Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» – 10 кл.

1) Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях и b. Могут ли эти прямые быть параллельными; скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2) Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и b в точках A1 и A2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка A2В2, если

3)* Дан параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки М, N и К, являющиеся серединами рёбер АВ, ВС и DD1.

Вариант №2

1) Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях и b. Могут ли эти прямые быть параллельными; скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2) Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями и , проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости и b в точках A1 и A2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка A1В1, если

3)*Дан тетраэдр DABC. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через точки М и N, являющиеся серединами рёбер DС и ВС, и точку К, такую, что

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» 10 кл.

Вариант №1.

1) Диагональ куба равна 6см. Найдите:

а) ребро куба.

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2) Сторона АВ ромба АВСD равна р, а один из углов ромба равен . Через

сторону АВ проведена плоскость на расстоянии р/2 от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DАВМ, .

в)* Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью .

Вариант №2.

1) Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда.

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2) Сторона квадрата АВСD равна р. Через сторону АD проведена плоскость

на расстоянии р/2 от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла ВАDМ, .

в)* Найдите угол между плоскостью квадрата и плоскостью .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 по теме «Многогранники» – 10 кл.

Вариант №1.

1) Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна р. Ребро DА перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DВС составляет с плоскостью АВС угол . Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности пирамиды.

2) Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 является ромб АВСD сторона которого равна р и угол равен . Плоскость АD1С1 составляет с плоскостью основания угол . Найдите:

а) высоту ромба.

б) высоту параллелепипеда.

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

Вариант №2.

1) Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD. Ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, АD = DМ = р. Найдите площадь боковой и площадь полной поверхности пирамиды.

2) Основанием прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 является параллелограмм АВСD, стороны которого равна р и 2р, острый угол равен . Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма.

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания.

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда.

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 по теме «Простейшие задачи в координатах» (20мин)– 11 класс

Вариант №1.

1) Найдите координаты вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).

2) Даны векторы , . Найдите | — .

3) Изобразите систему координат Оxyz и постройте точку А(1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

Вариант №2

1) Найдите координаты вектора , , если А(6; 3; -2), В(2; 4; -5).

2) Даны векторы , . Найдите | — .

3) Изобразите систему координат Оxyz и постройте точку В(-2; -3; 4).

Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 по теме «Метод координат в пространстве» – 11 класс

Вариант №1.

1) Дан куб АВСDА1В1С1D1. Найдите угол между прямыми АD1 и ВМ, где М – середина ребра DD1.

2) Вычислите скалярное произведение векторов и , если

3) При движении прямая а отображается на прямую , а плоскость a — на плоскость . Докажите, что если а || a, то || .

Вариант №2

1) Дан куб АВСDА1В1С1D1. Найдите угол между прямыми АС и DС1.

2) Вычислите скалярное произведение векторов и , если

3) При движении прямая а отображается на прямую , а плоскость a — на плоскость . Докажите, что если а ^ a, то ^ .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 по теме «Тела вращения» – 11кл

Вариант №1.

1) Осевое сечение цилиндра – квадрат. Площадь основания цилиндра равна . Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2)Высота конуса равна 6см. Угол при вершине осевого сечения равен .

а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .

б) Найти площадь боковой поверхности конуса.

3) Диаметр шара равен 2р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите длину линии пересечения сферы этой плоскостью.

Вариант №2

1) Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.

2) Радиус основания конуса равен 6см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом .

а) Найти площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через две образующие, угол между которыми равен .

б) Найти площадь боковой поверхности конуса.

3) Диаметр шара равен 4р. Через конец диаметра проведена плоскость под углом к нему. Найдите площадь сечения шара этой плоскостью.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8 по теме «Объёмы тел» – 11 класс

Вариант №1.

1) Диаметр шара равен высоте конуса, образующая которого составляет с плоскостью основания угол . Найдите отношение объёмов конуса и шара.

2) Объём цилиндра равен , площадь его осевого сечения . Найдите площадь сферы, описанной около цилиндра.

Вариант №2.

1) В конус, осевое сечение которого есть правильный треугольник, вписан шар. Найдите отношение площади сферы к площади боковой поверхности конуса.

2) Диаметр шара равен высоте цилиндра, осевое сечение которого есть квадрат. Найдите отношение объёмов шара и цилиндра.

Тематическая контрольная работа №2 по теме :» Проценты «

Тематическая контрольная работа составлена для учащихся,которые занимаются по учебнику под редакцией С.М.Никольский. Работа состоит из 3 частей, максимальный балл 12. Оценка 5 за 10-12 б,4 за 7-9 б,3 за 4-6 б,2 за 1-3 б.

Содержимое разработки

Тематическая контрольная работа № 2 по теме:

«Проценты»

Часть 1(5 баллов)

Задания 1-5 оцениваются одним баллом. Нужно записать только ответ.

1. Запишите дробь 2/5 в виде процента.

2. Поле площадью 160 га засеяно на 30%. Сколько гектаров засеяно?

3. На круговой диаграмме (рис. 3) показано соотношение числа однокомнатных (I), двухкомнатных (II) и трёхкомнатных (III) квартир в 200-квартирном доме (в процентах). Других квартир нет. Сколько трёхкомнатных квартир в доме?

4. Найти число,48% которого равны 12?

5. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет: а) 4 очка; б) нечётное число очков?

Часть 2 (4 балла)

В каждом задании необходимо выполнить краткое обоснование решения.

6. Было 500 р. Потратили 40 % всей суммы и 50 % остатка. Сколько денег осталось?

7. За контрольную работу учащиеся 8 класса получили 4 отметки «5», 10 отметок «4», 10 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

Часть 3 (3 балла)

8. Необходимо полное объяснение решения.8

Часть 1(5 баллов)

Каждое задание оценивается одним баллом. Необходимо записать только ответ.

1. Выразите 40% в виде дроби.

2. Вычислите 80% от 20.

3. Найдите число, 80% которого равны 40.

4. В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы (рис. 10) выясните, сколько в классе девочек.

5. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет: а) 5 очков; б) чётное число очков?

Часть 2 (4 балла)

В каждом задании необходимо выполнить краткое обоснование решения.

6. Было 500 р. Потратили 50 % всей суммы и 40 % остатка. Сколько денег осталось?

7. За контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок «5», 10 отметок «4», 8 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

Часть 3 (3 балла)

Необходимо подробное объяснение решения.

Вариант 3 (5 баллов)

Часть 1(5 баллов)

Каждое задание оценивается одним баллом. Необходимо записать только ответ.

1. Запишите дробь ¾ в виде процента.

2. Вычислите 60% от 40.

3. Найдите число, 70% которого равно 210.

4. В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы (рис. 19) выясните, сколько в классе мальчиков?

5. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет: а) 4 очка или 5 очков; б) 0 очков?

Часть 2 (4 балла)

В каждом задании необходимо выполнить краткое обоснование решения

6. Было 600 р. Потратили 55 % всей суммы и 30 % остатка. Сколько денег осталось?

7. За контрольную работу учащиеся 10 класса получили 8 отметок «5», 12 отметок «4», 16 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

Необходимо подробное объяснение решения.

8. Товар стоил 500 р. Определите его цену после двух изменений цены — сначала повышения на 10%, потом понижения на 20%.

Часть 1 (5 баллов)

Каждое задание оценивается одним баллом. Необходимо записать только ответ.

1. Выразите 75% в виде дроби.

2. Вычислите 40% от 60.

3. Найдите число, 35% которого равно 140.

4. В классе 25 учеников. С помощью круговой диаграммы (рис. 28) выясните,

сколько в классе девочек.

5. Подбросили игральный кубик. Какова вероятность того, что выпадет: а) 3

очка или 4 очка; б) 7 очков?

Часть 2 (4 балла)

В каждом задании необходимо выполнить краткое обоснование решения

6. Было 600 р. Потратили 30% всей суммы и 55% остатка. Сколько денег осталось?

7. За контрольную работу учащиеся 11 класса получили 4 отметки «5», 16 отметок «4», 16 отметок «3». Других отметок не было. Постройте круговую диаграмму по этим данным.

Необходимо подробное объяснение решения.

8. Товар стоил 500 р. Определите его цену после двух изменений цены — сначала понижения на 20 %, потом повышения на 10%.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

4. Обведи треугольники зелёным цветом, круги – синим, а прямоугольники – жёлтым.

Сколько здесь треугольников? Запиши

С колько здесь прямоугольников? Запиши

С колько здесь кругов? Запиши

  1. Когда дети пропололи 7 грядок, им осталось прополоть ещё 5 грядок. Сколько всего было грядок? Запиши решение и вычисли ответ.
  1. Сравни выражения. Поставь правильный знак (>, <,=) между ними.

( 10 – 4 ) + 9 (9 – 4) + 10

(15 – 5) + 6 (6 – 5) + 10

1 3 – 5 = 15 – 6 = 9 + 5 =

1 4 – 6 = 16 – 8 = 8 + 7 =

4. Обведи треугольники синим цветом, круги – жёлтым, а прямоугольники – зелёным.

С колько здесь кругов? Запиши

С колько здесь треугольников? Запиши

С колько здесь прямоугольников? Запиши

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация и сравнение чисел»

  1. Запиши числа цифрами: тридцать, шестьдесят семь, восемьдесят один.

В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг. Сколько кг риса осталось в магазине?

  1. Используя выражения 8 + ( 9 + 83), 10 + ( 5 + 5), 30 + 40 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

( 70 + 10) – 6 74 – 4 47 + 5

( 40 + 10) – 3 52 – 8 35 + 8

  1. Запиши числа цифрами: двадцать, пятьдесят девять, девяносто один.

На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько кг конфет осталось на складе?

  1. Используя выражения 7 + ( 5 + 8 ), 10 + ( 5 + 5), 40 + 50 составь одно верное равенство и одно верное неравенство.

( 50 + 20) – 6 52 – 9 34 + 9

( 30 + 20) – 3 85 – 5 48 + 7

Контрольная работа № 3 по теме«Поразрядное сложение с переходом в новый десяток»

  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 87 см; 8 дм 2 см; 1 м.
  1. Выполни вычисления.

(83 + 6 ) – ( 47 – 40)

На клумбе росло 33 красные розы и 8 белых. Каких роз и на сколько больше росло на клумбе?

Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети — 16 дм. Кто из мальчиков выше и на

  1. Запиши величины. Подчеркни наименьшую из них: 49 см, 4 дм 7 см, 1 м.
  1. Выполни вычисления.

(52 + 7 ) – ( 88 – 80)

На столе лежало 29 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линию. Каких тетрадей было меньше и на сколько?