Мерзляк 7 класс Контрольная 6 Варианты 1-2

Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

Контрольная работа № 2 по алгебре для 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»»

Алгебра – 7 УМК А.Г.Мерзляка

Контрольная работа № 2

по теме «Степень с натуральным показателем.

Одночлены. Многочлены.

Сложение и вычитание многочленов»

1.Найдите значение выражения : 2,5 •6² — 2 ³.

2. Представьте в виде степени выражение : ( х ) • х²

А) х⁶ •х⁸; Б) х⁸ : х ³ ; В) ( х⁶)⁸ г) х ¹²

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида :

А) -5а²в⁴ • 3а²в⁵ Б) (- 6m³ n⁵)³

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение :

( 6х² — 5х + 9) – ( 2х² — 3х – 4).

6. Упростить выражение 125а d³ • (-0,2 а² d)³.

7. Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество ( 4х² — 2ху + у² ) – (*) = 3х² + 2ху.

8. Докажите, что значение выражения (3а + 16) – (6 -2а) кратно 5 при любом натуральном значении а.

9. Известно, что 2а²d³ = 9. Найдите значение выражения: а) — 6а²d³ ; б) 2а⁴d⁶.

Алгебра – 7 УМК А.Г.Мерзляка

Контрольная работа № 2

по теме «Степень с натуральным показателем.

Одночлены. Многочлены.

Сложение и вычитание многочленов»

1.Найдите значение выражения : 1,5 •2⁴ — 7 ².

2. Представьте в виде степени выражение : ( х ³) • х

А) х⁹ •х⁶; Б) х⁷ : х ⁴ ; В) ( х⁷)⁵ г) х ¹⁸

3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида :

А) -4с³р⁵ • 5р²с⁴ Б) (- 3а⁷ n²)⁴.

4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение :

( 7 х⁴ — 3х + 6) – ( 4х⁴ + х – 5).

6. Упростить выражение 8х³у⁴ • (-0,5 х² у⁵)³.

7. Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество ( 7с — 9с²р + р² ) – (*) = 3с + 6с²р.

8. Докажите, что значение выражения (7с + 19) – (3 + 5с) кратно 2 при любом натуральном значении с.

Мерзляк 7 класс Контрольная 6 Варианты 1-2

Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами «Функции» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 6 (4 варианта).

Алгебра 7 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 6 Варианты 1-2

Тема: Функции

Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 6 тут:

Решения и ОТВЕТЫ на Вариант 1

№ 1. Функция задана формулой y = –3x + 1. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 4;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно –5;
3) проходит ли график функции через точку A (–2; 7).
ОТВЕТ: 1) у = –11 при х = 4; 2) х = 2 при у = –5; 3) проходит.
Решение:

№ 2. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно –1.
ОТВЕТ: 1) y = 1 при x = 3; 2) x = 2 при y = –1.

№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = –0,6x + 3 с осями координат.
ОТВЕТ: (5; 0) и (0; 3).
Решение:

№ 4. При каком значении k график функции y = kx + 5 проходит через точку D (6; –19)?
ОТВЕТ: k = –4.
Решение:

№ 5. Постройте график функции у =
< х/3, если x ≤ 3;
< 1, если х >3.

Решения и ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1. Функция задана формулой y = –2x + 3. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 3;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно 5;
3) проходит ли график функции через точку B (–1; 5).
ОТВЕТ: 1) y = –3; 2) x = –1; 3) проходит.
Решение:

№ 2. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 1;
2) значение аргумента, при ко то ром значение функции равно 6.
ОТВЕТ: 1) x = 1 ⇒ y = 1; 2) y = 6 ⇒ x = 2.

№ 3. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x – 10 с осями координат.
ОТВЕТ: (50; 0) и (0; –10).
Решение:

№ 4. При каком значении k график функции y = kx – 15 проходит через точку C (–2; –3)?
ОТВЕТ: k = –6.
Решение:

№ 5. Постройте график функции у =
< х/2, если х ≤ 4;
< 2, если х >4.

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 7 класс Контрольная 6 Варианты 1-2 из 4-х вариантов. Контрольная работа по алгебре в 7 классе «Функции» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 7 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Смотрите также варианты 3 и 4 контрольной работы № 6 тут:

Мерзляк 7 класс Контрольная 6 Варианты 1-2: 2 комментария

Спс. Отличная работа, ещё и ответы с решением. ��

Ну впринцепе норм

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Предметы

Новые работы

  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В4
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В3
  • Мерзляк 9 класс Контрольная 1 В2
  • Математика 6 Итоговая контрольная В4
  • Математика 6 Итоговая контрольная В3
  • Математика 6 Итоговая контрольная В2
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В4
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В3
  • Мерзляк 6 класс Контрольная 12 В2
  • Алгебра 7 Дорофеев КР-11 В3-В4

Найти контрольную:

Авторы работ и УМК

Предметы

Важные страницы

Соглашение о конфиденциальности

(с) 2020-2022. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru

Популярное

  • Математика 6 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 7 Контрольные Макарычев
  • Математика 5 Контрольные Мерзляк
  • Алгебра 8 Контрольные Макарычев — Жохов
  • Алгебра 7 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Алгебра 8 Макарычев Контрольная 1
  • Алгебра 8 Контрольные Мерзляк ДМ
  • Геометрия 8 Контрольные Мерзляк
  • Геометрия 7 Контрольные Мерзляк
  • КР-1 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Предупреждение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

ВПР 2022 вариант 1 и 2 по математике 7 класс проверочная работа с ответами

Вариант 1 и вариант 2 с ответами и решением ВПР 2022 по математике 7 класс за курс 6 класса, тренировочный вариант решу ВПР для подготовки к всероссийской проверочной работе, которая пройдёт с 19 сентября по 24 октября 2022 года. Данные задания могут встретится или быть типовыми на реальной проверочной работе.

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.

Решу ВПР по математике 7 класс 2022 год вариант с ответами

2 вариант ВПР 2022 по математике 7 класс с ответами

Ответы для 1 варианта

3)Задумали число. От половины задуманного числа отняли 120 и получили число, которое в семь раз меньше задуманного. Найдите задуманное число.

Ответ: 336

5)На рисунке изображены дерево и растущий рядом куст. Высота дерева равна 5,1 м. Какова примерная высота куста? Ответ дайте в метрах.

Ответ: любое значение от 2,5 до 3 м.

6)На диаграмме показано среднее количество выпавших атмосферных осадков за каждый месяц в Саратове в течение года. На вертикальной оси указано количество осадков (в мм), на горизонтальной — месяцы. Определите по диаграмме, сколько месяцев в Саратове выпадало больше 35 мм осадков за месяц.

Ответ: 10

8)На координатной прямой точками K, M, N, P и Q отмечены числа. Известно, что среди отмеченных есть числа 3,4; 5,71 и 5,22.

Ответ: 154

10)В коробке с ёлочными игрушками лежит 9 ёлочных шаров: 4 красных, 3 зелёных и 2 синих. Наугад из коробки достают несколько шаров. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

  • 1) Если достать 6 шаров, то среди них обязательно будет шар красного цвета.
  • 2) Если достать 4 шара, то среди них обязательно будут 2 шара разного цвета.
  • 3) Если достать 8 шаров, то среди них обязательно будут шары трёх разных цветов.
  • 4) Если достать 3 шара, то они обязательно будут трёх разных цветов.

Ответ: 13

11)Петя обедает в столовой. На обед он взял щи, плов и чай. Плов стоил 45% всей суммы, уплаченной за обед, щи — 40%. Чай стоил 36 рублей. Сколько рублей заплатил Петя за обед? Запишите решение и ответ.

Ответ: 240 рублей

12)На рисунке 1 показаны фигуры, симметричные относительно точки О. На рисунке 2 показаны фигура и точка О. Нарисуйте фигуру, симметричную данной относительно точки О.

13)Саша загадала четырёхзначное число. Из загаданного числа она вычла сумму его цифр, а у полученной разности зачеркнула одну цифру и получила число 151. Какую цифру зачеркнула Саша?

Ответ: 2

Ответы для 2 варианта

3)Если задуманное число умножить на три, то результат будет на 365 больше половины задуманного числа. Найдите задуманное число.

Ответ: 146

5)На рисунке изображены комод и стоящая на нём ваза с цветами. Высота вазы вместе с цветами равна 50 см. Какова примерная высота комода? Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ: 75 до 105 см

6)На диаграмме показана средняя дневная температура в каждом месяце в городе Эдмонтон в течение года. На вертикальной оси указана температура (в градусах Цельсия), на горизонтальной — месяцы. Определите по диаграмме, сколько месяцев в Эдмонтоне средняя дневная температура была ниже 19 °С.

Ответ: 10

10)В классе 25 учеников. Из них 18 человек получили за четверть отметку «5» по географии и 12 человек — «5» по биологии. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

  • 1) Каждый ученик класса получил за четверть отметку «5» и по географии, и по биологии.
  • 2) Обязательно найдётся 5 учеников в классе, которые получили за четверть отметку «5» и по географии, и по биологии.
  • 3) Все ученики класса — отличники.
  • 4) Не найдётся 13 учеников в классе с отметкой «5» за четверть по биологии.

Ответ: 24

11)На заправочной станции в январе бензин стоил 38 рублей за литр. К июлю цена на бензин выросла на 5%, а к ноябрю выросла ещё на 10%. Сколько рублей стоил литр бензина в ноябре?

Ответ: 43, 89

12)Коля нарисовал фигуру на квадратном листке и сложил его (линия сгиба обозначена на рисунке). Получился отпечаток. На рисунке показана фигура и полученный отпечаток. Затем на таком же листке Коля нарисовал другую фигуру и сложил листок так же, как и первый листок (линия сгиба обозначена на рисунке). Нарисуйте получившийся отпечаток.

13)Задумали двузначное число, которое делится на 15. Когда к этому числу справа приписали его последнюю цифру, получилось число, которое при делении на 9 даёт остаток 6. Какое число задумали?

Контрольная работа «Алгебраические выражения»

В настоящее, время чаще всего, для контроля используются тестовые задания, которые позволяют осуществлять оперативную диагностику результатов овладения учебным материалом, экономить учебное время при проверке знаний, оживить процесс обучения. Актуальность введения тестовой формы контроля знаний в школьную практику обусловлена еще и тем, что проверка знаний на уровне района, города проводится именно в такой форме. Однако, тестовая форма контроля может быть использована только в сочетании с традиционными контрольными и самостоятельными работами.

Данная методическая разработка содержит варианты, которые могут быть использованы для проведения тематических, административных контрольных работ за полугодие и год, а также для проведения промежуточного контроля. В каждой контрольной работе, рассчитанной на 45 минут, предложено по 2 варианта. Работы содержат задания базового и повышенного уровней.

7 класс
1 вариант

  1. Найдите значение выражения , при ;
  2. Раскройте скобки и упростите выражение:

б) 15a- (а + 3) + (2а – 1);

в) 5а – (6а – (7а – (8а — 9)));

3. Упростите и вычислите: -2(3,5y – 2,5) + 4,5y- 1, при

4. Решите уравнения: а) — 8( 11 – 2а) + 40 = 3(5а – 4);

б) 7(-3(m — 2) – m) – 12 = 4(5 – 3m) — 4

5. Решите задачу: Из двух городов навстречу друг другу вышли 2 пешехода и встретились через «а» часов. Найдите расстояние между городами, если скорость одного V км\ч, а скорость другого U км\ч. Вычислить, если а = 3, V = 5, U = 4.

2 вариант

  1. Найдите значение выражения , при ;
  2. Раскройте скобки и упростите выражение:

б) 8x — (2x +5) + (x– 1);

в) 13b – (9b – (8b – (6-b)));

3. Упростите и вычислите: -5(0,6с – 1,2) — 1,5с — 3, при

4. Решите уравнения: а) 2x – 12( 3 – x) = 1 + 3(x + 2);

б) 16 + 5( — с – 2(с – 4)) = 12(3 – 2с) — 1

5. Решите задачу: Из двух городов, расстояние между которыми S км одновременно выехали навстречу друг другу легковой и грузовой автомобили и встретились через t часов. Скорость легкового автомобиля U км\ч., Найдите скорость грузовика, если S = 200, t = 2, V = 60.

1 вариант

1. Решить уравнение:

д) (х – 5) (2х + 7) = 0

2. Решить задачу:

Заказ по выпуску машин завод должен был выполнить по плану за 20 дней. Выпуская ежедневно на 2 машины больше, чем по плану, завод выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин выпустил завод?

2 вариант

1. Решить уравнение:

д) (3к + 5) (к – 6) = 0

2. Решить задачу:

По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

«Одночлены и многочлены».

1 вариант

I. Выполнить действия:

1) 0,6x 2 y (-0,5x 5 y 7 )

2) 0,6x 4 (-10x 4 ) 3

3) (2a 7 x 12 ) 4 ax

4) (3a 2 — 11a + 4) – (6a 2 — 2a — 3)

6) (x + 1) (x 2 — 3x — 4)

7) (x + 5) (2 x 2 — 2) -10x 2

8) (8a 4 + 2a 3 ) : a 3

II. Упростить выражения:

1) (x — 4) (x-5) – 2x (x — 6)

2) (2a +3x) (5a — x) – (a + x) (10a — 3x)

Ш. Упростить выражение и найти значение выражения:

(3x + 2)(2x — 1) – 3x (2x + 3) +2x, при х = -0,4

IV. Решите уравнения:

2) (4х+1)(х+5) – (2х+1)(2х-3) = 58

2вариант

I. Выполнить действия:

1) 0,7a 2 y (-0.8a 5 y 10 )

2) -0,4a 5 (-5a 3 ) 4

3) (3x 7 y 3 ) 4 xy

4) (3y 2 + 3y — 4) — (y 2 — 2y + 7)

6) (x + 4) (x 2 + 2x — 3)

7) (x+1) (x 2 — 3) – x 3

8) (15x 2 y +10 xy) : ( xy)

II. Упростить выражения:

1) 2p (3p + 4) – 2p (2p — 3)

2) (4a — 2b) (3a + b) – (6a — b) (2a + 2b)

III. Упростить выражение и найти значение выражения:

(4x — 3) 2x – (2x + 1)(3x — 2) – 2x, при x=0,7

IV. Решите уравнения: 1) ;

2) (3х-1)(х+3) – (3х-1)(х+2) = 22

«Разложение многочлена на множители»

1 вариант

1. Разложить на множители:

2. Представить многочленом стандартного вида:

3. Решить уравнение:

2 вариант

1. Разложить на множители:

2. Представить многочленом стандартного вида:

3. Решить уравнение:

1 вариант

1. Сократить дроби:

2. Выполнить действия:

3. Сократите дробь и найдите ее значение:

4. Упростить выражение и найти его значение: при

2 вариант

1. Сократить дроби:

2. Выполнить действия:

3. Сократите дробь и найдите ее значение:

4. Упростить выражение и найти его значение: при

«Действия с алгебраическими дробями»

1 вариант

1. Выполните действия: а) ; б) ;

2. Упростить выражение:

3. Упростить выражение и найти его числовое значение: ,

2 вариант

1. Выполните действия: а) ; б) ;

2. Упростить выражение:

3. Упростить выражение и найти его числовое значение: ,

«Линейная функция и ее график»

  1. Функция задана формулой y = 5х + 4. Определите:

б) значение х, при котором у = 3

в) проходит ли график функции через очку с координатами (- 6; -12)

2. Постройте график функции у = 2х + 4. По графику укажите, чему равно значение у, при х = — 1,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 5.

4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = — 14х + 32 и у = 26х – 8.

5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = 2х + 9

6. При каком значении переменной b прямые у = 3х – 6 и у = — 5х + b пересекаются на оси абсцисс?

  1. Функция задана формулой y = 2х — 15. Определите:

б) значение х, при котором у = — 5

в) проходит ли график функции через очку с координатами (10; -5)

2. Постройте график функции у = — 3х — 5. По графику укажите, чему равно значение х, при у = — 6.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = 2х и у = — 4.

4. Аналитически найдите координаты точки пересечения графиков функций:

у = — 10х – 9 и у = — 24х + 19.

5. Задайте формулой функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = -8х +11

6. При каком значении переменной b прямые у = 2х – 4 и у = 10х — b пересекаются на оси ординат?

«Решение систем линейных уравнений»

1 вариант

1. Решите системы: а) ;

2. Решите задачу: На одно платье и три сарафана пошло 9 метров ткани, а на 3 платья и 5 сарафанов — 19 метров. Сколько метров ткани пошло на 1 платье и 1 сарафан?

3. Решите систему графически:

2 вариант

1. Решите системы: а) ;

2. Решите задачу: Для 1 лошади и 2 коров на день надо 34 кг сена, а на 2 лошади и 1 корову – 35 кг. Сколько сена надо 1 лошади и 1 корове на день?

3. Решите систему графически:

«Проверка вычислительных навыков»

1 вариант

1. Решить уравнения: а) ; б)

2. Упростить и вычислить: а) , при

3. Решить уравнение:

2 вариант

1. Решить уравнения: а) ; б)

2. Упростить и вычислить: а) , при

3. Решить уравнение:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

1 вариант

1. Выполнить действия: а) б)

2. Упростить и найти значение выражения: , при

3. Решить уравнения: а) б)

4. Упростить выражения: а)

5. Найти , если составляет от .

2 вариант

1. Выполнить действия: а) б)

2. Упростить и найти значение выражения: , при

3. Решить уравнения: а) б)

4. Упростить выражения: а)

5. Найти , если меньше в 1,4 раза.

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  1. Решите уравнение:
  2. Упростите выражение:
  3. Постройте график функции: у= 2х +5. Проходит ли график этой функции через точку А(-25;-45).
  4. Решите систему уравнений:
  5. Упростите выражение:
  6. Решите задачу: Чтобы выполнить задание в срок, рабочий должен был изготовлять ежедневно по 20 деталей. Изготовляя в день на 10 деталей больше, он выполнил задание на 4 дня раньше срока. За сколько дней рабочий должен был выполнить задание?
  1. Решите уравнение:
  2. Упростите выражение: (3а-2)(3а+2)-(3а+1)
  3. Постройте график функции: у=-2х+3. Проходит ли график этой функции через точку В(-26;50).
  4. Решите систему уравнений:
  5. Упростите выражение:
  6. Решите задачу: Машинистка должна была перепечатать рукопись за 5 дней. Печатая ежедневно на 3 страницы больше, она выполнила работу за день до срока. Сколько страниц было в рукописи?

1 вариант

1. Решите уравнение:

2. Упростить выражение:

3. Решить графически систему:

4. Решить задачу: Бригада рабочих должна была изготовить определенное количество деталей за 20 дней. Но она изготовляла в день на 70 деталей больше, поэтому за 7 дней до срока ей осталось изготовить 140 деталей. Сколько деталей должна была изготовить бригада?