). И тогда другой ответ и решение.

Согласна с предыдущим комментарием. Путаница в задании и решении. Самое ужасное что учителя эти задания с ошибками дают ученикам!

Точка О не может лежать между плоскостями, так как по условию именно из нее проведены ЛУЧИ пересекающие плоскости а не ПРЯМЫЕ, пересекающиеся в одной точке и пересекающие плоскости.

Отличные задачи, хотя и напутано в условиях и рисунках. Спасибо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Конспекты по геометрии:

7 класс

8 класс

9 класс

О проекте

Сайт «УчительPRO» — некоммерческий школьный проект учеников, их родителей и учителей. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Возрастная категория: 12+

(с) 2021 Учитель.PRO — Копирование информации с сайта только при указании активной ссылки на сайт!

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» – 10 кл.

1) Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях и b. Могут ли эти прямые быть параллельными; скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2) Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и b в точках A1 и A2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка A2В2, если

3)* Дан параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки М, N и К, являющиеся серединами рёбер АВ, ВС и DD1.

Вариант №2

1) Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях и b. Могут ли эти прямые быть параллельными; скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2) Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и b в точках A1 и A2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка A1В1, если

3)*Дан тетраэдр DABC. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки М и N, являющиеся серединами рёбер DС и ВС, и точку К, такую, что

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 10 кл.

Вариант №1.

1) Диагональ куба равна 6см. Найдите:

а) ребро куба.

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2) Сторона АВ ромба АВСD равна р, а один из углов ромба равен . Через

сторону АВ проведена плоскость на расстоянии р/2 от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DАВМ, .

в)* Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью .

Вариант №2.

1) Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда.

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2) Сторона квадрата АВСD равна р. Через сторону АD проведена плоскость

на расстоянии р/2 от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла ВАDМ, .

в)* Найдите угол между плоскостью квадрата и плоскостью .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме «Многогранники» – 10 кл.

Вариант №1.

1) Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна р. Ребро DА перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DВС составляет с плоскостью АВС угол . Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности пирамиды.

2) Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 является ромб АВСD сторона которого равна р и угол равен . Плоскость АD1С1 составляет с плоскостью основания угол . Найдите:

а) высоту ромба.

б) высоту параллелепипеда.

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

Вариант №2.

1) Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD. Ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, АD = DМ = р. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности пирамиды.

2) Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 является параллелограмм АВСD, стороны которого равна р и 2р, острый угол равен . Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма.

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания.

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Простейшие задачи в координатах» (20мин)– 11 класс

Вариант №1.

1) Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).

2) Даны векторы , . Найдите | — .

3) Изобразите систему координат Оxyz и постройте точку А(1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

Вариант №2

1) Найдите координаты вектора , , если А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).

2) Даны векторы , . Найдите | — .

3) Изобразите систему координат Оxyz и постройте точку В(-2; -3; 4).

Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 по теме «Метод координат в пространстве» – 11 класс

Вариант №1.

1) Дан куб АВСDА1В1С1D1. Найдите угол между прямыми АD1 и ВМ, где М – середина ребра DD1.

2) Вычислите скалярное произведение векторов и , если

3) При движении прямая а отображается на прямую , а плоскость a — на плоскость . Докажите, что если а || a, то || .

Вариант №2

1) Дан куб АВСDА1В1С1D1. Найдите угол между прямыми АС и DС1.

2) Вычислите скалярное произведение векторов и , если

3) При движении прямая а отображается на прямую , а плоскость a — на плоскость . Докажите, что если а ^ a, то ^ .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 по теме «Тела вращения» – 11кл

Вариант №1.

1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна . Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2)Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .

а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .

б) Найти площадь боковой поверхности конуса.

3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.

Вариант №2

1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .

а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .

б) Найти площадь боковой поверхности конуса.

3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 по теме «Объёмы тел» – 11 класс

Вариант №1.

1) Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол . Найдите отношение объёмов конуса и шара.

2) Объём цилиндра равен , площадь его осевого сечения . Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Вариант №2.

1) В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2) Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра.