Контрольная работа 2 полугодие

Контрольная работа 2 класс по математике за 1 полугодие УМК «Школа России»

В коробке было 34 карандаша. После того как Катя взяла несколько карандашей, в коробке осталось 4 карандаша. Сколько карандашей взяла Катя?

Ученики сделали 15 фонариков, а звёздочек на 5 штук больше. Сколько всего сделали фонариков и звёздочек ученики?

Измерь длины сторон четырёхугольника и найди его периметр.

Задания повышенного уровня

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа:

Вставь в окошки такие числа, чтобы получились верные равенства.

8+ =32 40- = 8 76- =70

47+ = 50 + 3= 67 86- =6

Сравни выражения и поставь знаки >, < или =.

20+30 20+40 50-7 50-9

50+2 50+20 80-5 70+4

В гараже стояло 5 грузовых машин и 10 легковых. После того как уехало несколько машин, осталось в гараже 9 машин. Сколько машин уехало?

Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.

Контрольная работа 2 класс за 1 полугодие УМК «Школа России»

II вариант

Задания базового уровня

Запиши числа, которые пропущены в этом ряду:

У Маши было 27 марок. После того как она подарила несколько марок Данилу, у Маши осталось 20 марок. Сколько марок подарила Маша?

В первом классе 14 учеников, а во втором на 6 учеников больше. Сколько всего учеников в первом и во втором классе?

Измерь длины сторон четырёхугольника и найди его периметр.

Задания повышенного уровня

Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа:

Вставь в окошки такие числа, чтобы получились верные равенства.

5+ =39 70- = 6 96- =90

36+ = 40 + 4= 65 48- =8

Сравни выражения и поставь знаки >, < или =.

4 0+30 4 0+40 6 0-7 6 0-9

8 0+2 8 0+20 7 0-5 8 0+4

Бабушка испекла 7 пирожков с капустой, а с картошкой 10 пирожков. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 8 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

Контрольная работа 2 полугодие

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2 класс в соответствии с разными УМК.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс УМК «Школа России»

Вариант 1

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагаем четырехугольник или треугольник)

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Вариант 2

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение:

4. Найди периметр данной фигуры: (предлагается треугольник или четырехугольник)

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 м 8 дм = [ ]  дм 60 мм =[ ]  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа 2 касс 1 полугодие УМК «Перспектива»

1 вариант

У продавца было 16 сувениров, он продал 5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

2. Сравни выражения

7 ∙2 _ 9 + 6 18 : 2 _ 16 : 2 2дм — 6 см _ 16 см

12 : 2 _ 18 : 3 2 ∙ 6 _ 7 1 дм + 10 см _ 12 см

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

4. Выполни вычисления.

3 · 3 2 · 7 – 6 16 : 4 10 + 5 ∙ 2

4 · 5 2 · 9 + 2 0 ∙ 2 18 – 3 ∙ 4

4 · 3 6 · 3 + 2 12 : 6 15 – 13 + 14

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

2 вариант

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

2. Сравни выражения

20 : 5 _ 15 : 3 16 : 8 _ 15 : 5 1дм + 8см _9 см

3 ∙5 _ 5 ∙ 2 7 ∙ 2 _ 18 12 см – 1 дм _ 2 дм

В три коробки поровну разложили 18 карандашей. Сколько карандашей в одной коробке?

4. Выполни вычисления.

3 · 6 2 · 8 – 6 18 : 3 9 + 3 ∙ 2

4 · 4 2 · 9 + 2 0 ∙ 12 16 – 4 ∙ 4

4 · 3 5 · 3 + 2 20 : 4 18 – 11 + 12

5. Начерти незамкнутую ломаную линию длиной 12 см из четырёх равных звеньев. Найди длину одного звена.

Перспективная начальная школа. Контрольная работа по математике за первое полугодие 2 класс

Вариант 1

Фамилия ________________________ __________________

1. ЗАДАЧА: В корзине было 18 фруктов. Из них – 9 яблок, а остальные груши. Сколько груш было в корзине?

1 дм 2 см . 12см 96 — 90 . 27 — 20

2 см . 2 дм 53 + 1 . 50 + 4

4. Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 3 см больше. Укажи длину каждого отрезка.

5. ЗАДАЧА: В каждой из трёх ваз лежит по 2 груши. Сколько груш лежит в этих вазах?

6. Начерти квадрат со стороной 2 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр меньше.

Вариант 2

Фамилия ___________________________ _______________________

1. ЗАДАЧА: У Ани было 15 цветов. Из них- 8 розы, а остальные

ромашки. Сколько у Ани было ромашек?

1 дм 6 см . 16 см 84 — 80 . 56 — 50

7 см . 7 дм 72 + 1 . 70 + 3

4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, а второй на 5 см меньше. Укажи длину каждого отрезка.

5. ЗАДАЧА: В каждой из четырёх коробок лежит по 2 карандаша. Сколько карандашей лежит в этих коробках?

6. Начерти квадрат со стороной 3 см и квадрат со стороной 4 см. Вычисли и сравни их периметры. Раскрась тот квадрат, чей периметр больше.

Контрольные работы за I полугодие во 2 классе
материал (2 класс) на тему

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Предварительный просмотр:

Полугодовое тестирование по физической культуре для 2 класса

  1. Голова, руки, туловище, ноги-это :

Б) внутренние органы человеческого тела

А)положение тела лежа

Б) чувство голода

В) положение тела вниз головой

Г) состояние утомления после физических упражнений

Д) привычное положение тела стоя

3. Рост человека измеряется в _________________

4. Где проводились первые Олимпийские игры :

В) Древней Греции

Д) на Северном полюсе

Б) телевизионная программа

Г) частота сердечных сокращений

6. Вес человека измеряется в ____________

7. Соревнования бывают :

8. Напиши какие цвета есть на флаге России ________________________________________________

9. Напиши Олимпийский девиз ___________________________________________________

10. Олимпийский символ состоит :

А) из двух квадратов

Б) из трех треугольников

В) из пяти колец

Г) из десяти колец

Д) из одной звезды

А) самый лучший результат

Б) самый худший результат

В) самый вкусный результат

Г) название улицы

12. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры :

Б) через три года

В) один раз в десять лет

Г) через четыре года

Д) один раз в пять лет

13. Игра в баскетбол проводится :

Б) на лесной поляне

В) на баскетбольной площадке

Г) в школьном коридоре

14. Какую награду получали победители Олимпийских игр :

В) оливковую ветвь

Г) амфору с маслом

Д) лавровый венок

15. Напиши какие спортивные мячи бывают ______________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по русскому языку

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием ча. Допиши ещё два слова на это правило.

2.В третьем предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием жи . Допиши ещё два слова на это правило.

2.В четвёртом предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж , разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа ИЗО

1. Назовите три основных цвета.

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

красный фиолетовый оранжевый синий зелёный жёлтый голубой

3. Перечисли цвета радуги

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

б) портреты людей;

г) сказочные сюжеты.

5. Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

ХОХЛОМА ГЖЕЛЬ ГОРОДЕЦ ДЫМКА

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по музыке

1. Назовите музыкальный символ России:

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

4. Приведите в соответствие:

1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев

2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

1) «Нянина сказка» а) Марш

2) «Похороны куклы» б) Песня

3) «Вальс» в) Танец

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

7. Назовите зимние русские народные праздники:

г) Встреча весны

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по окружающему миру

1. В какой стране мы живём?

2. Выберите то, что относится к живой природе.

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

4. Выберите только осенние явления природы.

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

10. Чего нет у рыб?

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

12. К культурным растения относится:

13. Отметь, какое животное является диким?

14. Отметь, какое животное является домашним

15. К комнатным растениям относятся:

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

20. Слово «экономика» означает:

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

22. К грузовому транспорту не относится

24.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

25. Что не относится к учреждениям образования

В) концертный зал

26. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

В) спячка животных

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по технологии

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а ) легко ломаются;

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

б ) нарисуй эскиз;

в ) составь композицию;

г ) подбери материалы;

д ) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

5. Пластилин – это:

а ) природный материал;

б ) материал, созданный человеком.

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а ) подкладная доска;

б ) катушечные нитки;

7. Как правильно полить растение?

а ) Ближе к стеблю;

б ) дальше от стебля.

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а ) Хорошо рвется;

б ) легко гладится;

в ) легко мнется;

д ) хорошо впитывает воду;

е ) влажная бумага становится прочной.

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

10. Для чего нужен шаблон?

а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б ) чтобы получить одну деталь.

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

12. Работать – это значит:

а ) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

в ) трудиться и играть;
г ) спать.

а) полная корзина овощей и фруктов;

б ) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в ) продукты в магазине;

г ) заготовка сена.

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по чтению.

Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

— Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

2.Определи последовательность пунктов плана.

3.Запишите ответы на вопросы.

А) Какую рыбку поймал Юра?

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.

Административная контрольная работа по чтению

Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

— Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

Контрольная работа за 2 полугодие ( 2 класс, математика)

Контрольная работа по математике за II полугодие 2015-2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка — 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?Контрольная работа по математике за II полугодие 2015-2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка — 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа по математике за II полугодие 2015­2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12= 80­24= 48+11= 16+84= 62­37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65­Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка ­ 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11= 70­18= 48+31= 37+63= 94­69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х­14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?