Контрольная работа за 2 полугодие ( 2 класс, математика)

Контрольная работа по математике 2 полугодие, 2 класс УМК «Начальная школа XXI век»

Вокруг школы ученики посадили 16 кустов сирени, а жасмина — в 4 раза меньше, чем сирени. Сколько всего кустов посадили ученики вокруг школы?

4 ∙ 9 24 : 3 40 : 4

7 ∙ 2 36 : 4 7 ∙ 5

Вычисли в столбик.

7+26 38 + 45 72 – 7 81 – 24

Укажи порядок действий. Вычисли.

1 ∙ 8 + 5 ∙ 0 32 – 5 ∙ 2 +12

6*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации 2 полугодие

Математика 2 класс

Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали

6 учеников; в саду — в 4 раза больше, чем на огороде. Сколько всего учеников работали в саду и на огороде?

5 ∙ 3 27 : 3 50 : 5

6 ∙ 2 32 : 4 6 ∙ 5

Вычисли в столбик.

5+29 37 + 24 53 – 7 73 – 25

Укажи порядок действий. Вычисли.

1 ∙ 7 + 3 ∙ 0 47 – 24 +12 : 2

6*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 286 Скачиваний: 158

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Контрольная работа за 2 полугодие ( 2 класс, математика)

Контрольная работа по математике за II полугодие 2015-2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка — 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?Контрольная работа по математике за II полугодие 2015-2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93-12= 80-24= 48+11= 16+84= 62-37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65-Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка — 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52-11= 70-18= 48+31= 37+63= 94-69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х-14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа по математике за II полугодие 2015­2016 учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 93­12= 80­24= 48+11= 16+84= 62­37= 34+17= 3. Решите уравнения: 65­Х=58 25+Х=39 4. Сравните: 4см 2мм … 40мм 3дм 6см…4дм 1ч … 60 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина. Найдите периметр. 6 *. Задача на смекалку В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин Кваквакушка ­ 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают? Вариант 2 1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать? 2. Решите примеры, записывая их столбиком: 52­11= 70­18= 48+31= 37+63= 94­69= 56+38= 3. Решите уравнения: Х­14=50 Х+17=29 4. Сравните: 5см 1мм…50мм 2м 8дм…3м 1ч … 70 мин 5. Решите геометрическую задачу. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр. 6*. Задача на смекалку Мышка­норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки­норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа за 1 полугодие 2 класс

На ветке с утра сидели 10 снегирей, в обед улетели 9 снегирей. Сколько снегирей осталось на ветке в обед?

№2. Реши уравнение методом подбора.

№3. Выполни сложение и проверку.

№4. Вычисли буквенное выражение, если a=5.

№5. Начерти отрезок длиною 5 см.

Контрольная работа №5.

I вариант.

№1. Реши задачу.

На ветке с утра сидели 10 снегирей, в обед улетели 9 снегирей. Сколько снегирей осталось на ветке в обед?

№2. Реши уравнение методом подбора.

№3. Выполни сложение и проверку.

№4. Вычисли буквенное выражение, если a=5.

№5. Начерти отрезок длиною 5 см.

Контрольная работа №5.

№1. Реши задачу.

В скворечнике сидели 8 птенцов, к ним прилетели 2 родителей. Сколько птиц стало в скворечнике?

№2. Реши уравнение методом подбора.

№3. Выполни сложение и проверку.

№4. Вычисли буквенное выражение, если а=5.

№5. Начерти отрезок длинно 7 см.

Контрольная работа №5.

№1. Реши задачу.

В скворечнике сидели 8 птенцов, к ним прилетели 2 родителей. Сколько птиц стало в скворечнике?

Контрольные работы за I полугодие во 2 классе
материал (2 класс) на тему

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Предварительный просмотр:

Полугодовое тестирование по физической культуре для 2 класса

  1. Голова, руки, туловище, ноги-это :

Б) внутренние органы человеческого тела

А)положение тела лежа

Б) чувство голода

В) положение тела вниз головой

Г) состояние утомления после физических упражнений

Д) привычное положение тела стоя

3. Рост человека измеряется в _________________

4. Где проводились первые Олимпийские игры :

В) Древней Греции

Д) на Северном полюсе

Б) телевизионная программа

Г) частота сердечных сокращений

6. Вес человека измеряется в ____________

7. Соревнования бывают :

8. Напиши какие цвета есть на флаге России ________________________________________________

9. Напиши Олимпийский девиз ___________________________________________________

10. Олимпийский символ состоит :

А) из двух квадратов

Б) из трех треугольников

В) из пяти колец

Г) из десяти колец

Д) из одной звезды

А) самый лучший результат

Б) самый худший результат

В) самый вкусный результат

Г) название улицы

12. Через сколько лет проводятся Олимпийские игры :

Б) через три года

В) один раз в десять лет

Г) через четыре года

Д) один раз в пять лет

13. Игра в баскетбол проводится :

Б) на лесной поляне

В) на баскетбольной площадке

Г) в школьном коридоре

14. Какую награду получали победители Олимпийских игр :

В) оливковую ветвь

Г) амфору с маслом

Д) лавровый венок

15. Напиши какие спортивные мячи бывают ______________________________________________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по русскому языку

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием ча. Допиши ещё два слова на это правило.

2.В третьем предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

1.Выпиши из диктанта слова с буквосочетанием жи . Допиши ещё два слова на это правило.

2.В четвёртом предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж , разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа ИЗО

1. Назовите три основных цвета.

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

красный фиолетовый оранжевый синий зелёный жёлтый голубой

3. Перечисли цвета радуги

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

б) портреты людей;

г) сказочные сюжеты.

5. Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

ХОХЛОМА ГЖЕЛЬ ГОРОДЕЦ ДЫМКА

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по музыке

1. Назовите музыкальный символ России:

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

б) А.Александров
в) С.Михалков

3. Найдите лишнее:

Три «кита» в музыке – это…

4. Приведите в соответствие:

1) «Марш деревянных солдатиков» а) С. Прокофьев

2) «Шествие кузнечиков» б) П. Чайковский

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

1) «Нянина сказка» а) Марш

2) «Похороны куклы» б) Песня

3) «Вальс» в) Танец

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

7. Назовите зимние русские народные праздники:

г) Встреча весны

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по окружающему миру

1. В какой стране мы живём?

2. Выберите то, что относится к живой природе.

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

4. Выберите только осенние явления природы.

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

10. Чего нет у рыб?

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

12. К культурным растения относится:

13. Отметь, какое животное является диким?

14. Отметь, какое животное является домашним

15. К комнатным растениям относятся:

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

20. Слово «экономика» означает:

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

22. К грузовому транспорту не относится

24.Что НЕ относится к учреждениям культуры:

25. Что не относится к учреждениям образования

В) концертный зал

26. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

В) спячка животных

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по технологии

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а ) легко ломаются;

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

б ) нарисуй эскиз;

в ) составь композицию;

г ) подбери материалы;

д ) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

5. Пластилин – это:

а ) природный материал;

б ) материал, созданный человеком.

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а ) подкладная доска;

б ) катушечные нитки;

7. Как правильно полить растение?

а ) Ближе к стеблю;

б ) дальше от стебля.

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а ) Хорошо рвется;

б ) легко гладится;

в ) легко мнется;

д ) хорошо впитывает воду;

е ) влажная бумага становится прочной.

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

10. Для чего нужен шаблон?

а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б ) чтобы получить одну деталь.

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

12. Работать – это значит:

а ) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

в ) трудиться и играть;
г ) спать.

а) полная корзина овощей и фруктов;

б ) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в ) продукты в магазине;

г ) заготовка сена.

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по чтению.

Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

— Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

2.Определи последовательность пунктов плана.

3.Запишите ответы на вопросы.

А) Какую рыбку поймал Юра?

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

Б)костре, уху, вкусной, на, получается, всегда.

Административная контрольная работа по чтению

Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

— Погоди — ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

— Видишь ли, — сказал Володе отец, — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.