ГДЗ по алгебре 8 класс Мордкович контрольные работы | Ответы на пятёрку

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

Контрольные работы по алгебре, 8 класс

В статье приведено по два варианта контрольных работ по алгебре для 8 класса, ориентированных на новые версии учебных комплектов А.Г.Мордковича и др. Алгебра-8 Часть 1. Учебник; часть 2. Задачник. Мнемозина, 2007.

Контрольная работа № 1

  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при .
  2. Выполните действия:
  1. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
  1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь
  1. Найдите значение выражения при
  2. Выполните действия:
  1. Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
  1. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.

Контрольная работа № 2

  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из пункта и пункт , расстояние между которыми 4,5 км, вышел пешеход. Через 45 мин вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого в 3 раза больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода, если в пункт они прибыли одновременно.
  1. Выполните действия: а) б)
  2. Вычислите
  3. Решите уравнение
  1. Упростите выражение
  1. Из города в город , расстояние между которыми 200 км, выехал автобус. Через 1 ч 20 мин вслед за ним выехал автомобиль, скорость которого в 1,5 раза больше скорости автобуса. Найдите скорость автобуса, если в город они прибыли одновременно.

Контрольная работа № 3

  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство
  1. Вычислите: а) б)
  2. Постройте график функции . С помощью графика найдите:
  1. Сократите дробь
  1. Сравните значения выражений и , если
  1. Докажите равенство

Контрольная работа № 4

  1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно 2;

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) значения аргумента, если значение функции равно

в) значения аргумента, при которых

  1. Решите графически уравнение
  2. Задайте формулой гиперболу , если известно, что она проходит через точку . Принадлежит ли графику заданной функции точка ?
  1. Даны функции и , где , а . При каких значениях аргумента выполняется равенство ?
  1. Найдите корни уравнения

Контрольная работа № 5

  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наименьшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами принадлежит графику данной функции.
  1. Постройте график функции
  1. Постройте график функции С помощью графика найдите:

б) наибольшее значение функции;

  1. Решите графически квадратное уравнение
  1. Решите графически систему уравнений
  1. Найдите значение параметра и напишите уравнение оси симметрии параболы, заданной формулой , если известно, что точка с координатами (5; 0) принадлежит графику данной функции.

Контрольная работа № 6

  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите уравнение:
  1. Одна сторона прямоугольника на 9 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 112 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?
  1. Определите число корней квадратного уравнения:
  1. Решите квадратное уравнение:
  1. Один катет прямоугольного треугольника на 5 см меньше другого. Найдите длину каждого катета, если площадь этого треугольника равна 42 см .
  1. Решите уравнение
  1. При каком значении уравнение имеет один корень?

Контрольная работа № 7

  1. Один из корней квадратного уравнения на 4 больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Из пункта в пункт , расстояние между которыми равно 240 км, одновременно выехали два автомобиля: «ГАЗ-53» и «Газель». Так как скорость автомобиля «Газель» на 20 км/ч больше скорости автомобиля «ГАЗ-53», то «Газель» прибыла в пункт на 1 ч раньше. Найдите скорость каждого автомобиля.
  1. Один из корней квадратного уравнения в 6 раз больше другого. Найдите корни уравнения и значение .
  1. Автомобиль проехал 60 км по автостраде и 32 км по шоссе, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость автомобиля на каждом участке пути, если по автостраде он двигался на 20 км/ч быстрее, чем по шоссе.

Контрольная работа № 8

  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция возрастает.
  1. При каких значениях параметра уравнение имеет два корня?
  1. Решите неравенство: а) б)
  2. Решите уравнение: а) б)
  3. Найдите область определения выражения
  1. Докажите, что функция убывает.
  1. При каких значениях параметра уравнение не имеет корней?
  1. Постройте график функции . Найдите:
  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Совместное предприятие по изготовлению вычислительной техники должно было изготовить 180 компьютеров. Изготавливая в день на 3 компьютера больше, предприятие выполнило задание на 3 дня раньше срока. Сколько компьютеров изготавливало предприятие в один день?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .
  1. Постройте график функции . Найдите:

б) промежутки возрастания и убывания функции;

  1. Решите уравнение .
  2. Решите неравенство .
  1. Электронный завод получил заказ на изготовление 300 новых электронных игр. Изготавливая в день на 10 игр больше запланированного, завод выполнил заказ на 1 день раньше срока. Сколько электронных игр в день изготавливал завод?
  1. Дана функция , где . Найдите , если .

Похожие:

База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации