Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 2

ГДЗ: Алгебра 8 класс Кузнецова, Минаева — Контрольные работы

Тетрадь для контрольных работ по алгебре для 8 класса под редакцией Кузнецовой подходит к учебнику Дорофеева. Она адаптирована под программу среднеобразовательных школ и может быть использована на уроках, дополнительных занятиях и математических кружках. Здесь собрана система тематических контрольных и итоговых работ. Задания пособия охватывают следующие темы:

  • Алгебраические дроби.
  • Квадратные корни.
  • Квадратные уравнения.
  • Системы уравнений.
  • Функции.
  • Вероятность и статистика.

Особенности структуры

Автор представил каждую контрольную работу на нескольких вариантах. Условно номера можно разделить на две части: задания для базовой подготовки и упражнения повышенного уровня сложности. На обратной стороне каждого варианта дана сопровождающая информация, которая помогает в адаптации к контрольной работе. Тетрадь хороша тем, что учитель может организовать пересдачу. Здесь подробно расписана система оценивания, поэтому ученик может предугадать оценку.

ГДЗ: что это такое

Наш сайт предлагает «ГДЗ по Алгебре 8 класс Тетрадь для контрольных работ Кузнецова, Минаева Просвещение». Это пособие, в котором содержатся ответы на все номера. Выберите необходимую страницу, укажите вариант и номер задания. Через секунду вы сможете свериться с ответом в режиме онлайн. Все решено математиками, практикующими в школе, и записано каллиграфическим подчерком.

Кому это необходимо

Решебник необходим каждому. Ученикам – для подготовки к контрольной работе и самостоятельной проверки собственных знаний. Родителям – для контроля домашнего задания. Учителям – для быстрой проверки работ. Онлайн-версия ГДЗ поможет быстро получить ответ на нужный номер. Кроме этого, вы найдете решебники к большинству учебников, которые используются в школе.

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 2

Контрольная работа 2 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 2. Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольная работа № 2

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк и др.)
Умножение и деление рациональных дробей

Алгебра 8 Мерзляк Контрольная № 2

Основные типы вопросов: 1. Выполните действия. 2. Упростите выражение. 3. Докажите тождество. 4. Известно, что … Найдите значение выражения.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

К-2. Ответы на Вариант 1.

№ 1. 1) –7x/2zy 2 ; 2) 3a 4 /c 18 ; 3) 12c/(b+c); 4) 12/(x+5).
№ 2. 1) (4+2a)/a; 2) 1.
№ 3.
№ 4. (8x + 1/x) 2 = (64х 2 + 1/х 2 ) + 16 = 81. Ответ: .

К-2. ответы на Вариант 2.

№ 1. 1) 9a 2 c 8 /2b 6 ; 2) 2m 3 /p 19 ; 3) 30b/(a–b) 4) (x–7)/15
№ 2. 1) (3a+9)/a; 2) –1/3.
№ 3.
№ 4. (x – 7/x) 2 = х 2 + 49/х 2 – 14 = 50 – 14 = 36. Ответ: .

Вы смотрели: Контрольная работа № 2 по алгебре в 8 классе с ответами по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений» (УМК Мерзляк и др). В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ Мерзляк, Полонский, Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Ответы на контрольные работы адресованы учителям родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК ФГОС авторов Мерзляк и др.)

Контрольные работы по алгебре 8 класс. УМК Мерзляк и др.
Составитель: Щёголева Л. Ф., учитель высшей категории.
Вариант 1. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 5х² — 125 = 0; б) 3х² + 4х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 6х – 7 = 0; б) 3х² + 7х + 2 = 0; в) х² — 3х + 1 = 0; г) х² — х + 3 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 6) является корнем уравнения 2х² + в х – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение в.
6.При каком значении а уравнение 2х² + 4х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 2. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 3х² — 48 = 0; б) 4х² — 7х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² + 8х – 9 = 0; б) 12х² — 5х — 2 = 0; в) х² — 6х — 3 = 0; г) х² — 3х + 11 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу (- 8).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 2) является корнем уравнения 3х² + 4х + а = 0. Найдите второй корень уравнения и значение а.
6.При каком значении t уравнение t х² + 40х + 5 = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 3. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 4х² — 100 = 0; б) 7х² + 5х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 6х – 16 = 0; б) 15х² — 4х — 3 = 0; в) х² — 7х + 4 = 0;
г) х² + 5 х + 9 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 4, а произведение – числу (-3).
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 3 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 88 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число (- 3) является корнем уравнения 5х² + t х – 12 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение t.
6.При каком значении а уравнение 3х² — 6х + а = 0 имеет единственный корень?
_______________________________________________________________________________________________
Вариант 4. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 2х² — 128 = 0; б) 8х² — 3х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — х – 20 = 0; б) 3х² — 2х – 8 = 0; в) х² + 6х – 2 = 0;
г) х² — 4х + 6 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (-6), а произведение – числу 3.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 6 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 72 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.Число 5 является корнем уравнения 4х² + 6х + k = 0. Найдите второй корень уравнения и значение k.
6.При каком значении t уравнение t х² + 8х + 4 = 0 имеет единственный корень?
_________________________________________________________________________________________________
Вариант 31. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 64х² — 256 = 0; б) 7х² — 35х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 8х + 7 = 0; б) 9х² + 5х – 26 = 0;
в) х² + 5х – 24 = 0; г) х² — 3х – 4 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 10), а произведение – числу 13.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 1 см меньше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 56 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² + р х – 4 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 6х² — t х + 15 = 0 имеет единственный корень?
_____________________________________________________________________________________________
Вариант 32. А8, к. р. №5
1.Решить неполное квадратное уравнение: а) 46х² — 414 = 0; б) 2х² — 10х = 0.
2.Решить уравнение: а) х² — 7х + 12 = 0; б) 2х² + 3х – 65 = 0;
в) х² + 8х + 12 = 0; г) х² — 6х + 13 = 0.
3.Составить приведенное квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу (- 19), а произведение – числу 1.
4.Решить задачу. Одна из сторон прямоугольника на 13 см больше другой. Найти стороны прямоугольника, если его площадь равна 114 см². (Площадь прямоугольника равна произведению его длины на ширину).
5.В уравнении х² — р х +1 4 = 0 один из его корней равен ( — 7). Найдите другой корень и коэффициент р.
6.При каком значении t уравнение 9х² — t х + 5 = 0 имеет единственный корень?
Вариант 1 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4)
2.Упростить выражение:
1) 145 +5 — 175; 2)9у — 64х + 121у — 81х ;
3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у=х и у= — 0,5х +4 и укажите координаты точки их пересечения.
6.Решите уравнение:
1) х²= 81; 2)х² = — 36; 3)х = 10; 4) х = — 15.
______________________________________________________________________________________________
Вариант 2 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 6 — 136 + 56; 2) 3)
4) 5) .
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Решить графически уравнение: х = х – 2.
6. Не выполняя построения графика функции у = х , укажите, через какие из данных точек проходит этот график: А(4; 2), В(16; -4), С(0,09; 0,3), D( — 100; 10), Е(12,25; 3,5).
______________________________________________________________________________________________
Вариант 3 А8, к. р. №4
1.Найти значение выражения:
1) 2) 3) 4) .
2.Упростить выражение:
1) 813 — 13 + 1913; 2)25у — 64а + 144у — 81а ;3) 4) 5)
3.Сравнить числа: 1) 2) 3) .
4.Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
1) 2) .
5. Постройте в одной системе координат графики функций у = х
и у = 8х и укажите координаты точки их пересечения.
6. Вынесите множитель из-под знака корня:
1) 2) 3) .
___________________________________________________________________________________________