Контрольная работа по алгебре, 9 класс

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

ГДЗ по алгебре за 9 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

В девятом классе учебная программа по алгебре и геометрии максимально усложняется. А в конце года учеников ждет сдача Основного Государственного Экзамена, к его подготовке рекомендуется подойти с большой ответственностью, ведь итоговые оценки пойдут в аттестат. Поможет подготовиться к этим трудностям ГДЗ по алгебре за 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова.

Алгебра и геометрия в 9 классе

Данные школьные дисциплины являются обязательными, когда речь заходит про сдачу ОГЭ. Многим девятиклассникам понадобится серьезная помощь в подготовке к экзаменам, поэтому рекомендуется с начала года обратиться к дополнительным пособиям, как «ГДЗ Илекса».

Чем поможет решебник по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова

Сборник готовых ответов окажет большую помощь в подготовке к любой контрольной работе. Применяя учебник «ГДЗ по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Ершова» школьникам не придется приобретать дополнительные курсы и литературу, ведь пособие содержит всю необходимую информацию.

Что содержит ГДЗ

В сборнике имеются только правильные решения уравнений и ответы на квадратичные функции. В ГДЗ предоставляется расширенный анализ геометрической и арифметической прогрессии и т.д. Длительность решения контрольной работы приравнивается к одному уроку, а самостоятельная работа рассчитана в среднем на 30 минут. Чтобы было решать работы, в названии каждой контрольной указана тема.

Основные преимущества пособия

ГДЗ поможет ученику 9 класса самостоятельно решать задачи по алгебре и геометрии, проверять правильность ответов, контролировать знания, с учетом предложенных уровней сложности (А, Б, В). Несколько главных особенностей решебника по алгебре и геометрии 9 класс Самостоятельные и контрольные работы Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова:

  • онлайн-режим и доступ ко всем современным устройствам;
  • на рисунках показаны подробные решения ко всем упражнениям;
  • использование издания не ограничивается подготовкой к итоговым экзаменам, можно также выполнять домашние работы с его помощью;
  • соответствие ФГОС.

ГДЗ рекомендуется родителям учеников 9 классов средней общеобразовательной школы, чтобы помогать и проверять работы.

Контрольная работа по алгебре, 9 класс

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

1. Найдите значение функции при х = 2.

2. Разложите квадратный трёхчлен на множители.

3. Найдите значение выражения .

4. Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = 3 и q = – 2.

5. Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры: 1, 2, 3.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство: .

7. Постройте график функции . Найдите область значений функции.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма трех чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 21, а произведение первого и второго равно 70. Найдите эти числа.

І часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом

1. Найдите значение функции у = при х = 2.

2. Разложите квадратный трёхчлен на множители.

3. Найдите значение выражения .

4. Найдите четвертый член геометрической прогрессии, если b1 = 4 и q = 3 .

5. Сколько различных двузначных чисел с разными цифрами можно записать, используя цифры: 4, 5, 6.

ІІ часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6. Решите неравенство: .

7. Постройте график функции . Найдите область значений функции.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

8. Сумма трех чисел, составляющих арифметическую прогрессию, равна 15, а произведение первого и второго равно 40. Найдите эти числа.

контрольные работы по алгебре 9 класс
материал по алгебре (9 класс) на тему

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1 . Дана функция f (х) = 17 х — 51. При каких значениях аргумента f ( х ) =0,

f ( х ) f ( х ) > 0? Является ли эта функция возрастающей ?

2 . Разложите на множители квадратный трехчлен : а) х 2 -14 х +45; б) 3 у 2 +7 у- 6. 3 . Сократите дробь .

4. Постройте график функции у = х 2 — 6 х + 5.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,25 х 2

и прямая у = 5 х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их

Контрольная работа № 1. А-9

1. Дана функция g ( х ) = -13 х + 65. При каких значениях аргумента g ( х ) = 0,

g ( х ) g ( х ) > 0? Является ли эта функция убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х 2 -10 х +21; б) 5 у 2 + 9 у- 2 .

3. Сократите дробь .

4 . Постройте график функции у = х 2 — 8 х + 13.

5 . Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =0,2х 2

и прямая у =20-3 х . Если точки пересечения существуют, то найдите их

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 3х 2 — 2х – 5 > 0; б) х 2 + 6х + 9

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 7х 2 + 12 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение 3х 2 – 2кх +7 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа № 2. А-9

1. Решите неравенство: а) 6х 2 — 11х – 2 2

2. Решите неравенство методом интервалов:

3. Решите уравнение х 4 – 11х 2 + 18 =0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение: .

5. При каких значениях к уравнение кх 2 – 6х +3к = 0 не имеет корней?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Сумма двух чисел равна 14, а их произведение равно 72.

Найдите эти числа.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и прямой y=3x-4

Контрольная работа № 3. А-9

1. Решите систему уравнений:

2. Одно число на 5 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 36.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

параболы и параболы

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений:

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь

равна 40 м 2 . Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: х 2 + у 2 9,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек

пересечения параболы у = х 2 + 4 и прямой х + у = 6 .

5. Решите систему уравнений: 2 y — х = 7,

х 2 – ху — у 2 = 20.

Контрольная работа № 5.

1. Решите систему уравнений

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой

стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений

системы неравенств: x 2 +у 2 16,

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения

окружности х 2 + у 2 = 10 и прямой х + 2 у = 5.

5. Решите систему уравнений:

х 2 — 2 ху + у 2 = 9.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =5; б) у 4 =15; в) z 8 =-1.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=7x 8 ; б) f(x)=x 3 +x?

5. Функция задана формулой f(x)=x 17 .

Сравните: а) f(3,7) и f(4,1); б) f(-7,2) и f(-6,3).

Контрольная работа № 6. А-9

1. Вычислите: а) ; б) в) .

2. Решите уравнение: а) х 3 =21; б) у 4 =17; в) z 4 =-8.

3. Найдите значение произведения: .

4. Является ли функция четной или нечетной: f(x)=3x 17 ; б) f(x)=x 7 +x 4 ?

5. Функция задана формулой f(x)=x 24 .

Сравните: а) f(5,3) и f(5,9); б) f(-3,8) и f(-2,9).

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием у.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Контрольная работа № 7. А — 9

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Упростите выражение: а) ; б) ; в) .

3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.

4. Сократите дробь: а) ; б) .

5. Упростите выражение: .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 37-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой 75, а разность равна -2.

2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической

прогрессии (с n ) : 7; 11; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 7 = 57, а 15 =53.

4. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел, кратных трем.

Контрольная работа № 7. А-9

1. Найдите 29-й член арифметической прогрессии (а n), первый член

которой -86, а разность равна 3.

2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической

прогрессии (с n ) : 9; 7; …….

3. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии (а n),

если а 5 = 86, а 17 =104.

4. Найдите сумму всех четных натуральных двузначных чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если

b 1 = 625, а знаменатель q = — 0,2.

2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии -45; 15; -5;….

4. Между числам 1,5 и 96 вставьте такие пять чисел, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 9 , если

b 1 = — 24, а знаменатель q = 0,5.

2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии (x n ),

первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.

3. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии 36; -18; 9; ….

4. Между числам 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с

данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа № 8. А-9

1. Последовательность (b n ) – геометрическая прогрессия. Найдите b 8 , если