Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Входные контрольные работы

Контрольная работа по математике для 2 класса. Проводится после первых двух недель обучения.

Предварительный просмотр

2 класс
Входная контрольная работа по математике

1 вариант

1. Найди значение выражений:

9 – 3 20 + 4 85 – 5 76 +20
5 + 2 20 + 40 76 – 70 6 – 0

2. Сравни и поставь знаки,=:

4 + 2 …10 – 3 40 + 20 … 40 + 2
5 + 3 … 9 – 1 33+10 … 33 + 1

3. Расположи числа в порядке возрастания:

21 64 8 13 9 86 94

4. Начерти отрезок длиной 7 см, а второй на 3 см больше.

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

53 + * = 58
— 40 = 26
77 — * = 75

6. * Петя задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему число 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

2 вариант

1. Найди значение выражений:

8 – 2 30 + 5 73 – 3 43+30
4 + 3 3 0 + 50 92 – 90 90 – 0

2. Сравни и поставь знаки,=:

5 + 2 …10 – 4 50 + 6 … 5 + 60
6 + 4 … 8 – 2 30 – 6 … 30 + 6

3. Расположи числа в порядке возрастания:

17 3 10 90 74 63 57

4. Начерти отрезок длиной 8 см, а второй отрезок на 2 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

38 + * =
78 — 3 =
62 — * = 30

6. *Вова задумал наименьшее двузначное число и прибавил к нему число 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

Вначале учебного года во всех классах проводятся входные контрольные по русскому языку и математике. Целью учителя является проверка знаний, которые имеются на данный момент у обучающихся.

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня.

Задания по математике предназначены для учащихся 2 классов. Целью этой контрольной работы является: проверка знаний, полученных в 3 классе: нахождение значений выражения со скобками, умение решать задачи, уравнения, нахождение площади квадрата и прямоугольника.

Входная контрольная работа по математике во 2 классе

Входная контрольная работа во 2 классе. Подразумевает два варианта, семь заданий разных категорий сложности.

Содержимое разработки

Входная контрольная работа по математике для 2 класса

Ф. И. ученика __________________________________________ класс___________

Запиши цифрами числа:

Пятнадцать ____; 1дес. 2 ед. _____; семнадцать _____; 1дес. 9 ед. ______

Сравни числа и выражения ( или =)

12…8 5+8 … 9+3 12 … 13

7…19 10-4 ….10 -5 9+3 …18-7

Поставь знаки ( или = )

1дм 5см …..15см 1дм 7см……. 14см 1дм…… 10 см

Начерти один отрезок 8 см, а другой 4 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

9 – 5 = 6 + 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 =

11 – 3 = 7 + 3= 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 =

У Светы было 10 ирисок, а у Коли 12 ирисок. На сколько больше ирисок у Коли, чем у Светы?

На клумбе распустились 15 тюльпанов, а ромашек на 2 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

Входная контрольная работа по математике для 2 класса

Ф. И. ученика __________________________________________ класс _________

Запиши цифрами числа:

Двенадцать _____; 1дес. 8 ед. ____; Одиннадцать _____; 1дес. 6 ед. ____

Сравни числа и выражения ( или = )

11…7 3 + 4 ….5 +2 8 …. 9

13 ….15 8 -3 …. 9 – 6 5 + 7 ….16 – 4

Поставь знаки ( или = )

1дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм

Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 =

4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 =

У Гены 15 карандашей, а у Насти 8 карандашей. На сколько меньше карандашей у Насти, чем у Гены?

На грядке выросло 7 морковок, а свёклы на 6 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью «КОМПЭДУ»
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63

Время приёма заявок — круглосуточно. Режим работы офиса: 8:00 — 17:00
Служба поддержки proekt@compedu.ru
Телефон: +375 29 225 71 36

Контрольная работа №2 по математике 2 класс

1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

7 + 3 … 9 12 + 5 … 17

А 3. Реши примеры :

10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =

А 4. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

В 1. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок съели?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

6 + 4 … 8 13 + 6 … 19

А 3. Реши примеры :

10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =

А 4. Реши задачу.

У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.

В 1. Реши задачу.

В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

В 2. Вырази:

18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

5 + 2 … 6 15 + 1 … 16

А 3. Реши примеры :

9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =

А 4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

В 1. Реши задачу.

На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое. Сколько ребят ушли домой?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А2. Реши примеры:

А3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А4. Составь краткую запись и реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

В 1. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1

С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

В 1. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал детскому саду?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В 1. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек уехали на соревнования.

В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.

С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2 щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I

А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

А 3. Реши примеры :

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч

В 1. Реши задачу:

В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин стало в гараже?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7 *7 *9 8 * 3* *0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

А 3. Реши примеры :

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

А 4. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин

В 1. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  * 0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант III

А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

А 3. Реши примеры :

7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =

54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =

10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =

17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см

28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин

В 1. Реши задачу:

В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*6  *6 *5  7 * 2*  *0

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I

А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант II

А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

12 см * 1дм 1 ч * 30 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант III

А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм

15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №5 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

А 1. Составь краткую запись и реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?